Городские железные дороги

 
1 2 3
RU Barbarossa #17.04.2012 12:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Начну с Кольцевой железной дороги в Москве. К 2015 она должна будет стать пассажирской.

Столичное метро соединят с кольцевой железной дорогой

Электрички по ней станут ходить с интервалом 4 - 5 минут // www.kp.ru
 

 
RU Серокой #18.04.2012 18:07  @Barbarossa#17.04.2012 12:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Barbarossa> Начну с Кольцевой железной дороги в Москве.
ПС скорей всего будут Дезиры.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #18.04.2012 18:29  @Серокой#18.04.2012 18:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Серокой> ПС скорей всего будут Дезиры.

А мытищи обламают?

А зачем вообще ее электрофицировать. пустили бы дизельные составы на базе РА2
 
RU Серокой #18.04.2012 18:38  @Barbarossa#18.04.2012 18:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Barbarossa> А мытищи обламают?
Угу. У них нету предложения. Может когда-то потом ДМЗ родит ЭД10, но... Что-то не слышно о подвижках.

Barbarossa> пустили бы дизельные составы на базе РА2
РА2 тесноват, всё ж метрогабарит.
А Дезиры есть и дизельные - это универсальная платформа.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #18.04.2012 18:41  @Серокой#18.04.2012 18:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Серокой> РА2 тесноват, всё ж метрогабарит.
Зато проще будет московскому метрополитену обслуживать - он же оператором будет? И составы можно будет по метродепо рассовать.
 
RU Серокой #18.04.2012 18:43  @Barbarossa#18.04.2012 18:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Barbarossa> Зато проще будет московскому метрополитену обслуживать - он же оператором будет?
Э, кто сказал? Туда "Аэроэкспресс" рвётся, и прорвётся таки!
А так не, там общего только габарит и производитель. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #18.04.2012 20:34  @Серокой#18.04.2012 18:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Серокой> Э, кто сказал? Туда "Аэроэкспресс" рвётся, и прорвётся таки!
А если ОЖД будет по общим билетам, как учесть какая выручка будет у Аэроэкспресса. И вообще надо будет при пересадке с метро на жд второй раз платить?
 
RU Серокой #18.04.2012 20:36  @Barbarossa#18.04.2012 20:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Barbarossa> А если ОЖД будет по общим билетам, как учесть какая выручка будет у Аэроэкспресса.
Ну а как учесть, сколько по общему билету отдавать Мосгортрансу, а сколько метро? )
Общий билет пока только концепция.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #15.02.2014 19:39  @Barbarossa#17.04.2012 12:58
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Планы Демиховского завода по асинхронному приводу.
Лёгкое недоумение, возникающее при рассмотрении рендеров, особенно по поводу компоновки салона, развеивается, если посмотреть на вот этот документ. То, как легко новый заявленный поезд ложится в требования, можно с уверенностью сказать: да, это проект для будущего участия в конкурсе на подвижной состав для малого московского кольца. Кроме того, главным конструктором ДМЗ было заявлено намерение наконец перейти на разные типы составов для дальних и коротких направлений. Перед нами - типичная городская электричка, которая не имеет тамбуров, зато с увеличенным количеством дверей на сторону вагона, с уменьшенным количеством сидячих и увеличенным - стоячих мест. Предназначенная для поездок длительностью где-то до получаса.
Ну и лёгкое лукавство со стороны завода - оставить серию "ЭД4", чтобы мучиться меньше с сертификацией, хотя на самом деле это совсем другой электропоезд. Впрочем, для ЭД4ДК это не помогло, однако тот и не поехал. :)
Но и опять же, это не значит, что на обычные наши привычные электрички асинхронный привод не пойдёт. Пойдёт, конечно, но уже после вот этой вот, городской-кольцевой. У завода на создание прототипа есть ещё два года...


«ЭД4А» на Яндекс.Фотках
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #15.05.2014 00:14  @Серокой#15.02.2014 19:39
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Серокой> проект для будущего участия в конкурсе на подвижной состав для малого московского кольца.

Тверской проект. Совершенно неожиданно и даже внезапно.
ЭГ2Тв.

// © взято тут: ScaleTrainsClub - Модели железных дорог • Электропоезд ЭГ2Тв - Просмотр темы
Прикреплённые файлы:
IMG_20140514_144209.jpg (скачать) [518,49 кбайт, 13 загрузок] [attach=387751]
 
IMG_20140514_144245.jpg (скачать) [630,68 кбайт, 16 загрузок] [attach=387752]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #15.05.2014 10:12  @Серокой#15.05.2014 00:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Серокой> Тверской проект. Совершенно неожиданно и даже внезапно.
Серокой> ЭГ2Тв.

Да, интересно! Но это же только макет? Подробнее ничего не известно?
 34.0.1847.13734.0.1847.137
RU Серокой #15.05.2014 10:14  @Фагот#15.05.2014 10:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Фагот> Да, интересно! Но это же только макет? Подробнее ничего не известно?

Макет. Ждём. )
Крюковцы ж тоже в своё время удивили...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #15.05.2014 23:03  @Татарин#06.05.2014 22:23
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆

Официальный сайт Правительства Тверской области

Правительство Тверской области 170100, г. Тверь, ул. Советская, 44. тел.: (4822) 35-37-77 факс.: (4822) 35-55-08 e-mail: tradmtversu.ru Главная>> Новости региона>> Сегодня, 15 мая, на Тверском вагоностроительном заводе состоялась презентация полноразмерного макета городского электропоезда ЭГ2Тв. В мероприятии приняли участие Губернатор Тверской области Андрей Шевелёв, председатель Законодательного Собрания региона Андрей Епишин, глава Твери Александр Корзин. Инновационный электропоезд, созданный с применением самых современных технических решений, представляет базовую модель для всего спектра электропоездов: городского, пригородного и межрегионального сообщения со скоростью движения до 160 км/ч. // Дальше — www.region.tver.ru
 

Новая тверская электричка, на московский конкурс по МКЖД:




больше картинок тут:

На Тверском вагоностроительном заводе презентовали прототип нового электропоезда ЭГ2Т

15 мая на Тверском вагоностроительном заводе состоялась презентация прототипа электропоезда ЭГ2Т – новейшей разработки предприятия и ЗАО «Трансмашхолдинг». В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Андрей Шевелев, председатель Законодательного Собрания Андрей Епишин, глава города Твери Александр Корзин. // www.tvernews.ru
 
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  1414
Это сообщение редактировалось 15.05.2014 в 23:09

RU Серокой #15.05.2014 23:08  @Татарин#15.05.2014 23:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Татарин> Новая тверская электричка, на московский конкурс по МКЖД:

Почему новая, первая. :)
А мне салон нравится... Приятнее, чем "демих". Незашоренность сказывается что ли?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #15.05.2014 23:11  @Серокой#15.05.2014 23:08
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Серокой> А мне салон нравится... Приятнее, чем "демих". Незашоренность сказывается что ли?
...или, может, заказ дизайна в испанской конторе так помог? :)
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  1414
RU Серокой #16.05.2014 16:37  @Татарин#15.05.2014 23:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Технические характеристики:

Электропоезд ЭГ2Тв

Предмет каталога // www.tvz.ru
 

120 км/час, 7 вагонов, 1250 человек.



Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #16.05.2014 17:51
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Что-то мест сидячих маловато.
 34.0.1847.13734.0.1847.137
EU Татарин #16.05.2014 18:02  @Фагот#16.05.2014 17:51
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Фагот> Что-то мест сидячих маловато.
Больше, чем в вагоне метро (коим этот ЭГ и является по сути).
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  34.0.1847.13734.0.1847.137
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Barbarossa> Начну с Кольцевой железной дороги в Москве. К 2015 она должна будет стать пассажирской.

Кто бы объяснил подробно - как будет организовано сопряжение с другим транспортом, особенно метро и пригородными электричками?

А вообще наземный транспорт с интервалом 4-5 минут - это супер. Новое качество. Жаль только, что это в часы пик, в другое время заявлено 10-12 - уже чуть многовато...

Такое бы да в область продлить по путям электричек, эх... Вот уж действительно бы вышла транспортная революция.
 28.028.0
EU Татарин #16.05.2014 18:33  @Fakir#16.05.2014 18:25
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Fakir> Кто бы объяснил подробно - как будет организовано сопряжение с другим транспортом, особенно метро и пригородными электричками?
mkzd.ru

Fakir> Такое бы да в область продлить по путям электричек, эх... Вот уж действительно бы вышла транспортная революция.
Типа того и хотят: сейчас дополнительные пути в область тянут. Запуск - в 2016-2017 где-то.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  34.0.1847.13734.0.1847.137
RU Дем #17.05.2014 12:47  @Татарин#16.05.2014 18:02
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Фагот> Что-то мест сидячих маловато.
Да, скотовозка получилась...
Татарин> Больше, чем в вагоне метро (коим этот ЭГ и является по сути).
54 против 48 - не круто больше. Тем более что на длинный диван в метро и 7 человек влезает, тогда вообще поровну.
А дверей в два раза меньше и ширина 3.1м... Уж 2+2 не напрягло бы никак.
 29.029.0
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал


Дем> Да, скотовозка получилась...
вспомни львовские автобусы, которые советские, сидячих мест много, в результате теснота и неудобство. На коротком плече зачем много сидячих мсет?
 22
EU Татарин #19.05.2014 19:55  @Дем#17.05.2014 12:47
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Дем> 54 против 48 - не круто больше.
И? :)
Больше ведь.

Дем> Тем более что на длинный диван в метро и 7 человек влезает, тогда вообще поровну.
"В один ящик помещается 120 яиц, но если их уминать ногами, то помещается в три раза больше. Сколько яиц, уминаемых ногами, помещается в один ящик?"(с)учебник математики для 4-го класса

Если нужно на диван нужно "влезать" и тесниться, то смысл сидячих мест как более комфортных теряется полностью. Лучше просторно стоять.

Людей, которым нужно (или желательно) сидеть даже при поездке на небольшие расстояния, не так и много. Посмотри типичные расстояния. Всё кольцо - километров 30, дистанцию больше чем половина кольца ехать бессмысленно по определению, а средняя скорость - километров так 40 в час.

То есть, поездка более 20-30 минут занять не может... А типичная - будет меньше.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  34.0.1847.13734.0.1847.137
BY wolff1975 #03.06.2014 18:46  @Серокой#18.04.2012 20:36
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Barbarossa>> А если ОЖД будет по общим билетам, как учесть какая выручка будет у Аэроэкспресса.
Серокой> Ну а как учесть, сколько по общему билету отдавать Мосгортрансу, а сколько метро? )
Серокой> Общий билет пока только концепция.

Элементарно, Ватсон. При пересадке будут стоять турникеты с валидаторами, к которым прикладывается проездной и считывает сумму именно для этого конкретного перевозчика
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  29.029.0
RU Серокой #03.06.2014 18:50  @wolff1975#03.06.2014 18:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Серокой>> Ну а как учесть, сколько по общему билету отдавать Мосгортрансу, а сколько метро? )
wolff1975> Элементарно, Ватсон.
Сейчас пока что другая (2 года прошло), другая схема.
Просто совмещённый билет, "Тройка". Отдельно записаны денежки на проезд на ТАТ и метро, фиксированная сумма списывается при проходе, и отдельно записан проездной на любимый участок ЖД или на всю Мск (оплачивается заранее в кассе).
Мосгортранс с метро как-то договорился, что будет с МКЖД - посмотрим до конца 15 года.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru