Ура! АВТОВАЗ почти продан!

рено-ниссану
 
1 2 3
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Пора уже пора организовать конкурс, где члены авиабазы будут соревноваться в том, кто больше говна на АвтоВАЗ выльет.
С уважением  8.08.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
101> Пора уже пора организовать конкурс, где члены авиабазы будут соревноваться в том, кто больше говна на АвтоВАЗ выльет.

Победят действующие работники ТАЗа :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.123.6.12
RU Barbarossa #03.11.2010 13:10  @Kuznets#03.11.2010 13:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Kuznets> не обязательно турбо. у пса давным давно 1,8 это расточенная версия 1,6. сейчас ту мощу что 1,8 тогда дает обычный 1,6, смысла в 1,8 нету. для мощи нужен 2,0 и выше. те авто что раньше 1,6 таскал сейчас на 1,4 или вообще 1,2 переходят.

Этоя в курсе. Но у Рено 1.6 это 107-112 л/с, 120 сильных у них нет
 
+
+5
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
101> Пора уже пора организовать конкурс, где члены авиабазы будут соревноваться в том, кто больше говна на АвтоВАЗ выльет.

Дядько - у меня к судьбе отечественного автопрома интерес отнюдь не эстетический (как у большинства участников форума) - а самый что ни на есть шкурный - от его (автопрома) успеха/неуспеха зависит размер моей зарплаты, и я уже 20 лет наблюдаю во что он (отечественного автопром, да и не только автопром) превращается под чутким руководством постсоветских менегеров.... уже не осталось времени по страусиному засовывать голову в песок и надеятся, что все само собой как то рассосется - не рассосется - больной скорее мертв, чем жив.
Всему есть своя причина  8.08.0

yacc

старожил
★☆
A.1.> и я уже 20 лет наблюдаю во что он (отечественного автопром, да и не только автопром) превращается под чутким руководством постсоветских менегеров...
Что-то в России без варягов совсем хреново ... :)
 3.6.103.6.10
RU Aaz #04.11.2010 16:49  @Владимир Малюх#02.11.2010 17:02
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
В.М.> Ну что - это шанс.
Володя, нет там пока шанса. "Мои труды читать надо!" (с - проф. Выбегалло)
http://www.finamauto.ru/news/article06406/default.asp
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★
101> Рено планирует ставить на российские логаны ВАЗовские движки.
Дай затянуться! :)

101> И следующее развитие калиновской платформы использовать для своих авто.
ИМХО, кина не будет - http://www.finamauto.ru/news/article0640B/default.asp
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★
101>> Пора уже пора организовать конкурс, где члены авиабазы будут соревноваться в том, кто больше говна на АвтоВАЗ выльет.
BrAB> Победят действующие работники ТАЗа :D
Не-а, победят переведенные на "инновационные дочерние предприятия АвтоВАЗа", которые сейчас дружно лапу сосут.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★
yacc> Что-то в России без варягов совсем хреново ... :)
Ага, причем уже давно... :)

"Послушайте, ребята, что вам расскажет дед:
Земля наша богата - порядка лишь в ней нет..."
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/LITRA/AKT/HISTORY.HTM
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Alex 129

координатор
★★★☆
Aaz> Володя, нет там пока шанса.

Время на Карлушу играет :) - чем больше вазовские смотрящие кочевряжатся, тем за дешевле французы возьмут у них завод года через два-три.
А Карлуша в свою очередь от ожидания ничего не теряет... ;)
Всему есть своя причина  8.08.0

Aaz

модератор
★★
A.1.> Время на Карлушу играет :) - чем больше вазовские смотрящие кочевряжатся, тем за дешевле французы возьмут у них завод года через два-три.
Там не ВАЗовские - там кремлевские. :)

A.1.> А Карлуша в свою очередь от ожидания ничего не теряет... ;)
"Спокойно сиди на пороге своего дома..." - там как раз такая ситуация.
По шапке Карлуше точно не дадут - чай, перед Европой несолиднно это будет выглядеть. :)

Кстати, те деньги, которые французы, якобы, вложили в АвтоВАЗ (типа, увеличение уставного капитала), на самом деле вложены "целевым назначением" - под контрактную сборку "Рено-Ниссан" в Тольятти. И, как я понимаю, на это Комаров лапу не наложит.
А все остальное Карлушу не колышет...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Ведмедь #04.11.2010 18:19  @Aaz#04.11.2010 16:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Aaz> ИМХО, кина не будет - http://www.finamauto.ru/news/article0640B/default.asp

Тут этот паренёк (ну, помнишь, обсуждали мы его писания про китайцев) разродился вот чем:
Завтра Все запестрят заголовками про то, как Гон пообещал из Калины сделать Renault. Сенсация!

Никакой, вообще-то, сенсации. Французы давно интересуются ВАЗовскими разработками по моторам, по кузовам. Последняя серия краш-тестов Калины с ударами сбоку и сзади показала, что машина способна набрать приличное количество баллов по EURO-NCAP. И даже, на секундочку, в некоторых дисциплинах Калина выступила лучше Логана и Сандеро.

О том, что будущие модели ВАЗа будут продаваться под тремя брендами, говорится давно, это чётко прописано в стратегии развития завода до 2020 года. Прежде всего это относится к машинам, которые будут сделаны на логановской платформе. Но если Лада Гранта (суть Калина) показывает такие хорошие результаты по пассивной безопасности, то можно и её продавать под марками Renault и даже Nissan. Повторюсь, об этом на заводе говорят давно, французы всерьёз примеряются к Калине. Вопрос только в том, сделают ли они ей свой вариант рестайлинга (что вероятнее) или это будет всё та же Гранта, но под другим именем.

Не исключено даже, что Renault Granta начнут продавать на внешних рынках. Не ближайших, типа стран СНГ, а рынках средней дальности – Восточной Европы и Ближнего Востока. А вот что исключено полностью, так это перенос производства Калины на один из многочисленных зарубежных заводов Renault, где ныне сотнями тысяч штампуют Логаны.

Если французы доведут идею до воплощения и сделают французский вариант Калины, то это одно решит половину проблем ВАЗа по загруженности. Тогда все планы придётся пересматривать в сторону увеличения и заветный миллион можно будет сделать уже году в 13-ом. Сейчас наметился спад утилизационных продаж; на общей статистике этого пока не очень заметно, год ВАЗ закончит с очень хорошими показателями, намного лучшими, чем было запланировано. Но даже если утилизацию будут продлевать ещё и ещё, то существенного вклада в сбыт она уже не принесёт. Всё, низшие социальные слои уже, в основном, поменяли старые Жигули на новые. Поэтому ВАЗу нужен ещё один всплеск, немедленно. Универсал R-90 таким стать не сможет в принципе – не та ценовая категория. А вот Гранта – может. Но и Гранта для отечественного покупателя не заменит полностью Жигули, хотя именно эта функция ей отписана стратегией. Не заменит потому, что стоит намного больше. По состоянию на сегодня, в теперешних ценах, она будет стоить 235-240 тыс руб, это говорят заводские экономисты. Даже если инженеры исхитрятся и ещё понизят себестоимость, а руководство согласится ещё урезать норму прибыли, то дешевле 220 тыс всё равно не получается. Это 7 тысяч долларов. Для Лады начального уровня многовато, а вот для Renault – просто подарок! Машину по такой цене под французским брендом за рубежом купят в любых количествах, только производи. Французы и не дураки – они, как сказано выше, примеряются к Калине/Гранте.

Прикол только в том, что снизив норму прибыли до минимума, ВАЗ будет просто дарить часть добавленной стоимости французам, продающим Калину под своим шильдиком. Тольяттинцы и так сделали множество подарков Renault, заплатив своему акционеру за якобы технологии, прибыль от внедрения которых получит та же Renault. А сейчас Гон обсуждает с Путиным вопрос доведения доли до 50%. Вот только неясно, это плюс одна акция или минус одна акция. Короче говоря, если это пакет Тройки, то выходит всё-таки чуть меньше контрольного пакета (я ошибаюсь? Поправьте), но можно докупить оставшееся на свободном рынке.


Ну и там много еще. Кстати, это он в одном из последних АР писал про СеАЗ.
 

Aaz

модератор
★★
A.1.> А Карлуша в свою очередь от ожидания ничего не теряет... ;)
Кстати, изначально на сайте Пу - вот здесь ttp://www.premier.gov.ru/events/news/12819/
висели приветственные речи в начале беседы.
Там Пу врал напропалую, а Карлуша его расхваливал: дескать, именно великий и ужасный лично вытянул росс. автопром.
Кое-что я оттуда списать успел - http://www.finamauto.ru/news/article06401/default.asp

А потом лукавые речи с сайта Пу снесли нафик... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Владимир Малюх #04.11.2010 19:32  @Aaz#04.11.2010 16:49
+
-
edit
 
В.М.>> Ну что - это шанс.
Aaz> Володя, нет там пока шанса. "Мои труды читать надо!" (с - проф. Выбегалло)

Ну не шанс, так шанс на шанс :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Aaz #04.11.2010 22:45  @Ведмедь#04.11.2010 18:19
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Ведмедь> Тут этот паренёк (ну, помнишь, обсуждали мы его писания про китайцев) разродился вот чем:
Угу - клиент в своей стихии... :)

Даже если инженеры исхитрятся и ещё понизят себестоимость, а руководство согласится ещё урезать норму прибыли, то дешевле 220 тыс всё равно не получается.
Какая там, нах, норма прибыли? "Калину" завод продает себе в убыток - и с "Грантой" будет то же самое.
220 тыс. - это та цена, которую Комаров назвал еще в конце августа - а аффтор тут из себя пророка корчит. :)
Начинали ВАЗовцы, если ты помнишь, со 190 тыс. руб. И к гадалке не ходи, что к моменту постановки на конвейер цена будет под 250 тыс. - если, конечно, Центробанк под это дело не организует 10 руб. за доллар. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Ведмедь #04.11.2010 22:54  @Aaz#04.11.2010 22:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Aaz> .... если, конечно, Центробанк под это дело не организует 10 руб. за доллар. :)

ну, эт вряд ли. :)
 
RU spam_test #09.11.2014 11:34  @Ведмедь#04.11.2010 22:54
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

читая бравурные отчеты о ВАЗ, 50000 персонала уволено, избавились от социалки. А где обещаные "так делать нельзя", "народ бунтовать будет"
 22
LT Bredonosec #09.11.2014 18:44  @spam_test#09.11.2014 11:34
+
-
edit
 
s.t.> ВАЗ, 50000 персонала уволено, избавились от социалки.
а кто делает все эти новые модели?
 26.026.0
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
Bredonosec> а кто делает все эти новые модели?

Роботы, например :) А так - смежники, которые выделились из ВАЗа и восприняли в себя в т.ч. часть рабочей силы.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 
ahs> Роботы, например :)
аа, так знач производство идёт :)
>А так - смежники, которые выделились из ВАЗа и восприняли в себя в т.ч. часть рабочей силы.
то есть, люди как работали на своём месте, так и работают, просто сменилось название этого места?
Или всё-таки сменили?
 26.026.0
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
Bredonosec> аа, так знач производство идёт :)

А чего б ему не работать? Продали ведь Гону, а не "консорциуму инвесторов" на растерзание.

Bredonosec> то есть, люди как работали на своём месте, так и работают, просто сменилось название этого места?

Да нет, производства выносятся с основной площадки завода, и хозяева другие.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Alex 129 #10.11.2014 12:54  @Bredonosec#09.11.2014 18:44
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Bredonosec> а кто делает все эти новые модели?

Там еще с советских времен оставалась неизменной численность - около 120 тысяч человек, в первую очередь за счет содержания заводом прибабахов характерных для больших советских предприятий, за которыми числилось все - от социалки до городских очистных сооружений. Плюс в советские времена и по основным производствам штаты были как правило раздуты, там тоже можно было безболезненно немало народу повыгонять.
Ну и те кто остались - стали работать больше (за ту же зарплату) - не без этого.
Всему есть своя причина  8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2014 в 12:59

Bod

координатор
★★★
Не знаю, куда разместить эту новость..

«АвтоВАЗ» утратил старейшую техническую библиотеку

Ветераны завода считают, что всё идет к стиранию истории ВАЗа и превращению его в сборочную площадку // izvestia.ru
 
Как выяснили «Известия», на «АвтоВАЗе» ликвидирована старейшая научно-техническая библиотека. Она обладала крупнейшим в СССР и России архивом документов и научных трудов об отечественном автомобилестроении. Книгохранилище содержало уникальные исторические материалы о первых заграничных командировках основателей ВАЗа, техническую периодику и научные работы производственников и технологов автогиганта. По некоторым данным, часть фондов выкинули на свалку, часть разобрали себе рабочие, некоторые книги пока еще не успели переместить. Причем «АвтоВАЗ» не стал передавать в центральную библиотеку Тольятти (Библиотека Автограда) свои фонды, несмотря на просьбу последнего. Кроме прикладных нужд библиотека являлась уникальным носителем информации о развитии научной и инженерной мысли советских и российских автомобилестроителей.

Как рассказали «Известиям» три источника, близких к автозаводу, библиотека «АвтоВАЗа», насчитывавшая 600 тыс. единиц хранения, перестала существовать после решения нового руководства завода об оптимизации затрат. Приказов и письменных указаний о закрытии библиотеки не было, но устные требования были, сообщил «Известиям» источник в компании. Собеседник отметил, что решение о закрытии библиотеки было принято еще в начале 2014 года.

— Центральная библиотека ВАЗа разрешала сотрудникам откладывать стопочки и надписывать на ярлычке фамилии. Они думали, что поступит указание списать фонд и тогда книги разрешат забрать сотрудникам. Но их [библиотекарей] сократили раньше. Фонд вывезли на свалку. По слухам — сожгли. Достоверных данных просто так не найти, — сообщил источник.

По его словам, ликвидированы еще две другие научные библиотеки «АвтоВАЗа», более мелкие: при научно-техническом центре (инженерный филиал, находится вне территории завода) и в корпоративном университете «АвтоВАЗа». Сокращены 6–7 библиотекарей.

В главной тольяттинской Библиотеке Автограда «Известиям» подтвердили, что часть фондов «АвтоВАЗа» утрачена, а саму библиотеку завода распустили.

— Судьба у научно-технической библиотеки «АвтоВАЗа» довольно плачевная, потому что по кусочкам она разлеталась по разным местам, в том числе каким-то учебным заведениям. Мы вышли с письмом, чтобы сохранить библиотеку, мы бы взяли всё то, что там есть, но, к сожалению, нам ничего не передали и нет никакого ответа, — сказала сотрудница библиотеки. Она также отметила, что двое сокращенных библиотекарей из вазовского книгохранилища перешли на работу к ним, остальные разошлись кто куда.

Автор многих книг об истории «АвтоВАЗа» Анатолий Шаврин также подтверждает, что фонды утрачены.

— Книги, журналы и патентная литература выброшены на улицу. Мне рассказали об этом люди, которые подобрали в этих кучах мои книги по истории завода. Мне говорили: Анатолий Александрович, а мы обзавелись вашими книгами, которые раньше не могли достать, потому что тираж маленький, — рассказывает ветеран ВАЗа.

В ответ на официальный запрос «Известий» в пресс-службе подтвердили закрытие библиотек.

— В связи с изменением организационной структуры ОАО «АвтоВАЗ», а также возможностью для сотрудников завода при производственной необходимости доступа к информационным ресурсам в сети интернет, в компании было принято решение о закрытии данных библиотек. Для упрощения процедуры доступа к специализированной информации библиотечные фонды передаются в подразделения компании, — сообщили в дирекции по связям с общественностью «АвтоВАЗа».

Центральная научно-техническая библиотека «АвтоВАЗа» была создана по приказу Виктора Полякова (первый директор ВАЗа) еще в 1969 году, то есть на второй год с начала строительства автогиганта. Один из отделов был целиком посвящен отчетам сотрудников завода, которые их писали после загранкомандировок.

— Они рассказывали, что увидели и что предлагают перенять и внедрить на ВАЗе. Эти исследования представляли интерес по меньшей мере с точки зрения развития завода, — поясняет Анатолий Шаврин.

— Меня больше всего задели архивы отдела рекламы. Там были замечательные образцы, связанные с продвижением продукции в СССР, и фотоснимки, — говорит Юрий Целиков, экс-глава Международной ассоциации дилеров «АвтоВАЗа». Хранение также включало всю технологическую документацию производства, некоторые изобретения заводчан, патенты, всевозможные справочники, в том числе по иностранным маркам; учебную литературу, книги по автомобилестроению и машиностроению; очень большое количество материалов по экономике предприятия. В фондах периодических поступлений содержались как советские, а позже российские, так и иностранные инженерные журналы.

— К примеру, управление лабораторно-исследовательскими работами заказывало у нас не только книги, но и много периодики и реферативные журналы, — вспоминает бывший библиограф вазовской библиотеки Ирина Давыдкина. — Были и уникальные издания, касающиеся технологий производства, которые теперь нигде не найдешь.

Кроме того, на ВАЗе в советские годы действовал филиал института технической информации Минавтопрома.

— Выпускалась серия книг об опыте Волжского завода. Причем опыт был довольно ценный, опережавший на три шага вперед аналогичные изыскания на других предприятиях. К примеру, зубообработка, использование пластмассы, штамповка или сварка — она не только же на ВАЗе применяется, — продолжил Шаврин.

Работа библиотеки завода приносила практическую пользу заводу: до недавнего времени существовала практика, когда библиотекарей закрепляли за определенным производством.

— По определенному графику (автогигант занимает территорию около 600 га), например, в цех сварки везли свежую литературу по сварочным работам, в комплекс окраски — по вопросам окраски и так далее. Не каждому было удобно отрываться от работы, поэтому книга шла к человеку, — говорит Шаврин.

— Мое мнение — идет политика уничтожения технического потенциала «АвтоВАЗа». Завод с многолетней историей превращается в простую сборочную площадку, — считает Шаврин.

— Стирают память о заводе, — соглашается Целиков.

По данным аналитического агентства «Автостат», за первое полугодие 2014 года производство Lada сократилось на 13,2%, до 179 тыс. машин, а контрактная сборка автомобилей альянса Renault-Nissan (Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero, Datsun on-Do) выросла более чем в 10 раз (с 3,4 тыс. до 39,3 тыс. штук). Как писали «Известия», штат компании постепенно переводится на производство иномарок. Ранее президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявлял о планах на 2015 год по двукратному увеличению японско-французской контрактной сборки. В настоящее время альянс Renault-Nissan контролирует 50% «АвтоВАЗа», 24,5% приходится на госкорпорацию «Ростех».
 
 24.924.9
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Bod> Не знаю, куда разместить эту новость..


Это сейчас везде так - нонешний эффективный менеджмент рубит все, что не способно мгновенно приносить прибыль. Причем вне зависимости от успешности и экономического состояния предприятия. Вон летом коллеги с Северстали жаловались что у них закрыли библиотеку. А у нас как раз на прошлой неделе пришла указивка закрыть нашу заводскую библиотеку... :(

>> В связи с изменением организационной структуры ОАО «АвтоВАЗ», а также возможностью для сотрудников завода при производственной необходимости доступа к информационным ресурсам в сети интернет, в компании было принято решение о закрытии данных библиотек.

Просто сейчас нашей промышленностью руководят люди ничего не понимающие в инженерном труде (они вообще то и свою прямую обязанность - зарабатывать бабло для фирмы - не шибко умеют, ну это уже другая тема).
Всему есть своя причина  8.08.0
RU spam_test #17.11.2014 14:23  @Alex 129#13.11.2014 15:21
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> Просто сейчас нашей промышленностью руководят люди ничего не понимающие в инженерном труде (они вообще то и свою прямую обязанность - зарабатывать бабло для фирмы - не шибко умеют, ну это уже другая тема).
вот только интересный факт, эти ничего не понимающие люди вытаскивают завод из задницы и несмотря на пожизненный скепсис к ВАЗ у жителей России, возрождают к нему интерес. А высокодуховные инженеры с АЗЛК, ИЖевска успешно просрали все полимеры.
 22
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru