Гидросистемы

Перенос из темы «Оценка советской военной техники с точки зрения текущих конфликтов»
 
1 2 3

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
101> Я не вижу пока возможности проработать несколько десятков секунд. У тебя магистраль порвана - контур негерметичен. Ты сколько не лей - керосин не доходит до адресата.
Так я не рассматриваю систему состоящую из одного насоса и одного потребителя,потому что в этом случае конечно ты прав.Но если речь идет о достаточно сложной системе,кстати,автомобильная система тормозов,повреждение одной трубки не ведет к аварии,но ведет к потере жидкости.Откуда мне знать о каком устройстве в вертолете идет речь,возможно есть абсолютно критическая неисправость,а есть не столь критичные.
Кстати,не все повреждение системы ведут к абсолютному отказу,возможно два варианта,трубка перебита полностью и трубка повреждена и тогда лишь вопрос в размере повреждения.Если насос по давлению и производительности может компенсировать утечку то устройство будет работать не смотря на повреждение.
Опять же обратимся в авто,топливная система,в цепи топливные форсунки и несмотря на "утечку" через них система работоспособна и под давлением.



101> Как ты нальешь керосин, если у тебя с другого конца все выливается?
101> :)
Элементарная задача,на входе поток и давление,на выходе отверстие,вопрос,какое лишь в том сколько вытекает и сколько подается.
топливная система двигателя,да хоть двенадцать форсунок с которых льется,в системе есть давление.

101> Люди мгновенно не умирают потому что обычно в таких случаях лежат/сидят и не двигаются. это вопрос сугубо времени,какая разница за сколько ты потеряешь достаточное количество крови чтобы умереть.Если тебя подключить к капельнице и вливать в тебя кровь то все сводится лишь к тому что быстрее,вытекает из тебя или вливается в тебя.
 33.033.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

101> Ой, мне это так нравится.
я не из ваших, не приближайтесь ко мне с таким видом ))

101> Как ты собрался сиюмоментно восстановить давление в пробитой гидросистеме, если ты физически не можешь прокачать нужный расход?
А тебя не беспокоит, что "нужный расход" не может быть больше того, что можно прокачать, бо магистрали одинаковые?

101> "Груши" никогда не работали "на случай потерь". Это только демпфирующий узел контура.
101> На случай потерь стоит аварийный насос.
Не знаю за ваши груши, а гидроакум - именно запас жидкости на случай потерь.

101> Итак ты решил включить мозги. Посмотрим, что из этого выйдет.
Я решил потратить своё время на обьяснение тебе азов устройства гидросистем ЛА. Которые приходилось в деталях сдавать, и не раз. Как видно, зря.

101> ... мыслительный процесс начался...
рад за тебя.

101> ... и в этом месте процесс закончился.
сочувствую, но ничем помочь не могу.

101> Насос гидросистемы работает на перепаде давления.
Насос создаёт перепад. А работает на (внезапно, да?) искричестве. :)

>Если у тебя контур разомкнулся в любом месте, то дальше давление начинает падать и КПД насоса и системы тоже.
И таки шозабред? :)

101> Если бы ты еще немножко подумал, то пришел бы к выводу, что в описанном тобой случае гидросистема, включая отсекающие клапана, аварийные насосные станции и резервирующие ветки, отработают штатно и без всяческих керосинов.
А если б ты немножко подумал, то вспомнил бы, что для отработки нужно, чтоб жидкость была во всей линии - от насоса через акум и магистраль, до потребителя и клапана.
А ежели у насоса уже воздух, то шиш у тебя чего-нить отработает.

101> И вся эта тема не стоит и яйца.
ээ... а кто-то принимает яйца в качестве оплаты? ))

101> Исключения составляют
101> Адью, парниша.
101> :D
:facepalm:
Ну, в принципе, ты уже упомянул, что твой мозг не выдержал обьема информации и перестал работать, так что, не удивлен потоку сознания..
 26.026.0
LT Bredonosec #13.11.2014 02:36  @tarasv#12.11.2014 20:40
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

tarasv> Но похоже я нагнал - в гидросистеме Апача используется не аналог Скайдрола, а нефосфатная гидрожидаость, похоже чтобы не травить личный состав при полевых ремонтах. Ее плохогорючая синтетическая разновидрость стандрат НАТО с 86го года.
а чем фосфатные опасны? При контакте с кожей травят? Или воняют и техники потом летающие тарелки могут наблюдать) влияют на цнс?
про скайдрол прочел у знакомого по сети (техник аэросвита, теперь МАУ)

Стена | ВКонтакте

Вот еще один потеряный файл, найденный в нафталине        BMS "COCA-COLA"Это все, в общем, возвращаясь к теме романтических профессий.Точно этой истории я не знаю, поскольку она уже на грани авиационной байки. Всем известно, что любая история, рассказанная вторым лицом, становиться байкой. Например, историю о гибели первого Як-42 я слышал как минимум в трех различных исполнениях, причем в одном из них самолетов было два и на них разбился выпуск Ленинградского института ГА, летевший в Москву на вручение дипломов или что-то в этом духе. // Дальше — vk.com
 

> И если бриты, не дай бог, льют в свои Апачи совместимую с негорючей обычную 5606, которая неплохо горит, то они сами себе злые буратины.
а по пользовательским параметрам разница заметна? 5606, как понимаю, минеральная, для неё уплотнения неопреновые, для синтетики - изопропил, изобутил или что там (не помню точно название, но совершенно другой пластик, ), не требует-ли замена на синтетику смены заодно всех уплотнений?
Как почитал, у автомобилистов рекламят, что-де всё ок, но в авиа-учебниках (в частности оксфордском курсе) и в манах читал о требовании строго следить, что льёшь, минералку или синтетику, бо иначе мол сожрет уплотнения.

также встретилось, что "синтетические гидрожидкости на порядок дороже минеральных" - http://lib.chdu.edu.ua/pdf/monograf/46/5.pdf
мож тоже причиной?
 26.026.0
LT Bredonosec #13.11.2014 02:42  @AndreySe#12.11.2014 21:14
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

AndreySe> Так я не рассматриваю систему состоящую из одного насоса и одного потребителя,потому что в этом случае конечно ты прав.
если в системе жидкость постоянно движется, а движение джека вызывает клапан за потребителем, - неправ.

AndreySe> топливная система двигателя,да хоть двенадцать форсунок с которых льется,в системе есть давление.
более того, у мен не столь давно лопнула трубка бензопровода. Та, что от бака, после бензонасоса, к двигу шла.
То есть, поворачиваешь ключ зажигания - уже давление есть, уже струячит. Перестает только когда выключишь двиг, и после этого давление упадет через вытекание бенза.
Короче, вот с таким ужасом я проездил часа два, и узнал только когда на заправке остановился и увидел, что течет из-под днища.
В сервисе как щиток сверху сняли, поворот ключа вызывал хороший такой фонтан...
А тут трындят, что-де "усё, смерть, амба..
 26.026.0
CA tarasv #13.11.2014 03:26  @Bredonosec#13.11.2014 02:36
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> а чем фосфатные опасны? При контакте с кожей травят? Или воняют и техники потом летающие тарелки могут наблюдать) влияют на цнс?

Руки совать не рекомендуется категорически, пары ядовитыми официально не считаются.

Bredonosec> про скайдрол прочел у знакомого по сети (техник аэросвита, теперь МАУ)

Хорошо написал, хотя в моющих способностях песи(кока)-колы я изрядно сомневаюсь.

Bredonosec> а по пользовательским параметрам разница заметна? 5606, как понимаю, минеральная, для неё уплотнения неопреновые, для синтетики - изопропил, изобутил или что там (не помню точно название, но совершенно другой пластик, ), не требует-ли замена на синтетику смены заодно всех уплотнений?

ЕМНИП опять-же (я же не "слон" а "паяльник") 5606 и ее синтетические, но не фосфатные, аналоги полностью взаимозаменяемые, замена уплотнений не требуется. Хотя есть большие сомнения что если производитель написал лить синтетику ктото рискнет налить 5606.
 38.0.2125.10438.0.2125.104
CA AndreySe #13.11.2014 06:44  @Bredonosec#13.11.2014 02:42
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Bredonosec> В сервисе как щиток сверху сняли, поворот ключа вызывал хороший такой фонтан...
дык эта дыра как та форсунка,просто нестандартная.До тех пор пока производительность насоса выше производительности дыры конечный потребитель свое получит.А случай как у тебя не редкость,в свое время чинил мужикам машину так они словили обломок рессоры удачно.Обломок воткнулся в днище перебив тормозную трубку и задев бензопровод.Доковыляли до сервиса на переднем контуре и потеряв 60 литров бензина.
 33.033.0

101

аксакал

AndreySe> Кстати,не все повреждение системы ведут к абсолютному отказу,возможно два варианта,трубка перебита полностью и трубка повреждена и тогда лишь вопрос в размере повреждения.Если насос по давлению и производительности может компенсировать утечку то устройство будет работать не смотря на повреждение.

Гидросистема довольно таки хитрожопая система и проектируется под требования в том числе боевой живучести. Поэтому предусматривается резервирование и аварийные элементы.

AndreySe> Опять же обратимся в авто,топливная система,в цепи топливные форсунки и несмотря на "утечку" через них система работоспособна и под давлением.

Потому что есть относительно невысокий потребный расход, а также большой запас рабочей жидкости.

AndreySe> Элементарная задача,на входе поток и давление,на выходе отверстие,вопрос,какое лишь в том сколько вытекает и сколько подается.

Напоминаю, что мы говорим про жидкость и это не газ, где пропускная способность зависит лишь от потенций компрессора или насоса. Это жидкость и тут любые нерасчетные режимы приводят к кавитации со всеми вытекающими.
С уважением  1414
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> А тут трындят, что-де "усё, смерть, амба..

Такое впечатление, что с блондинками общаюсь.
Давление не хочешь сравнить для начала в топливной системе и гидросистеме?
С уважением  1414
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Не знаю за ваши груши, а гидроакум - именно запас жидкости на случай потерь.

Это у тебя в бойлерной груши отдельные ставят на случай пропадания электричества, т.к. давление низкое. А в гидросистеме на случай потерь ставят бачок и насос. Груши лишь как демпфер системы для малых возмущений.

Bredonosec> Я решил потратить своё время на обьяснение тебе азов устройства гидросистем ЛА. Которые приходилось в деталях сдавать, и не раз. Как видно, зря.

Конечно зря. С тем же успехом ты мог бы рассказывать про такую фундаментальную вещь, как зеленый цвет травы.

Bredonosec> Насос создаёт перепад. А работает на (внезапно, да?) искричестве. :)

Товарисч блондинко, любой насос работает при заданном перепаде давления. В бытовых устройствах этот перепад указывают как высоту, на которую он может забрасывать воду. Меняется перепад - меняется расход и т.п.

Bredonosec> А если б ты немножко подумал, то вспомнил бы, что для отработки нужно, чтоб жидкость была во всей линии - от насоса через акум и магистраль, до потребителя и клапана.
Bredonosec> А ежели у насоса уже воздух, то шиш у тебя чего-нить отработает.

Понятно. Тебе нужно открыть учебник по гидросистеме самолета. Именно учебник, где на пальцах объясняют как все работает в таких случаях.
С уважением  1414
LT Bredonosec #13.11.2014 21:02  @tarasv#13.11.2014 03:26
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

tarasv> Руки совать не рекомендуется категорически, пары ядовитыми официально не считаются.
понятно
tarasv> в моющих способностях песи(кока)-колы я изрядно сомневаюсь.
в сети регулярно встречаю, что кто-то там унитаз мыл, кто-то раковину, кто-то еще что-то..

tarasv> ЕМНИП опять-же (я же не "слон" а "паяльник") 5606 и ее синтетические, но не фосфатные, аналоги полностью взаимозаменяемые, замена уплотнений не требуется. Хотя есть большие сомнения что если производитель написал лить синтетику ктото рискнет налить 5606.
Да, вероятно, сейчас новые уплотнения всё держат..
Во, вспомнил - neoprene rubber & butyl rubber. Первый для минеральных, второй для синтетики рекомендовали..
хотя тут Types of Rubber and Basic Properties - All Seals Inc. - The Sealing Specialists говорят, что бутил и для синтетики не годится.

А неопрен нитритом заменен.. http://www.applerubber.com/seal-design-guide/.../neoprene.cfm
 26.026.0
LT Bredonosec #13.11.2014 22:44  @AndreySe#13.11.2014 06:44
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

AndreySe>До тех пор пока производительность насоса выше производительности дыры конечный потребитель свое получит.
не-а. Где дыра - первостепенно важно.
вот накидал примерно схемку для наглядности (нет под рукой ничего такого, откуда скопировать)

1 насос
2. управляющий цилиндр (второй - пружина, газовая или обычная - не суть, фиксированное давление)
3. акум. Вверху мембрана, предварительно поддутый инертный газ.
4. стакан.
5. Non-essential consumers line
6. Essential consumers' line
(вроде пояснять не надо, почему из стакана? )
7. клапаны
8. обратка
9. фильтр
Всякие там NRV (non-return valve) и прочее хозяйство - опустил чтоб не усложнять

если дыра в обратке, то неважно, какого она размера. Хоть вообще линии нет, - пока насос погружен в жидкость, а позже, - пока в акуме есть давление - система будет работать.

Если в прямой магистрали, то конечно - вопросы дублирования и т.д.
(правда в некоторых машинах весело делали - один гидроаккум на все 4 гидрашки, если хряп, то все без давления)
Прикреплённые файлы:
hydro1.gif (скачать) [3,21 кбайт, 5 загрузок] [attach=417210]
 
 
 26.026.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

101> Это у тебя в бойлерной груши отдельные ставят
про груши упомянули вы, господин тролль. Я вообще не знаю, откуда вы сие название вытянули.
Так что, не надо мне свои идиотизмы привешивать.

> А в гидросистеме на случай потерь ставят бачок и насос. Груши лишь как демпфер системы для малых возмущений.
поздравляю, вы, кажется, полистали какую-то мурзилку, и теперь говорите о том, что я вам рассказал постом выше, но противоположное собственным заявам ))
Глядишь, благодаря мне так и нацчитесь чему-нить ))

101> Конечно зря. С тем же успехом ты мог бы рассказывать про такую фундаментальную вещь, как зеленый цвет травы.
судя по вашим меняющимся тезисам, всё-таки не зря =)))

101> Товарисч блондинко,
к зеркалу можно обращаться и не через тырнет.

>любой насос работает при заданном перепаде давления.
для особо одаренных повторяю: насосы электрические. А поддержка постоянного давления - это достаточно сложный механизм в дополнение к насосу. Для плунжерного - изображенный выше механизм саморегуляции при помощи упрвляющего цилиндра. Для шестереночного, характеризующегося постоянным расходом, - кто как решает. Кто-то из акума постоянно стравливает через клапан избыток давления в обратку. Кто-то останавливает и запускает насос, и потом борется с хаммерингом, кто-то еще как-то извращается.
Но ваши рассказы про "постоянный перепад" - это явно феерический бред.

101> Понятно. Тебе нужно открыть учебник
Вот и откройте и почитайте, дорогой мой толстый тролль. Возможно, хоть позориться не будете своими пэрлами под стать бяке.
 26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> про груши упомянули вы, господин тролль. Я вообще не знаю, откуда вы сие название вытянули.
Bredonosec> Так что, не надо мне свои идиотизмы привешивать.

Т.к. ты начал придираться к названиям, то по сути тебе сказать нечего.
Могу тебе еще подкинуть народных терминов - яйца, например.

Bredonosec> поздравляю, вы, кажется, полистали какую-то мурзилку, и теперь говорите о том, что я вам рассказал постом выше, но противоположное собственным заявам ))
Bredonosec> Глядишь, благодаря мне так и нацчитесь чему-нить ))

Ах увольте, я лишь дом летом строил.

Bredonosec> для особо одаренных повторяю: насосы электрические.

Да хоть от белки в колесе. Он будет крутиться, но характеристики упадут из-за изменения перепада давления.

Bredonosec> Но ваши рассказы про "постоянный перепад" - это явно феерический бред.

Не тупи, а просто открой расходонапорную характеристику.

Bredonosec> Вот и откройте и почитайте, дорогой мой толстый тролль. Возможно, хоть позориться не будете своими пэрлами под стать бяке.

Я так понимаю, что свой никнейм ты выбрал не зря.
Ох не зря.
:D
С уважением  1414
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> если дыра в обратке, то неважно, какого она размера. Хоть вообще линии нет, - пока насос погружен в жидкость, а позже, - пока в акуме есть давление - система будет работать.

Товарищ открыл новый принцип действия гидросистемы - замкнутый контур теперь вообще не нужен?
Достаточно перекрыть клапан и все будет работать как работало.
:)
С уважением  1414
CA AndreySe #14.11.2014 17:31  @Bredonosec#13.11.2014 22:44
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Bredonosec> не-а. Где дыра - первостепенно важно.
конечно,но если дырка на напорной магистрали тогда важен размер дыры и производительность насоса.
В топливной рейке фактически имеем от 4х до 12 дырок и это не на обратке.Тем не менее система работоспособна ибо размер "дырок"-форсунок позволяет поддерживать рабочее давление в системе и это кстати имея еще одну дыру в виде обратки через регулятор давления.
В гидроприводе простой схемы вроде насос-золотник-гидроцилиндр если перебита обратка то разумеется гидроцилиндр отработает в одну сторону и в обратную если размер утечек не превосходит производительности насоса,правда с падением скорости,да и то в зависимости от размера повреждений.
 33.033.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

101> Т.к. ты начал придираться
ляпнул - отвечай за слова. А то троллить горазд, а отвечать - в кусты

101> Ах увольте, я лишь дом летом строил.
и на основе этого стали специалистом по гидросистемам, а равно и всем прочим наукам.
Точно говорят про парикмахеров и таксистов.

101> Да хоть от белки в колесе. Он будет крутиться, но характеристики упадут из-за изменения перепада давления.
Доказать свой бред не желаете?
А то "доказательсва" методом повторения - не катят :)

101> Не тупи,
Вот и ты не тупи, а включи мозг.

101> Я так понимаю,
то есть, сказать по сути нечего, один жирный троллинг?

>Товарищ открыл новый принцип действия гидросистемы - замкнутый контур теперь вообще не нужен?
если запасы жидкости бесконечны, то что тебя удивляет? :)
Али напомнить про причины использования пневмосистем на самолетах? :) Как раз из той оперы: рабочего тела в атмосфере навалом - раз, и нафиг не нужна обратка (а значит уменьшение числа трубок вдвое - два)
Или строителям такие нюансы неизвестны? )))
 26.026.0
LT Bredonosec #14.11.2014 23:03  @AndreySe#14.11.2014 17:31
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

AndreySe> конечно,но если дырка на напорной магистрали тогда важен размер дыры и производительность насоса.
да, конечно.

AndreySe> В гидроприводе простой схемы вроде насос-золотник-гидроцилиндр если перебита обратка то разумеется гидроцилиндр отработает в одну сторону и в обратную если размер утечек не превосходит производительности насоса,правда с падением скорости,да и то в зависимости от размера повреждений.
эээ.. неее )))
никакой насос так не работает "в обе стороны" )) Насос гонит в одну сторону. У потребителя находится золотник, который перемещается, открывая ту или иную магистраль потребителю. Я в принципе такое изобразил на скетчике. Если повреждений до клапанов ниже потребителя нет, то меняться производительности работы нет причин.
 26.026.0
CA AndreySe #14.11.2014 23:15  @Bredonosec#14.11.2014 23:03
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Bredonosec> никакой насос так не работает "в обе стороны" )) Насос гонит в одну сторону.
ты же не огорчишься если я тебе прямо сейчас дома такой насос засниму ;) Это реверсивный и он существует.

Bredonosec> Я в принципе такое изобразил на скетчике. Если повреждений до клапанов ниже потребителя нет, то меняться производительности работы нет причин.
к сожалению мы не знаем схемы гидравлики конкретного вертолета,но схемы бывают разные.Можно расположить насос в центре,гидропанель или рядом с ним или под рукой,а потребителя вынести в хвост.С другой стороны Панель гидроуправления можно располагать хоть возле самого потребителя,так что вопрос повреждений он сугубо гипотетический,повреждена может быть любая линия,но я бы рассматривал такую схему как блок насос-гидропанель в одном месте и в одном узле,так обычно удобнее и разнесенные по разным местам потребители,ну скажем гидроцилиндры и гидромоторы.Тогда вероятнее всего повреждена будет магисталь именно к потребителю,а она бывает как прямой,так и обратной,в зависимости от положения золотника,который и перенаправляет потоки.
 33.033.0
LT Bredonosec #15.11.2014 21:52  @AndreySe#14.11.2014 23:15
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

AndreySe> ты же не огорчишься если я тебе прямо сейчас дома такой насос засниму ;) Это реверсивный и он существует.
AndreySe> pump1 - YouTube
ой, а чего жто он жидкостью плюётся? :)
Я говорил про гидрашки самолетов. Там насосы именно такие. Плюс много где понатыканы NRV, воспрещающие обратное движение жидкости (важно, чтоб потребители не воздействовали друг на друга)

AndreySe> Тогда вероятнее всего повреждена будет магисталь именно к потребителю,а она бывает как прямой,так и обратной,в зависимости от положения золотника,который и перенаправляет потоки.
представляю, о какой схеме идет речь.
Не могу сказать, насколько она распространена, под рукой ничего нет на тему.
В случае использования такой - да, любая линия важна.
 26.026.0
CA AndreySe #15.11.2014 22:08  @Bredonosec#15.11.2014 21:52
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Bredonosec> ой, а чего жто он жидкостью плюётся? :)
а у меня практически самопальный насос.Я для начала поставил эл.двигатель помощнее раза в два и на 1.5 тыс оборотов выше и попутно обрезал бачок впритык к сетке,тоже раза в два уменьшив его.Вот и плюется в обратку.

Bredonosec> Я говорил про гидрашки самолетов. Там насосы именно такие. Плюс много где понатыканы NRV, воспрещающие обратное движение жидкости (важно, чтоб потребители не воздействовали друг на друга)
Да я догадываюсь,просто в качестве примера.Но по сути у тебя обратка все таки есть всегда именно от потребителя.То есть есть циркуляционный слив насоса в качестве авраийного сброса,а после золотника любой из трубопроводов будет обраткой в зависимости от переключения золотника.Так что в случае с гидроцилиндрами и гидромоторами абсолютно точно имеем два реверсивных трубопровода,повредив который получаем сброс давления в обратке или в напорной линии в зависимости от выбора оператора....как то так


Bredonosec> Не могу сказать, насколько она распространена, под рукой ничего нет на тему.
а другой не бывает фактически,за исключением применения гидроаккумуляторов,вот к нему то как раз идет один трубопровод.Во всех других случаях схема выглядит так:насос имеет прямую и обратную магистраль до золотника или до группы золотников.Далее от них так же парами разбегаются трубопроводы реверсивного значения к исполнительным устройствам.Все,больше никаких обраток нет.Плунжерная пара просто коммутирует либо одну ветку на слив,а другую под напор,либо наоборот.
 33.033.0
LT Bredonosec #16.11.2014 01:05  @AndreySe#15.11.2014 22:08
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

AndreySe> и попутно обрезал бачок впритык к сетке,тоже раза в два уменьшив его.Вот и плюется в обратку.
ага - потому что обьем - это резерв для скачков давления. А у тебя нету его - вот и плюёт

AndreySe> Так что в случае с гидроцилиндрами и гидромоторами абсолютно точно имеем два реверсивных трубопровода,повредив который получаем сброс давления в обратке или в напорной линии в зависимости от выбора оператора....как то так
про гидромоторы не помню, но 2 реверсивных - точно НЕ всегда.

AndreySe> а другой не бывает фактически,за исключением применения гидроаккумуляторов,
акум, как и говорил, обязательный элемент в активной ГС - иначе хаммеринг. Для пассивной (где управляющий цилиндр - педаль, рабочий цилиндр - в тормозе или руле) - не нужно. Для активной - надо.

>вот к нему то как раз идет один трубопровод.Во всех других случаях схема выглядит так:насос имеет прямую и обратную магистраль до золотника или до группы золотников.Далее от них так же парами разбегаются трубопроводы реверсивного значения к исполнительным устройствам.Все,больше никаких обраток нет.Плунжерная пара просто коммутирует либо одну ветку на слив,а другую под напор,либо наоборот.
нененене.. плунжера в обратку не работают.
По идее, gear pump может в обратку, но сколько помню, там всегда NRV стояли.
А реверсивные помню только на power-assisted control system. То есть, где штурвал или педали управляют золотником, насос гонит в управляющий цилиндр всегда, и выход с цилиндра - обратка.
В остальных нереверсивные.
Пошел искать... вдруг чего в развалах на компе найду...
 26.026.0
LT Bredonosec #16.11.2014 01:10  @Bredonosec#16.11.2014 01:05
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Bredonosec> Пошел искать... вдруг чего в развалах на компе найду...

вот, тормозную нашел, бобиковскую. Она часть общей ГС, но просто выделена из для простоты.
Прикреплённые файлы:
1656s.jpg (скачать) [140,25 кбайт, 8 загрузок] [attach=417572]
 
 
 26.026.0
LT Bredonosec #16.11.2014 01:27  @Bredonosec#16.11.2014 01:10
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Bredonosec>> Пошел искать... вдруг чего в развалах на компе найду...
увы, всё, из гидрашек активных более ничего не нашлось.. скв, топливные, концевики, антиайсинг, еще всякая фигня есть (видимо, как пруфы в каких-то спорах выкладывал), а гидро нема больше..
 26.026.0
CA AndreySe #16.11.2014 01:37  @Bredonosec#16.11.2014 01:05
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Bredonosec> ага - потому что обьем - это резерв для скачков давления. А у тебя нету его - вот и плюёт
такое было ТЗ,впихнуться строго в тот размер что имеется.


Bredonosec> про гидромоторы не помню, но 2 реверсивных - точно НЕ всегда.
конечно два,один вход второй выход это одно направление вращения или перемещения и теперь уже первый выход,второй вход это обратный ход или реверсное вращение,все,больше вариантов нет.


Bredonosec> акум, как и говорил, обязательный элемент в активной ГС - иначе хаммеринг. Для пассивной (где управляющий цилиндр - педаль, рабочий цилиндр - в тормозе или руле) - не нужно.

не знаю,у меня много самоделок на гидравлике и вполне себе работает без аккумулятора
Один насос,два гидроцилиндра,гидропанель управления.

Bredonosec> нененене.. плунжера в обратку не работают.
плунжера домкрата?Ну в данном случае это одноходовой девайс,в обратную сторону под силой тяжести,а если двустороннего действия то обязательно с обраткой.


Bredonosec> А реверсивные помню только на power-assisted control system. То есть, где штурвал или педали управляют золотником, насос гонит в управляющий цилиндр всегда, и выход с цилиндра - обратка.
ага и как ты его запустишь на обратный ход?Именно переключением каналов,когда меняются местами вход и выход на гидроцилиндре и золотнике.

Bredonosec> В остальных нереверсивные.
нереверсивные исполнительные устройства?Это как?Не ну есть там гидромоторы,которм вращаться нужно только в одну сторону по тех заданию,а все остальные устройства начиная от экскаватора и хоть крышка багажника в БМВ,мерседесе или Роллс Ройсе используют возвратно поступательное движение гидроцилиндра и двунаправленное вращение гидромотора и там без переключения направлений потоков ну ни как.
 33.033.0
CA AndreySe #16.11.2014 01:40  @Bredonosec#16.11.2014 01:27
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Bredonosec>>> Пошел искать... вдруг чего в развалах на компе найду...
Bredonosec> увы, всё, из гидрашек активных более ничего не нашлось.. скв, топливные, концевики, антиайсинг, еще всякая фигня есть (видимо, как пруфы в каких-то спорах выкладывал), а гидро нема больше..
да в гугл загляни,там этих схем навалом

Вот буквально типовая,аналогичная той что на девайсе на видео
Прикреплённые файлы:
b10a9.gif (скачать) [3,93 кбайт, 6 загрузок] [attach=417574]
 
 
 33.033.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru