Сравнение удобств самолёта, купе, плацкарта, сидячего вагона, автобуса и нуль-Т

Перенос из темы «Судьба российских электричек»
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
V.Stepan>> Кто мешает подремать с откинутой спинкой?
я.у.> А у тебя дома тоже кровать в виде кривой (изогнутой) конструкции с откидывающейся спинкой?

Ты внимательно читаешь, что тебе пишут? Я речь вёл за поездки днём на часов 5. Ну, пусть даже 6-7. При чём тут кровать дома? Так вот — такое время провести в сидячем вагоне с откинутой спинкой куда комфортнее, нежели в плацкарте, где и сиденья жёсткие, и спинка при сидении строго вертикальная.

я.у.> Не вижу никакой связи встречи с вонючими соседями именно в плацкарте. В купе три соседа, в плацкарте пять,

Повторяю — в купе какое-никакое, а отдельное помещение (плюс кондиционеры есть, а в наших плацкартах я кондишенов не наблюдал. Как в России не знаю), а в плацкарте всё общее. И к утру в полном плацкартном вагоне конкретное такое амбре стоит.

я.у.> в сидячке и 60 и 100 может быть.

Цитату, где я ночь предлагаю в сидячем проводить? Повторяю — если едешь только днём, то сидячий, если надо в пути спать ночью, то купе, "не меньше" © . Плацкарту — давить!
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0
RU я уехал #08.02.2015 21:24  @V.Stepan#08.02.2015 21:03
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

V.Stepan> Ты внимательно читаешь, что тебе пишут? Я речь вёл за поездки днём на часов 5. Ну, пусть даже 6-7. При чём тут кровать дома? Так вот — такое время провести в сидячем вагоне с откинутой спинкой куда комфортнее, нежели в плацкарте, где и сиденья жёсткие, и спинка при сидении строго вертикальная.

Не комфортнее. Т.к. в плацкарте все же гораздо легче сменить позу. т.е. и сидеть и лежать. В сидячке только сидеть. И откидывающаяся спинка не панацея. Мне много приходилось ездить по 5-7 часов. Да можно просидеть и не подохнуть, но лежать еще лучше. Вообще удобнее сидеть вертикально. Удобство полулежания обманчиво, что даже написано в учебниках по эргономике. Полулежание - это только для смены позы в тесноте. Вынужденное эрзац-решение.

V.Stepan> Повторяю — в купе какое-никакое, а отдельное помещение

Как это спасет от вонючего соседа?

>(плюс кондиционеры есть, а в наших плацкартах я кондишенов не наблюдал. Как в России не знаю)

В РФ кондюки есть. Но я против кондюков, я за открывающиеся окна.

>…а в плацкарте всё общее.

Там тоже отсеки-купе. 9 штук. И перегородки.

>И к утру в полном плацкартном вагоне конкретное такое амбре стоит.

Принципиальных отличий не наблюдал.
Изредко попадаются вонючие. От вида транспортного средства это не зависит.

V.Stepan> Цитату, где я ночь предлагаю в сидячем проводить? Повторяю — если едешь только днём, то сидячий, если надо в пути спать ночью, то купе, "не меньше" © . Плацкарту — давить!

Приличный поезд в России едет несколько суток. А плацкарт обеспечивает комфорт и днем и ночью при минимуме цены.
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
я.у.> Не комфортнее. Т.к. в плацкарте все же гораздо легче сменить позу. т.е. и сидеть и лежать.

И скромно умалчиваешь, что лежать далеко не всегда получается, т.к. в дневное время нижние сиденья в первую очередь для сидения используются. Да и практически всё удобнее делать сидя, нежели лежа — читать, смотреть фильмы, шариться по И-нету, разгадывать кроссворды и т.д. В общем, не надо натягивать сову на глобус — если ехать надо без ночёвки, то никакого преимущества у плацкарты нет.

V.Stepan>> Повторяю — в купе какое-никакое, а отдельное помещение
я.у.> Как это спасет от вонючего соседа?

Вероятность наткнуться на такого выше в плацкарте, потому что твои соседи — все пассажиры.

я.у.> Там тоже отсеки-купе. 9 штук. И перегородки.

И что? Циркуляция воздуха всё равно по всему вагону общая.

я.у.> Приличный поезд в России едет несколько суток. А плацкарт обеспечивает комфорт и днем и ночью при минимуме цены.

В таком случае в первую очередь самолёт рассматривать будут. Мы вот в Курган ездили всем семейством в детстве регулярно, так это ещё какой-то смысл имело поездом — вечером выезд из Москвы, ночь, день в дороге, ещё одна ночь и рано утром прибытие.
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0
+
-2
-
edit
 

Kosh

опытный

я.у.> Я катался и катаюсь на самых разных автобусах.

Тогда сравнение такого комфорта с тем убожеством что дает плацкарт толстый троллинг.

я.у.> Так вот любому автобусу, равно как и самолету бесконечно далеко до комфорта плацкартного вагона.

До его убожества им бесконечно далеко.

я.у.> Как-никак приличный самолет чешет под 900 км/ч. Второй момент - на самолете нет автобусной тряски и вибраций.

Автобусная тряска это либо плохой автобус либо российские дороги.

>Третий - на самолете намного более низкий уровень шума.

Полная ерунда. Автобус тише самолета.

я.у.> Да кстати телевизер - чудовищный минус.

Бладж, ты им полностью управляешь кто мешает его выключить? Че за бред?
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  22
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
я.у.>>
V.Stepan>

Ну чего вы спорите на ровном месте? Пристрастия и привычки у людей разные. Одному удобно то, что для другого совершенно неприемлемо. И наоборот.
 40.0.2214.11140.0.2214.111
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
ED> Ну чего вы спорите на ровном месте?

Дык, всё ж началось с того, что Женя в своей абсолютистской манере заявил, что "надо срочно запускать поезда из плацкартных вагонов и разу наступит рай коммунизм всеобщее щасте — пассажиры поголовно станут довольными, а РЖД — прибыльным немерянно." Вот, и пытаюсь понять, с чего вдруг такая мыслЯ в его голову пришла. Пока убедительных доводов так и не услышал.
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0
RU я уехал #09.02.2015 07:35  @Kosh#08.02.2015 22:52
+
+1
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Kosh> Тогда сравнение такого комфорта с тем убожеством что дает плацкарт толстый троллинг.

Автобус это общий загон с сидячими креслами. С той или иной степенью тесноты. Даже если имеет место очень большой шаг кресел, позволяющий раскинуть ноги, то автобус все равно теснее плацкартного вагона и это легко доказать с цифрами в руках, сравнивая квадратные и кубические метрв на одного человека.

Kosh> Автобусная тряска это либо плохой автобус либо российские дороги.

Они самые. Дороги были есть и будут такими. Ровными как рельсы и мягкими как воздух они не будут никогда.

>>Третий - на самолете намного более низкий уровень шума.
Kosh> Полная ерунда. Автобус тише самолета.

Полная ерунда. В самолете можно переговариваться не повышая голоса. Шумит он только на взлете. Ну еще шумят турбовинтовые. Реактивные - тихие. Уровень шума в самолете, поезде и автобусе можно измерить инструментально. И автобус проиграет. Всегда. Основной шум в автотранспорте - шум покрышек. Этого шума нет в самолете.

я.у.>> Да кстати телевизер - чудовищный минус.
Kosh> Бладж, ты им полностью управляешь кто мешает его выключить? Че за бред?

Телевизоров несколько висит под потолком, орут, управляет ими водила, выключить ничего нельзя.
 
RU я уехал #09.02.2015 07:39  @V.Stepan#08.02.2015 23:14
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

ED>> Ну чего вы спорите на ровном месте?
V.Stepan> Дык, всё ж началось с того, что Женя в своей абсолютистской манере заявил, что "надо срочно запускать поезда из плацкартных вагонов и разу наступит рай коммунизм всеобщее щасте

Нет я говорил что спрос на плацкарт неудовлетворен и что надо увеличивать количество плацкартных вагонов в составе поездов. И я нигде не говорил, что надо сокращать купейные вагоны или электрички. Нет, купейные вагоны и электропоезда должны ездить в том же или большем количестве.
Но мысли оппонентов сводились к тому, что нафига плацкарт если можно ездить в сидячем, автобусе, самолете, купе. Надеюсь достаточно раскрыл этот вопрос.
 

Kosh

опытный

я.у.> Автобус это общий загон с сидячими креслами.

Только более комфортный чем плацкарт. Хоть и этого места меньше, но оно заточено на длительное сидение, а в плацкарте 2 жесткие полки, хоть сиди на них , хоть лежи.

я.у.> Они самые.

Это не претензии к автобусу, это претензии к не развитию инфраструктуры.

я.у.> Полная ерунда. В самолете можно переговариваться не повышая голоса. Шумит он только на взлете.

Шумит самолет все время полета, пока двигатели работают, не надо песен, а в пол голоса я и в отечественном метро разговаривать могу :D

я.у.> Телевизоров несколько висит под потолком, орут, управляет ими водила, выключить ничего нельзя.

Значит ты точно не ездил в нормальных автобусах. Не важно где расположен телевизор, под потолком или на спинке впереди стоящего кресла, звук идет через персональные наушники твоего места.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  22
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
я.у.> Нет я говорил что спрос на плацкарт неудовлетворен и что надо увеличивать количество плацкартных вагонов в составе поездов.

И при этом добавлял, что "плацкарта — это наше завоевание, не дадим её в обиду, надо обязательно сохранить, это очень удобная вещь" и т.д., и т.п. Так вот тебе в ответ и поясняют, что реальное достоинство у неё только одно — цена. При прочих равных никто её не выберет, ибо и недостатков у плацкарты предостаточно. Я допускаю, что именно сейчас можно рассматривать плацкартные вагоны как временное решение, способное удовлетворить перевозки, но всерьёз их рассматривать как "нашефсовтранспорте" — это откровенная сова на глобусе. При нормальном развитии общества проиграют они связке автобусы+сидячие места+купе/св+самолёт.
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0
RU я уехал #09.02.2015 10:26  @Kosh#09.02.2015 09:04
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Kosh> Это не претензии к автобусу, это претензии к не развитию инфраструктуры.

Это особенность транспортной системы.
Дорога это такая же часть транспортной системы как и автобус.
Также как трамвай это не то что едет, то что едет называется - вагон трамвая. Трамвай - это транспортная система в целом. Так же как железная дорога - транспортная система.

Kosh> Значит ты точно не ездил в нормальных автобусах. Не важно где расположен телевизор, под потолком или на спинке впереди стоящего кресла, звук идет через персональные наушники твоего места.

Последний раз такую штуку я видел в советском союзе. Наушники кстати выдавали за рубль. Советский.
Но мелкающий телек без звукп терпим только днем. В сумерках и ночью это пытка.
 
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
V.Stepan>реальное достоинство у неё только одно — цена. При прочих равных никто её не выберет, ибо и недостатков у плацкарты предостаточно.

Ну значит твоё "всё ж началось" не более чем отмазка была. :)
При прочих равных (по крайней мере при равной цене например с автобусом) плацкарт выберут многие. Но ты их просто не можешь понять (в силу личных предпочтений). И я писал о том, что не надо свои предпочтения переносить на всех. Люди - разные.
 40.0.2214.11140.0.2214.111
Это сообщение редактировалось 09.02.2015 в 11:04

Kosh

опытный

я.у.> Дорога это такая же часть транспортной системы как и автобус.

Вот и высказывай претензии по адресу, а не гони напрасно на автобусы.

я.у.> Последний раз такую штуку я видел в советском союзе.

Ты в курсе сколько времени со времен СССР прошло? :D

я.у.> Но мелкающий телек без звукп терпим только днем.

В сумерках или ночью общий телек выключают как и в автобусе так и в самолете, все спят, персональный - когда хочешь.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  22
RU я уехал #09.02.2015 10:37  @V.Stepan#09.02.2015 10:20
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

я.у.>> Нет я говорил что спрос на плацкарт неудовлетворен и что надо увеличивать количество плацкартных вагонов в составе поездов.
V.Stepan> И при этом добавлял, что "плацкарта — это наше завоевание, не дадим её в обиду, надо обязательно сохранить, это очень удобная вещь" и т.д., и т.п. Так вот тебе в ответ и поясняют, что реальное достоинство у неё только одно — цена.

Не цена, а удельная стоимость комфорта. Количество комфорта на единицу бабла. Купе может и комфортнее, но удельный комфорт хуже, но эта оценка всегда зависит от стоимости денег для юзера. (Для богатого купе однозначно лучше т
к. ему цена пофиг)

>При нормальном развитии общества проиграют они связке автобусы+сидячие места+купе/св+самолёт.

Нормальные люди при наличии возможности выбирают личные (служебные) самолеты со спальными местами, например В.В. Путин. Или личные вагоны опять таки со спальными местами, например А.Б. Пугачева.
А бедные люди выбирают общественные вагоны, но опять-таки со спальными местами.
Спрос на плацкарт по факту очень большой и не думает снижаться, но плацкарт пытаются убить административно.
Реально люди в железнодорожных кассах спрашивают прежде всего плацкартные места. Этот спрос надо удовлетворять.
Электрички с сиденьями уместны в поездках до 5 часов днем. Их потолок - связь между двумя областными центрами, а Россия гораздо больше.
Самолеты не могли закрыть потребности даже в СССР, а при нынешнем жалком состоянии говорить об авиации как о панецее вообще смешно.
 
RU я уехал #09.02.2015 10:43  @Kosh#09.02.2015 10:32
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

я.у.>> Дорога это такая же часть транспортной системы как и автобус.
Kosh> Вот и высказывай претензии по адресу, а не гони напрасно на автобусы.

Для тех кто в танке еще раз - дорога, неотъемлимая часть автобусной транспортной системы. Если ты хочешь сказать, что нужно сделать идеальные дороги, то я скажу что перевести 70% потока на плацкарт в миллион раз проще и дешевле. Кстати создание и поддержание сети качественных дорог такая же непосильная для гос-ва задача как полет на Марс. Это значит, что дорог нужного качества не будет НИКОГДА.
Нужно искать решение на других принципах.
 

V.Stepan

аксакал
★☆
ED> При прочих равных (по крайней мере при равной цене например с автобусом) плацкарт выберут многие.

Смотря какой автобус. Дело в том, что в автобусе комфорт можно наращивать, в плацкарте это делать крайне затруднительно из-за её особенностей. Плацкарту безусловно выберут люди, которых укачивает в автобусе или имеющие серьёзные проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Возможно, старые люди, по привычке.

ED> И я писал о том, что не надо свои предпочтения переносить на всех.

А я не только свои, но и из общения. Плацкарту не любит никто, кроме моих родителей и их ровесников.
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
я.у.> Не цена, а удельная стоимость комфорта.

Да нет никакого особого комфорта в плацкарте.

я.у.> Реально люди в железнодорожных кассах спрашивают прежде всего плацкартные места. Этот спрос надо удовлетворять.

Сейчас — вполне может быть. В дальнейшем, повторяю, отомрёт

я.у.> Электрички с сиденьями уместны в поездках до 5 часов днем.

Почему только электрички? Ты в скорых/пассажирских поездах ни разу не видел вагонов с сидячими местами?

я.у.> Их потолок - связь между двумя областными центрами

Не "областными центрами", а "областями". И это важная часть перевозок. А скорый часов за 7 и дальше соседней области уехать может.

я.у.> Самолеты не могли закрыть потребности даже в СССР, а при нынешнем жалком состоянии говорить об авиации как о панецее вообще смешно.

Ты бы для начала поинтересовался, сколько пассажиров по максимуму в год перевёз Аэрофлот в СССР, а сколько все авиакомпании России (к слову, Россия несколько меньше по населению, чем СССР). Так что "жалкое состояние" — это явный перебор. "Кривое состояние", когда люди вынуждены ч\з Москву летать — так точнее. Так это вполне исправимо.
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0
RU я уехал #09.02.2015 10:56  @V.Stepan#09.02.2015 10:43
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

V.Stepan> Смотря какой автобус. Дело в том, что в автобусе комфорт можно наращивать

Как? ненужными свистоперделками? Или устройством спальных мест, устройством полноценных столиков?
А потом останется только поставить самовары, связать автобусы в караван и поставить на рельсы. Это и будет доведением этого транспортного средства до вершины развития.

По факту в автобусе большие перегрузки, что легко фиксируется акселерометром. Возмите например смартфон и софт записывающий показания акселерометра. Прокатитесь в автобусе, а потом в плацкарте и снимите кривые. То же касается шума, что опять-таки фиксируется инструментально.
 
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
V.Stepan>Плацкарту безусловно выберут люди...

Значит твоё "никто" уже не катит. Остальное словеса. Чего упорствовать то?

V.Stepan> А я не только свои, но и из общения.

"Скажи мне, кто твои друзья...". :)
Женя тоже из общения, что характерно. И я...
Кстати, ты с нами разве не общаешься? :)
 40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
ED> Значит твоё "никто" уже не катит.

"Никто" было в смысле, что не стоит делать на плацкарты ставку как на основной вид перевозок на ж/д. Повторюсь, сейчас, как временное решение, я вполне допускаю, что плацкарта имеет смысл. Но делать из неё символ ж/д на все времен — увольте.

ED> Кстати, ты с нами разве не общаешься? :)

А вот х/з, с кем я общаюсь :) . Вдруг ты на самом деле плацкарты ненавидишь, а тут пишешь просто абы дискуссию подолжить? Как я это проверю в беседе с виртуальным собеседником? :)
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0
RU я уехал #09.02.2015 11:06  @V.Stepan#09.02.2015 10:55
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

V.Stepan> Сейчас — вполне может быть. В дальнейшем, повторяю, отомрёт

Возможно, но это будет такой же шаг назад как от домны к кричному железу или как погубленые суда на подводных крыльях.

V.Stepan> Почему только электрички? Ты в скорых/пассажирских поездах ни разу не видел вагонов с сидячими местами?

Тоже самое.

V.Stepan> Ты бы для начала поинтересовался, сколько пассажиров по максимуму в год перевёз Аэрофлот в СССР, а сколько все авиакомпании России (к слову, Россия несколько меньше по населению, чем СССР). Так что "жалкое состояние" — это явный перебор. "Кривое состояние", когда люди вынуждены ч\з Москву летать — так точнее. Так это вполне исправимо.

Я смотрю на Омский авиаузел и константирую - авиация находится в жалком состоянии и не способна обеспечивать пассажирские перевозки по России, кроме Крыма.
Авиация обеспечивает дальние международные перевозки, тут она монополист. Все эти Стамбулы и Тайланды - вот куда летает авиация, а не в Ижевск, Пермь, Новокузнецк или Миасс.
 
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
V.Stepan>> в автобусе комфорт можно наращивать
я.у.> Как?

Классика — туалеты, кондиционеры, удобные сиденья. И вот вполне можно весь день в них ехать. Про ночь я ничего не говорил и не скажу — не имею опыта поездок в автобусах ночами. Только днём.
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0
RU я уехал #09.02.2015 11:09  @V.Stepan#09.02.2015 11:05
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

ЕД и я - азиаты, сибиряки. Мы знаем что такое пространство. А Степан из маленькой, обевпропеизировавшейся Белоруссии. Это тревожный симптом по-моему. Товарищи от нас ментально откалываются.
 
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
я.у.> или как погубленые суда на подводных крыльях.

Ничего не вижу страшного в погубленных судах на подводных крыльях, если бы им на смену суда на воздушной подушке пришли.

я.у.> Авиация обеспечивает дальние международные перевозки, тут она монополист. Все эти Стамбулы и Тайланды - вот куда летает авиация, а не в Ижевск, Пермь, Новокузнецк или Миасс.

Не только их, ещё и полёты по России, но ч/з Москву. Поэтому, повторюсь, не "жалкое" ("жалкое" — это если бы вообще не летали), а "кривое". А так есть и самолётный парк, есть и пассажиропоток.
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
я.у.> ЕД и я - азиаты, сибиряки. Мы знаем что такое пространство. А Степан из маленькой, обевпропеизировавшейся Белоруссии.

Я вообще-то родом из Зауралья, в Курганской области почти вся родня живёт. И поездил я туда в детстве предостаточно, так что тоже о просторах имею какое-никакое представление. Как и о комфорте в поездах дальнего следования.
"Класс – это исключение случайностей"  35.035.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru