Шины и проходимость

Перенос из темы «Флуд, флейм, кто что делает...»
 
1 2 3

ED

старожил
★★☆
iodaruk> а какой уровень подготовки машины там вообщенужен?

Пока сами проезжали только подготовленный УАЗики минимум. В прошлом году с ними проехал УАЗик обычный, но говорят кое-где дёргали.

iodaruk>урал застревает гружёный на лысой резине с пергрузом? или порожняком спущенный встаёт?

Наша каротажка (то есть как бы частично гружёный Урал) на нормальной резине пока проезжал всегда. Но пару раз было тяжко.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

iodaruk

аксакал

ED> Пока сами проезжали только подготовленный УАЗики минимум. В прошлом году с ними проехал УАЗик обычный, но говорят кое-где дёргали.

понятно-то есть на белках на военмостах с блокировками даже выходить не придётся... ок.. правда изза шоссе белки не катят

ED> Наша каротажка (то есть как бы частично гружёный Урал) на нормальной резине пока проезжал всегда. Но пару раз было тяжко.


к выводу что самый лучший экспидиционник-это не патрик и кукурузер и даже не патруль с диской-а тот или иной камаз с напилингом я пришёл давно и дальше только убеждаюсь в правоте. урал тоже нплох ноэто если асфальта меньше половины и колхозить там больше а результат хуже.
 27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
iodaruk> к выводу что самый лучший экспидиционник-это не патрик и кукурузер и даже не патруль с диской-а тот или иной камаз с напилингом я пришёл давно и дальше только убеждаюсь в правоте.
Егерь или Садко - тоже ничего. Все же потомки Газ-66, а у него проходимость совершенно легендарная (да и самому мне случалось ездить по ну очень условным дорогам)...
 27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alex_ii> Егерь или Садко - тоже ничего. Все же потомки Газ-66, а у него проходимость совершенно легендарная (да и самому мне случалось ездить по ну очень условным дорогам)...

маловат, слабоват, не фуллтайм трансмиссия и т.д. и т.п.

шишка ещё ничего-а садко-всё тоже самое только хуже-огромный задний свес и дыра между мостами, малй клиренс и т.д.
плюс короткая трансмиссия без каких либо возможностей напилинга-по трассе идти 70км/ч пятьсот-тыщу км-грустно.

садко по колее урала не пройдёт-свалится в неё и сядет.

плюс речь шла об экспидиционнике-а камаз и покомфортней как есть и удобний-пневма везде даже в состоянии как есть. у садко мала база-на дороге на нём хреново.

а если колхозить-то пэстня получается.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★☆
iodaruk> понятно-то есть на белках на военмостах с блокировками даже выходить не придётся...

Не факт. Те подготовленные УАЗики из абаканского клуба джиперов. Лифтованные, на военных мостах, со здоровенной резиной, с блокировками и проч. Неподготовленный УАЗ тоже вовсе не на стандартной резине шёл, но остальное вроде без переделок. Мосты обычные новые (спайсеры).

iodaruk>урал тоже неплох

Стойкое убеждение (особенно у наших водителей), что всего лишь "неплох" как раз КАМАЗ. В сравнении с Уралом. По крайней мере мы КАМАЗы регулярно выдёргиваем. А они нас ни разу. :)
Правда есть нюансы.

iodaruk>но это если асфальта меньше половины

Да ну на. Пилить не спеша по асфальту нам не привыкать. Больше или меньше половины - не имеет значения, если там в конце иначе никак.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★☆
alex_ii> Егерь или Садко - тоже ничего. Все же потомки Газ-66, а у него проходимость совершенно легендарная (да и самому мне случалось ездить по ну очень условным дорогам)...

Помнится уже обсуждали. Сама по себе проходимость у шишиги конечно отменная. В некоторых случаях даже превосходит урал из-за гораздо меньшего веса. Правда в иных ситуациях (преодоление горных рек, например) меньший вес как раз минус. Но это уже нюансы.
Главная засада - на таёжных дорогах нарезаны колеи теми же уралами (и камазами). У шишиги дорожный просвет меньше и колея уже. Из-за того бывают затруднения.
Ещё у Садко на раму жалуются. У шишиги говорят была прочнее.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

iodaruk

аксакал

ED> Стойкое убеждение (особенно у наших водителей), что всего лишь "неплох" как раз КАМАЗ. В сравнении с Уралом. По крайней мере мы КАМАЗы регулярно выдёргиваем. А они нас ни разу. :)
ED> Правда есть нюансы.

так собсно в нюансах-загрузке, прокладке, резине и прочем-вся соль. именно для экспидиционника с пустой будкой-камаз лучше.

а дёргаете-понятно-резина с большой нормй слойности, 8т на ось, неумение пользоваться блокировками-и приехали.

ED> Да ну на. Пилить не спеша по асфальту нам не привыкать. Больше или меньше половины - не имеет значения, если там в конце иначе никак.

дерёвня...

зы я вот просил поделится нюансами экспуатации-а вы как воды в рот набрали
 27.0.1453.11627.0.1453.116

ahs

координатор
★★★
ED> Сама по себе проходимость у шишиги конечно отменная. В некоторых случаях даже превосходит урал из-за гораздо меньшего веса.

Да, в нашей степной местности даже 131 зилы чаще попадаются, чем уралы. С уралом лопатой и т-40 не обойдешься, нужен кран + к-700 :) Шишка весело гоняет по слабым грунтам и по косогорам, особенно с дизелем. А садко используют исключительно связисты и энергетики, простым деревенским жителям количества шишек пока хватает. На самосвальных уралах строят новые мелкие дороги и бытовки катаются вдоль газопроводов, в такой ситуации рядом всегда есть тяжелый трактор на случай внезапного дождя.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★☆
iodaruk>камаз лучше.

Я не о лучшести вообще, а именно о проходимости.

iodaruk>так собсно в нюансах-загрузке, прокладке, резине и прочем-вся соль.

Резина стандартная для каждой машины. Загрузка - да, те КАМАЗы (бортовые) грузы возят, но и наши каротажки не совсем уж пустые. Сама будка весит, лебёдка с кабелем, приборы, инструменты...

iodaruk>неумение пользоваться

Водители тут опытнейшие. И с обеих сторон (уралисты и камазисты) во мнении сходятся - уралы проходимее. Но на камазах комфортнее.

iodaruk> дерёвня...

Мудрость. :)

iodaruk> зы я вот просил поделится нюансами

Пардон, не видел. Поспрошаю наших водителей подробнее.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

iodaruk

аксакал

ED> Резина стандартная для каждой машины. Загрузка - да, те КАМАЗы (бортовые) грузы возят, но и наши каротажки не совсем уж пустые. Сама будка весит, лебёдка с кабелем, приборы, инструменты...

дело не только в относительной-у 118-го паспортная много больше-следовательно осевые выше.

резины для камазов "родной" 4-е (под)типа-2 нормы слойности*2два типа протектора(больше ёлка-больше шашек).

соответсвенно вилка легкий 114-й на спущенной мягкой ёлке вс гружёный 118-й на шашечках-велика сама по себе.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★☆
iodaruk> резины для камазов "родной" 4-е

Ну не тупи. :) Ессно речь о "самой-самой".
 27.0.1453.11627.0.1453.116

iodaruk

аксакал

iodaruk>> резины для камазов "родной" 4-е
ED> Ну не тупи. :) Ессно речь о "самой-самой".

то не такая нс-18

а такая нс 14


народ травится и на заблокированных диффах ловит последние капли проходимости?

не верю.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★☆
iodaruk> народ травится и на заблокированных диффах ловит последние капли проходимости?

Нифига не понял.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

iodaruk

аксакал

iodaruk>> народ травится и на заблокированных диффах ловит последние капли проходимости?
ED> Нифига не понял.

разница по больщому счёту есть только на спущной-какая из двух вышеприведённых самая-самая?
 27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★☆
iodaruk> дело не только

Тем не менее например водовозки у буровиков - сплошь уралы. Каротажки - уралы и садко. Вахтовки - у буровиков уралы, а на рудниках (дороги лучше) - чаще камазы. Бортовые грузовики - в основном камазы, ибо больше везут.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★☆
iodaruk>какая из двух вышеприведённых самая-самая?

Для проходимости? Ёлочка, ессно. :)
 27.0.1453.11627.0.1453.116

iodaruk

аксакал

iodaruk>>какая из двух вышеприведённых самая-самая?
ED> Для проходимости? Ёлочка, ессно. :)

то сть разница реально есть?

а как часто спускают давление до минимума?
 27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★☆
iodaruk> то сть разница реально есть?

Конечно.

iodaruk> а как часто спускают давление до минимума?

Постоянно. В смысле в каждой поездке давлением играются. Может не каждый раз до самого минимума, но и это тоже нередко.
Причём давление снижают не только для проходимости, но и скажем чтобы на камнях/лежнёвках не так трясло.

И я так и не понял - почему ты не веришь, что народ ловит последние капли проходимости? Вопрос то - доедешь или нет. В ход идёт всё.

И что такое "травится"?
 27.0.1453.11627.0.1453.116

iodaruk

аксакал

ED> И я так и не понял - почему ты не веришь, что народ ловит последние капли проходимости? Вопрос то - доедешь или нет. В ход идёт всё.

ну хз... тутошние блокировкой не особо пользуются-шлифуют вразнобой на ровном месте.

ED> И что такое "травится"?

снижать давление.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★☆
ED>> И что такое "травится"?
iodaruk> снижать давление.

Дошло. :)
 27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
iodaruk> ну хз... тутошние блокировкой не особо пользуются-шлифуют вразнобой на ровном месте.
Это знать водители такие... Не умеют пользоваться всеми возможностями Урала...
Кадры, работающие на зимниках - куда толковее, иначе они дольше сезона на них не задерживаются...
 27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alex_ii> Это знать водители такие... Не умеют пользоваться всеми возможностями Урала...

да я про камазы 6*4... с асфальта съехал и дымит резиной на месте...

alex_ii> Кадры, работающие на зимниках - куда толковее, иначе они дольше сезона на них не задерживаются...

я както ехал на крузаке 70-ке с водителем мотолыги с северов... удавы нервно курят в плане выдержки...

зы вынести бы этот флейм отдельно...
 27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★☆
iodaruk> да я про камазы 6*4...

Предупреждать же надо!
Я исключительно про полноприводные.
 27.0.1453.11627.0.1453.116

iodaruk

аксакал

iodaruk>> да я про камазы 6*4...
ED> Предупреждать же надо!

я впечатление о ваших строил на основе впечатления о наших-а тут народ трогается с третей{иногда}... про блокировк большинство уверен что неслышали.

ED> Я исключительно про полноприводные.

дык понятно... просто контраст поражает...


не выгорит здесь-уеду нафиг к фам... и тургенева восемь томов(с)
 27.0.1453.11627.0.1453.116

+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Не о проходимости, а о расходе топлива.

Странное дело, при переходе с зимних Nokia Nordman на летние Bridgestone Dueler расход топлива по трассе вырос почти на 7-8 процентов. Это как? :eek:
 34.0.1847.13134.0.1847.131
1 2 3

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (27 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru