Opel Zaphira или Додж Караван

 
RU kirill111 #31.07.2013 16:16
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★

Выбор стоит. Покидайте катяхами советами, что выбрать.

Отзывы по обеим тачилам кошерные:

Отзывы о Opel Zafira, достоинства и недостатки Opel Zafira, читайте отзывы владельцев Opel Zafira (Опель Зафира) - личный опыт на сайте Авто@Mail.Ru

Отзывы Opel Zafira, отзывы владельцев о Opel Zafira, проблемы при эксплуатации и обслуживании Opel Zafira, достоинства и недостатки Opel Zafira - задать вопрос или проконсультироваться с автором отзыва о Opel Zafira (Опель Зафира) - личный опыт // auto.mail.ru
 

Отзывы о Dodge Caravan, достоинства и недостатки Dodge Caravan, читайте отзывы владельцев Dodge Caravan (Додж Караван) - личный опыт на сайте Авто@Mail.Ru

Отзывы Dodge Caravan, отзывы владельцев о Dodge Caravan, проблемы при эксплуатации и обслуживании Dodge Caravan, достоинства и недостатки Dodge Caravan - задать вопрос или проконсультироваться с автором отзыва о Dodge Caravan (Додж Караван) - личный опыт // auto.mail.ru
 

Но настораживает отзыв:

Отзыв об автомобиле Opel Zafira 1.8 AT

Автомобиль Зафира: удобный не устаёшь, высоко сидеть, вместительный (маленький с наружи, но большой... // auto.mail.ru
 

Замена и ремонт дохрена чего.
ДоджЫ такого себе не позволяли, судя по отзывам.
Да и Форд Гэлэкси понадежнее.



В + к Зафире - у нее крепления на креслах Изофикс. Безопасность - наше всё.
А у Доджей - то есть, то нет.
Шевелись, Плотва!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2013 в 16:21

ahs

координатор
★★★
kirill111> Замена и ремонт дохрена чего.
kirill111> ДоджЫ такого себе не позволяли, судя по отзывам.

Они просто постоянно жрут бензин, масло и мелкие запчасти, правда мне про это давно рассказывали, это редкая птица. То же самое с новой кузовниной и фарами, для Москвы зафира попроще.

Я бы взял зафиру на турбодизеле.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  28.0.1500.7228.0.1500.72

ahs

координатор
★★★
kirill111> Но настораживает отзыв

Он не скрывает, что ездил быстро. А нагрузка на трансмиссию и ходовую огого с таким сараем.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  28.0.1500.7228.0.1500.72
RU просто спокойный тип #31.07.2013 17:36  @ahs#31.07.2013 16:27
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

из этих двух - зафирка, у знакомого в семье была - отзывы хорошие
If plan A didn't work , the alphabet has 25 more letters ! so stay cool  21.021.0
+
-
edit
 

J/24

опытный

kirill111> Выбор стоит. Покидайте катяхами советами, что выбрать.

Для меня основная положительная сторона "Каравана" - дофига места. С переднего пассажирского сиденья на ходу легко можно пройти до заднего. У меня двое маленьких детей, и для меня эта фишка очень важная.
Отрицательная сторона - прожорливость. 23 мили на галлон на шоссе(10.2л/100км), 18(13л/100км) в городе.
РЕД: расход топлива для "Гранд Каравана" с 3.6л движком.

The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  28.0.1500.7228.0.1500.72
Это сообщение редактировалось 31.07.2013 в 18:10
RU Barbarossa #31.07.2013 19:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Это разного класса машины зафира на платформе астры -гольф класс. а с доджем по размеру рядом шаран и гэлэкси
 
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

J/24> РЕД: расход топлива для "Гранд Каравана" с 3.6л движком.
\

У меня на работе был паренек, он правда уже ушел но не суть. Он юзал Гранд Караван предыдущего поколения. Изначально у него был 3,3, потом он поставил 3,8 и перевел на газ. Тоже выход. Место под балон в кузове есть.
 
RU Barbarossa #31.07.2013 20:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Кир если размер не имеет значения почему бы не подумать об Мазде или С4 ГрандПикассо на ручке? Хотя если искать первое поколение то можно найти 2 литра на гиромеханике (главное что бы не робот).
 
RU kirill111 #01.08.2013 01:04  @Barbarossa#31.07.2013 20:59
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★

Barbarossa> Кир если размер не имеет значения почему бы не подумать об Мазде или С4 ГрандПикассо на ручке? Хотя если искать первое поколение то можно найти 2 литра на гиромеханике (главное что бы не робот).

Юр, о Пикассо б/у отзывы не очень. Мазды мпв уж больно раритетный. Они еще не в том возрасте, что, чем старше, тем дороже.
Шевелись, Плотва!  28.0.1500.7228.0.1500.72
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

J/24> Для меня основная положительная сторона "Каравана" - дофига места.
Зафира весьма относительный вэн. Салон просторный, да, но это все-же 5 местная машина, третий ряд тесный. Зато салон можно просто освободить, если много коробок везти, чего, не скажешь о караване, как я понял, там сиденья надо просто выкидывать. У Галакси, кстати, тоже все складывается.
Для России в плюсах то, что сервис опеля весьма обширный. Впрочем, додж, это GM?
 
RU spam_test #01.08.2013 06:56  @Barbarossa#31.07.2013 19:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Barbarossa> Это разного класса машины зафира на платформе астры -гольф класс.
Новая - на платформе инсигнии.
 
BG excorporal #01.08.2013 13:23  @spam_test#01.08.2013 06:54
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
spam_test> Впрочем, додж, это GM?
Крайслер.
 28.0.1500.7228.0.1500.72
RU Barbarossa #01.08.2013 14:45  @kirill111#01.08.2013 01:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

kirill111> Юр, о Пикассо б/у отзывы не очень. Мазды мпв уж больно раритетный. Они еще не в том возрасте, что, чем старше, тем дороже.

Мазда5 она размером с Зафиру.

Я ее в том году на тест драйв брал.
 
RU spam_test #01.08.2013 14:49  @Barbarossa#01.08.2013 14:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Barbarossa> Мазда5 она размером с Зафиру.
толко это не Мазда MPV, разные машины, вторая крупнее. кстати, в китае продается как Мазда 8
 
+
-
edit
 

J/24

опытный

spam_test> там сиденья надо просто выкидывать.

Сиденья (кроме двух передних) складываются в специальные ниши в полу. Хотя, как я подозреваю, эта особенность может варьироваться от модели к модели. В моей - складываются.
Насчет сервиса - это да, в некоторых местах может быть проблемой.
Додж - это не GM, а Chrysler Group LLC

The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  28.0.1500.9528.0.1500.95
RU Barbarossa #01.08.2013 17:50  @spam_test#01.08.2013 06:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

spam_test> Новая - на платформе инсигнии.

Разговр не за новые идет
 
RU Barbarossa #01.08.2013 17:51  @spam_test#01.08.2013 14:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Barbarossa>> Мазда5 она размером с Зафиру.
spam_test> толко это не Мазда MPV, разные машины, вторая крупнее. кстати, в китае продается как Мазда 8

Так кир изначально сравнивает две разные по размеру машины.


Караван по любому больше чем даже новая Зафира.
 
RU spam_test #19.08.2013 12:50  @Barbarossa#01.08.2013 17:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Barbarossa> Караван по любому больше чем даже новая Зафира.
Эт да, ИМХО, Караван больше любого другого, разве что Эстима сравнима размерами.
 

Mishka

модератор
★★☆
J/24> Для меня основная положительная сторона "Каравана" - дофига места. С переднего пассажирского сиденья на ходу легко можно пройти до заднего. У меня двое маленьких детей, и для меня эта фишка очень важная.

Слушай, а они проблемы с трансмиссией решили?
 23.023.0
RU Barbarossa #22.08.2013 22:06  @Mishka#19.08.2013 20:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Mishka> Слушай, а они проблемы с трансмиссией решили?

Кстати господа американы, а чтов ваших пентах пишут и говорят за Додж Джорней


И заодно за новый Чероки похожий на Ниссан Джук. Как его американцы приняли?
 
US Mishka #22.08.2013 23:40  @Barbarossa#22.08.2013 22:06
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Barbarossa> Кстати господа американы, а чтов ваших пентах пишут и говорят за Додж Джорней
Цхрыслеры считаются самыми ненадёжными из большой тройки.

Barbarossa> И заодно за новый Чероки похожий на Ниссан Джук. Как его американцы приняли?
Я его видел. Но я за ним не слежу. Поэтому без понятия.
 23.023.0

J/24

опытный

Mishka> Слушай, а они проблемы с трансмиссией решили?

не знаю. а вот реальный расход топлива на шоссе у меня вышел чуть лучше чем обещал производитель: 26.5 миль на галлон, или 8.88л/100км. Замеряемое расстояние - 320 миль, скорость 80миль в час на свободной дороге, плюс пара пробок, развязки, остановки и т.д. (средняя вышла где-то 60), загрузка - 2 взрослых, 2 детей, 2 коляски и 4 больших спортивных сумки с барахлом.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  29.0.1547.5729.0.1547.57
RU Barbarossa #23.08.2013 08:18  @Mishka#22.08.2013 23:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Mishka> Цхрыслеры считаются самыми ненадёжными из большой тройки.

Фиат не помог?
 

Iva

аксакал

kirill111> Выбор стоит. Покидайте катяхами советами, что выбрать.

Уж больно разные машины - по размеру несопоставимы. Поэтому с размерчиком надо бы определиться.
Или хочется большое, но расходы будут больше :(.
Т.е. похоже, что не потребительские качества определяют твой выбор :).
А метания между хочется и можется :)
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  28.0.1500.9528.0.1500.95

MD

координатор
★★★☆
Я в мае-июне на новеньком Гранд Караване проехал по Америке 10 000 километров: из Лос Анжелеса в Солт Лейк Сити, Юта, потом в Рапид Сити, Южная Дакота, и потом замысловатыми петлями через десяток национальных парков обратно в ЛА.

Краткие впечатления: модель с Пентастаром 3.6 л.(292 л.с.) и восьмиступенчатой коробкой - огромный шаг вперед для Крайслера. Мощности полностью хватает... хотя ощущения ... "запаса силы", как, допустим, на Лексусе жены, все равно нету. Он выдаёт эту мощность на высоких оборотах, плюс режимы коробки рассчитаны на экономичность больше чем на динамику. То есть, если продавить в пол даже на крутом и долгом тягуне в горах, он легко разгонияется далеко за сотку. То вот такого "прыжка", чтобы толкнул педаль, и машина ускорилась как от пинка в зад, нет. Зато расход реально на уровне: больше половины поездки выше двух километров, перевал на перевале, пять взрослых с полным багажом, ну и ехал я довольго быстро... прямо сказать, вваливал, потому как доставет эта бесконечная езда, хочется уже доехать до отеля и выпить... И при этом расход за поездку вышел чуть меньше девяти с половиной литров. Если ехать равномерно и по равнине, то я бы на спор меньше восьми на сотку потратил.

Удивила устойчивость: обычно американские вэны на дороге как ванны в море плавают. У меня есть опыт - несколько лет ездил на 2002 Ford Windstar, с большим мотором 3.9 л. Караван принципиально лучше в поворотах - я его по горным серпантином чуть не боком прогонял, с визгом шин и все такое - машина прокатная, чего шины жалеть... Ведет себя... скажем так: дёшево, но полностью послушно и предсказуемо. Контролируемые сносы/заносы, как по книжке, даже странно про вэн такое писать.
В то же время "линейность" на дороге посредственная: все время ловишь себя на том, что машина гуляет по полосе, то тарахтелку правыми колесами цепляешь, то левыми... По сравнению с Мерсом, который как на рельсах стоит, и даже с Лексусом, неудобно и на длинных перегонах раздражает и утомляет: не расслабишься, надо работать за рулем.

Салон - типично, и даже утрированно, американский. Запредельные возможности трансформации, все убирается, достается, открывается, выщелкивается, прицепляется на резиночки и т.д. Куча ящичков, полочек, крючков, подстаканников, очечников, прочего всякого. Сиденья складываются плоско полностью или по частям, если сложить хотя бы одну сторону, то сожно спат в спальнике в рост, я так и делал. Если весь пол - можно спать всей семьей.
Но при этом все как-то... дешево. Утилитарно. Крепкое, работает - и ладно, жрите чё дают. Не Европа и даже не Япония. Хотя, возможно, это в базовой, прокатной впрсии; в Town and Country все может быть что в твоем Кадиллаке... словом, красное, золото, и никакой цыганщины :D

В целом я бы сказал так: отличная добротная утилитарная машины хоть для семьи, хоть разгонная на компанию. По американским ценам - 20 тысяч долларов - за описанную мной конфигурацию выглядит так:
AVP stands for American Value Package. Grand Caravan AVP ($19,995) comes with cloth upholstery; dual-zone manual climate control; interior air filter; tilt/telescoping steering wheel with cruise and audio controls; folding, reclining and removable second-row bench seat with in-floor storage; 60/40 spilt Stow 'n Go third-row seat; power windows; power door locks; heated power mirrors; remote keyless entry; four-speaker AM/FM/CD/MP3 stereo with auxiliary input jack; trip computer; rear window wiper, washer and defroster; chrome grille; and P225/65R16 tires on 16-inch steel wheels with wheel covers or 225/65R17 on 17-inch steel wheels with wheel covers.
 

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (102 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru