Украинский скоростной поезд?

 
1 2 3 4
UA Aurum #08.04.2013 03:37  @Серокой#01.04.2013 11:51
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Реклама от производителя
Серокой> Музыка хороша. :)...
Существенный недостаток что спидометр крупным планом не показан. В названии файла указывается типа он 220 км/ч гнал, но по видео это как-то не вполне ощущается, или как кому кажется?
 20.020.0
RU Серокой #08.04.2013 11:23  @Aurum#08.04.2013 03:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Aurum> В названии файла указывается типа он 220 км/ч гнал

Не в обиду Зализнице... Путь на такую скорость ещё надо сделать. В России такой только на тщательно ровняемом Мск-СПб.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU iodaruk #08.04.2013 11:27  @Серокой#08.04.2013 11:23
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Серокой> Не в обиду Зализнице... Путь на такую скорость ещё надо сделать. В России такой только на тщательно ровняемом Мск-СПб.


Попались кстати цифры чего это стоит.
ереповецкий железнодорожный узел, расположенный на железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Вологда, является вторым по грузообороту на Северной железной дороге (после узла Вологда-1 — Вологда-2 — Лоста Сортировочная). Через него за сутки проходит транзитом 120 грузовых, 20 пассажирских поездов и до 30 составов, прибывающих на промышленные гиганты Череповца. В 2009 объёмы перевозок и погрузки резко упали.
 


Пять товарняков в час... мля-у нас электрички реже ходят... а всё изза того что идут в обход николаевской дороги...
 26.0.1410.4326.0.1410.43
UA Aurum #08.04.2013 15:15  @Серокой#08.04.2013 11:23
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> В названии файла указывается типа он 220 км/ч гнал
Серокой> ... Путь на такую скорость ещё надо сделать.
Ну а как испытывать поезд с эксплуатационной скоростью 200 км/ч без подобающего мути? Думаю есть какой-то отрезок на котором можно погонять. Да и скорость конкретно 220 указана.
Можно им конечно вопрос задать...

ТХ поезда с сайта производителя
http://www.kvsz.com/...
Кстати, по классовому вопросу - мест 3го класса всего 112, тогда как 2го - 370, и даже первого - 128! Спрашивается, ну и нахрена оно треба? Мешки с картошкой на таких поездах всё равно возить не будут. Эти 112 местов будут только бухгалтерию путать и пассажирам голову морочить :eek:

Ну и такую фразу в описалове я не догнал:
> Санитарно-техническим оборудованием (мойка, умывальники, душ, туалеты замкнутого типа)
Мойка чего и шо за душ?
 20.020.0

Aurum

опытный

Мозгойопка, 1й сорт :D

Билеты на Hyundai будут дороже на 15%, если их покупать за день до отправления

"Украинская железнодорожная скоростная компания" (УЖСК) с 25 апреля 2013 года обновляет систему дифференциации стоимости билетов в вагонах 1-го класса поездов "Интерсити+" (Hyundai) при их предварительной продаже. Как отметили в пресс-службе Укрзализныци, при покупке билетов за 44-45 суток до даты отправления они обойдутся на 15% дешевле. // rus.newsru.ua
 
 20.020.0

Aurum

опытный

Работники Укрзализныци на отчественном поезде обогнали Hyundai и были уволены

Начальник одного из участков железной дороги, где проводилось испытание поезда Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), был уволен с должности. Во время этого испытания на подъезде к Киеву крюковский поезд на скорости 170 км/ч опередил поезд Hyundai Rotem, который ехал в том же направлении по параллельной ветке. // rus.newsru.ua
 

Знай наших. Украинский поезд обогнал Hyundai под Борисполем

Знай наших. Украинский поезд обогнал Hyundai под Борисполем. И другое видео на сайте Корреспондент.net // korrespondent.net
 
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 14.05.2013 в 14:29

Aurum

опытный

Сегодня Укрзалізниця отправила первые скоростные поезда в направлении Крыма

Сегодня, 27 мая, на железных дорогах Украины было открыто движение скоростных поездов класса Интерсити+ (производство Hyundai Rotem) на маршрутах Днепропетровск-Симферополь и обратно, которые, как обещают в компании, за 5 часов довезут пассажиров в столиц // finance.bigmir.net
 
 21.021.0

Aurum

опытный

Колесников обвинил "Укрзалізницю" в поломках Hyundai

Основной причиной поломок скоростных поездов Hyundai являются сбои в компьютерах из-за того, что контакты на украинских железных дорогах подвешены на разных высотах. // zn.ua
 
 23.023.0

Aurum

опытный

Украинская ж/д отменила один из маршрутов поездов Hyundai

Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК) с 20 октября и до запуска нового графика приняла решение отменить маршрут №152 класса Интерсити+ (поезда Hyundai Rotem) сообщением Днепропетровск-Симферополь. // finance.bigmir.net
 
 23.023.0

Aurum

опытный

Hyundai обещает, что поезда зимой ломаться не будут

Поезда "Интерсити+" будут готовы к зимней эксплуатации с 15 октября. В этом заверили представители Hyundai Corporation после комиссионного осмотра участка скоростного движения вместе с гендиректором Укрзализныци Сергеем Болоболиным. "Сегодня мы услышали заверения наших корейских партнеров по полной готовности электропоездов до 15 октября к эксплуатации в осенне-зимний период", - цитирует своего гендиректора пресс-служба Укрзализныци. // rus.newsru.ua
 
 24.024.0
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum> http://rus.newsru.ua/ukraine/04oct2013/hendava.html
Фагот> Ну и намучились же украинцы с ними... Хотя этой зимой вроде бы нечасто они ломались.
Да, этой зимой вроде бы не ломались. Правда и зимы не было почти :p

А вот по-ходу ломаются, аж хрустят ;) , "мама не горюй"! :D
http://news.bigmir.net/ukraine/...
Как же это у корейцев такая лажа получилась? :( У них и загрузка кажется была не ахти, и скорость не превышали, а наоборот...
...генеральный директор представительства Нyundai Corp. в Украине Юн Сук Чой принес извинения украинской стороне за сложившуюся ситуацию и отметил, что корпорация понимает, что приоритетом для Укрзализныци остается безопасность пассажиров.

По его словам, поезда производства Нyundai Rotem эксплуатируются в Гонконге, Египте, США, Бразилии, Турции и ведутся переговоры с Россией. При этом поломок, похожих на украинские, в других странах не было.
 
 27.027.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2014 в 18:03
+
+2
-
edit
 

Aurum

опытный

Что ездит вместо Хюндаев?

Вместо Хюндаев, который как известно сняты с эксплуатации, на сообщение Киев-Харьков поставили 2х-этажные Шкоды.

2 дня назад наблюдал, вечером уже, это замечательное зрелище - 2х-этажный поезд резвенько так заезжал на правый берег в направлении станции Киев-пасс. По-началу опешил трошки, но потом сразу сообразил что это вместо тех грёбаных Хюндаев поставили Шкоды.

http://i1.poltava.pl.ua/blog/26/2598/rwe_225_001_140213e2.jpg [can't get icon's size]
 27.027.0
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Aurum> Вместо Хюндаев, который как известно сняты с эксплуатации, на сообщение Киев-Харьков поставили 2х-этажные Шкоды.

Как пассажиру, Шкода мне понравилась больше "Хёндая". Может быть, конечно, это из-за двухэтажности? :)
 
RU Серокой #18.03.2014 21:57  @Aurum#18.03.2014 18:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Проверенная уже в подобном климате конструкция.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Максимка #23.04.2014 22:14
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

На КВСЗ представили новый Украинский региональный поезд

16 апреля на Крюковском вагоностроительном заводе принимали гостей. Специалисты Укрзализныци во главе с директором по пассажирским перевозкам Евгением Дыхне,… // ru-railway.livejournal.com
 
 34.0.1847.11634.0.1847.116

Aurum

опытный

Починили таки Хюндаи и теперь возвращают на линии после модернизации.
С 29 апреля вышел на линию 1й Хюндай № 156/155 Киев-Харьков.
С 24 мая ездит 2й Хюндай № 164/161 Киев-Харьков.
С 6 мая ездит № 169/170 Дарниця – Київ – Львів.
С 15 мая №166/165 Київ – Дніпропетровськ.
С 31 июля запускают №732/731 Київ – Запоріжжя
С 1 июля запускают новый № 741/742 Киев-Трускавец.

Но с 31 июля меняют номера. будут начинаться с 7, а следующая цифра будет обозначать направление: 1 – донецький, 2 – харківський, 3 – дніпропетровський, 4 – львівський.

З 1 червня номери поїздів Інтерсіті+ вказуватимуть на їх напрямок руху :: Актуальна тема :: Прес-центр :: Офіційний веб-сайт Укрзалізниці

З 1 червня 2014 року, із введенням нового графіка руху поїздів на 2014/2015 рр., змінюється нумерація поїздів Інтерсіті+. Так, нумерація всіх поїздів Інтерсіті+ починається с цифри 7. Друга цифра означає напрямок: 1 – донецький, 2 – харківський, 3 – дніпропетровський, 4 – львівський.   сполучення нумерація поїздів 2013/2014 рік нумерація поїздів 2014/2015 рік Київ-Харків-Київ 156/155 722/721 Київ-Харків-Київ 164/161 726/725 Київ-Харків-Київ 162/163 724/723 Дарниця, Київ – Трускавець – Київ, Дарниця новий поїзд 741/742 Дарниця, Київ – Львів – Київ, Дарниця 169/170 743/744 Київ-Донецьк-Київ 154/154 712/711 Київ-Донецьк-Київ 152/152 714/713 Київ-Запоріжжя-Київ 168/168 732/731 Київ-Дніпропетровськ-Київ 166/165 734/733   Квитки на поїзди Інтерсіті+ вже у продажу на сайтіта в усіх залізничних касах. // Дальше — www.uz.gov.ua
 
 29.029.0

Aurum

опытный

Украина дождалась собственных скоростных поездов

Аналоги Hyundai, собранные еще к Евро-2012, наконец-то выходят на маршруты // forbes.ua
 
 29.029.0
RU Серокой #15.06.2014 13:28  @Aurum#15.06.2014 08:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Aurum> Украина дождалась собственных скоростных поездов - Бизнес - Forbes Украина

Эээ...
фото не к месту что ли?

Потому что на фото состав под ЧС8, а это ну никак не скоростной поезд.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #15.06.2014 15:51  @Серокой#15.06.2014 13:28
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> фото не к месту что ли? Потому что на фото состав под ЧС8, а это ну никак не скоростной поезд.
Вагоны вродео от него, хотя не уверен. Фильм же есть как его гоняют с собственными мотовагонами на 2й стр.
 29.029.0
RU Серокой #15.06.2014 15:52  @Aurum#15.06.2014 15:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Aurum> с собственными мотовагонами.

В статье подчёркивается, что в отличие от Хюндая у нового поезда локомотивная тяга.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA Aurum #15.06.2014 15:55  @Серокой#15.06.2014 15:52
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> В статье подчёркивается, что в отличие от Хюндая у нового поезда локомотивная тяга.
Почти :D Там в локомотивах есть небольшое пассажирское отделение ;)

ЭКр1-001 — TrainPix

Фотогалерея TrainPix. // trainpix.org
 
 29.029.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2014 в 16:04
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Вопрос. Сколько их построено?
ЭКр1 - 2 или 3 ед.
и ПЛТ200 - 2 или более.
 1414
RU Серокой #19.06.2014 00:27  @GabrieL#18.06.2014 23:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
GabrieL> ЭКр1
GabrieL> и ПЛТ200

А это не одно и то же?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU GabrieL #19.06.2014 00:53  @Серокой#19.06.2014 00:27
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Серокой> А это не одно и то же?
я не знаю, просто условно разделил
составы с собственными головными локо-вагонами - (ЭКр1)
и составы под тягой ЧСок - ПЛТ200
(обсуждали ведь, с красной полосой / без полосы, нет?)
 1414
RU Серокой #19.06.2014 00:58  @GabrieL#19.06.2014 00:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
GabrieL> и составы под тягой ЧСок - ПЛТ200

Я помню, что их было 2 типа, но те, что с ЧС - не думал, что они пошли в серию. ПЛТ - поезд локомотивной тяги, но они оба просто локомотивные.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru