Комплексный КПД электросистем против ДВС

Перенос из темы «Электромобили»
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Беня #12.12.2013 14:58  @spam_test#12.12.2013 14:48
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★☆
spam_test> У трехточек плохо с устойчивостью, и в любом случе нужны поворотные колес, хоть сзади, хоть спереди. ИМХО, нет выигрыша.
Да можно и механически передние поворачивать не такой там сложный механизм.
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  

+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆

spam_test> У трехточек плохо с устойчивостью, и в любом случе нужны поворотные колес, хоть сзади, хоть спереди. ИМХО, нет выигрыша.

Сзади, сдвоенное самоориентирующееся. На мой взгляд, схема довольно прогрессивная получается.
Убей в себе зомби!  11.011.0
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★☆
hcube> Сзади, сдвоенное самоориентирующееся. На мой взгляд, схема довольно прогрессивная получается.
3D корпуса нам если че МРК отрисует. :) Гм сейчас я грубо прикинул там корпус самый дорогой выходит. :)
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆

Беня> 3D корпуса нам если че МРК отрисует. :) Гм сейчас я грубо прикинул там корпус самый дорогой выходит. :)

Да ладно, для начала достаточно из уголков на коленке собрать. Если заработает - тогда можно продвинутую версию мутить. Уже заказал контроллеры движков, к ним еще блок управления - и ага.
Убей в себе зомби!  11.011.0
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★☆
hcube> Да ладно, для начала достаточно из уголков на коленке собрать. Если заработает - тогда можно продвинутую версию мутить. Уже заказал контроллеры движков, к ним еще блок управления - и ага.
Мне пока видется универсальное шасси и 3-4 вида корпуса, (открытый трицыкл, силовой каркас с защитным стеклом, корпус с крышой без дверей, капсула) как-то так.
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆

Беня> Мне пока видется универсальное шасси и 3-4 вида корпуса, (открытый трицыкл, силовой каркас с защитным стеклом, корпус с крышой без дверей, капсула) как-то так.

Мое мнение - капсула с передней дверью-лобовухой. Плюс сдвижные боковые 'форточки'. Совсем сверху - три полоски СБ 80х30 см.
Убей в себе зомби!  11.011.0
LT Bredonosec #12.12.2013 22:11  @Беня#12.12.2013 10:36
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Беня> По городу видел уже достаточно переделаных девайсов электрических, ездят. Но конечно надо будет посмотреть.
может быть, что-то новее, чем то, что я видел? не вдавался в подрбности типа названий, чтоб сравнить..
 25.025.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

hcube> Эээ... не, схема та же что у этих гавриков - 2 передних колеса плюс двойное заднее. Только передние колеса фиксированные - строго вперед. Заднее - поворотное самоориентирующееся. А разворот осуществляется разнотягом (вращением с разной скоростью) передних колес.
А теперь представь, как с этой схемой по скользкому ехать.
На обычной схеме ты поворачиваешь передние ведущие, даешь газ, и они дают тягу в нужном направлении.
На твоей схеме ты проедешь поворот строго прямо. В кювет, или куда там..
 25.025.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆

Bredonosec> А теперь представь, как с этой схемой по скользкому ехать.
Bredonosec> На обычной схеме ты поворачиваешь передние ведущие, даешь газ, и они дают тягу в нужном направлении.
Bredonosec> На твоей схеме ты проедешь поворот строго прямо. В кювет, или куда там..

С чего бы? Гироскоп плюс управляемый разнотяг. Даешь газ, одно колесо уходит вперед и разворачивает корпус. Если сцепление с дорогой есть - машинку повернет и она поедет дальше вбок. Если же нету - то так и так в кювет.

Ну, т.е. я признаю, что для ПАССИВНОГО управления лучше рулить колесами. Но... если совсем все сломалось - есть чисто механически действующий ручник ;-)
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

hcube> С чего бы? Гироскоп плюс управляемый разнотяг.
гироскоп-то тут при чем? Как поможет-то развернуться? Наоборот уж тогда сохранять направление захочет ))

>Даешь газ, одно колесо уходит вперед и разворачивает корпус. Если сцепление с дорогой есть - машинку повернет и она поедет дальше вбок. Если же нету - то так и так в кювет.
не-а. Я не раз на снегу именно управляемым заносом выходил куда мне надо. Иначе пришлось бы совсем пешеходно тащиться, или улетать.
А для этого надо вращение колес в нужную сторону, а не разнотяг (который и простой дифференциал даст, но от которого ты не разворачиваешься)

hcube> Ну, т.е. я признаю, что для ПАССИВНОГО управления лучше рулить колесами. Но... если совсем все сломалось - есть чисто механически действующий ручник ;-)
на скользком только и останется, что на ручник, до остановки, выйти, развернуть транспортное средство руками, сесть в него и поехать дальше, до следующего поворота )))
Всё-таки поворотные ведущие колеса - это оочень вкусное :)
 25.025.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆

Bredonosec> А для этого надо вращение колес в нужную сторону, а не разнотяг (который и простой дифференциал даст, но от которого ты не разворачиваешься)

Диференциал не дает разнотяга. Он наоборот, момент выравнивает. Скорее это похоже на ESP, но только не пассивный, а активный. Движки-то на колесах - независимые. А гира нужна чтобы определить, какая должна быть разность скоростей вращения колес для поворота с нужной скоростью в условиях проскальзывания.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

ZaKos

опытный

Balancer> Выпрямители — 99.5%

Не слишком высокий показатель у выпрямителей?
10 из 10... Пауль не предсказывает будущее, он им управляет...  25.025.0
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★☆
hcube> Мое мнение - капсула с передней дверью-лобовухой. Плюс сдвижные боковые 'форточки'. Совсем сверху - три полоски СБ 80х30 см.

Только дизайн можно пофутористически, или вообще яйцо с открывание вверх.
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  
RU Беня #13.12.2013 15:44  @Беня#13.12.2013 15:42
+
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★☆
В.И.Ленин: "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И.Ленина с А.В.Луначарским)  
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆

Беня> Только дизайн можно пофутористически, или вообще яйцо с открывание вверх.

Не-не. Я именно Иветту брал как ориентир. Только не четыре места, а одно, в лучшем случае два тандемом. Сбоку - сдвижные форточки (ну, чтобы можно было до зеркал добраться, и вообще...), спереди - дверь-лобовуха, поднимаемая вверх на газлифтах, сзади - мелкая дверь-окошко - как аварийный выход и багажник, тоже поднимаемая вверх.

Еще у нагличан был пластиковый мобильчик. Но у них всех есть общий минус - они недостаточно :-) компактные. Надо мельче. В идеале - чтобы автомобили парковались как Т1 дроиды - по 4 штуки в среднего размера шкаф, на вешалку ;-). Прикидывал, как можно яйцо дополнительно сложить, чтобы заняло ЕЩЕ меньше места.
Убей в себе зомби!  8.08.0

ahs

координатор
★★★
hcube> Не-не. Я именно Иветту брал как ориентир.

Ребята, чем так уродоваться, проще пользоваться такси или же мопедом. Ни вдвоем не проехать, ни сумки толком не положить и т.д. А ценник по сравнению со скутером все равно конский, скутеры нынче по пятьсот баксов с доставкой в любой порт.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

ahs> А ценник по сравнению со скутером все равно конский, скутеры нынче по пятьсот баксов с доставкой в любой порт.
именно. А потому именно скутеры - масовое явление на улицах еврогородов. А не табакерки.
Хотя конечно, российско-мааасковской моды на огромные рыдваны формата "две тонны понтов плюс тонна железа", тоже нет.

В этом году еще обратил внимание на обилие велосипедов (ранее было намного меньше). Особенно впечатлили велосипедисты на высоте порядка 2 км, жмущие педали вверх по серпантинам. Там от нижнего пункта километров 50, это и по ровному далековато, а в гору... бррр..
 25.025.0
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
Bredonosec> Хотя конечно, российско-мааасковской моды на огромные рыдваны формата "две тонны понтов плюс тонна железа", тоже нет.

А я вот мечтаю о многолитровом рыдване под пропан. С нашими дурными налогами пятилетняя тундра дабл кэб или ф-150 распашной в итоге обходятся сильно дешевле, чем новые недокроссоверы за те же деньги :( 270 сил и полторы тонны грузоподъемности (с баллонами за 500$) меньше сжирают, чем малолитражки.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

ahs> С нашими дурными налогами пятилетняя тундра дабл кэб или ф-150 распашной в итоге обходятся сильно дешевле, чем новые недокроссоверы за те же деньги :( 270 сил и полторы тонны грузоподъемности (с баллонами за 500$) меньше сжирают, чем малолитражки.
Ну, в "тундре", возможно, и нормально..
А здесь, когда встречаешь машину с российскими номерами.. Впрочем, сейчас уже чуть полегче, стали появляться нормальные малолитражки, особенно кто живет здесь.. А ранее - только нашествия мамонтов колесных. Смотришь на такого и думаешь - ну и перед кем ты понтуешься?
 25.025.0

hcube

старожил
★☆

ahs> Ребята, чем так уродоваться, проще пользоваться такси или же мопедом. Ни вдвоем не проехать, ни сумки толком не положить и т.д.

Ну... нет. Я предполагал дизайн как 'полутораместный' - т.е. один человек, багажник и куча карманов, или двое, но почти без свободных объемов.

Такси однозначно отдыхает по стоимости пассажирокилометра. Даже не учитывая водителя - чисто по горючке. Предполагается, что ниша, да, скутерная - но с бОльшим комфортом передвижения.

ahs> А ценник по сравнению со скутером все равно конский, скутеры нынче по пятьсот баксов с доставкой в любой порт.

Не по 500. 1000. Ну, хорошо, 700-800. А тут получается что-то типа 1500, но зато крыша над головой, устойчивость на малой скорости и более-менее - пассивная безопасность. Ну и на дороге такое яйцо все же заметнее скутера.
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

hcube> Предполагается, что ниша, да, скутерная - но с бОльшим комфортом передвижения.
есть ментовские скутера - с "полуяйцом".Типа яйцо, но срезанное с боков.
 25.025.0
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
Bredonosec> А здесь, когда встречаешь машину с российскими номерами.. Впрочем, сейчас уже чуть полегче, стали появляться нормальные малолитражки, особенно кто живет здесь.. А ранее - только нашествия мамонтов колесных. Смотришь на такого и думаешь - ну и перед кем ты понтуешься?

Ни перед кем не понтуется. Если постоянно ездить за городом или по окраинам мегаполисов, да с полным багажником, то кроссоверы и внедорожники весьма прэвлекательны - и едут мягче и барахла везут больше, и барахло на динамике не отражается. Поэтому они у нас всегда хорошо продавались.
А на данный момент случилось нашествие пикапов, народ просек удобство моющегося из шланга багажника, а для крупных мастодонтов - удобство налогов на грузовики категории В.
И за границу я б лучше поехал на чем-нибудь крупном, чтоб опять же влезли чемоданы.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Лучше задайте вопрос про конкретную модель. Если она есть - приведу данные по ней.
Vale> Если не трудно - Golf V
Vale> 1.6 101 hp,
Vale> 2.0 SDI 75 hp,
Vale> 1.4 TSI 122 hp,
Vale> 2.0 FSI 150 hp,
Vale> 1.9 TDI 105 hp.

Вот данные по всем Гольфам, что есть в данном журнале.
1,2 TSI BMT Comfortlin - 39,4 cent/Km.
1,4 TSI BMT Comfortlin - 41,8
GTI - 52,2
1,6 TDI BMT Comfortlin - 40,1
1,6 TDI BlueMotion Trendlin - 39,1
GTD - 48,7
Variant 2.0 TDI BMT Comfortlin - 44,4
Cabriolet 1,4 TSI - 50,3
Jetta 1,2 TSI Comfortlin - 48,0
Scirocco 2.0 TSI - 58,6
Scirocco R - 68,6



Ну и для сравнения с российской техникой
Лада
Калина 1119 1,4 16V Pur - 33,7 Cent/km
Priora 2172 1,6 16V Pur - 35,6 Cent/km
Niva 1,7 4x4 - 43,8

Чисто для любопытствующих.
Лада, в Германии, не требует никаких особых затрат ни на покупку, ни на текущий ремонт
Если сравнить её с Фордом, Фиестой, то затраты на мобилитет примерно одинаковые. Форд чуть дороже в покупке, хотя имеет куда более слабый двигатель. Форд требует меньше денег на бензин, на страховку, на постоянные расходы. Но Форд больше теряет в стоимости ( потеря стоимости от времени)
Фиеста обходится от 34 до 36 Центов за км., в зависимости от модели.

Стоимость всяких ремонтов у них одинакова. 47-48 Евро в месяц у Лады Калина - Приора.; 40-46 Евро у Фиест.
Гольфы стоят дороже, в ренмонтах. Примерно на 10 Евро в месяц.
 31.0.1650.6331.0.1650.63

Vale

Сальсолёт

Бяка> Вот данные по всем Гольфам, что есть в данном журнале.

Спасибо!

>Но Форд больше теряет в стоимости ( потеря стоимости от времени)

Ладам, я так понимаю, цену терять просто некуда - по сравнению с Фордами.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  25.025.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆

Bredonosec> есть ментовские скутера - с "полуяйцом".Типа яйцо, но срезанное с боков.

Ну не. Скутер с крышей - это все равно скутер. Он конечно по просачиваемости равных не имеет... но неустойчив, и с боков все-таки дует, нужна полная капсула. Опять же в яйце можно нормальное автомобильное сиденье поставить... ремни...
Убей в себе зомби!  8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru