Выбираем бюджетную машинку для чайника (для меня т.е.) ;)-2

 
1 12 13 14 15 16 17 18

ahs

координатор
★★★
я.у.> т.е. ты хочешь сказать что топливный насос смазывается парафином?

Да. Как и керамика в бензонасосе высокого давления бензином, а керамика в насосе рампы высокого давления - опять же соляркой.

я.у.> А как же авиадизеля, ведь они летают на чистом керосине, а если залить соляр, то на высоте он замерзнет и кирдык.

Авиадизеля по пальцам одной руки можно пересчитать, подбирают материалы плунжеров под смазку керосином. Но в автомобильный насос керосин нельзя.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  38.0.2125.11138.0.2125.111

ahs

координатор
★★★
я.у.> Есть трехгоршковые дизеля, но я не верю в трехгоршковые схемы

мля, тебе шашечки или ехать, в буквальном смысле?
Я понимаю, что можно найти дешевый источник солярки или придумать источник биодизеля, но нафига тебе знать количество горшков под капотом?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  38.0.2125.11138.0.2125.111

userg

старожил
★☆
ahs> ..или придумать источник биодизеля, .
Тут собака порылась! Жень, не парься. Бери бензинку и гони самогон. Экономика рулит!
 11.011.0

ahs

координатор
★★★
userg> Тут собака порылась! Жень, не парься. Бери бензинку и гони самогон. Экономика рулит!

Техника, кстати, тоже. Вообще никаких переделок не надо, кроме установки зажигания на нужный угол.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

я.у.> Четырехгоршковая машина - черезчур большая.

Ага, особенно литровый Матиз ;)

Ты не горшки под капотом считай, а определись для начала с требованиями к автомобилю (для каких целей использовать собираешься) и с бюджетом на покупку и содержание, а потом подбирай под эти параметры авто, не забывая о "местных особенностях": климатические условия, состояние дорог, доступность запчастей и ремонтных служб и т.п.
 1414
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Женя - не усложняй себе жизнь ебл..й с экзотическими пепелацами - возьми Гранту, бюджетно и сердито, или (раз ты у нас такой хозяйственный ;) ) Калину универсал - вон Ведмедь ездит и не нахвалится... :)
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+9
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
я.у.> Нету дизелей-двушек вообще??????

Есть-есть!!!!
:F

Заодно и отечественного производителя поддержишь.
:)

Универсальное самоходное шасси АГРОМАШ 30СШ

Главная Торговая площадка Спрос Работа в АПК Новости, события AGRO TOP Статьи Личный кабинет   Спецтехника Сельскохозяйственная техника Продукция с/х, сырье Оборудование Продукты переработки Земли и объекты с/х недвижимости Корма для с.х. животных и птиц Услуги Агрохимия Тара и упаковка Условия использования сайта Оставить отзыв о портале Связь с администрацией портала Статистика посещаемости Реклама AgroServer.ru 2005-2015 Копирование и использование материалов разрешается только с указанием гиперссылки на сайткак на источник информации. // www.agroserver.ru
 
Всему есть своя причина  8.08.0
13.11.2014 14:10, Luchnik: +1
09.12.2014 17:10, varban: +1: Ууу, пропустил тему :)
RU я уехал #13.11.2014 11:16  @Alex 129#13.11.2014 10:40
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

Да, трахтор это прекрасно я считаю. Но у него своя ниша. Хотя были бы деньги взял бы и его обязательно.

В данном случае я говорю о быстроходном, более форсированном дизеле-двушке с наддувом и жидкостным охлаждением.

Насчет замечаний, что не надо горшки считать - по-моему трехцилиндровая схема принципиально менее уравновешена, не говоря уже о том что в ней на 50% больше деталей.

А вообще спасибо за советы из которых я почерпнул кое-что новое.
 

ahs

координатор
★★★
я.у.> Насчет замечаний, что не надо горшки считать - по-моему трехцилиндровая схема принципиально менее уравновешена

На четырехтактном двигателе? Трехцилиндровая проще балансируется балансирными валами, чем двухцилиндровая, это физика. В том тракторенке все держится на маховике весом 50 кг, то есть если его впендюрить в легковушку, то топливная экономичность будет оставаться на уровне того же самоходного шасси. Зато девушки будут любить с тобой кататься, креслице будет иметь очень интересный режим массажа, может быть самую малость хуже, чем у классических твинов от харли-дэвидсона с нелепым углом развала :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
я.у.> Короче используемое топливо соляр. Значит дизель.

На кой оно тебе? При российских ценах на дизтопливо брать дизельную легковушку нет никакого смысла, если только ты не подворовываешь соляру с работы. У знакомых была как-то давно дизельная Тойота Виста - продали нафиг и были рады, что избавились. Расход в сравнении с современными японскими бензиновыми движками как бы не хуже. Какой-то особой экономии на топливе так и не ощутили ввиду российских цен на ДТ. По динамике - тупая как не знаю что, что опять же сразу отражается на расходе на наших сопках, где часто важно вовремя разгон перед затяжным подъемом взять, чтоб быстро и экономно его пройти, а не тошнить на нижних передачах. Зимой хреново заводится, да и вообще по обслуживанию двигателя сильно прихотлива и недешева, особенно учитывая качество нашего соляра.

В общем у нас, несмотря на некоторую былую популярность дизелюх в Японии, и не самый жесткий и холодный климат, таких аппаратов после повышения цен на ДТ не часто встретишь. Если хочешь экономить на топливе, бери гибрид. Они не сказать, чтоб геморройней и дороже в обслуживании, чем дизеля, но зато экономию на топливе вполне реальную дают.
Демократия – в аду, на небе Царство  33.033.0

ahs

координатор
★★★
U235> На кой оно тебе? При российских ценах на дизтопливо брать дизельную легковушку нет никакого смысла, если только ты не подворовываешь соляру с работы.

Есть. Если возишь много и далеко. То есть для кроссоверов с прицепами и минивэнов с пробегами 100 ткм в год - самое то, что и подтверждают продажи. Гибрид не имеет никакого смысла вообще и никак. Просто взгляни на цену (можно б/у) и прикинь количество бензина, которое можно прикупить к негибридной машинке того же класса. Берут из-за троллейбусной тяги любители тяжелых машин (у нас самый распространенный гибрид - лехух 400н) и большие оригиналы и любители тишины (примусы и хондочки). При этом ПМСМ троллейбусную тягу и оригинальность фольксвагеновские дизельные v8 и v12 обеспечивают куда лучше, но вариант не нищебродский, в отличие от б/у лехуха :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  38.0.2125.11138.0.2125.111

U235

старожил
★★★☆
ahs> Есть. Если возишь много и далеко. То есть для кроссоверов с прицепами и минивэнов с пробегами 100 ткм в год - самое то, что и подтверждают продажи. Гибрид не имеет никакого смысла вообще и никак. Просто взгляни на цену (можно б/у) и прикинь количество бензина, которое можно прикупить к негибридной машинке того же класса.

В городском цикле, где в основном разгон-торможение, да стояние в пробках, за счет рекуперации и автовыключения двигателя можно неплохо наэкономить. За городом, возможно, дизеля и имеют смысл, но большинство то народу в основном по городским пробкам ездят.

ahs> и большие оригиналы и любители тишины (примусы и хондочки).

У нас б/у-шные приусы и гибридные хонды очень распространены. Так что не скажешь, что их оригиналы покупают. Кстати почти все автошколы у нас именно на леворукие приусы пересели, не знаю уж откуда они такие везут, из Сингапура что-ли? А эти кадры деньги считать умеют. Я, в принципе, тоже всерьез гибрид рассматривал, но не взял лишь потому, что посчитал важнее 4WD, чтоб зимой не корячиться на подъемах, тем паче что есть очень даже экономные 4WDовые авто с подключаемым задним мостом.
Демократия – в аду, на небе Царство  33.033.0

ahs

координатор
★★★
U235> У нас б/у-шные приусы и гибридные хонды очень распространены.

А у нас машин с украинскими номерами больше раз в 10, чем гибридов и прулей вместе взятых :D Ты не забывай, что страна большая. Вот у вас есть служба такси на ФВ каравеллах (дизельных как раз) с тарифом 7 руб/км? Подозреваю, что у вас и ФВ микроавтобусов на весь город по пальцам :Р
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  38.0.2125.11138.0.2125.111
RU я уехал #13.11.2014 12:28  @ahs#13.11.2014 12:02
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес

А интересно нулевый мотор без машины купить реально?
 
RU AlexDrozd #13.11.2014 12:29  @Alex 129#13.11.2014 10:24
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

A.1.> Женя - не усложняй себе жизнь ебл..й с экзотическими пепелацами - возьми Гранту, бюджетно и сердито, или (раз ты у нас такой хозяйственный ;) ) Калину универсал - вон Ведмедь ездит и не нахвалится... :)

Мой старший тоже Калину-универсал купил и доволен. Сначала на старой покатался, сдал ее и купил новую. В багажник много чего влезает, включая детскую коляску.
 1414

ahs

координатор
★★★
я.у.> А интересно нулевый мотор без машины купить реально?

Реально. Поставить на неподходящую машину и зарегистрировать нереально.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Voennich

опытный


я.у.>> Короче используемое топливо соляр. Значит дизель.
U235> На кой оно тебе? При российских ценах на дизтопливо брать дизельную легковушку нет никакого смысла, если только ты не подворовываешь соляру с работы.
Есть ещё один фактор - средне/полноразмерные SUV и нежелание платить налоги с 300+ лошадей. А дизель с <250 даёт тот же крутящий момент.

Евгений - у дизелей обычно ещё и требования по замене масла/фильтров повыше(т.е. менять чаще), масла больше, а у современных ещё и масло хочется дорогое.
Например, в 3л дизель, каждые 8000 пробега 9,5 литров mobil1, за раз:)

Т.е. присоединяюсь к "советчикам" - бери то, что распространено/дешево/сможешь сам чинить.
Турбодизель явно не в фаворе.
Говорят логан рулит.
 38.0.2125.11138.0.2125.111

Akuma

втянувшийся

Если очень хочется дизельную пузотёрку, можно найти вот такую машинку:Тойота Ярис Версо

Мой друг эксплуатирует такую с 2011 года (сама машинка 2004 года выпуска). Поломок за три года не было. Расходы небольшие - точно не в курсе, но зная доходы владельца машины и большие расходы типа "гиппотеки", можно с уверенностью утверждать, что они вполне терпимые. В этом году на новогодних каникулах (2-8 января) катались на ней по забугорью - на дистанции примерно 2000 км потребовалась только одна заправка в Польше плюс полный бак, залитый перед пересечением границы. Запихнуть в неё можно много всякого.
 33.033.0

hcube

старожил
★☆

я.у.> Маленькая.
я.у.> Желательно из дешевых.
я.у.> Двухцилиндровый дизель, объемом меньше литра. Желательно высокооборотным. Желательно с наддувом. Желательно с двумя клапанами на цилиндр. Желательно с железным ТНВД, но можно и с электрическим.

Матис бери и не выеживайся. Самый бюджетный и при этом ездящий вариант. Или калину-универсал - ведмед взял и вполне доволен. Чуть менее бюджетно, зато получше с безопасностью.

Европейский дизель ты нашим дизтопливом убьешь на раз-два.
Убей в себе зомби!  11.011.0
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

hcube> Матис бери и не выеживайся. Самый бюджетный и при этом ездящий вариант.

Это смотря какие дороги и как мотю эксплуатировать. По асфальту на нем можно и приличный груз увезти, а вот при езде на груженом по ухабам быстро убивается подвеска. И колеса слабоваты, особенно родные диски легко сминаются.
Оптимально для "загорода" Логан или Сандера. Еще лучше Сандера Степвей, но Стёпу в бюджетной комплектации не делают.

я уехал> по-моему трехцилиндровая схема принципиально менее уравновешена, не говоря уже о том что в ней на 50% больше деталей.

Насчет уравновешивания ahs уже ответил, что до "лишних" деталей, то много ли там чего менять надо? Свечи только, а две их, три или четыре - не велика разница по затратам.
 1414
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

я.у.> А интересно нулевый мотор без машины купить реально?
Бери Калину хетч (покороче), или Гранту. Обе в комплектации барабан. Можешь ещё на One-Do глянуть. Его за 350 обещают. И бпрпбпн не совсем барабанистый будет. Ну, или вторичка. Там можно и Логан пустой глянуть (только не такси).
На вторичке же можно глянуть на корейцев нулевых годов. Они 92-й жрут. Но многовато. И недорогого и негородского мне что-то на ум ничего не приходит.

И, как тут уже и говорили, главное это даже не цена покупки (тут можно и пожертвовать кое чем), а цена эксплуатации. сли ездить будешь много, основная составляющая цены эксплуатации - бензин.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Barbarossa #13.11.2014 20:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Женя бери Фиат 500. Он 2-х цилиндровый.
 
RU AlexDrozd #13.11.2014 20:32  @Barbarossa#13.11.2014 20:18
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный

Barbarossa> Женя бери Фиат 500. Он 2-х цилиндровый.

4-х цилиндровые они, 8 и 16 клапанные, "лишних деталей" много ;)
 1414

ahs

координатор
★★★
AlexDrozd> 4-х цилиндровые они, 8 и 16 клапанные, "лишних деталей" много ;)

Есть на современном двушка с турбиной и с кучей балансирных валов, в плюсе только компактность по ширине при поперечном расположении, в остальном одни минусы. Но двушка бензиновая, бо турбодизель такой конструкции сделает из пятисотки негромобиль с прыгающим передком.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  38.0.2125.11138.0.2125.111

ahs

координатор
★★★
я.у.> Насчет замечаний, что не надо горшки считать - по-моему трехцилиндровая схема принципиально менее уравновешена

Двигатели. Рядный? V-образный? «Оппозит»?

Рядный шестицилиндровый двигатель — редкий пример абсолютно уравновешенного мотора. Вымирающий вид. А какой ещё архитектуры бывают ДВС и на что она влияет? В  начале XX века, когда конструкторская мысль бушевала вовсю, двигатель рабочим объёмом 10 л мог быть как одноцилиндровым, так, к примеру, и рядной «восьмёркой». Тогда никого особо не удивляли установленная на автомобиле рядная «шестёрка» объёмом 23 л или семицилиндровый звездообразный мотор с аэроплана... Однако рост мощностей, оборотов и ожесточенная борьба за снижение себестоимости всё расставили по местам. // Дальше — www.drive.ru
 

Хорошая статья, унутре есть таблица уравновешенности по типам движков и толковые комментарии
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  38.0.2125.11138.0.2125.111
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru