Гибриды, Электромобили и всякое такое...

нужны ли они в Росии
 
1 2 3 4 5 6 7

Mishka

модератор
★★☆

TEvg-2> Это у авто он очень низкий. Гибриды его как раз повышают, за счет того и живут.

Ага. И этот КПД у гибридов из серии — чем хуже условия, тем лучше КПД. Т.е. 6 цилиндров и 15 миль до работы у меня 45-60 минут. При пустых дорогах 35 минут. При полном трафик джеме — 80 минут. Таким образом, при пустых дорогах у меня уходит примерно 0.8 галлона. При обычном около 1-1.1, а в трафик-джеме может и все 2. А на гибриде пофигу (зимой чуть больше уходит, т.к. греть салон надо). При моей дороге он жрёт постоянно где-то 0.25-0.3 галлона.
 23.023.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

опытный
★★
Mishka> С чего бы это? Ночью кучу мощностей выводят. Потому и энергия дешевле, что хотят стимулировать ночное использование, чтобы эти мощности не выводить. И КПД у электростанций выше. Т.е. уже будет не в 1.5 раза, а в 1.1. Что нужно будет обновлять, так это местную инфраструктуру, т.к. все эти электросети не расчитаны на то, что все дома разом подключат машины к зарядкам. Местные трансформаторы не потянут.
Какие нафиг трансформаторы?
Потреб** в США более 1 млн тонн бензина в день.
Соответственно примерно такую же энергию необходимо закачать в аккумуляторы за ночь ( 6 часов).
Для этого необходимо иметь 600 млн кВт установленной мощности.
А в штатах всей мощности электростанций порядка 500 МкВт, да и снижение потребления ночью не сильно большое.
Население потреб** мало, а самые энергоёмкие производства работают круглосуточно.
Если ночью все авто США ( предположим что все они электромобили) станут на зарядку рухнет вся энергосистема, а не только трансформаторы.
Для перевода на электромобили нужно будет и установленую мощность увеличить в раза полтора, и сети подтянуть.
Батарейки там на десятом месте. С ними как раз всё нормально,-за них платит потребитель. Бабки отбиваются моментально.
А вот вложения в электростанции и сети отбиваются десятилетиями.
В обозримом будущем максимально возможное число электромобилей, будет определятся маржой между дневным и ночным производством электроэнергии.
И по видимому числом достаточно скромным.
 

ED

старожил
★★☆
m-dva> Потреб** Х бензина в день.
m-dva> Соответственно примерно такую же энергию необходимо закачать в аккумуляторы...

Без учёта КПД соответствие крайне отдалённое. Тебе уже раза три сказали.
 29.0.1547.5729.0.1547.57
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆

m-dva> Какие нафиг трансформаторы?

Нормальные такие. От которых дома питаются. Скажем, на нашей улице с одного трансформатора питается 6 домов. Если все дома станут одновременно потреб** 15 кВт (у меня щиток расчитан на 150 ампер, для зарядки автомобиля придётся обновлять до 250), то трансформатор отключится через некоторое время.

m-dva> Потреб** в США более 1 млн тонн бензина в день.

И на движение от этого идёт около 20%, если идеально (остальное в тепло). А в реале, если 12-15% наберётся, то будет хорошо. Потому сейчас часть законодателей начинает вопить, что все эти владельцы (внимание!) гибридов потреб** настолько меньше бензина (где-то в 2-3 раза), что налогов с продаж бензина ни на что не хватает. Предалают для них ввести дополнительный налог. Гибридов сейчас в США продали нескольк миллионов штук (может быть пару десятков миллионов — я не следил). А уже вопят. И это при парке в полмиллиарда машин. Часть коммерческого трафика уже перевели на сжиженный газ.

Кстати, бензина или эквивалента бензина (LNG, дизель, etc)?

m-dva> Соответственно примерно такую же энергию необходимо закачать в аккумуляторы за ночь ( 6 часов).

Меньшую. Намного меньшую. Бо, когда электромобиль стоит, то он нифига не тратит. А газовый/дизельный движок продолжает работать. Ты думаешь почему гибриды так выигрывают? В том числе и поэтому. А ещё они на заставляют ДВС работать в наименее выгодном режиме. И вот тебе разница — 4 цилинда по городскому циклу на галлон могут проехать 20 миль, а тот же Приус — 50. Это во-первых.

Во-вторых, мощности ночью выводятся из рабочего режима. Нет достаточного количества потребителей. ЕМНИП, где-то с 22 начинают. Назад часов в 5 или 6. Бо пик приходится на 7. Но тут можно спросить GOGI. Т.е. у тебя будет часов 7 на зарядку. И мощности выводить не надо, а потом вводить. Т.е. электростанциям геморра намного меньше.

В-третьих, КПД сжигания того же керосина на станции, которого можно достичь, Женя уже приводил. Потери на передаче будут. Но остаток всё равно выше КПД ДВС.


m-dva> А в штатах всей мощности электростанций порядка 500 МкВт, да и снижение потребления ночью не сильно большое.
Сильно.

m-dva> Население потреб** мало, а самые энергоёмкие производства работают круглосуточно.

Население в США потреб** дофига вместе с бизнесами — одно ночное освещение берёт дофига.

m-dva> Если ночью все авто США ( предположим что все они электромобили) станут на зарядку рухнет вся энергосистема, а не только трансформаторы.

Не, вся система не рухнет. Т.к. местная инфраструктура просто не позволит перегрузить главную. Она рухнет в первую очередь.

m-dva> Для перевода на электромобили нужно будет и установленую мощность увеличить в раза полтора, и сети подтянуть.

В 1.1.
 23.023.0

ED

старожил
★★☆
Mishka> В-третьих, КПД сжигания того же керосина на станции

КПД сжигания чего бы то ни было на электростанциях (или незжигания на ГЭС) вообще не при делах.
Те имеющиеся "500 МкВт" - это уже чистый результат.
 29.0.1547.5729.0.1547.57

Mishka

модератор
★★☆

ED> КПД сжигания чего бы то ни было на электростанциях (или незжигания на ГЭС) вообще не при делах.

Это только показать человеку, что просто тупо по энергоёмкости пересчитывать нельзя.

ED> Те имеющиеся "500 МкВт" - это уже чистый результат.
Да, я понимаю. Но он-то выводит эти "500 МкВт" из чего? При этом он уже упомянул о потере при передаче по проводам.
 23.023.0
+
+1
-
edit
 

m-dva

опытный
★★
Mishka> И на движение от этого идёт около 20%, если идеально (остальное в тепло). А в реале, если 12-15% наберётся, то будет хорошо. . И это при парке в полмиллиарда машин.
Сикоко- сикоко???
Каких полмиллиарда?
Шо то заносит с цифирью.
Да ещё и с паровозным КПД.

Mishka> Меньшую. Намного меньшую. Бо, когда электромобиль стоит, то он нифига не тратит.
Это обычный когда стоит, то не тратит.
А электромобиль тратит даже когда стоит ( саморазряд).
Так, что меньше не будет.

Mishka> Во-вторых, мощности ночью выводятся из рабочего режима.
Выводятся.
Но не в разы, а максимум десяток другой процентов,-не разгуляешся!
Mishka> В-третьих, КПД сжигания того же керосина на Но остаток всё равно выше КПД ДВС.
Окуда такой оптимизм?
Тут как бы генерация+передача+преобразование+зарядка+електромотор.
Цепочка длинная, потери набегают, врядли в конце цепочки КПД будет сильно больше, чем у обычного ДВС.
Mishka> В 1.1.
Да пусть и в 1.1 ( а как считали?).
 
Это сообщение редактировалось 22.08.2013 в 21:10

Mishka

модератор
★★☆

m-dva> Сикоко- сикоко???
m-dva> Каких полмиллиарда?

Машин в США больше, чем населения. Населения более 300,000,000.


Добавлено. Согласно BOT ( Passenger vehicles in the United States - Wikipedia, the free encyclopedia , BTS Publications (Alphabetical List) | Bureau of Transportation Statistics б How Many Cars Are There in the USA 2012 | How Many Are There ) — зарегестрированных 254,000,000 на 2007. Это исключая всевозможное автобусы. С тех пор подросло. Сколько не зарегистрированных не знает никто. А таких до хрена. Например, у соседа, три зарегистрировано, 4 нет.

m-dva> Да ещё и с паровозным КПД.

У ДВС (бензиновых) КПД в районе 25%. У очень продвинутых — 30%. У очень больших дизелей подбирался к 40%. Сейчас, вроде, у SCANIA трбокомпаундный двигатель подбирается к 45%.

Тема КПД

Роторные двигатели. Прошлое - настоящее- будущее. Перспективные разработки и конструкции моторов // rotor-motor.ru
 

Но у большинства автомобилей он в районе 20% или ниже. Износ, неоптимальные режимы и параметры (не все всё регулируют, не все вовремя меняют масло, где-то перегрели и т.д.).

m-dva> Это обычный когда стоит, то не тратит.

Обычный, стоящий на перекрёстке тратит дофига сколько.

m-dva> А электромобиль тратит даже когда стоит ( саморазряд).
Это сродни тому, сколько бензина испаряется. За сутки саморазряд будет того же порядка.


m-dva> Так, что меньше не будет.
Не только будет, а уже есть.

m-dva> Выводятся.
m-dva> Но не в разы, а максимум десяток другой процентов,-не разгуляешся!

Не надо в разы. Ты неправильно считаешь.

m-dva> Окуда такой оптимизм?

Давно уже всё подсчитано. И сколько на передаче теряется, и, как повышается дожиг на электростанциях.

m-dva> Тут как бы генерация+передача+преобразование+зарядка+електромотор.
Тут как бы противопоставляется разделение нефти, доставка бензина, доезд до заправки, низкий КПД бензинового двигателя.
m-dva> Цепочка длинная, потери набегают, врядли в конце цепочки КПД будет сильно больше, чем у обычного ДВС.
На бензин она длинше. Да ещё и потребление электричества включает.

m-dva> Да пусть и в 1.1 ( а как считали?).
Люди считали. Именно исходя из КПД, ночных зарядок, но для автомобилей, которые есть на сегодня. Т.е. 50-70 миль на зарядку.

Кстати, производства, которые требуют постоянных и больших затрат электроэнергии круглосуточно сидят на своих производителях мощности. И эти мощности им отданы и в пиках не особо участвуют, если только не какие-то очень экстраординарные события.
 23.023.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2013 в 21:55

m-dva

опытный
★★
m-dva>> Тут как бы генерация+передача+преобразование+зарядка+електромотор.
Mishka> Тут как бы противопоставляется разделение нефти, доставка бензина, доезд до заправки, низкий КПД бензинового двигателя.
Ну это уж слишком глубоко копать! Чутли не от буровой установки ( на диссертацию потянет?)

m-dva>> Да пусть и в 1.1 ( а как считали?).
Mishka> Люди считали. Именно исходя из КПД, ночных зарядок, но для автомобилей, которые есть на сегодня. Т.е. 50-70 миль на зарядку.
Ну это как то очень натянуто.
Базовая величина,-1 млн тонн бензина в день ( сколько машин и суточный пробег,- побоку).
КПД во всей цепочке от сжигания топлива в электростанции до электромотора автомобиля 33% (оптимистично!).
Задача выдать на гора энергию эквивалентную этому количеству бензина, за очень ограниченое время ночной зарядки ( 6 часов).
За для этого требуется 600 млн кВт установленной мощности.
Даже если ЛасВегас откажется от ночной рекламы (недождётесь!) дефицит установленной мощности будет составлять около 300млн кВт.
Что как бы дохрена. Даже в СССР редко когда вводили в строй более 15 млн кВт в год.
Так, что именно сейчас у чистых электромобилей перспектив мало,- и именно из-за дефицита генерирующих мощностей.
А вот "гибриды" вполне себе, и очень уверенно пробивают дорогу ( сам себе генератор).
Полный перевод всего автопарка на электромобили дело далекого будущего.
 

Mishka

модератор
★★☆

m-dva> Ну это как то очень натянуто.
m-dva> Базовая величина,-1 млн тонн бензина в день ( сколько машин и суточный пробег,- побоку).
m-dva> КПД во всей цепочке от сжигания топлива в электростанции до электромотора автомобиля 33% (оптимистично!).

Выше. Точно выше 40%.

m-dva> Задача выдать на гора энергию эквивалентную этому количеству бензина, за очень ограниченое время ночной зарядки ( 6 часов).

Нет, электромобили возьмут значительно меньше. За счёт простоев на стопах, светофоров, в пробках. Это уже заметно по гибридам. Более того, японские Приусы вообще позволяют ездить только на батарейках.

m-dva> За для этого требуется 600 млн кВт установленной мощности.
Ещё раз. Меньше.

m-dva> А вот "гибриды" вполне себе, и очень уверенно пробивают дорогу ( сам себе генератор).
m-dva> Полный перевод всего автопарка на электромобили дело далекого будущего.

Тесла вполне себе бегает. Хотя дорогой. Ниссан Лиф тоже популярен и вполне продаётся. Значительно дешевле. Кое-кто из знакомых хотел покупать. Если купит, то распрошу.

Кстати, ты всё ещё не понял, почему гибриды экономичны?
 23.023.0

m-dva

опытный
★★
Mishka> Тесла вполне себе бегает. Хотя дорогой. Ниссан Лиф
Mishka> Кстати, ты всё ещё не понял, почему гибриды экономичны?
Да говорим о разных вещах!
Чистые электромобили пока ещё нишевый продукт, рост их числа ограничен генерирующими мощностями.
Пока их мало, это не сильно заметно, потом это будет сказываться всё сильней.
Электростанции будут не успевать за ростом числа электромобилей.
А гибриды будут расти без ограничений,- им то, что до наличия генерирующих мощностей.
Самая перспективная страна для полного электродвижения-Япония.
Сравнительно малое потребление бензина (эквивалент,- 60млн кВт установленной мощности).
Очень высокая плотность населения,-минимально возможные затраты на ифраструктуру.
Скорее всего они и будут первыми в этом деле.
Для Европы уже всё намного печальне.
Ну а Азии с Африками как всегда в ж...
 

Mishka

модератор
★★☆

m-dva> Да говорим о разных вещах!

Это только кажеться. Почему свой генератор лучше, чем просто ДВС? Почему делают коробки передач, а сейчас и CVT? Чтобы заставить ДВС работать на самых оптимальных оборотах. Тогда тот КПД в 25% достигается. На электростанции — это уже есть.

Далее, ты как пересчитал количество энергии, которое надо сгенерить электростанциям? По теплотворности бензина? Откуда циферка получилась в 600 млн кВт?
 23.023.0

m-dva

опытный
★★
Mishka> Далее, ты как пересчитал количество энергии, которое надо сгенерить электростанциям? По теплотворности бензина? Откуда циферка получилась в 600 млн кВт?
Так от ежедневного потребления бензина в США и оталкивался.
Одного миллиона тонн бензина достаточно для генерации 5 млрд кВт/ч электроэнергии (оптимистично!).
Сгенерировать её необходимо за короткое время ( ночь, 6часов).
Что даёт потребную мощность генерации в 800 млн кВт.
Авансом накинем повышеный КПД, снижение потерь и прочие "плюшки",-пусть будет повышение эффективности 25% (оптимистично!).
Получим 600 млн кВт потребной мощности генерации.
Вполне возможно, что есть еще какие то пути повышения экономичности, ну тогда и КИМ придёться учитывать ( то на то и выйдет).
Цифра в 600 млн кВт достаточно скромная, особенно если сравнить её мощностью всех авто США,- примерно 24000 млн кВт ( в 40!!! раз больше).
Но даже эта скромная цифра больше мощности всех американских электростанций.
 

Mishka

модератор
★★☆

m-dva> Так от ежедневного потребления бензина в США и оталкивался.

Дык, какие циферки-то перемножал? Тебе же сказали, что без знания КПД — это фигня.

m-dva> Одного миллиона тонн бензина достаточно для генерации 5 млрд кВт/ч электроэнергии (оптимистично!).

Что такое кВт/ч? Может кВт*ч?

m-dva> Сгенерировать её необходимо за короткое время ( ночь, 6часов).

Не всю.


m-dva> Что даёт потребную мощность генерации в 800 млн кВт.



m-dva> Цифра в 600 млн кВт достаточно скромная, особенно если сравнить её мощностью всех авто США,- примерно 24000 млн кВт ( в 40!!! раз больше).
Как ты посчитал мощность всех автомобилей США?
 23.023.0
+
-1
-
edit
 

m-dva

опытный
★★
Mishka> Дык, какие циферки-то перемножал? Тебе же сказали, что без знания КПД — это фигня.
Делов то!
Посчитай с учётом КПД.
Тут главное определится с величиной КПД.
Mishka> Что такое кВт/ч? Может кВт*ч?
Ну, ты же понял.
Mishka> Как ты посчитал мощность всех автомобилей США?
Ого!
Скоко вопросов.
Вы случаем не из милиции?
 
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Товарищ Мэ-два, ты когда о расходе бензина говоришь - КПД ДВС учитываешь? Ведь у электромотора КПД 80%, а не 30% ДВС и ему энергии надо более чем в два раза меньше.

Вводить генерирующие мощности по мере роста парка ЭМ - нет проблем. Они ж не в одночасье все 300 млн. на батарейки перейдут. Склепать мощные турбогенераторы проще и дешевле чем 300 млн. ПД на ту же мощность. Высвободятся мощности моторных заводов - вот и шлепайте турбины. С топливом для электростанций тоже проблем нет - нефть высвобождается. Сейчас электрогенерация дороговата ещё потому, что автопарк сжирает чистое топливо, электростанциям достается говнецо - выскокосернистый мазут, уголь. Жечь их и дороговато и сложно. На хорошем керосине турбина будет сама дешева и достаточно долговечна и КПД будет хороший иметь.
 20.020.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

m-dva> Получим 600 млн кВт потребной мощности генерации.
Мощность вообще не имеет смысла учитывать. Только энергию.
У меня на данный момент, расход 80кВт*ч месяц - домовое потребление.
Для Tesla Model X с 85кВт*ч аккумулятором указан пробег 430км. Например, для нашего города это пробег на пару недель. Естественно, если гонять и т.п. все сожрет и за сутки. Но опорная точка есть.
 

ED

старожил
★★☆
m-dva>Базовая величина,-1 млн тонн бензина в день...
m-dva>КПД во всей цепочке от сжигания топлива в электростанции до электромотора автомобиля...
m-dva>Задача выдать на гора энергию эквивалентную этому количеству бензина...

Блин! Ну раз пятый ведь уже!
Задача "выдать на гора" энергию эквивалентную механической энергии, выдаваемой ДВС при сжигании того количества бензина. Что в разы меньше.
 29.0.1547.5729.0.1547.57

VVSFalcon

аксакал

Не претендуя на, замечу, что расходы на отопление у ДВС, можно сказать, что "бесплатные". На кондиционирование - мизерные. Я понимаю, можно конечно отказаться от этих плюшек в электромобиле, но не от всех и не везде.

PS Да, проблемы с запуском у электромобиля при -40 конечно не будет ;)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  10.010.0

m-dva

опытный
★★
TEvg-2> Ведь у электромотора КПД 80%, а не 30% ДВС и ему энергии надо более чем в два раза меньше.
С ху@вли?
Считатем то откудова?
А то тут предлогают считать расход бензина от поездки бородатых геологов в тайгу. ( разведка, буровая, труба, крекинг, заправки и пр).
А расход электромобиля мерять по счетчику в коридоре.
"Предлагаю дружить домами"(ц).
Все считать от сжигания топлива.
КПД ДВС 25%+ потери на трансмисию
КПД ТЭС 40%. + потери в сетях+потери ( постоянный/переменный) + потери на аккумулятор+потери в ЭМ ( в сумме 33%)

TEvg-2> Вводить генерирующие мощности по мере роста парка ЭМ - нет проблем. Они ж не в одночасье все 300 млн. на батарейки перейдут. Склепать мощные турбогенераторы проще и дешевле чем 300 млн. ПД на ту же мощн
Вот тут то и засада!
Наоборот совершенно!
Как раз, таки 300 млн ДВС наклепать гораздо проще и дешевле, чем турбин соответствующей мощности.
В России ежегодно!!! продаётся авто сумарной мощностью в половину от всех!!! электростанций.
Чистые электромобили не меняют ни чего кардинально, в лучшем случае дадут двух кратную экономию.
Ближайшее будущее за гибридами.
А у электромобилей очень ограниченая ниша,-пока ограниченая. Собственно говоря их и выпускают сравнительно мало.
 
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Ведь у электромотора КПД 80%, а не 30% ДВС и ему энергии надо более чем в два раза меньше.
m-dva> С ху@вли?
m-dva> Считатем то откудова?

Главное чтоб перекосов не было. А то случается, что считают энергию бензина по теплоте сгорания, а электричество - по шинам генератора.

m-dva> Как раз, таки 300 млн ДВС наклепать гораздо проще и дешевле, чем турбин соответствующей мощности.
m-dva> В России ежегодно!!! продаётся авто сумарной мощностью в половину от всех!!! электростанций.

Фигня, извините. Тогда бы не делали больших ЭС, а ставили бы кучу мелких мотор-генераторов и не имели бы потерь в сетях.

m-dva>Чистые электромобили не меняют ни чего кардинально, в лучшем случае дадут двух кратную экономию.

Для них просто нет цветмета на аккумы. А был бы цветмет, то наступило бы всем щастье.
 20.020.0

m-dva

опытный
★★
TEvg-2> Фигня, извините. Тогда бы не делали больших ЭС, а ставили бы кучу мелких мотор-генераторов и не имели бы потерь в сетях.
Это да!
Согласен на 100%,-написал полную фигню( извиняюсь!).
Всё выглядит немного иначе.
В РФ в этом году планируют продать 3 млн авто, что при средней мощности движка в 50кВт даёт сумарную величину в 150млн кВт.
А вот мощность всех электростанций России 225 млн кВт.
Так что и в самом деле,-фигня!
Не два года, а всего лишь полтора,-за восемнадцать месяцев в России продаётся авто общей мощностью равной всей энергетики РФ. ( ВАЗ против РАО ЭС)
TEvg-2> Для них просто нет цветмета на аккумы. А был бы цветмет, то наступило бы всем щастье.
"Бомба продолжает прыгать"(ц).
Допустим, что счастье наступило,-лития немеряно.
И вся Америка пересела на Теслы.
Каждую ночь они будут ставить свои авто на зарядку, которой им хватает на 5 дней езды на работу,-не более 18 кВт ч в день.
При числе авто в 240 млн шт,-потребная мощность генерации 720 млн кВт.
Что как бы дохрена, это более чем в три(!!!) раза больше мощности всех электростанций России.
Так что не в цветмете щастье!
 

TEvg-2

мракобес

m-dva>В РФ в этом году планируют продать 3 млн авто, что при средней мощности движка в 50кВт даёт сумарную величину в 150млн кВт.
m-dva>А вот мощность всех электростанций России 225 млн кВт.
m-dva>Так что и в самом деле,-фигня!
m-dva>Не два года, а всего лишь полтора,-за восемнадцать месяцев в России продаётся авто общей мощностью равной всей энергетики РФ.

На 50 кВт движок отработает дай бог 2000 часов, после чего его придется выбрость. Напомню что в году около 8700 часов. Так что на самом деле вы располагаете на машинах не 150 лимонами кВт, а всего 34 млн кВт. (остальные движки просто идут на замену протухшим).
Замечу что даже вшивенькая турбина работает до профилактики свыше 10000 часов, а до замены - свыше 100000 часов, а обычно в 3-4 раза больше.

m-dva> Каждую ночь они будут ставить свои авто на зарядку, которой им хватает на 5 дней езды на работу,-не более 18 кВт ч в день.
m-dva> При числе авто в 240 млн шт,-потребная мощность генерации 720 млн кВт.
m-dva> Что как бы дохрена, это более чем в три(!!!) раза больше мощности всех электростанций России.

Простите, а причем тут автомобили в америке и мощности в России? Они что будут в Россию приезжать и здесь заряжаться?

m-dva>Так что не в цветмете щастье!

Создать 720 млн кВт генерирующих мощностей - как два пальца описать. Конечно не за один год, а за 10-15 лет.
Сейчас это не имеет смысла т.к. нет топлива и нет потребителей. Но если перевести авто на батарейки, то появится и горючка и потребители. Причем нет нужды строить мегаэлектросети - можно создать множество электростанций небольшой и средней мощности (единицы-десятки МВт) обслуживающие конкретные городишки или раёны больших городов. Можно будет поднять напругу в сетях до конечного потребителя, скажем до 1150 вольт, для снижения потерь. Эти ЭС будут работать на жидком нефтяном топливе и использовать газопаровой цикл, может даже с отоплением (ТЭЦ) поскольку они будут располагаться в непосредственной близости от жилмассивов, то потери энергии будут минимальны.

УВЫ. Лития на планете нет.
 20.020.0

m-dva

опытный
★★
TEvg-2> Простите, а причем тут автомобили в америке и мощности в России?
За для наглядности, и лучшего понимания.
А вообще то мощности всех электростанций США в два раза больше, чем в РФ, но их приводить в пример не стоит, потому как общепринятым есть мнение, что в штатах нет производства, а есть только адвокаты и психоаналитики.
Сравнение получится не убедительным ( не в тренде).

TEvg-2> Создать 720 млн кВт генерирующих мощностей - как два пальца описать. Конечно не за один год, а за 10-15 лет.
Да ладно!
Вы это энергетикам расскажите.
Существующие мощности наращивались более 50 лет. Через штурм, трудовые десанты и всесоюзные комсомольские стройки.
А речь идет о в 3 раза больших мощностях.
TEvg-2> Причем нет нужды строить мегаэлектросети - можно создать множество электростанций небольшой и средней мощности (единицы-десятки МВт)Эти ЭС будут работать на жидком нефтяном топливе и использовать газопаровой цикл,
Вы представляете сколько это нужно сжигать топлива. Сколько ресурсов нужно ввалить в инфраструтуру полного электродвижения.
Пожалуй, что за исключением Японии и Англии на этот шаг ни кто не пойдет.
В рамках традиционной энергетики перевод всего автотранспорта на полное електродвижение не имеет смысла.
TEvg-2> УВЫ. Лития на планете нет.
На планете нет, а вот в Чили есть.
Да и не литием единым.
Тут вот интересный момент.
В мире добывается 4 млрд тонн нефти и производится 1 млрд тонн бензина.
При этом число авто неуклонно растёт.
Сейчас их около 1 млрд, и ежегодно производится больше 70 млн шт.
С такими темпами, через десяток лет число авто приблизится к 2 млрд шт.
А вот нарастить добычу нефти в два раза за десяток лет не получится.
Потому и взят генеральный курс на "гибриды", они сулят двойную экономию топлива. Что даже при двухкратном росте мирового автопарка позволит сохранить потребление бензина на нынешнем уровне.
А полное електродвижение, это уже следующая ступень, поначалу доступная очень немногим странам.
 

TEvg-2

мракобес

m-dva> А вообще то мощности всех электростанций США в два раза больше, чем в РФ, но их приводить в пример не стоит, потому как общепринятым есть мнение, что в штатах нет производства, а есть только адвокаты и психоаналитики.

Ессно. Вон у Мишки киловатт потребления, 4 сервака и 14 лампочек в подвале. Вот туда всё и уходит, как в черную дыру.
 20.020.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru