Сравнение удобств самолёта, купе, плацкарта, сидячего вагона, автобуса и нуль-Т

Перенос из темы «Судьба российских электричек»
 
1 2 3 4 5 6 7 11

Balancer

администратор
★★★★☆
ED> Не. Тут я выбираю купе.

Ну, я в отличие от наших оппонентов за всех и говорю :) Просто отмечаю, что очень многие из окружения предпочитают плацкарт чисто из вопроса удобства. Я в предыдущем сообщении написал, почему такое может быть. Т.е. если человек общительный экстраверт, то у него больше шансов построить в купе «свою компанию» и ему будет психологически комфортнее. А вот интроверты и социопаты предпочитают плацкарт — там психологически проще держать дистанцию :)

ED> Я говорил именно о варианте плацкарт против автобуса (или сидячего вагона) и ехать часов 10. Многие предпочитают плацкарт, даже при равной цене.

Если 10 часов — то тут плацкарт выигрывает вообще без вопросов. 10 часов в автобусе — это песец. Хуже этого варианта только 24 часа в «полулежачем» автобусе (есть у меня и такой опыт :D)

В то время, как 10..20 часов в плацкарте — это вообще курорт :) Плацкарт начинает утомлять только через 36..48 часов.
 3939

ED

старожил
★★☆
Kosh> Если б он был в курсе, он бы не делал подобных заявлений.

С чего это вдруг? "Приличные государства", "нормальные люди"... - не самые удачные аргументы при обсуждении. Не способствующие взаимопониманию, как минимум. Так почему бы об этом не заявить?
ИМХО. :)
 40.0.2214.11140.0.2214.111

Kosh

опытный

Balancer> Так что это в контексте автобуса против плацкарта.

Сидячий вагон, я так понимаю, не идет на такое расстояние, поэтому острой потребности лечь не должно быть. В поле зрения только ближайшие соседи.

Balancer> — В купе ты заперт в ограниченном пространстве с тремя чужаками.

В плацкарте ты так же ограничен чужаками. Но уже не 3 а 5. + соседи и проходящие мимо проводники и пассажиры. И в купе ты так же можешь забиться на верхнюю полку.

Balancer> — В сидячем вагоне ты обозреваешь десятки чужаков в ограниченном пространстве.

Всего 1 человек рядом, против минимум 3-х в плацкарте.

Balancer> — А вот в плацкарте у тебя в поле зрения ограниченная тусовка, даже если она чужая.

И она больше чем у других вариантов.

>(это в которой до тебя могут дотянуться руками не сделав шага — подсознание у нас примитивно звериное :)).

Т.е. никуда нельзя. Что ничем не лучше других вариантов.

Balancer> Так что вопрос психологического комфорта вполне объективно и толкает многих на плацкарт...

Деньги. Предложи Жене в одну цену плацкарт и отдельное купе с преферансом и куртизанками и посмотри что он выберет :D
+ на любителя.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  22

Balancer

администратор
★★★★☆
Iva> Но опять же пока население нищее - оно предпочтет трястись 1-2 суток в поезде, но дешевле. А не лететь самолетом.

В общем случае — неверно. Бывают ситуации, когда самолёт и плацкарт оказываются сравнимыми по цене. И уж точно равны в случае самолёт против купе. Но поезд часто элементарно доступнее и требует меньше суеты. Конкретный пример. Добраться от меня, со старой уже квартиры на Соколе до Гусевского района, до мамы, в Калининградской области.

Вариант с поездом:
— 10 минут до м. Белорусская
— Посадка в поезд, отправление: 30 минут
— 22 часа на поезде. Уходит вечером, пока рассядешься, пока заполнишь заявления не одноразовую визу, перекусишь — уже можно спать
— К обеду следующего дня поезд прибывает в Гусев. Выходишь, потом 15 минут на такси за 180 рублей — и я в пункте назначения.

Вариант с самолётом:
— Час на то, чтобы добраться до экспресса в аэропорт.
— Час на экспресс (покупка билетов, кстати, сразу +400 рублей, посадка, высадка...)
— Два часа на регистрацию, посадку, вылет
— Два часа полёта
— Затем, либо два часа на такси от аэропорта (+2000..2500 рублей), либо 4 часа общественным транспортом (+~300 рублей) в три этапа — аэропорт—Калининград, Калининград-Гусев, Гусев—деревня.

Ещё дополнительные тонкие моменты, что билеты на дневные рейсы самолётом могут быть в разы(!) дороже и разбираются быстрее. С вечерним рейсом потом можно просто не добраться вовремя до пункта назначения. Приходится брать утренние и потом или ночью/рано утром выезжать в аэропорт на такси (700..800 руб.), или ехать с вечера и ночевать в аэропорту.

В итоге даже при равных затратах на билет на самолёт/поезд, добраться на поезде получается намного дешевле в плане сопутствующих затрат и намного проще в плане транспортном/числе пересадок/ожиданий. А затраты времени оказываются в сумме уже не так и различны. Реально получается не 22 vs 2 часа, а ~23 vs 8..11..13 часов. И это если ещё авиарейс не задержат, а то, помню, как я 18(!) часов в аэропорту провёл :D

Iva> Но высокие цены на билеты РЖД и бедное население привели у нас к автобусным маршрутам Москва-Ставрополь. Это не нормально и надеюсь временно.

Тю, Ставрополь... Я в Махачкалу на автобусе катался :D Это, реально, худший транспортный опыт. И, да, такого не должно быть.
 3939

Kosh

опытный

ED> С чего это вдруг?

Я не знаю с чего это в друг он стал утверждать, что: создание и поддержание сети качественных дорог такая же непосильная для гос-ва задача как полет на Марс.

Ибо история знает совсем противоположные примеры.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  22
RU Sergofan #09.02.2015 12:37  @Balancer#09.02.2015 12:34
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★

Balancer> Вариант с самолётом:
Balancer> — Час на экспресс (покупка билетов, кстати, сразу +400 рублей, посадка, высадка...)

450 уже... Кстати в столице это на самом деле минус. Метро идет до любого ж/д вокзала, а до аэропортов нужно добираться дольше. Во Внуково аэроэкспрессы ходят с интервалом в 45 минут, а не 30, тоже минус.
 22
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Kosh> Автобус вполне может совершить ряд остановок.

Возможность размять ноги по расписанию (редкому к тому же) всё равно НАМНОГО менее комфортна, чем возможность размять ноги в любой момент. Тем более, когда есть возможность свободно менять положение ног (вытянул, подобрал по себя, вообще лёг).

Ну невозможно тут спорить, тут все карты в руках плацкарта.

Kosh> В проходе, можно спокойно стоять в полный рост.

Вообще-то, в автобусе запрещено стоять во время движения.

Kosh> Плацкарт так же ограничивает свободный объем.

Ну троллить не надо. Ты ещё скажи, что планета тоже ограничивает объём.

Kosh> Если уж на то пошло, то гимнастику не сделаешь ни там ни там ;)

В плацкарте — легко. Поприседать, там, наклоны поделать... Но прикол в том, что в отличие от автобуса, наличие возможности свободно менять позу, приводит к тому, что гимнастику вообще делать желания не возникает.

Kosh> Есть смысл обсуждать и другие. Мир Россией не ограничивается.

На форум посмотри. И на тему.
 3939
+
+3
-
edit
 

GOGI

старожил
★★★
Balancer>А вот интроверты и социопаты предпочитают плацкарт — там психологически проще держать дистанцию :)
Я явный интроверт и терпеть не могу плацкарт. Купе я тоже не люблю. А самолетов боюсь. Про автобусы вообще молчу.
Когда уже нуль-т изобретут.
1  35.035.0
09.02.2015 13:09, Vyacheslav.: +1: нуль Т :)
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Balancer>> Так что это в контексте автобуса против плацкарта.
Kosh> Сидячий вагон, я так понимаю, не идет на такое расстояние

На какое? 11 часов? Легко, я так ездил. Может, и больше бывают, не сталкивался. Если автобусы сутки идут, то почему сидячему вагону так ограничивать?

Kosh> поэтому острой потребности лечь не должно быть

Пока до 4-х часов езды — да. Потом уже начинаются проблемы.

Kosh> В поле зрения только ближайшие соседи.

В сидячем вагоне в поле зрения намного больше людей, чем в плацкарте. И ближние сидят, в отличие от плацкарта в ближней, «интимной» зоне. Куда мы допускаем только тех, кому доверяем. Это расстояние взмаха рукой плюс ещё немного. Если пустить в эту зону чужака, то велика вероятность, что организм не успеет отреагировать на внезапную атаку. Поэтому организм переходит в алертную форму, готовность к нападению. А это — утомляет и развивает стресс.

Kosh> В плацкарте ты так же ограничен чужаками.

Их меньше в поле зрения и они на безопасном расстоянии.

Kosh> Всего 1 человек рядом, против минимум 3-х в плацкарте.

Один человек в «интимной» зоне сбоку, ещё четверо — спереди и сзади. Плюс десятки в поле зрения.

Kosh> И она больше чем у других вариантов.

Обозреваешь ты максимум пятерых и все на безопасном расстоянии. Никогда не обращал внимание, что при сидении на нижней полке пассажиры садятся всегда не рядом, а на противоположных концах?

Kosh> Т.е. никуда нельзя. Что ничем не лучше других вариантов.

С точки зрения подсознания — разница огромная.

Kosh> Деньги. Предложи Жене в одну цену плацкарт и отдельное купе с преферансом и куртизанками и посмотри что он выберет :D

Видишь, ты так и не понял, про что я пишу. «Преферанс и куртизанки» — это уже вопрос доверия. Ты их пустишь в ближнюю зону спокойно, и в замкнутом помещении запрёшься. Та же фигня, что с друзьями или семьёй ехать. Да, тут купе однозначно комфортнее и всё решают только деньги. А вот посадить тебя с тремя мутными мужиками с неизвестными перспективами — вот тут ты и почувствуешь (если в дружбе с подсознанием, конечно) разницу с плацкартом.
 3939
RU Серокой #09.02.2015 12:50  @GOGI#09.02.2015 12:43
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
GOGI> Когда уже нуль-т изобретут.

А тут тоже простор для фобий есть. В нуль-Т тебя сперва убивают, передают, а потом снова возрождают. Ты уверен, что возрождённый - это и есть тот самый ты? )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Balancer

администратор
★★★★☆
GOGI> Я явный интроверт и терпеть не могу плацкарт. Купе я тоже не люблю.

И где тебе комфортнее изолироваться от внимания соседей — в плацкарте или купе? :)

GOGI> А самолетов боюсь.

Мне хоть тут повезло :) Одна беда, как писал выше, проблема «последней мили». Самолёты очень неудобны в плане добраться до них и от них.

GOGI> Когда уже нуль-т изобретут.

Тоже мечтаю постоянно :D
 3939
RU Balancer #09.02.2015 12:53  @Серокой#09.02.2015 12:50
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Серокой> А тут тоже простор для фобий есть. В нуль-Т тебя сперва убивают, передают, а потом снова возрождают. Ты уверен, что возрождённый - это и есть тот самый ты? )

Это только один из вариантов :D В любом случае мне пофиг. Как атеист в бессмертную душу я не верю, а если «я» исчезну, а вместо меня получится точная копия, которая займётся теми же делами, что и «я» и будет также любит тех, кого люблю и «я», то «мне» пофиг :)
 3939

BY V.Stepan #09.02.2015 13:28  @Balancer#09.02.2015 11:55
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
V.Stepan>> Классика — туалеты, кондиционеры
Balancer> Как ни крути, но у плацкарта с этим НАМНОГО комфортнее :)

Зато в плане сидения нет. В плацкарте сидеть менее удобно, чем в автобусе/сидячем вагоне. А днём в основном сидишь, всё-таки.

Balancer> Ты хотя бы днём много на автобусах катался 5+ часов? 9+ часов?

Нет, немного по сравнению с ж/д транспортом. По РБ у меня такие поездки в командировки:
— изредка поездки автобусами/маршрутками от 1.30 до 5 часов. Переношу легко, без всяких проблем, если спинка не жёстко зафиксирована. С неоткидывающейся спинкой нормально только на небольшие расстояния;
— часто поездки в сидячих вагонах в районе 5 часов (один раз максимум 7 часов было — из Орши в Брест возвращался). Переношу ещё легче, чем автобусы;
— изредка поездки в плацкартных вагонах в районе 5 часов (если нет сидячего). Не нравится, после нескольких часов сидения с вертикальной спиной начинаю ворочаться, стараясь устроиться поудобнее, спина затекает. Ещё реже в купе езжу на такое расстояние, та же проблема;
— часто поездки в ночь (10-12 часов в пути, со сном), плацкарт. Неудобно, не высыпаюсь — постоянное хождение всю ночь, цепляние ног (если в купе лежать) или скрюченность без возможности выпрямить ноги (если на боковой), дежурный свет, жёсткие полки (и положенный матрас не спасает), поэтому к утру начинает тело ныть, шум от соседей и т.д., и т.п.;
— часто поездки в ночь (10-12 часов в пути, со сном), купе. Оптимальный вариант для таких поездок. Недостаток один, неисправимый — если храпун именно в моё купе попадает :) ;
— изредка поездки на электричках/дизелях/в общих вагонах на 1-4 часа — первые пару часов легко, потом та же проблема начинается, что и сидя в плацкарте/купе — спина затекает, начинаю ворочаться.

P.S. Ах, да, два раза в командировки попадал так (студиозусы, гады, все места выкупали, едучи на занятия после выходных :) ), что в общем (это был не плацкартный вагон в режиме "общий", а общий как в обычной электричке, только ещё хуже — сиденья деревянные были) всю ночь ехал из Минска в Витебск и из Минска в Полоцк, причём в обоих случаях вагон был битком забит до самого Витебска (во втором случае хоть пару часов потом до Полоцка смог вздремнуть на этих деревяшках). Это было, канеш, ещё то "приключение", до сих пор плююсь, вспоминая :) .
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0
BY V.Stepan #09.02.2015 13:39  @Balancer#09.02.2015 12:05
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
V.Stepan>> Ты без проблем помещаешься лёжа на плацкартную полку?
Balancer> на старых вагонах — отлично. В новых полки сантиметров на 10 стали короче...Видишь ли, я со своими 177 см. на полку помещаюсь спокойно

Ну, не знаю. У меня 178 и ноги гарантированно вылазят в проход при попытке их выпрямить во всех вагонах — и старых, и новых. А если днём побегал, как следует, то ещё и психологический дискомфорт при этом испытываю, представляя, как кто-то идёт по проходу и носом тычется в мои ноги, которые не благоухают. Сразу стыдно становится, а помыть как следует их перед сном не всегда есть возможность, для этого надо не забыть с собой взять полотенце в поездку, тогда выданное в поезде переходит в разряд "полотенце для ног" :) .

Balancer> Вот на боковой, как раз, в новых вагонах удобнее, чем на обычной.

Не знаю, как тебе это удаётся, я не могу ноги там выпрямить. Или если ноги выпрямляю, то шею скособочиваю.
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0

Kosh

опытный

Balancer> Возможность размять ноги по расписанию (редкому к тому же) всё равно НАМНОГО менее комфортна, чем возможность размять ноги в любой момент.

В сидячем поезде тоже можно размять в любой момент. И в автобусе есть варианты, я уже приводил. Ну нет в них возможности как мартышка прыгать вверх вниз по полкам, это да.

Balancer> Вообще-то, в автобусе запрещено стоять во время движения.

А до туалета как добираться, ползком?

Balancer> Ну троллить не надо.

А это и не троллинг. Это факт. Нет в плацкарте того объема чтоб полноценно двигаться. Все равно ты там ограничен. Да и еще в не самых комфортных условиях.

>Ты ещё скажи, что планета тоже ограничивает объём.

Скажу. Ограничивает.
Для кого то есть разница в объеме плацкарта и сидячего места, а для кого то она исчезающе мала или ее нет совсем.

Kosh>> Если уж на то пошло, то гимнастику не сделаешь ни там ни там ;)

Balancer> В плацкарте — легко. Поприседать, там, наклоны поделать...

Наклоны и самолете поделать можно. Даже специальные видеокурсы гоняют.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  22
+
-1
-
edit
 

Kosh

опытный

Balancer> Если автобусы сутки идут, то почему сидячему вагону так ограничивать?

Если поезд идет больше 11 часов это уже грубо говоря больше 1000 км. Самолетные расстояния.

Balancer> В сидячем вагоне в поле зрения намного больше людей, чем в плацкарте.
Balancer> Их меньше в поле зрения и они на безопасном расстоянии.

Сосед справа или слева. А если не повезет то 2 напротив итого 3. В плацкарте 5. И из этих 5 один гарантированно до тебя дотягивается.

Balancer> Один человек в «интимной» зоне сбоку, ещё четверо — спереди и сзади. Плюс десятки в поле зрения.

Сзади ты никого не видишь. Впереди смотришь на кресло. А если оно комфортное (т.е. достаточно больное) то и впереди сидящего человека не наблюдаешь.

Balancer> Обозреваешь ты максимум пятерых и все на безопасном расстоянии.

Не максимум, а минимум. Максимум еще и по коридору проходит.
Это ты если у окна. Если с краю то ты еще и соседей по коридору наблюдаешь.
И всегда есть кто то кто может до тебя дотянуться.

Balancer> С точки зрения подсознания — разница огромная.

Balancer> Видишь, ты так и не понял, про что я пишу.

Ты пишешь о своих личных предпочтениях принимая их за эталон, и считаешь другие мнения троллингом.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  22
BY V.Stepan #09.02.2015 13:54  @Balancer#09.02.2015 12:14
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Balancer> — В купе ты заперт в ограниченном пространстве с тремя чужаками. Подсознанию очень некомфортно, оно воспринимает это как ловушку, из которой нужно вырваться.

Никогда такого за собой не замечал. Мы с самого моего детства ездили в купе (папа, мама, я и сестра), как раз всё купе занимали и для меня оно с тех пор как дом. Закрыл дверь — всё, это моя и моих попутчиков территория, чужих тут нет. Вот в плацкарте такого ощущения точно нет — какой-то проходной двор.

Balancer> Понятно, если попутчики приятные, можно познакомиться, потрепаться, если мужики — выпить, и эта тройка становится «своей стаей».

А не обязательно "своя стая", достаточно "нейтральная". Плохо только, когда конфликт возникнет, но меня, слава Богу, сие пока миновало. Даже если несколько часов едешь, то вполне успеваешь пообщаться, найти точки соприкосновения. Главное не пытаться активно собеседника в свою веру нагибать, если ты с ним не согласен. Я всегда говорю в таких случаях: "Вполне возможно, Вы и правы, но у меня другая точка зрения". Всё, конфликта нет.

Balancer> — В сидячем вагоне ты обозреваешь десятки чужаков в ограниченном пространстве.

Да ну, брось! Если сидишь у окна, то видишь только своего соседа, остальное высокие спинки закрывают и сосед. Если у прохода, то ещё сосед ч/з проход добавляется, второго уже практически не видно, как и впередисидящих.

Balancer> в ближней зоне, куда ты допускаешь только тех, кому доверяешь. Для подсознания — сильный стресс, которые ещё и не устранить.

Наше подсознание такие (точнее ,куда бОльшие) стрессы каждый день в общественном транспорте переживает, привычное уже.
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0
RU я уехал #09.02.2015 14:08  @Balancer#09.02.2015 12:34
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Balancer> Ещё дополнительные тонкие моменты, что билеты на дневные рейсы самолётом могут быть в разы(!) дороже

Во во. С ценами на самолеты полный бардак. Было такое что по одному маршруту билет мог стоить и 8 тыр и 27 тыр. Это что ж там, шлюхи включены? Нечего подобного, никаких шлюх. Если за тебя платит дядя или ты миллионер, то может и пофиг всё. А так человек планирует, расчитывает на свои возможности. Если 8 тыр для меня могут быть посильны, то 27 ни в пень. Особенно весело если ты уже заехал в одну сторону, а обратно денег не хватает.

А когда сравнивают с поездом - берут авиабилеты по минимуму.

Все это тоже мешает пользоваться авиацией.

Если от ДМД до Павелецкого спокон веку ходила электричка, то в глубинке бывало и такое что до аэропорта можно доюраться тока на такси!!!
 
RU я уехал #09.02.2015 14:12  @V.Stepan#09.02.2015 13:54
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

V.Stepan> Никогда такого за собой не замечал. Мы с самого моего детства ездили в купе (папа, мама, я и сестра), как раз всё купе занимали и для меня оно с тех пор как дом. Закрыл дверь — всё, это моя и моих попутчиков территория, чужих тут нет. Вот в плацкарте такого ощущения точно нет — какой-то проходной двор.

Ему про Фому, он про Ерему. Ясен пень вчетвером выкупил купе и все свои.
Речь идет про то что едешь один. Если попал в купе с му**ками, то очень тяжело. В плацкарте все на виду, даже нехорошие люди вынуждены сдерживаться.

Кстати вдвоем в плацкарте, один внизу, другой наверху, тоже неплохо ездить. Нет никаких вопросов нащет лечь или сесть.И чужак на твою полку не сядет.
 
RU Balancer #09.02.2015 14:13  @V.Stepan#09.02.2015 13:28
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Balancer>> Как ни крути, но у плацкарта с этим НАМНОГО комфортнее :)
V.Stepan> Зато в плане сидения нет.

Поэтому я и писал выше, что при поездах до 2-х часов автобус удобнее. До 4-х — где-то паритет. Потом рулит плацкарт.

Balancer>> Ты хотя бы днём много на автобусах катался 5+ часов? 9+ часов?
V.Stepan> Нет, немного по сравнению с ж/д транспортом.

А вот я катался и не раз :)

V.Stepan> — изредка поездки автобусами/маршрутками от 1.30 до 5 часов. Переношу легко, без всяких проблем

Правильно. Полтора часа — автобус комфортнее почти во всём. Начиная с того, что не надо ждать пол-часа отправления, терпеть, пока рассядутся пассажиры, кончая много более комфортным креслом. А вот 5 часов — это уже время, когда автобус начинает надоедать. И где, имея альтернативу, ты бы уже давно прилёг полежать :)

V.Stepan> — изредка поездки в плацкартных вагонах в районе 5 часов (если нет сидячего). Не нравится, после нескольких часов сидения с вертикальной спиной начинаю ворочаться

Естественно, что сидеть 5 часов в плацкарте менее удобно, чем сидеть 5 часов в предназначенном для этого кресле автобуса или сидячего вагона. Точнее, получается паритет, в автобусе у тебя затекут ноги и задница, а в плацкарте — спина. Но в плацкарте ты можешь лечь и отдохнуть.

Вот если бы ты сравнивал автобус и общий вагон, тут бы спора не было, общий вагон — это песец во всём, начиная от сидения, кончая стрессовой плотностью народа. Я общие вагоны вспоминаю с тихим ужасом :D

V.Stepan> — часто поездки в ночь (10-12 часов в пути, со сном), купе. Оптимальный вариант для таких поездок. Недостаток один, неисправимый — если храпун именно в моё купе попадает :)

Везло не нарываться на пьющих, шумных, вонючих попутчиков? :) В плацкарте они переносятся много легче, чем в изоляции купе.
 3939
RU Balancer #09.02.2015 14:18  @V.Stepan#09.02.2015 13:39
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
V.Stepan> Ну, не знаю. У меня 178 и ноги гарантированно вылазят в проход при попытке их выпрямить во всех вагонах — и старых, и новых

Прикинь, я со 177 в старых вагонах умудрялся дипломат или сумку (деньги, документы) ставить между подушкой и стенкой :D И только тогда ноги становились где-то на уровне среза полки. Длина полки в старых вагонах 180 см минус расстояние «позы усталой обезьяны» (ноги без нагрузки у нас сразу чуть-чуть сгибаются).
 3939
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
я.у.> Ему про Фому, он про Ерему. Ясен пень вчетвером выкупил купе и все свои.

А ты целиком не пробовал прочитать то, что я написал? Или ты считаешь, что я до сих пор в детском возрасте нахожусь?

я.у.> Если попал в купе с му**ками, то очень тяжело.

Вот не попадаю с .удаками в купе. Что я делаю не так? Были несколько раз неприятные попутчики — так я с ними просто не общался, вот и всё. "Извините, очень устал/голова болит/плохо спал сегодня. Я с вашего позволения подремлю немного, не возражаете?" Всё, они меня не трогают, даже если и ведут себя нехорошо, я их не трогаю, не ищу на жопу приключений.
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0
RU Balancer #09.02.2015 14:20  @V.Stepan#09.02.2015 13:54
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
V.Stepan> А не обязательно "своя стая", достаточно "нейтральная".

Недостаточно. «Нейтральный» для подсознания и есть «потенциальный противник». Которого нельзя пускать в интимную зону. Прямо враждебных же нельзя подпускать на ещё бОльшее расстояние :)
 3939
RU Balancer #09.02.2015 14:24  @V.Stepan#09.02.2015 13:54
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
V.Stepan> Да ну, брось! Если сидишь у окна, то видишь только своего соседа, остальное высокие спинки закрывают и сосед.

Подсознание оперирует не одной зрительной картинкой :) И общей картиной. В плацкарте есть разделение на «пещеры». В сидячем вагоне — общее пространство.

V.Stepan> Наше подсознание такие (точнее ,куда бОльшие) стрессы каждый день в общественном транспорте переживает, привычное уже.

Но ты не ездишь в общественном транспорте по 5-10 часов.

Где больше эмоционально выматеваешься, за пол-часа в плотно забитом транспорте или за 2-4 часа в просторном заполненном на половину, когда никто не сидит рядом с тобой?

Не испытываешь облегчения, когда из городского автобуса или вагона метро вываливает толпа народа и у тебя в радиусе полутора метров не оказывается ни одного человека? :) Лично я испытываю буквально физическое облегчение. Это отключение алертного стресса.
 3939
BY V.Stepan #09.02.2015 14:29  @Balancer#09.02.2015 14:13
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Balancer> А вот 5 часов — это уже время, когда автобус начинает надоедать.

Не особо. Точнее, надоест, если он эти все пять часов будет без остановок идти, но я в таких маршрутах не ездил. Точнее, ездил и больше, но в легковушках, поэтому и прикидываю тот опыт на автобусы.

Balancer> Естественно, что сидеть 5 часов в плацкарте менее удобно, чем сидеть 5 часов в предназначенном для этого кресле автобуса или сидячего вагона. Точнее, получается паритет, в автобусе у тебя затекут ноги и задница, а в плацкарте — спина.

Не только спина. Хочется и ноги вытянуть, а это не очень удобно в плацкарте делать. Я, порой, если один еду, то спиной опираюсь на угол между наружной стеной и стенкой купе и, выпрямляя ноги, кладу их на полку.

Balancer> Но в плацкарте ты можешь лечь и отдохнуть.

Можно, но не всегда. На верхней полке неудобно — тесно, если ты не просто лежишь, а читаешь/фильм смотришь/кроссворд разгадываешь и т.д., а на нижней сидит кроме тебя ещё и попутчик. Кроме того, у нас запрещают пользоваться матрасом и подушкой без приобретения постельных принадлежностей, а без них лежать на жёстких полках плацкарты тоже не самый оптимальный вариант.

Balancer> Везло не нарываться на пьющих, шумных, вонючих попутчиков? :) В плацкарте они переносятся много легче, чем в изоляции купе.

Попадались. Но в плацкарте они попадаются практически гарантированно — если не в твоём купе, то в соседних, что практически одно и тоже.
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru