Аэроэкспресс

 
1 2 3
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Отдельной темы не нашел, решил завести

Мечтать не вредно!

Мне приходится много ездить и по России, и по миру. А, значит, нужно регулярно ездить из/в московские аэропорты. И с каждым месяцем на дорогу туда и обратно нужно… // saleksashenko.livejournal.com
 
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Kuznets> Отдельной темы не нашел, решил завести
Kuznets> saleksashenko - Мечтать не вредно!

я пользуюсь каждый раз когда прилетаю в Москву,удобно :) ...
 12.012.0
RU Barbarossa #13.02.2013 10:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆

Двухэтажные «Аэроэкспрессы» будут ходить в московские аэропорты

Двухэтажные "Аэроэкспрессы" будут ходить в московские аэропорты уже через два года. Составы будет производить швейцарская компания, выигравшая конкурс на поставку в Россию подвижного состава // news.mail.ru
 

Интересно что за составы будут?
 
RU iodaruk #13.02.2013 10:35  @Barbarossa#13.02.2013 10:26
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Barbarossa> Двухэтажные "Аэроэкспрессы" будут ходить в московские аэропорты - Новости Экономики - Новости Mail.Ru
Barbarossa> Интересно что за составы будут?

путём несложных манипуляций мышкой находится следующее
Осторожно! Онглийский!
У паравоза большое будущее. Л.М.Каганович, 1950е.  24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Barbarossa #13.02.2013 11:21  @iodaruk#13.02.2013 10:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
iodaruk> Осторожно! Онглийский!

А нафига тогда ласточка?
 
RU Серокой #13.02.2013 11:25  @Barbarossa#13.02.2013 11:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А нафига тогда ласточка?

РЭКС
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #13.02.2013 11:29  @Серокой#13.02.2013 11:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Серокой> РЭКС

Слишком много типов поездов, это не есть гуд.
 
RU Серокой #13.02.2013 11:30  @Barbarossa#13.02.2013 11:29
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Слишком много типов поездов, это не есть гуд.

Да пошли б они в... Не знают уже что придумать и на чём деньги наварить.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #13.02.2013 17:05
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Совсем охренели!!! Зачем там 2-х этажный поезд? Там же заполняемость совсем невысокая. 2-х этажные электрички нужны людям, едущим с утра на работу. И по вменяемым ценам.
 24.0.1312.5724.0.1312.57
RU Серокой #12.11.2014 14:34  @Фагот#13.02.2013 17:05
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> Совсем охренели!!!

Фото: ЭШ2-001 — TrainPix

Фотогалерея TrainPix. // trainpix.org
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #13.11.2014 18:05  @Серокой#12.11.2014 14:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

И внутри:

Аэроэкспресс "Евразия"

Сегодня компания "Аэроэкспресс" представила новый двухэтажный пассажирский поезд производства швейцарской компании Stadler. Сейчас поезд проходит испытания… // central-ppk.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Валентин_НН #14.11.2014 08:18
+
-
edit
 

Aurum

опытный

"Аэроэкспресс" в два этажа

Скоро аэроэкспрессы в аэропорты станут в два раза выше! Сегодня "Аэроэкспресс" представил новый двухэтажный поезд производства компании Stadler // fishki.net
 
 33.033.0

Bod

координатор
★★★★☆

Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс

Сегодня в Москве прошла презентация нового поезда швейцарской компании Stadler, закупаемого компанией Аэроэкспресс для обновления подвижного состава. Поезд… // dmrog.livejournal.com
 
 33.033.0
RU Серокой #21.11.2014 13:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Петербург может остаться без сообщения с аэропортом Пулково к чемпионату мира по футболу 2018 года из-за того, что Смольный до сих пор не определился, каким из двух альтернативных видов транспорта связать город с авиахабом — линией легкорельсового трамвая (ЛРТ) или "Аэроэкспрессом". По словам заместителя министра транспорта Николая Асаула, проект "Аэроэкспресса" до сих пор не получил федерального софинансирования, а следовательно, его уже не успеют построить к нужному сроку. Линию ЛРТ в случае положительного решения придется строить в спешке. Кроме запуска до Пулково автобусов-шаттлов, чиновники по-прежнему не предлагают никакой конкретики.

О том, что линию "Аэроэкспресса" до Пулково, скорее всего, не успеют построить к чемпионату мира по футболу в 2018 году, "Ъ" сообщил замминистра транспорта РФ Николай Асаул. По его словам, проблема заключается в том, что в свое время Смольный не включил заявку по софинансированию скоростного электропоезда в федеральную целевую программу (ФЦП) по подготовке к чемпионату мира по футболу.

"Правительство Петербурга по своей инициативе исключило этот проект из ФЦП, сделав ставку на строительство метрополитена (в 2013 году по решению вице-губернатора Марата Оганесяна проектирование новых станций до Пулково было отложено на неопределенный срок. — "Ъ"), поэтому шансов успеть построить линию "Аэроэкспресса" к чемпионату мира очень мало. Насколько я знаю, город не возьмется реализовывать этот проект самостоятельно. Скорее всего, основной поток граждан будет вывозиться автобусами-шаттлами", — отметил господин Асаул.

В аппарате вице-губернатора Марата Оганесяна ситуацию не прокомментировали. В Октябрьской железной дороге сообщили, что при выделении необходимого финансирования готовы приступить к реализации проекта в любой момент. Запуск "Аэроэкспресса" ранее оценивался в 14 млрд рублей.

В сложившейся ситуации остается вариант со строительством линии легкорельсового транспорта, соединяющей аэропорт Пулково со станцией метро "Купчино". Впрочем, и здесь есть вероятность того, что город не успеет построить объект к нужному сроку. Так, сейчас ведутся работы по корректировке проектной документации. Выйти из экспертизы с актуализированным проектом планируется в июне 2015 года, срок строительства составляет три года, то есть сдана линия будет только в середине 2018 года, что является крайним сроком. Тем не менее, по словам заместителя министра, еще остаются надежды на то, что линия ЛРТ будет запущена к 2018 году.

"Если удастся быстро определиться с инвесторами и решить концессионные и юридические вопросы, то потенциально проект может быть реализован. Кстати, он поддерживается и правительством Петербурга", — прояснил он. Несмотря на то, что проект будет реализовываться по схеме государственно-частного партнерства, то есть только за средства инвестора и городских властей, федеральные власти могут выделить грант на его реализацию. По предварительным оценкам, объем инвестиций в проект составит 16,5 млрд рублей.

В комитете по инвестициям, курирующем строительство ЛРТ, сообщили, что уже ведут переговоры с потенциальными инвесторами: банком ВТБ, ООО "Сименс" и ООО "Сименс Финанс", испанской компанией ACCIONA Ingenieria S.A., консорциумом итальянских строительных компаний INC, Far East & Pacific Investments (FEPI, представляют интересы группы инвесторов из Китая). Кроме того, Сбербанк в рамках соглашения о сотрудничестве с Петербургом предложил привлечь к участию в проекте Китайскую государственную железнодорожную строительную корпорацию (China Railway Construction Corporation), Китайскую государственную инженерно-строительную корпорацию (China State Construction Engineering Corporation) и Китайскую государственную корпорацию гражданского строительства (China Communication Construction Corporation).

В целом Минтранс обеспокоен уровнем готовности транспортных объектов Петербурга, строящихся для чемпионата. Сейчас в рамках подготовки к мундиалю реализуются два проекта с участием федеральных средств. Если с первым из них — строительством Пулковско-Дунайской развязки стоимостью 18,8 млрд рублей (подрядчик — компания "Пилон" Мевлуди Блиадзе) — проблем нет, то реализация второго объекта — продление Невско-Василеостровской линии метрополитена со строительством станций "Новокрестовская" и "Савушкина" — вызывает у федеральных чиновников серьезные вопросы.

"Транспортная инфраструктура Петербурга вызывает у нас обеспокоенность. Стадион находится на Крестовском острове. Мостов недостаточно, а станция метро "Новокрестовская" еще не готова", — сказал господин Асаул. По его словам, сегодня будет рассматриваться вопрос о предоставлении городу межбюджетных трансфертов в рамках подготовки к чемпионату мира.

Впрочем, по словам первого заместителя председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Анатолия Мишанова, город успеет открыть обе станции к назначенному сроку. По его словам, к 2018 году город уложится и со строительством набережной Макарова с мостом в районе острова Серный. Одним из ключевых объектов также станет мост в створе Яхтенной улицы. Проект по нему будет готов в марте 2015 года, но источник финансирования для строительства пока не определен.
 

"Аэроэкспресс" опоздал // Проект к чемпионату мира по футболу реализовать не успеют

Петербург может остаться без сообщения с аэропортом Пулково к чемпионату мира по футболу 2018 года из-за того, что Смольный до сих пор не определился, каким из двух альтернативных видов транспорта связать город с авиахабом — линией легкорельсового трамвая (ЛРТ) или "Аэроэкспрессом". По словам заместителя министра транспорта Николая Асаула, проект "Аэроэкспресса" до сих пор не получил федерального софинансирования, а следовательно, его уже не успеют построить к нужному сроку. Линию ЛРТ в случае положительного решения придется строить в спешке. Кроме запуска до Пулково автобусов-шаттлов, чиновники по-прежнему не предлагают никакой конкретики. // www.kommersant.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Kosh

опытный

Повесить мэрию С-Пб. и руководство метрополитена на люстру за гениталии, и доделать метро в аэропорт.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  22

Akuma

втянувшийся

Петербург может остаться без сообщения с аэропортом Пулково к чемпионату мира по футболу 2018
 


Прямо на Пулковское шоссе метеорит упадёт, что прям-таки "без сообщения"?

Kosh> Повесить мэрию С-Пб. и руководство метрополитена на люстру за гениталии, и доделать метро в аэропорт.

"Доделать" звучит очень круто. Особенно, если учитывать, что станция метро в "Пулково" существует только во влажных мечтах разных прожектёров. Да и нет особой нужды в метро там - сейчас нормальное сообщение с "Московской". На автобусе за 20-30 минут или на "тэшке" за 10-15. Метро требуется в западной части ВО (где сейчас и строится), в Купчино, а больше всего - на Юго-Западе и на Ржевке. Это не считая ещё больших "жоп мира" вроде Славянки.
 33.033.0

Kosh

опытный

Akuma> "Доделать" звучит очень круто.

Метро в аэропорт это самая здравая идея, ее и надо двигать. И доступ в город станет не до Московской, (еще то удовольствие на наземке) а до любой станции.

> Метро требуется в западной части ВО (где сейчас и строится), в Купчино, а больше всего - на Юго-Западе и на Ржевке.

Если верить планам то практически везде.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  22

Akuma

втянувшийся

Kosh> Метро в аэропорт это самая здравая идея, ее и надо двигать. И доступ в город станет не до Московской, (еще то удовольствие на наземке) а до любой станции.

"Гдебаблоб**"? Ресурсы не резиновые и их стоит направлять на решение более приоритетных задач. Из "Пулково" пассажиропоток практически отсутствует по сравнению с тем, что ломится на "Проспект Ветеранов". Станция метро в аэропорту сейчас - "излишество нехорошее" на фоне транспортной задницы в других районах города.

Kosh> И доступ в город станет не до Московской, (еще то удовольствие на наземке) а до любой станции.

Эта "любая" станция находится на Кировско-Выборгской ветке, кататься на которой сейчас удовольствие гораздо ниже среднего. А сейчас из аэропорта в город (и обратно) ходят автобусы и маршрутки отнюдь не битком набитые, чтобы говорить о каком-то дискомфорте. Говорю, как человек постоянно пользующийся аэропортом.

Даже на этой схеме метро в Пулково отнесено к самой дальней перспективе (не считая кольцевой линии)

 33.033.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
А видеокамеры на Аэрокспреесе трудно установить хотя бы


Неизвестные устроили «вандальную игру» прямо возле станции Бескудниково Савеловского направления Московской железной дороги. В электропоезд «Аэроэкспресса», который следовал из Шереметьево в столицу, полетели камни.
- Кто закидал поезд камнями в 15:49, остается неизвестно, - сообщили в МЖД. - По оперативным данным, пассажиры и локомотивная бригада не пострадали.

Направляющийся в Москву электропоезд закидали камнями

Выезжающие из аэропорта Шереметьево пассажиры и локомотивная бригада избежали травм // msk.kp.ru
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Фагот #23.11.2014 10:08  @Серокой#21.11.2014 13:15
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой>>>О том, что линию "Аэроэкспресса" до Пулково, скорее всего, не успеют построить к чемпионату мира по футболу в 2018 году, "Ъ" сообщил замминистра транспорта РФ Николай Асаул.

Не успеют за 3,5 года построить 15 км железной дороги?
 
RU Alex 129 #24.11.2014 15:56  @Фагот#23.11.2014 10:08
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фагот> Не успеют за 3,5 года построить 15 км железной дороги?

Полтавченко? - не успеет... :p
На редкость бестолковый и импотентный сабж - даже относительно уровня среднего российского чиновника. За послесоветские годы похожий бардак с управлением городом был разве что только при Собчаке (но тогда это хоть можно было как то обьяснить - переходный период, то да се...).
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

Akuma

втянувшийся

Фагот> Не успеют за 3,5 года построить 15 км железной дороги?

Её даже проектировать не начали.
 33.033.0
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Фагот>> Не успеют за 3,5 года построить 15 км железной дороги?
Akuma> Её даже проектировать не начали.
А что там особо проектировать?
Ленгипротранс ещё в 2012г выполнил все подготовительные работы по заказу РЖД и ФКУ "Ространсмодернизация", длина вновь возводимого участка путей всего 5,5км.,
из них путепровод типовой 1,2км. Это реально построить за два года.
Прикреплённые файлы:
АэроЭк.jpg (скачать) [1251x499, 225 кБ, 42 загрузки]
 
 
 1414

Kosh

опытный

Akuma> "Гдебаблоб**"?

Зарывается на западной оконечности Крестовского острова.

>Ресурсы не резиновые и их стоит направлять на решение более приоритетных задач.

Кто ж спорит то.

Akuma> Эта "любая" станция находится на Кировско-Выборгской ветке, кататься на которой сейчас удовольствие гораздо ниже среднего.

Та ветка ничем не хуже всех остальных. И эта ветка имеет переходы на все остальные (вот на них самое неудобное). С багажом ехать на ней все же приятнее чем тащится по наземке, с учетом того что садиться будешь на конечной (аэропорт).

>А сейчас из аэропорта в город (и обратно) ходят автобусы и маршрутки отнюдь не битком набитые, чтобы говорить о каком-то дискомфорте. Говорю, как человек постоянно пользующийся аэропортом.

В сад эти маршрутки. Все равно тащится до Московской. Говорю, как человек постоянно пользующийся аэропортом. После таких приключений стал брать такси.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  22
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru