Гибриды, Электромобили и всякое такое...

нужны ли они в Росии
 
1 2 3 4 5 6 7

m-dva

опытный
★★

TEvg-2> Только тепловоз служит 30 лет при интенсивной эксплуатации, а авто при такой же эксплуатации протухает за два года легковое и грузовое - за 3-7 лет (развозной грузовичок и седельный тягач).
TEvg-2> Вот такая маленькая разница.
Разница конечно есть, но не сильно большая.
За тепловозами следят не в пример лучше, чем за автотранспортом.
В ж/д транспорте текущее обслуживание поставленно на промышленную основу, а ремонтные предприятия не уступают заводам.
К авто такой подход не применяется,-там проще продать старую, купить новую.
P.S. к чему тут электромобили?
 

ED

старожил
★★☆
VVSFalcon>расходы на отопление у ДВС, можно сказать, что "бесплатные"...

Это да. И согласен, что у нас отопление немаловажный фактор. Но обычно тепла от ДВС с избытком. В основном греем атмосферу.

VVSFalcon>На кондиционирование - мизерные.

А вот тут облом. Привод автомобильного кондиционера механический. Что от ДВС крутить, что от электромотора - расход энергии один. Но разница КПД моторов очень не в пользу ДВС.
 29.0.1547.5729.0.1547.57

ED

старожил
★★☆
m-dva> КПД ТЭС

Несчастная сова. Бедный пень... :(
 29.0.1547.5729.0.1547.57

ED

старожил
★★☆
m-dva>авто, что при средней мощности движка в 50кВт...

Не жрёт авто в среднем 50 кВт. Скажем на равномерное движение малолитражного автомобиля со скоростью 60 км/ч по ровному асфальту нужно около 20 кВт. Какой бы "паспортной" мощности не стоял мотор под капотом.
 29.0.1547.5729.0.1547.57

m-dva

опытный
★★

ED> Не жрёт авто в среднем 50 кВт. Скажем на равномерное движение малолитражного автомобиля со скоростью 60 км/ч по ровному асфальту нужно около 20 кВт. Какой бы "паспортной" мощности не стоял мотор под капотом.
Млять!
Опять двадцатьпять!
Ну и что с того, шо оно не жрет.
Пример нагляден тем, что мощность транспортных средств на несколько порядков превышает мощность всех электростанции ( какие могут быть возражения?).
Что до того сколько они жрут.
Так и жрут не мало,-больше 30 млн т бензина и больше 20 млн т солярки ( это в России).
В еденицах условного топлива эта величина составляет около 100 млн тонн ( шутка ли!).
Камень преткновения вопрос с КПД.
Вопрос конечно интересный,- некоторые горячие головы утверждают что КПД электродвигателя более 90% ( так оно и есть!).
Но в случае с электродвижением эта величина мало что значит.
Интересно только с каким КПД жрет топливо электростанция.
А там уже всё не так радужно,-самые продвинутые парогазовые дают 50%.
Прекрасно! Но от этой величины необходимо отнять потери на передачу электроэнергии ( от 4 до 12%), потери на преобразование переменного тока в постоянный( 5%), потери на зарядку аккумулятора( 5%), и только после этого длинного пути учитывать высочайший КПД электродвигателя(90%)
В итоге выходит, что по эффективности использования топлива банальный дизель намного превосходит самый продвинутый электромобиль.
А если на этот дизель навесить генератор, да отказаться от механической передачи,-то любой электромобиль нервно курит в сторонке.
Гибридам альтернативы на нынешнем этапе нет по определению.
И это без учёта того, что для перевода автопарка на полное электродвижение необходимо значительно наращивать мощности электростанций.
Ниша автомобилей на батарейках очень ограничена.
Их максимальное число будет определяться разницей дневного и ночного потребления электроэнергии,- и никаких прыжков в сторону!
 

ED

старожил
★★☆
m-dva>Пример нагляден тем...

Тем, что он как раз не нагляден.

m-dva>какие могут быть возражения?

Уже кучу раз озвучивали какие.
а) Ты сравниваешь тёплое с мягким.
б) Заведомо искажаешь данные в разы.


m-dva> Интересно только с каким КПД жрет топливо электростанция.

ГЭС например?

m-dva> В итоге выходит, что по эффективности использования топлива банальный дизель намного превосходит самый продвинутый электромобиль.

Ничем не обоснованная декларация.

m-dva>если на этот дизель навесить генератор, да отказаться от механической передачи...

А уголь тот дизель жрать сможет, как электростанция?

m-dva>Ниша автомобилей на батарейках очень ограничена.

Ограничена в первую очередь возможностями существующих батарейк. Всё остальное потом.
 29.0.1547.5729.0.1547.57

m-dva

опытный
★★

.
ED> ГЭС например?
Ну и сикоко тех ГЭС, какова их доля в общем производстве ЭЭ, на скоко впечетляющий у них КИМ.
Да и вообще все самые мощные ГЭС разобрали себе важнейшие потребители ( алюминевые заводы и тп.).

ED> Ничем не обоснованная декларация.
Обоснуй!
ED> А уголь тот дизель жрать сможет, как электростанция?
Уголь это да, жрать не сможет.
И это единственное, и для многих стран решающее преимущество электромобилей.
Для продвинутых островных стран идеальное решение,-Япония, Тайвань.

ED> Ограничена в первую очередь возможностями существующих батарейк. Всё остальное потом.
Приплили,-сказал дед Мазай!
При нынешних объемах производства электроэнергии, батарейки вообще ни кого не держат.
Для загрузки постаивающих по ночам мощностей электростанций, вполне хватает и нынешнего роста производства лития и батареек.
Дальше придётся наращивать мощности электростанции, и наращивать очень быстро, потому как и машины плодятся очень быстро ( шо та саранча!).
 

ED

старожил
★★☆
ED>> Ничем не обоснованная декларация.
m-dva> Обоснуй!

Здесь за такое канделябрами бьют. Кто тезис озвучил, тот его и обосновывает. Требовать доказывать неприятие пустых слов - моветон.

m-dva>Для загрузки постаивающих по ночам мощностей электростанций, вполне хватает и нынешнего роста производства лития и батареек.

Ты привычно не понял сути. В первую очередь существующие автомобильные батарейки не устраивают массового потребителя авто. Именно это сегодня лимитирующий фактор количества электромобилей. Производство лития и мощности элекростанций покрывают существующий спрос с избытком.
 29.0.1547.5729.0.1547.57
Это сообщение редактировалось 25.08.2013 в 20:43

m-dva

опытный
★★

ED>>> Ничем не обоснованная декларация.
m-dva>> Обоснуй!
ED> Здесь за такое канделябрами бьют. Кто тезис озвучил, тот его и обосновывает. Требовать доказывать неприятие пустых слов - моветон.
Какой канделябр?
Всё расписано,-тока читайте.
Шо там обосноаывать,-таблицу умножения?

ED> В первую очередь существующие автомобильные батарейки не устраивают массового потребителя авто. Производство лития и мощности элекростанций покрывают существующий спрос с избытком.
Кто бы сомневался!
Существующий спрос ( очень маленький) полностью перекрывается очень мизерным производством.
А потребителю любая ёмкость батареек, любого девайса ( от авто до зеркалок) всегда( и во все времена!) будет малой.
 

ED

старожил
★★☆
m-dva> Шо там обосноаывать,-таблицу умножения?

Ты читать умеешь? Ничего не надо обосновывать.

m-dva>А потребителю любая ёмкость батареек, любого девайса ( от авто до зеркалок) всегда( и во все времена!) будет малой.

Херня полная. Ёмкостью батарей в куче девайсов потребитель вполне удовлетворён. В тех же часах, например. И не только батареи. Скажем бензобаки машин. Автоаккумуляторы нервно курят на фоне.
 29.0.1547.5729.0.1547.57

spam_test

аксакал

ED> Производство лития и мощности элекростанций покрывают существующий спрос с избытком.
Я думал, у нас с литием очень большие проблемы. Кстати, если создается инфраструктура электрозаправок, логично через них организовать и рециклинг. Причем народ туда будет кидать не только аккумуляторы автомобилей, но и бытовые, которые сейчас почти гарантированно невозвратные.
 
+
-
edit
 

m-dva

опытный
★★

spam_test> Я думал, у нас с литием очень большие проблемы. Кстати, если создается инфраструктура электрозаправок,
Упс!
Какие с литием проблемы?
Производство наращивают (15% в год), да и на батарейки идёт не более 25% от всего добытого лития, и в основном на батарейки носимых девайсов.
На авто идет буквально мизер.
И о каких электрозаправках может идти речь?
Электрозаправки противоречат самой сути электродвижения.
Днем потребление электричества и так максимальное, а тут ещё добавляются миллионы потребителей с неуёмным апетитом!
Ни каких электрозаправок не будет,-зарадка аккумуляторов только дома, только ночью, только в период минимального потребления электроэнергии.
 

TEvg-2

мракобес

Заправки нужны для дальних бросков. Просто на них электричество должно быть дороже домашнего, чтобы не злоупотребляли.
 20.020.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m-dva> И о каких электрозаправках может идти речь?
По поводу ночной загрузки, да. Но отнюдь не дома, не выйдет ИМХО, придется городить дополнительно что-то делать. Всем домашних не хватит.
 
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Когда наберется критмасса, надо будет менять стандарт домашных электросетей. Вплоть до напряжения.
 20.020.0
+
-
edit
 

m-dva

опытный
★★

spam_test> По поводу ночной загрузки, да. Но отнюдь не дома, не выйдет ИМХО, придется городить дополнительно что-то делать. Всем домашних не хватит.
О домашних можно говорить в контексте загородного дома, а там ( у потенциальных покупателей) вроде, как от 10 кВт.
В городе основная масса по гаражным кооперативам,-кучно сидят, и питание подвести проще.
 
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
m-dva> Чудно!
Ни капли. Надо просто ненмого думать.

m-dva> С чего бы это образованый человек запутался в вопросах мощности и работы?

Мощность двигателя — это не просто мощность. Это не Дж/сек — это возможность выдавать такую мощность. А уж потребная мощность в данный момент определяется работой, которую надо сделать. Вот такая простая связь.

m-dva> Зачем мешать теплое с фиолетовым?

Как бы у некоторых просто буковки в слова не соединяются.

m-dva> А вот какую работу выполняют все эти лошадиные силы,-енто уже другой ворос.
М-да.

Может быть ты ещё считать будешь потребную мощность, которую должны производить все электростанции по потребляемой мощности всех приборов, которые есть в наличии? И как же люди живут тогда с электроплитами, чайниками, микроволновками, холодильниками, пилами, дрелями, сварками и прочими вещами в квартире, у которой проводка выдерживает всего 3 кВт?
 23.023.0

m-dva

опытный
★★

Mishka> Может быть ты ещё считать будешь потребную мощность, которую должны производить все электростанции по потребляемой мощности всех приборов, которые есть в наличии? люди живут, у которой проводка выдерживает всего 3 кВт?
Погодь, погодь!
А на шо это ты намекаешь?
На то, что потребляемая энергия может быть больше производимой энергии???!!!
Еретик :) !!!
А утюги, електрочайники, и пылесосы сюда не стоит тащить.
Население потребляет очень мало электроэнергии ( в постсоветских странах в районе 10-15%), и даже если каждая семья, начнёт кипятить ведро воды кипятильником из лезвий,-то сети и электростанции того не заметят.
А вот, если ночью станут на зарядку электромобили ( по типу Теслы 85 кВт ч) то очень даже заметят,- чтобы положить РАО ЭС намертво ( даже лампочки потухнут) нужно таких девайсов, 25% от нынешнего числа всех легковушек России.
P.S. млять! дык это, бяда!-заградительные пошлины надоть ставить:)
 
RU просто спокойный тип #27.08.2013 09:51  @m-dva#27.08.2013 03:39
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил

m-dva> А вот, если ночью станут на зарядку электромобили ( по типу Теслы 85 кВт ч) то очень даже заметят,- чтобы положить РАО ЭС намертво ( даже лампочки потухнут) нужно таких девайсов, 25% от нынешнего числа всех легковушек России.

85 квт-ч ёмкости это мало по-любому, у нас примерно 10 квт ч в литре бензина и бак литров 40, пусть даже кпд у электромобиля в два раза выше - 200 квт-ч вынь и положь, с зарядкой за короткое время
всё что можно изменить - можно улучшить  23.023.0
RU ED #27.08.2013 09:59  @спокойный тип#27.08.2013 09:51
+
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
п.с.т.>пусть даже кпд у электромобиля в два раза выше

"На круг" он выше намного более двух раз.
 29.0.1547.5729.0.1547.57
RU spam_test #27.08.2013 10:04  @спокойный тип#27.08.2013 09:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

п.с.т.> 85 квт-ч ёмкости это мало по-любому
85квт/ч это реальный электромобиль с дальностью хода до 400км.
 

ED

старожил
★★☆
m-dva> А на шо это ты намекаешь?
m-dva> На то, что потреб** энергия может быть больше производимой энергии???!!!

Намекает на то, что по твоей методе именно так и получается.

m-dva>А утюги, електрочайники, и пылесосы сюда не стоит тащить.

Отчего же? Берём количество всех электроприборов. Умножаем на их среднюю паспортную мощность. И получаем величину потреб** мощности от электросетей. Ты ведь с автомобилями точно так же поступил. С электричеством метода не хуже сработает. :)
 29.0.1547.5729.0.1547.57
Это сообщение редактировалось 27.08.2013 в 10:25

ED

старожил
★★☆
spam_test> 85квт/ч это реальный электромобиль с дальностью хода до 400км.

Какой...?

Вопрос снимается. Сам нашёл. :)
 29.0.1547.5729.0.1547.57
Это сообщение редактировалось 27.08.2013 в 10:38

Mishka

модератор
★★☆
ED> "На круг" он выше намного более двух раз.
Там ещё рекуперация (на гибридах тоже). Кстати, как Сергей и говорил, за несколько лет тормозные колодки родные. Т.е. основное торможение (не экстренное) идёт за счёт рекуперации — на экранчике это видно.
 23.023.0
US Mishka #27.08.2013 20:46  @спокойный тип#27.08.2013 09:51
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
п.с.т.> 85 квт-ч ёмкости это мало по-любому, у нас примерно 10 квт ч в литре бензина и бак литров 40, пусть даже кпд у электромобиля в два раза выше - 200 квт-ч вынь и положь, с зарядкой за короткое время
Дык, ты сколько того бензина сжигаешь, когда стоишь или в трафике, или на светофорах? А, когда стартуешь с "тапкой в пол" какое КПД у движка?

Кстати, разговор пока про электромобили идёт на 80 км дистанции (с еженочной подзарядкой которые). У той же Тойоты Приуса расход 51 миля на галлон или 3.78 литра на примерно 81 км. Это и будет потолком для электромобиля (на самом деле меньше, хоть и не в 2 с чем-то раза, но раза в полтора). Или всего 37 кВт*ч всего при оценке сверху (или 25 с учётом КПД). Т.е. за ночь (8 часов) расходуемая мощность около 3 кВт.
 23.023.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru