Моторные лодки

 
1 2 3 4 5 6

userg

старожил
★☆
я.у.> Винт ладно я отолью сам из бронзы.
:big/podstolom:

я.у.> ... А выхлопную трубу куда?
Гусары, молчать

STi-Club - Полный выхлоп на GC/GF/GD Реплика Apexi N1. Москва

О клубе Новости Правила Клуба Блоги Помощь Телеметрия Реклама на сайте Справка Руководство Календарь Пользователи Группы Автомобили Запасные части Разное Куплю Правила Cоздать новое Фото Видео СМИ о Клубе Библиотека Открыта регистрация на зимний чемпионат 2015!!! // Дальше — www.sti-club.su
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2014 в 18:38

16-й

опытный
★☆
я.у.>> Винт ладно я отолью сам из бронзы.
userg> :big/podstolom:

Винт лучше из золота лить. В камни встрянешь - редуктор цел останется.
 
RU я уехал #11.12.2014 18:53  @ждан72#11.12.2014 18:23
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


ждан72> моторная передача от минска/восхода подойдет? ну или ремень..

Я не знаю что там стоит на минске/восходе. Ремень мне не подойдет.

ждан72> 25 тыр на меркури в три лошади это нормально а 8 тыр за стационар в 9 лошадей жаба? это по нашему, понимаю.

Да. Во-1 не меркури а тохацу (да я в курсе что разница в шильдиках. Во-2 ПЛМ - это готовый комплекс, а не пойми что сделай сам. В-3 ЭС у меня есть. Нахрен мне еще одна?
 
RU я уехал #11.12.2014 18:56  @16-й#11.12.2014 18:29
+
+1
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


Металл не слишком дорог, его надо не более килограмма. Тигель простой, из стальной трубы. Горн из кирпича, вентилятор плюс древесный уголь для мангала. Литье по выплавляемым моделям очевидно. Выглядит может и страшно, но стальной или пластиковый винт самому сделать труднее.
 

ED

старожил
★★☆
ED>в этом году вышел новый порядок

Порылся тут и строго говоря я не совсем прав. Новый порядок то вышел (аж в мае ещё), но вступит в силу только с началом следующего года:

Тем не менее, как я уже говорил, с июня ГИМСовцам их начальство предписало не докапываться до моторов менее 10 л.с.

Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889

В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право // www.mchs.gov.ru
 
 39.0.2171.7139.0.2171.71
RU спокойный тип #11.12.2014 21:07  @Userg#11.12.2014 18:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

я.у.>> Винт ладно я отолью сам из бронзы.
userg> :big/podstolom:
userg> я.у.> ... А выхлопную трубу куда?
userg> Гусары, молчать
userg> STi-Club - Полный выхлоп на GC/GF/GD Реплика Apexi N1. Москва

вот блин дожили, раньше оригинал выхопы заказывали из япы а теперь копии :eek:

зы если нужен редуктор - можно поискать Б\У шный убитый подвесной мотор и уже из него колхозить непонятную хрень ))) вообще конечно интересно насколько упадёт КПД от такой схемы с генератором и самодельным азиподом

зызы а вариант переделки бензогазонокосилки в подвесник рассматривается ? изврат тоже ещё тот но хоть без наворотов по электрике )))

Опыт переделки газонокосилки-триммера в лодочный мотор » motorka.org

Зимой 2006 куплена двухтактная ручная 1 лс мотокоса Shindaiwa Home-pro (модель 22F), и конвертирована во вспомогательный мотор-весло к парусному катамарану. Для преодоления узкостей, движени // motorka.org
 
всё что можно изменить - можно улучшить  31.931.9
Это сообщение редактировалось 11.12.2014 в 21:16
RU ждан72 #12.12.2014 04:52  @TEvg-2#11.12.2014 18:53
+
-
edit
 

ждан72

аксакал


я.у.> Я не знаю что там стоит на минске/восходе. Ремень мне не подойдет.
цепь от грм жигуля. только коротенькая. и звездочки с передачей 1/4 примерно.
я.у.> . В-3 ЭС у меня есть. Нахрен мне еще одна?
так не станцию а мотор.

Двигатели для культиваторов и мотоблоков | Briggs & Stratton Europe

Большинство покупателей понимают, что наиболее важным компонентом силового оборудования является двигатель. Именно от него зависит производительность, надежность и срок службы изделия.  Briggs and Stratton предлагает широкий ассортимент двигателей для силовой техники, как для бытового, так и для коммерческого использования. Генераторы и мотопомпы служат пользователю на протяжении длительного времени, поэтому при выборе изделия нужно убедиться в правильности выбора  двигателя. Двигатели Briggs & Stratton® общего назначения с горизонтальным расположением коленчатого вала … Двигатели Briggs & Stratton® общего назначения с горизонтальным расположением коленчатого вала … Двигатели Briggs & Stratton® общего назначения с горизонтальным расположением коленчатого вала … Двигатели Briggs & Stratton® общего назначения с горизонтальным расположением коленчатого вала … Двигатели Briggs & Stratton® общего назначения с горизонтальным расположением коленчатого вала … Двигатели Briggs & Stratton® общего назначения с… // Дальше — www.briggsandstratton.com
 
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  34.034.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★☆
я.у.>> Я не знаю что там стоит на минске/восходе. Ремень мне не подойдет.
ждан72> цепь от грм жигуля. только коротенькая. и звездочки с передачей 1/4 примерно.
Ребята, хорош прикалываться. Одно дело в пруду такими вещами маяться, а тут по прямой 600 км в одну сторону. Таежная река, редкие населенные пункты, связи то наверное больше чем на полпути нет. Отчетов с такого путешествия даже в инете быстро не нашел. Какой колхоз с движителями, только заводское, с дублированием и запасом по мощности. 2,5 л.с в топку. Если это серьезные планы, то в отдельную тему и на морской. Там и про весла, и про парус, и про правила поведения на воде, и многое другое разжуют. Еще не поздно исправить ошибки, которые уже начинают появляться.
 11.011.0
RU я уехал #12.12.2014 07:51  @ждан72#12.12.2014 04:52
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


я.у.>> Я не знаю что там стоит на минске/восходе. Ремень мне не подойдет.
ждан72> цепь от грм жигуля. только коротенькая. и звездочки с передачей 1/4 примерно.
я.у.>> . В-3 ЭС у меня есть. Нахрен мне еще одна?
ждан72> так не станцию а мотор.
ждан72> Двигатели для культиваторов и мотоблоков | Briggs & Stratton Europe
ждан72> ROBIN-SUBARU | Продажа строительного оборудования и инструмента

Блин. Для тех кто в танке. Я не собирался и не собираюсь лепить левый бензомотор да еще с механической передачей. Это сложно, да и мне ненужно и само судно совсем не подходит для этого. В частности у лодки легкая задница и ей нельзя пихать взад никаких грузов, не скомпенсировав их аналогичными в носу. ПЛМ представляет из себя готовый комплекс, установить и демонтировать который - две минуты, не нарушая конструкцию собственно лодки.
Но в принципе был возможен и другой вариант - электрическая трансмиссия, благо ЭС уже есть.
Но никак не механическая передача с отдельно купленного мотора.
 
RU ждан72 #12.12.2014 11:22  @TEvg-2#12.12.2014 07:51
+
-
edit
 

ждан72

аксакал


я.у.> Но в принципе был возможен и другой вариант - электрическая трансмиссия, благо ЭС уже есть.
я.у.> Но никак не механическая передача с отдельно купленного мотора.
так разницы то нет. в обоих случаях труба (дэйдвуд), вал, винт.
только с эл. станции снимешь пару киловатт а с мотора 9 лошадей. или у тебя эл. станция в 7квт?
передач никаких не надо. на вал двигателя резиновая муфта или кардан (можно и в жесткую но вибрация на моторе все одно будет) и все. самодельный только дэйдвуд и гребной вал. все остальное из доступных деталей отечественных автомобилей. там 3 000 оборотов как раз как у ветерка на гребном валу.
сам мотор будет стоять почти в центре лодки. а руль(штурвал) можно вообще в носу поставить.
ну и главное всю зиму есть чем заниматься :)
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  34.034.0
RU я уехал #12.12.2014 11:46  @ждан72#12.12.2014 11:22
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


Разница в компоновке.
Я понял, ты предлагаешь мне классический валопровод как на эсминце.
А если я на камни наеду? А как лодку поднимать и спускать на воду, да еще каждый раз?
А посередине у меня деревянный киль, предлагаешь распилить?
Лодка крайне легка на веслах. После такой переделки про весла можно будет забыть.
 
+
-
edit
 

ждан72

аксакал


userg> . Отчетов с такого путешествия даже в инете быстро не нашел.

Через Сибирь – на вёслах - Евгений Смургис

статья Евгения Смургиса Через Сибирь – на вёслах // www.skitalets.ru
 
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  34.034.0
RU ждан72 #12.12.2014 13:34  @TEvg-2#12.12.2014 11:46
+
-
edit
 

ждан72

аксакал


я.у.> как на эсминце.
ледокол Челюскин :D
я.у.> А если я на камни наеду? А как лодку поднимать и спускать на воду, да еще каждый раз?
винт от ветерка не дорогой. сейчас поищу фото лодки с такой установкой. три винта в сезон меняет, он правда прикалывается по мелям ползать. спецом.
я.у.> А посередине у меня деревянный киль, предлагаешь распилить?
просверлитью
я.у.> Лодка крайне легка на веслах. После такой переделки про весла можно будет забыть.
ну тогда вьетнамский вариант
Прикреплённые файлы:
601629.jpg (скачать) [60,51 кбайт, 21 загрузка] [attach=421299]
 
 
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  34.034.0
RU я уехал #12.12.2014 16:39  @ждан72#12.12.2014 13:34
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


Ну а руль как тогда сделать, если как ты говоришь можно с носу рулить?
 

ED

старожил
★★☆
И руль нетрудно сделать, и мотор-весло (которое в руле не нуждается).
Но Жень, не изобретай велосипед. Давно всё обсосано подробно. Глиссирующий режим сокращает расход топлива в разы (против течения во многие разы). В водоизмещающем сносно если только большая длинная лодка типа "струйки". Но тогда мотор 20-30 кобыл.
Скарба на сплаве нужно много (одежда, палатка, инвентарь, продукты...). Потому в одного мотор минимум 10 л.с. Впритык. Лучше пятнашка. Вдвоём пятнашка минимум.
С мотором лошадей в 5 только по течению (если далеко). Обратно выгоднее заплатить и загрузится в поезд/автобус/теплоход.
2,5 лошади только покататься/порыбачить недалеко налегке.
 39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


Тов. ЕД! Ты плавал на длинной деревянной лодке с мотором?
Если да то на какой, с каким мотором, с какой нагрузкой и с какой скоростью?
 
RU ждан72 #12.12.2014 18:37  @TEvg-2#12.12.2014 18:04
+
-
edit
 

ждан72

аксакал


я.у.> Тов. ЕД! Ты плавал на длинной деревянной лодке с мотором?
врет тов ЕД.
не, недоговаривает. струйка с 6л.с. до 15-18 км гоняла.

yandex.ru

yandex.ru // yandex.ru
 

там и привод руля есть. только надо брать цепь от велосипеда.
украинский сайт не цепляется.
своими руками сом уа
лодка "струйка"
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  34.034.0

ED

старожил
★★☆
я.у.> Тов. ЕД! Ты плавал на длинной деревянной лодке с мотором?

Ну в этом году плавал на большой (8 метров) неглиссирующей струйке под Ямахой 30. Скорость, втроём и немного груза, 25-27 км/ч по джипиеске. С приличным грузом - 20 км/ч. До этого ходил на подобной струйке под подвесным водомётом 40 л.с. Скорость до 30 км/ч. Доводилось ходить на небольшой (5 метров) струйке под мотором 10 л/с. Вдвоём и скарбом для сплава - до 15 км/ч.
 39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 12.12.2014 в 19:30

ED

старожил
★★☆
ждан72>струйка с 6л.с. до 15-18 км гоняла.

Это наверное в одного. А теперь считаем - глиссирующая лодка под мотором 5 л.с. даёт 20-25 км/ч. Тоже в одного. Гружёной для выхода на глисс надо кобыл десять. Потом , после прохода горба сопротивления, сбрасываем газ и получаем сравнимый с 6 л.с. раход топлива. ЧАСОВОЙ. Против течения имеем 15-5=10 в сравнении с 25-5=20 км/ч. То есть ПУТЕВОЙ расход топлива минимум вдвое меньше. При бОльшей нагрузке и бОльшей скорости течения разница ещё разительнее.
 39.0.2171.7139.0.2171.71

ждан72

аксакал


ждан72>>струйка с 6л.с. до 15-18 км гоняла.
ED> Это наверное в одного.
она переразмеренная и менее чуствительна к нагрузкам. то есть на длинной с 6 л.с можно сесть всемером и ехать 12 км/ч а на короткой на глиссер уже не выйдеш и она (по причине не предназначености к водоизмещаю) будет ехать медленнее и жрать больше.

кстати моя (та которая утка-2) требует всю мощь мотора. ну 70-80%. больше сбрасываешь и с глисса сходит.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  34.034.0

ED

старожил
★★☆
ждан72>на длинной с 6 л.с можно сесть всемером и ехать 12 км/ч

Всемером на шести?! Очень сомнительно. Но сам не пробовал. :)

ждан72>15 км/ч на 15 л.с.

Ага. И вспоминаем о меньшей зависимости от нагрузки. :)

ждан72>кстати моя

У меня Солар-350. Лодка для горных рек и потому с неидеальными для глиссирования обводами. И короткая. На раздушенной десятке (то есть пятнашке) вдвоём вылетает на глисс на раз. И потом держится в треть газа. Гружёная в полгаза. Под десяточным мотором гружёная на глисс выходит не всегда (иногда мелью приходится помогать). Но уж если выскочила - то дальше легко.
 39.0.2171.7139.0.2171.71

ждан72

аксакал


ждан72>>15 км/ч на 15 л.с.
ED> Ага. И вспоминаем о меньшей зависимости от нагрузки. :)
ну да. у дяденьки катер не меньше 700 кг. плюс 5 человек и барахла сколько в лодке и не поместится и 15 км/ч.

ED> У меня Солар-350.
а в пятером?

ну и расход можно ведь считать не на 100 км а на тоннокилометр.
мир устроен гораздо проще чем вы думаете.  34.034.0

ED

старожил
★★☆
ED>> У меня Солар-350.
ждан72> а в пятером?

Не пробовал. Лодка для сплава. Вдвоём шмурдяк приходится пихать буквально во все углы. Больше некуда.
Брал чтобы лодка была поменьше и полегче. Немного промахнулся. Надо было брать либо 380 (как советовали), либо поменьше моей и мотор десятку (но тогда для одного), либо лодку попроще (легче, дешевле, но и менее крепкую).
 39.0.2171.7139.0.2171.71
RU я уехал #12.12.2014 21:44  @excorporal#12.12.2014 21:34
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


я.у.>> Да и бензиновые оппозитные двухтактники, например Иж-Юпитер - сладкие моторы.
excorporal> Они не оппозитные.

Ах маразм, маразм.
Но если бы был лодочный двухцилиндровый двухтактник на 9.9 л.с. - взял бы не глядя.
 

ED

старожил
★★☆
я.у.>если бы был лодочный двухцилиндровый двухтактник на 9.9 л.с.

Бензиновый? Да их же как грязи.
 39.0.2171.9539.0.2171.95
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru