Сравнение удобств самолёта, купе, плацкарта, сидячего вагона, автобуса и нуль-Т

Перенос из темы «Судьба российских электричек»
 
1 5 6 7 8 9 10 11

TEvg-2

мракобес

Mishka> А вместимость большого арбуза 700.
Mishka> Дык, это надо учитывать в расяётах. Хотя при 60% экономически не выгодно.

Есть стандартный показатель для разных типов воздушный судов расход топлива на паксокилометр.

Mishka> Ну и легковушки разные бывают. Скажем, у меня была на 6 человек. А есть на 2 человека. И, о ужас, сейчас бывают на одного.

Легковушка в СССР всегда пять чел.

Mishka> Всякие джипы и микроавтобусы ты не считаешь?

Нива, УАЗ - 5 чел, микроавтобусы не считаем.

Mishka> Кстати, тут вот посчитали среднюю наполненность наших трамваев и автобусов как-то. За время хождения за весь период в течении дня рабочего, 50% едва перешагнули. На некоторых маршрутах было 30%.

Ничего удивительного.

>В 90-е доводилось больше 100% встречать лично и со слов коллег.

Это точно. На кавказе, у армян что ли Як-40 выкатился за пределы полосы, не смог оторваться при его-то энерговооруженности. 42 рыла, плюс барахло.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
С этими табличками для авиации аккуратно надо - всё-таки зависимость расхода топлива нелинейна, формулу Бреге никто не отменял, так что корректно сравнивать именно средние расходы разве что для одинаковой дальности.
 28.028.0

ED

старожил
★★☆
TEvg-2>у армян что ли Як-40 выкатился за пределы полосы, не смог оторваться при его-то энерговооруженности. 42 рыла, плюс барахло.

Было дело. Но рыл всего пять. Груза очень дофига.

Много народу было в катастрофе Як-40 в Хороге (Таджикистан, Памир). 86 человек на борту. Даже оторваться не смогли, естественно. Война. :(
 40.0.2214.11540.0.2214.115

Mishka

модератор
★★☆

Fakir> Неоднократно.
Дима, ты не выпил? среднее. А так я регулярно вижу автомобили с 8 пассажирами. Неодндократно.


Значит берём за промежуток времени все рейсы и смотрим наполнение. У меня были данные по компании, которой я помогал софт писать. Всего 4-е самолёта вначале. 10 в конце. Охрененное количество рейсов на очень хороших линиях. И сильная зависимость от сезона. Скажем НЙ-Майами поздней весной за $70 в одну сторону под завязку, в другую, если 70% — было хорошо.
 35.035.0

Mishka

модератор
★★☆

Userg> В 90-е доводилось больше 100% встречать лично и со слов коллег.
Т.е. все самолёты всегда шли с загрузкой более 100%? А как иначе среднее получить больше 100%?
 35.035.0

Mishka

модератор
★★☆

TEvg-2> Есть стандартный показатель для разных типов воздушный судов расход топлива на паксокилометр.

Так и надо считать по той же методике для пассокм для машин.

TEvg-2> Легковушка в СССР всегда пять чел.

Пардон, какое отношение имеют боинги тогда к тому, что было в СССР? Либо крестик надень, либо трусы сними. Ну и циферка 1.4 человека — откуда взялась? Из СССР?

TEvg-2> Нива, УАЗ - 5 чел, микроавтобусы не считаем.

Тогда Ту-154 тоже выбрасываем. Как и Боинги с Аирбасами.

TEvg-2> Ничего удивительного.

Конечно, ничего. Только кто-то любит мерять всегда с полным автобусом. Даже картинки такие рисуют.
 35.035.0

TEvg-2

мракобес

Миша, тупим? Сравниваются транспортные системы при ПОЛНОЙ загрузке именно на пасс км.
Причем для сравнения взяты допотопные Ил-62, Ту-134, Як-40 т.к. сравнение 1984 года.

Далее было замечено, что если взять современный самоль, то он УЖЕ СРАВНИМ с легковой тачкой.

На что я заметил, что он сравним С ПОЛНОЙ ЛЕГКОВОЙ ТАЧКОЙ.
А если сравнить с типовой загрузкой легковой тачки в 1.4 рыла, то самолет как транспортная система ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ В РАЗЫ ЭФФЕКТИВНЕЕ легкового автомобиля.
 

TEvg-2

мракобес

Mishka>Ну и циферка 1.4 человека — откуда взялась? Из СССР?

Это говорю я, ТЕвг.

Mishka> Конечно, ничего. Только кто-то любит мерять всегда с полным автобусом. Даже картинки такие рисуют.

Междугородний автобус - полный. Вэлком в зап. сибирь.
 

Mishka

модератор
★★☆

TEvg-2> Миша, тупим? Сравниваются транспортные системы при ПОЛНОЙ загрузке именно на пасс км.

При полной загрузке в автомобиле надо считать по всем местам тоже. И надо добавить затраты пассажиров на добирание до элементов у инфраструктуры. Бо пассажиру надо не из аэропорта в аэропорт, а из конкретной точки А в конкретную точку Б.

TEvg-2> Причем для сравнения взяты допотопные Ил-62, Ту-134, Як-40 т.к. сравнение 1984 года.



TEvg-2> Далее было замечено, что если взять современный самоль, то он УЖЕ СРАВНИМ с легковой тачкой.

При 5 пассажирах? С современными моторами?


TEvg-2> А если сравнить с типовой загрузкой легковой тачки в 1.4 рыла
Надо сравнивать с среднестатической загрузкой самолёта.
 35.035.0

Mishka

модератор
★★☆

TEvg-2> Это говорю я, ТЕвг.
Чушь.
TEvg-2> Междугородний автобус - полный. Вэлком в зап. сибирь.
Не все и не всегда. А то я могу показать линию для автомбилей HOV. Там минимум 2 человека всегда. А наиболее часто 3-4.
 35.035.0
RU Серокой #04.03.2015 00:53  @Fakir#27.02.2015 17:02
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Fakir> Интересно, но многое смущает. В частности и в особенности - четырёхкратная (!) разница между тепловозами и электровозами. Возникает подозрение, что в данном случае считали потребление энергии в одном месте "от соляры", в другом "от розетки" - что методологически в корне неверно.
Получается, что и электровоз не экономичнее большого автобуса?
Вот цифр у меня нету, но чую нюхом, что-то тут не так...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Fakir>> Неоднократно.
Mishka> Дима, ты не выпил? среднее.

А ты? Если на линии постоянно попадаешь в самолёты, заполненные на 100% или очень, очень близко к тому - какой можно сделать вывод?
 28.028.0
RU Fakir #06.03.2015 17:20  @Серокой#04.03.2015 00:53
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Серокой> Получается, что и электровоз не экономичнее большого автобуса?
Серокой> Вот цифр у меня нету, но чую нюхом, что-то тут не так...

А что тепловоз не экономичнее - тебя не смущало? :)
 28.028.0
RU Серокой #07.03.2015 00:16  @Fakir#06.03.2015 17:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Fakir> А что тепловоз не экономичнее - тебя не смущало? :)

Не экономичнее электровоза? Нет, оно само по себе ясно ж. Даже вырабатывая на станциях электричество, кпд выходит выше, чем если по месту не тепловозе его делать.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Fakir #07.03.2015 00:35  @Серокой#07.03.2015 00:16
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Да того же автобуса же ж!:)
 28.028.0
RU Серокой #07.03.2015 01:28  @Fakir#07.03.2015 00:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Fakir> Да того же автобуса же ж!:)

Это не вызвало. )
Я ж сам ездил под М62 или половинкой ТЭ10 с парой плацкартов или сидячек. Это крайне неэкономично в пригороде.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Mishka

модератор
★★☆

Fakir> А ты? Если на линии постоянно попадаешь в самолёты, заполненные на 100% или очень, очень близко к тому - какой можно сделать вывод?
Я нет. И я не летаю самолётами, которые мне не удобны. Но так получилось, что помогал компании и имел доступ к данным. :)

На скольких из 7 рейсов Кишинёв-Москва ты полетал? Бизнес класс всегда заполнен?
 35.035.0
RU Фагот #07.03.2015 13:25
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Проехался тут на "Красной стреле". Сто лет не ездил в купе. Очень понравилось. Стелить ничего не надо, подушки и одеяла хорошие, полка мне показалось шире чем в плаце. В купе заходишь - на столе ужин в коробочке. На завтрак бесплатно запеканка или оладьи, или каша + немного курочки. Причем вечером заходит проводница и прспрашивает, что будешь на завтрак. За счет того, что в вагоне 32 человека против 54 в плаце очереди в туалет почти нет с утра. Стоит 2500 верхнее место, не так уж и дороже плацкарта на том же направлении.
Прикреплённые файлы:
DSCF6720.JPG (скачать) [433,96 кбайт, 4 загрузки] [attach=435054]
 
DSCF6724.JPG (скачать) [284,07 кбайт, 4 загрузки] [attach=435055]
 
 
 
RU Серокой #07.03.2015 14:00  @Фагот#07.03.2015 13:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Полка шире, не показалось. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
Фагот> Проехался тут на "Красной стреле".

Я вообще не понимаю, как при наличии КС (и других ночных поездов), можно из Москвы в Питер (и наоборот) ездить на чём-то другом. Самый же удобный вариант.
 40.0.2214.11540.0.2214.115

LtRum

опытный

ED> Я вообще не понимаю, как при наличии КС (и других ночных поездов), можно из Москвы в Питер (и наоборот) ездить на чём-то другом. Самый же удобный вариант.
Ну вот тебе пример: совещание в Москве, заканчивается в 13-14. Зачем мне ждать ночи, когда можно быть дома в Питере уже в 22?
Под "быть дома", я имею ввиду быть в квартире, а не на вокзале (ЭР-200, Аврора раньше или 16-часовые сапсаны сейчас).
 1414

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Mishka> Бизнес класс всегда заполнен?

Прикинь, не на всех самолётах есть бизнес-класс ;)
И даже если есть и не до конца заполнен - это влияет пренебрежимо. Ну будет не 100%, а 99%, пусть даже аж 98% - сильно что-то изменится?
 28.028.0

Mishka

модератор
★★☆

Fakir> Прикинь, не на всех самолётах есть бизнес-класс ;)
Прикинь, он есть, хоть и не на всех, а ты его не учитываешь. :P

Fakir> И даже если есть и не до конца заполнен - это влияет пренебрежимо. Ну будет не 100%, а 99%, пусть даже аж 98% - сильно что-то изменится?
Нет, влияет сильно. Тем более, что рейсы есть разные. Скажем, та же Дельта старается быть выше порога в 86% (это по данным 2010 года — мужик знакомый, который там руководил, а потом консультировал Дельту по вопросам компов и работы NOC, помер). Потому и не хотят на близкие расстояния часто работать. Отдают малым компаниям, которые под именем Дельты, вроде, но полностью независимые. Скажем, Питтсбург-Филадельфия, Питтсбург-Вашингтон, Питтсбург-Кливленд — маленькие самолётики на 30-40 человек. И летают вполне часто полупустыми. А вот, если брать что-то вроде Питтсбург-Майами через Нью-Йорк, то самые заполненные рейсы ранние и поздние.

Ну и есть такая практика, как overbooking. Это, когда на 100 мест продают примерно 115 билетов. Обычный расчёт, что 15% не придёт на посадку. Стараются достичь загрузки близкой к 100%. За что сейчас авиакомпании начинают бить по сусалам, т.к. бывают случаи, что приходят все. :) Уже было несколько громких скандалов. Хотели запретить делать так законодательно — штрафы там, полная компенсация (типа сервис не оказан так, в договоре указано и неопредолимых обстоятельств не было).
 36.036.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Блин, как все твои примеры влияют на то, что таки бывают некоторые линии, заполненные почти на 100% ?
 28.028.0
RU strannik_ukr #12.03.2015 20:22  @TEvg-2#03.03.2015 21:02
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

TEvg-2> Нива, УАЗ - 5 чел, микроавтобусы не считаем.

Ну, чисто ради занудства, УАЗ — 7 человек :)
 40.0.2214.11540.0.2214.115
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru