Хочу обсуждение про полную автоматизацию метро

 
1 2 3 4
RU Ведмедь #27.02.2007 19:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
marata> Последнее впечатление от ММ (осень'06): стою в вестибюле "Библиотека им.Ленина" а до лесенки еще далеко-о-о... и так 40 минут... а в голове мысль "карман, карман береги"... не уберег и досталась кому-то моя банковская карта... но на "Павелецкой"

Успел заблокировать?
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
marata>> Последнее впечатление от ММ (осень'06): стою в вестибюле "Библиотека им.Ленина" а до лесенки еще далеко-о-о... и так 40 минут... а в голове мысль "карман, карман береги"... не уберег и досталась кому-то моя банковская карта... но на "Павелецкой"
Ведмедь> Успел заблокировать?
А как же, преступники, наверно, были удивлены, что в кошельке блокированная карта и горсть мелочи :)
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
злостный оффтоп: кореш выронил бумажник на Садовом кольце. у метро Смоленская в 6 вечера когда народу полно. В кошельке было бабла несколько штук и все его карточки, причем часть из них на имя не его.

ЕМУ ПОЗВОНИЛИ И ВЕРНУЛИ!!!

(отделался букетом цветов девушке которая вернула)

после недолгого совещания мы с ним тогда пришли к выводу что ноа видимо была не москвичка...
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #28.02.2007 09:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Я бы тоже вернул, чужие деньги счастья не приносят
 
RU Dem_anywhere #28.02.2007 11:51
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Одно дело, когда сам выронил, и случайный человек подобрал, и совсем другое, когда ему выпасть помогли сознательно.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
один хрен от Москвы не ожидали 1

а выронил он сто пудов сам
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

MIKLE

старожил

а чё обсуждать... вон аскп ввели. народ год не может научится проходить в хвост...

из историй. комсомольская емнип. первый вагон. в захлопывающиеся двери(первые по ходу поезда) влетает бабка за 60. двери распахиваются входит машинист, а выдаёт что то на тему того чтор такие вот потом жалобы пишут, а их потом премии лишают. вроде без мата но громко и выразительно...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

killik

опытный

bert_> В том-то и прикол, что "управлять" толпой у вагонов, да так, чтоб не поубивать никого, может только живой человек. В автоматику обязательно придется закладывать команду на открывание дверей при наличии препятствия. А это - путь к полному стояку поездов. Во всяком случае, с нашей культурой. Через месяц-то может быть и научатся, но вы представьте что будет твориться в городе в течение этого месяца...

Так ведь они вроде и не могут закрыться, и поезд не поедет, если кто-то заблокировал дверь. И что, если в одном поезде сломается громкая связь, вся ветка встает? :D
 

bert_

втянувшийся

Понимаешь, все равно машинист чувствует лучше, что нужно сделать и какое ихз нецензурных слов произнести в конкретный момент :). Да и плюс - мало ли еще всяких нештатных ситуаций будет...

Даже если вводить автоматику - сначала нужно на протяжении полугода контролировать ее "человеками". И, думаю, нештатных ситуаций, в которых автоматика не будет работать, будет достаточно.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

Я думаю, что чувство комфорта у пассажиров выше, если машинист рулит. В Калифонии в некоторых городах воздушные трамваи (или как их там назвать — ходят высоко над улицами) без водил, вроде. И достаточно протяжённые.
 
US Сергей-4030 #03.03.2007 18:36
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★☆
админ. бан
Mishka> Я думаю, что чувство комфорта у пассажиров выше, если машинист рулит. В Калифонии в некоторых городах воздушные трамваи (или как их там назвать — ходят высоко над улицами) без водил, вроде. И достаточно протяжённые.

В Майами такие в даунтауне. Можно сесть в начало вагона, на "место водителя". :)
 
RU Серокой #16.03.2009 16:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Интересная информация об автовождении, хотя и обзорного вида:

Системы автоматического управления поездами метрополитена и определения ходовых свойств вагонов Виртуальный компьютерный музей История компьютеров в СССР и за рубежом.

Системы автоматического управления поездами метрополитена и определения ходовых свойств вагонов Виртуальный компьютерный музей Эдуарда Пройдакова. История компьютеров в СССР и за рубежом. Англо-русский компьютерный словарь. Вычисления в докомпьютерную эпоху.

// www.computer-museum.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
killik>> А как машинист это решает?
MIKLE> а вы в метро ездили?

Машинст защемляет дверями и очень громко нехорошо ругается. Та к и ездим. ИМХО с другой стороны можно переложить все на пассажиров. Они будут раздавать трендюлей тем кто попытается задерживать двери руками.
 3.0.73.0.7
RU GSG9-Bercut #17.03.2009 02:00
+
-
edit
 

GSG9-Bercut

новичок

В Берлине есть некоторые линии, на которых полностью автоматические поезда ходят. Недавно даже открыли линию на которой совмещенно ездят как поезда с машинистами, так и без. Но пассажиропоток там в разы меньше чем у нас, поэтому не думаю что возникают проблемы с толпами.
 
RU Серокой #22.02.2011 19:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Нюрнберг
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/02/201102011740_33-575x451.jpg [not image]
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dem_anywhere #01.03.2011 14:59  @Серокой#22.02.2011 19:37
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Серокой> Нюрнберг
Тут скорей телеуправление - камера на морде и через неё рулят
 3.6.133.6.13
RU Серокой #01.03.2011 15:26  @Дем#01.03.2011 14:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Dem_anywhere> Тут скорей телеуправление - камера на морде и через неё рулят

Да не. Какой смысл, если так всё равно остаётся один машинист на поезд?
 


 


RUBIN Nürnberg , есть англ. версия.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Dem_anywhere #03.03.2011 15:41  @Серокой#01.03.2011 15:26
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Серокой> Да не. Какой смысл, если так всё равно остаётся один машинист на поезд?
А зачем машинист во время поездки в тоннеле или стоянки на станции? Так что может быть и в два-три раза меньше...
 3.6.133.6.13
RU Серокой #03.03.2011 15:48  @Дем#03.03.2011 15:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Да я ж привёл ссылку. Человек там в обычной ситуации нужен бывает разве что отправить поезд со станции в ручном режиме - дежурный по платформе может контролировать закрытие дверей. А так оно тоже автоматическое.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #16.07.2012 10:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Тяжёлый бред журналистов:
Московский метрополитен закупил 20 поездов, оборудованных системой автопилота. Всего планируется приобрести 80 таких составов.

Предполагается, что эти поезда появятся в столичной подземке через 2-3 года: сначала для них предстоит оборудовать тоннели, пишут сегодня «Известия». Как отмечает издание, существует еще и психологическая проблема: люди с недоверием относятся к поездам, в которых вообще нет машинистов.

Полностью автоматические линии метро имеются, например, в Сингапуре, Париже, Барселоне, Лозанне. Там в поездах вообще нет кабины, однако в вагоне находится человек, который помогает пассажирам, а в экстренном случае может принять управление на себя, передаёт радио «Вести ФМ».
 


Московский метрополитен переходит на поезда с автопилотом

Московский метрополитен закупил 20 поездов, оборудованных системой автопилота. Всего планируется приобрести 80 таких составов.

// news.mail.ru
 

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

TEvg

аксакал

админ. бан
bert_> Правда начальство казанского "Метроэлектротранса" на вопрос об автоматизации отвечает довольно прозаично и на полном серьезе: "Ну ведь самолеты тоже могут на автопилоте взлететь, долететь и сесть, никто же с них пилотов не убирает!" :)

Откуда это вообще нездоровое желание сделать поезда без машиниста?

Машинисты это 0.5% персонала. Приходится держать кучу ремонтников, дежурных, контроллеров, уборщиков, ментов. Машинистов просто трудно заметить на фоне этих толп народа.

Ввели бы уж тогда автоматические пулеметы для отстрела нарушителей и сэкономили бы на ментах и контролерах.
 3.6.133.6.13

ahs

координатор
★★★
TEvg> Машинистов просто трудно заметить на фоне этих толп народа.

Во-первых, это довольно тяжелая работа в плане психической нагрузки. Во-вторых, лишний "человеческий фактор" на самом ответственном участке.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Серокой #15.12.2014 13:28
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Гримасы прогресса. Лондонское лёгкое метро.
Нет машиниста. Зато есть кондуктор. :-F
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Валентин_НН #24.04.2015 19:13
+
-
edit
 

Валентин_НН

координатор
★★
Сообщение было перенесено из темы Метро, Москва.
слушай, давно хочу спросить
я в Питерском метро обратил внимание вот на какую вещь. к сожалению, фоток не могу найти, поэтому попытаюсь объяснить на пальцах.
на станциях на стене вдоль путей закреплен какой-то брус. По памяти миллиметров 150 в высоту. На нем закреплены провода (см схему). Эти провода через сокращающиеся промежутки перекрещиваются.

Я правильно догадываюсь, что это для автоматического торможения (подстройки скорости)?
Т.е., как мне кажется, что на борту поезда расположен какой-то датчик, который считывает изменение магнитного поля. а в месте пересечения проводов наверняка будет какой-то всплеск. И подстраивает скорость поезда, чтобы эти всплески шли через равные промежутки времени. поскольку расстояние между перекрещиваниями проводов уменьшается, следовательно этому автомату приходится уменьшать скорость состава. Я прав?

пс. на схеме поезд прибывает с правой стороны

ппс. блин. нигде не могу найти фоток с таким брусом. Но я его (брус этот) точно видел, ей-ей
Прикреплённые файлы:
впрс.jpg (скачать) [43,79 кбайт, 1 загрузка] [attach=443501]
 
 
 37.037.0
RU Серокой #24.04.2015 19:32  @Валентин_НН#24.04.2015 19:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
В.Н.> слушай, давно хочу спросить
У кого? :)

В.Н.> ппс. блин. нигде не могу найти фоток с таким брусом.
Это тормозная доска автоведения.
Прикреплённые файлы:
DSC03932.jpg (скачать) [316,22 кбайт, 2 загрузки] [attach=443511]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru