Автоматическая защита на ЖД (АЛС и автоблокировка)

Перенос из темы «Рельсовая война в Донбассе»
 
1 2 3 4 5
US Mishka #03.01.2015 08:57  @Серокой#02.01.2015 22:12
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
AXT>> Собственно, я протормозил. При наличии стрелок оба рельса электрически соединены.
Серокой> Нет, потому что: Путь, проектирование и строительство [GabrieL#22.04.14 13:59]
Серокой> А замыкание идёт по цепи: генератор колебаний - рельс - передняя колёсная пара - рельс - генератор колебаний.

Не, похоже, что в РФ тоже сегментация — из этого поста "на границах изолирующих участков". :)
 31.031.0
RU AXT #03.01.2015 10:09  @Серокой#02.01.2015 22:12
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец

Серокой> А замыкание идёт по цепи: генератор колебаний - рельс - передняя колёсная пара - рельс - генератор колебаний.

О как, не знал. Суть в том, что на подвод тока это не влияет, так как колебания высокочастотные?
 13.0.782.22013.0.782.220

AXT

инженер вольнодумец

Mishka> Все рельсы с одной стороны соединены, если они в одном сегменте. "перекрёстки" и стрелки всегда в отдельном.

Понятно.

Mishka> Один из вариантов хулиганства, как раз состоит в том, чтобы положить лом поперёк.

Ну это достаточно очевидная диверсия, можно действовать тольше :) Технически, участок с коротышом можно просто проползти с черепашьей скоростью, определяя наличие препятствий визуально. Хотя ущерб ЖД, естественно, всё равно будет немалый.
 13.0.782.22013.0.782.220

Anika

координатор
★★
AXT> О как, не знал. Суть в том, что на подвод тока это не влияет, так как колебания высокочастотные?
Частота довольно умеренная.
Вроде уже было, но добавлю:

Как зарядить телефон от ж/д рельс. Замер напряжения на железной дороге.

Как зарядить телефон от ж/д рельс. Замер напряжения на железной дороге. // www.musicvideos.com
 
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  34.034.0

RU Серокой #03.01.2015 12:37  @Mishka#03.01.2015 08:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Mishka> Не, похоже, что в РФ тоже сегментация — из этого поста "на границах изолирующих участков". :)

Это называется "блок-участок", а не сегмент. Но вообще идея логичная...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #03.01.2015 12:41  @Sandro#03.01.2015 10:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
AXT> О как, не знал. Суть в том, что на подвод тока это не влияет, так как колебания высокочастотные?

Вообще кодовые посылки делаются (делались, не удивлюсь, что и сейчас там) электромотором с кулачковым механизмом на нём. Так что частота соответствующая. Точнее, не частота, а длина посылки - она несколько секунд. При многозначной сигнализации уже используются уже несколько полос несущих частот. В соседних рельсовых цепях она отличается, чтобы не фонить, а так они от 100 до 400 Гц.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 03.01.2015 в 18:33
RU Серокой #03.01.2015 12:44  @Sandro#03.01.2015 10:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
AXT> Технически, участок с коротышом можно просто проползти с черепашьей скоростью, определяя наличие препятствий визуально.
Это ж заход на красный, со всеми местоимениями машинисту...
Впрочем, тут в этой теме раньше было обсуждение, если можно так назвать. ) Вот, если поезд был прямо перед тем, как положили лом, он поймёт это не как красный, а как пропажу кодовых сигналов.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #03.01.2015 13:06  @Mishka#03.01.2015 08:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Mishka> Ы? Т.е., если он передней парой стоит на одном сегменте, а задней парой на другом, то занятым окажется только первый сегмент?

Нет, оба. Просто для второго блок-участка путь сигнала снова окажется до первой же колёсной пары (которая для локомотива будет уже не первая). Я к тому, что за первой колёсной парой на блок-участке кодовых посылок уже принципиально нет.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 03.01.2015 в 16:42
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Mishka> Тогда непонятно зачем он песок сыпал. :( Песок, обычно, сыпят в случае, если тянут что-то тяжёлое, чтобы коэфициент трения повысить.Mishka>> О, блин, это сколько же надо насыпатьпеска,чтобы все оси потеряли контакт?
Песка там насыпали немерено.
В грузовом поезде повышенной длины сломалась одна из секций локомотива,
он не смог взять подъём на перегоне и поездной диспетчер дал команду осаживаться обратно на станцию(под горку).
Но поезд длинный и весь в пределы пути не поместился, при осаживание активно песочили для второй попытки, устранить неисправность одной из секций локомотивной бригаде не удалось и на помощь был выслан вспомогательный локомотив, дежурный по станции принял решение цеплять его к голове грузового поезда, т.к. с хвоста нет места и прибывает пассажирский, который пропускали по неправильному пути в пределах станции - "на проход".
Машинисты вспомогательного тоже решили пропесочить для лучшего старта и пропали с пульта дежурного, тот в свою очередь, увидев освобождение участка на табло контроля и решив что локомотив влез в пределы смежного стрелочного участка и всё хорошо - открыл пассажирскому сигнал с неправильного пути на перегон.
-
ps Всё это действо осложнялось темнотой (04:00 ночи) и снег.
Прикреплённые файлы:
пр04.jpg (скачать) [131,38 кбайт, 6 загрузок] [attach=424799]
 
 
 1414
US Mishka #04.01.2015 01:16  @Серокой#03.01.2015 12:37
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Серокой> Это называется "блок-участок", а не сегмент. Но вообще идея логичная...
Но-но, это прямая цитата из Gabliel-я! :F
 31.031.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
GabrieL> пропали с пульта дежурного, тот в свою очередь, увидев освобождение участка на табло контроля и решив
О, блин, как! У нас в системе есть небольшой учёт скорости поезда (есть планировщик движения). Если поезд освобождает что-либо раньше (такое бывает), то план пересчитывается, в принципе сообщение диспетчеру посылается (не приоритетное), но, если очень раньше, типа быстрее максимальной возможной или ограниченной бюллетенем, то диспетчеру шлётся алёрт по полной программе. Поскольку он должен был подойти к стоящему поезду, то там был бы бюллетень на ограничение скорости в 5-10 миль в час.
 31.031.0
RU Серокой #04.01.2015 01:41  @Mishka#04.01.2015 01:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Серокой>> Это называется "блок-участок", а не сегмент. Но вообще идея логичная...
Mishka> Но-но, это прямая цитата из Gabliel-я! :F

Да дело даж не в том...
Фотка:


А светофор-то американской системы... В Японии до сих пор такая же, ноги оттуда. Ну а у нас не удержалась. ))
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

Сообщение было перенесено из темы «И плиты растащили, прям, со взлётной полосы» ©.
pytnic> Бросается "ветка", снимается полотно(сколько можно упереть), "ветка" снимается. "Алярм побежал"!

Просто так не "бросишь". Провода должы быть надёжно зашунтированы + не должно быть никаких их "случайных" перемыканий"...... А если участок - электрофицирован, то всё будет еще сложнее, потому как придётся иметь дело с обратными токами.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
+
-
edit
 

pytnic

аксакал

pytnic>> Бросается "ветка", снимается полотно(сколько можно упереть),
Amoralez> Просто так не "бросишь". Провода должы быть надёжно зашунтированы + не должно быть никаких их "случайных" перемыканий"...... А

Странно, а мы просто бросали на зажимы люминивый кабель...
"Нет!! не я, не видел, не в курсах!" :eek:
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра и износ ствола.КУПИТЬ игрушку ребёнку может почти каждый, а вот СДЕЛАТЬ?  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #27.06.2016 23:08  @pytnic#27.06.2016 21:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Сообщение было перенесено из темы «И плиты растащили, прям, со взлётной полосы» ©.
pytnic> Давай спросим "Серокоя"???

А где-то были уже тёрки по этому поводу. По предыдущему снятию рельс где-то в Донбассе.
Ложная занятость по обрыву цепи в общем случае не возникнет, она будет только если локомотив был непосредственно в приближении к участку в тот момент, когда цепь АЛС оборвалась. Иначе будет просто обрыв - и белый на локомотивном светофоре.
Или в чём вопрос?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU pytnic #27.06.2016 23:13  @Серокой#27.06.2016 23:08
+
-
edit
 

pytnic

аксакал

pytnic>> Давай спросим "Серокоя"???

Серокой> Или в чём вопрос?

Я уверен, что при правильной организации процесса, можно было снять столько, сколько успеют утащить.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра и износ ствола.КУПИТЬ игрушку ребёнку может почти каждый, а вот СДЕЛАТЬ?  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #27.06.2016 23:15  @pytnic#27.06.2016 23:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
pytnic> Я уверен, что при правильной организации процесса, можно было снять столько, сколько успеют утащить.

Дык я ж не спец. ) Но как по мне, рельсы заземлены, потому воруй их сколько душе угодно. Вот конташку переть сложнее...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU pytnic #27.06.2016 23:17  @Серокой#27.06.2016 23:15
+
-
edit
 

pytnic

аксакал

pytnic>> Я уверен, что при правильной организации процесса, можно было снять столько, сколько успеют утащить.
Серокой> Дык я ж не спец. ) Но как по мне, рельсы заземлены, потому воруй их сколько душе угодно. Вот конташку переть сложнее...

Провод, это то, чем я завсегда пренебрегал! Кто ж его трогает?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра и износ ствола.КУПИТЬ игрушку ребёнку может почти каждый, а вот СДЕЛАТЬ?  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #27.06.2016 23:20  @pytnic#27.06.2016 23:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
pytnic> Кто ж его трогает?

Amoralez пишет про провода и шунтирование.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU pytnic #27.06.2016 23:23  @Серокой#27.06.2016 23:20
+
-
edit
 

pytnic

аксакал

pytnic>> Кто ж его трогает?
Серокой> Amoralez пишет про провода и шунтирование.

ОТНЮДЬ!
Именно отсутствие шунтирования и сократило время "собирательства",
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра и износ ствола.КУПИТЬ игрушку ребёнку может почти каждый, а вот СДЕЛАТЬ?  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #27.06.2016 23:51  @pytnic#27.06.2016 23:23
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
pytnic> Именно отсутствие шунтирования и сократило время "собирательства",

Тем не менее, в общем случае рельсы и искусственные сооружения находятся не под нулевым потенциалом. И если едет поезд на этом тяговом участке, может быть кому-то больно.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #28.06.2016 00:00  @Серокой#27.06.2016 23:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Серокой> может быть кому-то больно.

2.4. Напряжение с контактной сети и ВЛ должно быть снято и
контактная сеть, ВЛ и связанные с ними устройства заземлены на весь
период работы в следующих случаях:
- при одновременном разрыве обеих рельсовых нитей пути (сплошная
смена рельсов, капитальный ремонт пути и другие работы), когда
временная продольная перемычка не установлена и нарушается цепь
протекания по рельсам обратного тягового тока;
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU pytnic #28.06.2016 00:12  @Серокой#27.06.2016 23:51
+
-
edit
 

pytnic

аксакал

pytnic>> Именно отсутствие шунтирования и сократило время "собирательства",
Серокой>\ И если едет поезд на этом тяговом участке, может быть кому-то больно.
Давай определимся - если есть желание не просто "свинтить пару рельсов", Но утащить много железа. (без заморочек с "терроизмом"). При наличии ЗНАНИЙ о работе дистанции, то Разве кто мужикам помещает??????
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра и износ ствола.КУПИТЬ игрушку ребёнку может почти каждый, а вот СДЕЛАТЬ?  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Серокой #28.06.2016 00:17  @pytnic#28.06.2016 00:12
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
pytnic> Давай определимся - если есть желание не просто "свинтить пару рельсов", Но утащить много железа.
А какая разница? Проблема в развинчивании первого стыка. И второго первого. ) А далее сымай до упора.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LV Amoralez #28.06.2016 07:21  @Серокой#27.06.2016 23:08
+
-
edit
 

Amoralez

опытный

pytnic>> Давай спросим "Серокоя"???
Серокой> А где-то были уже тёрки по этому поводу. По предыдущему снятию рельс где-то в Донбассе.
Серокой> Ложная занятость по обрыву цепи в общем случае не возникнет, она будет только если локомотив был непосредственно в приближении к участку в тот момент, когда цепь АЛС оборвалась. Иначе будет просто обрыв - и белый на локомотивном светофоре.
Серокой> Или в чём вопрос?

Ложная занятость (при АБ) возникнет сразу же как будет перерезан первый же соединитель рельс и на пульте у дежурного по станции загорится лампочка о занятости участка пути на перегоне.
При ПАБ - занятость участков пути никак не контролируется. Там не нужно заниматься всякими "изъмами". Контроль прибытия поезда производится по наличию у него хвостового сигнала (или № вагона) при его отсутствии. (всё можно сразу определить по болтающемуся тормозному рукаву у хвостового вагона, что не всё в проядке).
Что касается АЛСН, то здесь произойдёт переход кодов в путевом трансмиттере:
с зелёного - на на жёлтый;
с жёлтого -на КЖ
с КЖ -на красный ....всё зависит от удалённости поезда (кол-ва блок-участков) от "места работ".
Белый на АЛСН будет, если кодирующую аппаратуру тоже - украли.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru