Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 44 45 46 47 48 49 50
KZ TEvg-2 #17.06.2013 05:47  @excorporal#16.06.2013 21:18
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

excorporal> Я. Чаще по лесным и проселочным дорогам, но также по тропам и по "все такое", т.е. когда тропа или дорога исчезает.

Картинку сего бездорожья можно? Ездите на горном велике?
 20.020.0
BG excorporal #17.06.2013 11:32  @TEvg-2#17.06.2013 05:47
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
excorporal>> Я. Чаще по лесным и проселочным дорогам, но также по тропам и по "все такое", т.е. когда тропа или дорога исчезает.
TEvg-2> Картинку сего бездорожья можно? Ездите на горном велике?
Нельзя. Снимать заросли, поляны или лесные тропинки мне не интересно. Хороший, относительно легкий маршрут здесь:
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+2
-
edit
 

StSgt

опытный

TEvg-2> Картинку сего бездорожья можно? Ездите на горном велике?
вот начало бездорожья, цель: Снежник, который наверху :)
Прикреплённые файлы:
vilka-by-bike.jpg (скачать) [88,28 кбайт, 7 загрузок] [attach=337980]
 
 
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

StSgt

опытный

притаились, железные зверьки :)
Прикреплённые файлы:
vilka-by-bike-2.jpg (скачать) [386,15 кбайт, 4 загрузки] [attach=337981]
 
 
 21.021.0

TEvg-2

мракобес

Так это выглядит у нас:


«дороги» на Яндекс.Фотках

Горные велики - это зло.
 20.020.0

TEvg-2

мракобес

Или так:


«мост» на Яндекс.Фотках

Горные велики - это зло.
 20.020.0
+
+1
-
edit
 

StSgt

опытный

TEvg-2> Горные велики - это зло.
ну это кому - как. меня лично тошнилово по шоссе рядом с проносящимися машинами просто убивает. :)
 21.021.0

TEvg-2

мракобес

StSgt> ну это кому - как. меня лично тошнилово по шоссе рядом с проносящимися машинами просто убивает. :)

Не спорю. автомашины это зло. А потому шоссейники это - тупик. Кроме того сидеть раком неудобно.
 20.020.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> Не спорю. автомашины это зло. А потому шоссейники это - тупик. Кроме того сидеть раком неудобно.

по тому что на картинках шоссер на 23-й идёт нормально. на 25-й прёт.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
TEvg-2> Неужели кто-то ездит по горам (вне дорог), по бездорожью и всё такое?
Очень многие. И находят в этом много фана. И зимой по снегам тоже ездять, и в горах, и в лесу. И в гонках участвуют, посмотри тот же ТрансБайкал. Зайди на Веломания :: Velomania.Ru - ВСЁ О ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕ (MTB - Mountain Bike) — это московский форум МТБ-шников. Есть уральских несколько (Пермский, Екатеринбуржский и т.д.), есть сибирские (Новосибирск, Иркутск и прочие).
 21.021.0
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
TEvg-2> Горные велики - это зло.
Нет, эло — это те, кто так говорит. :P
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
TEvg-2> Не спорю. автомашины это зло. А потому шоссейники это - тупик. Кроме того сидеть раком неудобно.

Шоссейники не тупик, а нормальные велики. Все турики с них лепяться. И сидеть раком гораздо удобнее, бо спина не так устаёт. Вот потому, очень многие велопутешественники выбирают турики с баранами.
 21.021.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
iodaruk> по тому что на картинках шоссер на 23-й идёт нормально. на 25-й прёт.
Рядом с ж.д. шоссер просто улетит от МТБ (при том же крутильщике). Под мостом придётся хуже, даже на 25мм. Надо быть более внимательным. И змеиные укусы могут появится, и уводит руль знатно на большой скорости. Ну и заднее срывается часто, если лосить. Я по такому регулярно гонял на 25 мм вдоль ж.д. метров 300, пока не открыли последний кусок нашего трейла. Теперь у нас можно из даунтауна Питтсбурга на велике доехать до Вашингтона, Д.С., не выходя на дороги. :) Всего около 350 миль. Народ периодически ездит. Кто с ночёвками дней за 5-7, кто пытается за 24 часа.
 21.021.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> по тому что на картинках шоссер на 23-й идёт нормально. на 25-й прёт.
Mishka> Рядом с ж.д. шоссер просто улетит от МТБ (при том же крутильщике). Под мостом придётся хуже, даже на 25мм. Надо быть более внимательным.

а там участок 25 метров, а потом грунтовка, по которой отыграть можно всё десятикратно. по контексту понятно что в оеовном степь + немного искуственных сооружений.

для боле слодных грунтов брать циклокросс и 32-ю резину. 37-я оверкил для обычной эксплуатации(не даунхил, не глубокий снег, не болота)
 27.0.1453.11027.0.1453.110

TEvg-2

мракобес

Mishka> Шоссейники не тупик, а нормальные велики.

На треке. На велодорожке.

>Все турики с них лепяться.

Ну да, берем шоссер ставим колеса пошире, крылья, багажники, руль поудобнее - получаем нормальный велик. Поэтому шоссер идеологически правильнее горных. Но в исходном виде в СНГ не годится.

>И сидеть раком гораздо удобнее, бо спина не так устаёт. Вот потому, очень многие велопутешественники выбирают турики с баранами.

Человек ко всему привыкает. Конечно из-за аэродинамики можно и скорчится, но при этом обзор страдает. А я люблю спокойно любоваться видами.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> Человек ко всему привыкает. Конечно из-за аэродинамики можно и скорчится, но при этом обзор страдает. А я люблю спокойно любоваться видами.

при хвате за поперечину обзор как на дорожном. ну чуть хуже бо провис каретки больше :F
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
TEvg-2> На треке. На велодорожке.

В степи на грунте. По хорошей укатанной грунтовке на шоссере едется, как по хорошему асфальту. Надо быть только чуть внимательнее на поворотах, бо пыль, а пятно контакта небольшое. Я езжу по трейлу, где покрытие мелкопокрошенный известняк, если не после дождя, то те же 28-34 км/ч (17-22 мили в час). По полю (иногда бывает) ещё лучше, чем по известняку.

TEvg-2> Ну да, берем шоссер ставим колеса пошире, крылья, багажники, руль поудобнее - получаем нормальный велик. Поэтому шоссер идеологически правильнее горных. Но в исходном виде в СНГ не годится.

Не так. Крылья ставят. Багажник ставят. Руль и седло оставляют те же. Вынос могут поставить углом вверх. Насчёт не годится — я тебе советую почитать Старичка (на веломании или на его сайте мегашоссер). У него, как раз, чуть ли не шоссейник. Как у многих, кто с ним катает. А катают они и на 2,000 км. Можно так же зайти на сайт Каравана, который москвоский клуб рандонёров и почитать их. У них регулярно поездки на 200, 300, 400, 600 и 1200 км. Это кроме всяких походов выходного дня, а так же многодневок типа Москва, Владмир, Суздаль и ещё куда-то.

Поверь, эти люди катают намного больше тебя и знаю тоже больше о том, как удобнее ездить, и, что брать с собой, и, как паковать.

TEvg-2> Человек ко всему привыкает. Конечно из-за аэродинамики можно и скорчится, но при этом обзор страдает. А я люблю спокойно любоваться видами.
В точности наоборот. Многие ушли от прямой посадки, бо появлялись проблемы со спиной. Видами на шоссейние можно любоваться совершенно спокойно.
 21.021.0

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Неужели кто-то ездит по горам (вне дорог), по бездорожью и всё такое?
Mishka> Очень многие. И находят в этом много фана. И зимой по снегам тоже ездять, и в горах, и в лесу.

По-моему горы - это вынужденый шаг. Велик и гора - плохо совместимы. Вверх очень тяжело подниматься. Крутишь вовсю, а ползешь еле-еле. Никакие низкие передачи не спасают - уменьшается гироскопический момент колес и велик валится. Чтобы не валился надо выкладываться вовсю, а скорость ненамного быстрее чем пешком. Вниз ехать с одной стороны здорово, а с другой сжигать свою тяжелую работу на подъем в тормозных колодках как-то стремно.

И потом Россия почти сплошь равнинная страна. И нужен велик для равнин или холмов. Это значит всё как у шоссейника, колеса с учетом наших дорог 32 и выше, плюс крылья и багажники. Вот такой должен быть велик, а не чудо-юдо на тракторных колесах и без крыльев.
 

TEvg-2

мракобес

Mishka> В степи на грунте. По хорошей укатанной грунтовке на шоссере едется, как по хорошему асфальту.

Да хороший грунт это вещь. Правда мало его, хорошего грунта. А на незнакомой грунтовой дороге на летящем шоссейнике легко улететь куда-нить в канаву.
 

TEvg-2

мракобес

Mishka> Не так. Крылья ставят. Багажник ставят.

Но не в магазинах. В магазинах продают кастрированых уродцев.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> Да хороший грунт это вещь. Правда мало его, хорошего грунта. А на незнакомой грунтовой дороге на летящем шоссейнике легко улететь куда-нить в канаву.

контактные линзы в помощь. или лазерная коррекция на на бесконечность в обмен на очки для чтения.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Вот по приведенному линку картинко:

Merida Hardy 2013. "Велик получился отменным"


Вот про таких уродов я и говорю. Забили ими все магазины, а кататься не на чем.
Специально для упоротых, прыгающих где-то? Сколько таких? 0.5%? Или меньше?
 
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
TEvg-2> По-моему горы - это вынужденый шаг. Велик и гора - плохо совместимы.

Нет. Это нормальный шаг. Многим нравится.

TEvg-2> Вверх очень тяжело подниматься. Крутишь вовсю, а ползешь еле-еле. Никакие низкие передачи не спасают - уменьшается гироскопический момент колес и велик валится.

С гироскопическим моментом сейчас все сильно напрягаются в объяснениях удержания равновесия. Скажем, горняки ставят наилегчайшие колёса, уменьшая массу колеса, которую нужно вращать, до минимума. Т.е. пара колёс в сборе может весить меньше 1300 грамм — Zipp - Speed Weaponry | Wheels | 202 Tubular весь набор без трубок 1115 грамм. Трубки по 250 грамм — Cotton tires « Vittoria — т.е. вес обоих колёс меньше 1.7 кг. И ехать на них 3 км/ч так же, как на колёсах в 4 кг весом (старые железные). А гироскопический момент на порядки меньше. У меня совсем нет проблем ехать со скоростью 3 км/ч. И не важно в гору или по плоскому рядом с гуляющим человеком, чтобы поговорит за жизнь.


TEvg-2> Чтобы не валился надо выкладываться вовсю, а скорость ненамного быстрее чем пешком. Вниз ехать с одной стороны здорово, а с другой сжигать свою тяжелую работу на подъем в тормозных колодках как-то стремно.

Не надо вкладываться вовсю, чтобы не валиться. Скорость в горку 8% у меня идёт около 10 миль в час, если горка 0.5 мили (тут просто пересиливаешь), 7-8, если миля — тут чисто силы не хватает. И 4-6, если 1.5 мили и больше. Вниз — научись ездить и тормозить придётся только перед поворотами.

TEvg-2> И потом Россия почти сплошь равнинная страна. И нужен велик для равнин или холмов. Это значит всё как у шоссейника, колеса с учетом наших дорог 32 и выше, плюс крылья и багажники. Вот такой должен быть велик, а не чудо-юдо на тракторных колесах и без крыльев.

Разницы заехать на холм и на гору для тебя нет. Бо специально куда-то на Сельвио ты не поедешь. А так люди в Крым катают, чтобы в горки научиться заезжать. Кто побогаче из шоссеров, так регулярно на Кипр, в Бангок и прочие места с горами ездят специально зимой и весной.
 21.021.0

Mishka

модератор
★★☆
TEvg-2> Да хороший грунт это вещь. Правда мало его, хорошего грунта. А на незнакомой грунтовой дороге на летящем шоссейнике легко улететь куда-нить в канаву.
Глаз нет? Если там машина регулярно ездит, то 28-30 км/ч будет нормой. По крайней мере, на той, что вдоль ж.д.
 21.021.0

Mishka

модератор
★★☆
TEvg-2> Но не в магазинах. В магазинах продают кастрированых уродцев.
И в магазинах. Просто у вас там может на них спроса нет. А тут хватает. В Москве тоже можно много чего купить. Ну и интернет никто не отменял.
 21.021.0
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru