Китайский рывок.

Они уже рядом. Лчень рядом
 
1 2 3 4 5 6
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

russo> Узники Доры саботировали производство как могли

Это в художественной литературе.
А в реале, они дали такое прекрасное качество, которое в СССР смогли достичь, в ракетостроении, где тов в 60-х.
 19.019.0
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> В концлагере "Дора".

russo> Узники Доры саботировали производство как могли В результате саботажа в первой партии Fi103 в феврале 1944, 30 ракет из 80 пришлось попросту забраковать. В июне 1944 немцы провели проверку 530 произведенных систем наведения, из них 260 оказалось неисправными. Саботаж люто искореняли, казнили за него более 200 человек, но это не помогло.

Если учесть, что начало производства этих ракет, на Доре, осень 44г, а конкретно, первый рабочий день - 28 октября 44г. то то, что Вы накатали, можно назвать бредом. Просто бредом.

Физилеры и ранее производились. Как и А-4. Экспериментально, а не серийно.
Физилеры производились, серийно, ещё и на Фольксвагене, а не в Доре. С марта 44г. Что тоже никак не февраль. И никакими не узниками.
 19.019.0

101

аксакал

Бяка> Можно поглядеть на Ваши контракты, где это указано?

Проследите цепочку поставщиков, обеспечивающих доступ в интернет у меня дома.
Тут Интел в числе прочих даже есть.

Бяка> Но если Вы нанимаете фирму - она работает на Вас.

Это немного другая постановка задачи и формулировка.

Бяка> Вы что? Совсем не знаете значения этого слова?
Бяка> Ну так хоть в Википедии поинтересуйтесь.

А определение настолько общее, что решение даже задачи обтекания Йо-Авто нашими ребятами помогает достижению стратегической цели.
Ничего нового вы мне тут не рассказали из моей работы.

Бяка> НЕ сюрприз. И я отличаю производство по лицензии от производства по разработкам нанятых иностранных фирм.

Да хрен редьки не слаще. Один фиг все будет производиться на производственной площадке Китая по КТД от Магны. Отличие тут в чем?

Бяка> Посмотрите на себя в зеркало. Вы там увидите человека, который не отличает маркетинг от консалтинга, а консалтинг от инжениринга.

Вы знаете, по моей работе вы лучше сходите поучите жену щи варить.
Угу?

Бяка> Она у Вас почему то прёт. Вы даже терминологию путаете. И не знакомы с новыми формами экономических связей.

Ой ля ля!


Бяка> Хотя эти формы не так уж и новы. Просто впервые, в комплексе, осуществлены в автомобилестроении.

Господи, опять туда же.
С уважением  10.010.0

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Но если Вы нанимаете фирму - она работает на Вас.
101> Это немного другая постановка задачи и формулировка.

С чего бы?

Бяка>> НЕ сюрприз. И я отличаю производство по лицензии от производства по разработкам нанятых иностранных фирм.
101> Да хрен редьки не слаще. Один фиг все будет производиться на производственной площадке Китая по КТД от Магны. Отличие тут в чем?

Много отличий.

Бяка>> Посмотрите на себя в зеркало. Вы там увидите человека, который не отличает маркетинг от консалтинга, а консалтинг от инжениринга.
101> Вы знаете, по моей работе вы лучше сходите поучите жену щи варить.
101> Угу?
И станет маркетинг консалтингом?


Бяка>> Хотя эти формы не так уж и новы. Просто впервые, в комплексе, осуществлены в автомобилестроении.
101> Господи, опять туда же.
А я туда же, куда указывают всякие БМВ, Фольксвагены и прочие автопроизводители в комментариях в лице своих представителей по работе со СМИ.
Не хотите сказать, что Вы, в этом деле, компетентнее?

Поэтому, прежде чем мне возражать, из принципа, почитайте специализированную прессу, что пишет на эту тему.
А потом расскажите, где они неправы.
 19.019.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Бяка> С чего бы?

Ну с того, что весь мир работает на меня.

Бяка> Много отличий.

Офигеть, как убедительно сказал!

Бяка> И станет маркетинг консалтингом?

Маркетинг будет одним из инструментов консалтинга.
А также все остальное, что позволит выполнить ТЗ.

Бяка> А я туда же, куда указывают всякие БМВ, Фольксвагены и прочие автопроизводители в комментариях в лице своих представителей по работе со СМИ.
Бяка> Не хотите сказать, что Вы, в этом деле, компетентнее?

Я хочу сказать, что вменяемые товарищи сливают в СМИ ту информацию, которая им нужна для достижения стратегических показателей.
Вполне понятно, что 90% аудитории воспринимает все в лоб.

Бяка> Поэтому, прежде чем мне возражать, из принципа, почитайте специализированную прессу, что пишет на эту тему.

Я думаю, что на данном этапе Бяке кроме чем лозунгами да общими отписками возражать нечем, т.к. у него нет информации кроме ахов и охов из открытых источников.
С уважением  25.0.1364.17225.0.1364.172

Бяка

имитатор знатока

101> Ну с того, что весь мир работает на меня.

И является ,при этом, только твоим консультантом?

Бяка>> Много отличий.
101> Офигеть, как убедительно сказал!

Погляди на предыдущую строчку.

101> Маркетинг будет одним из инструментов консалтинга.
Обязательно? Или, правильней сказать, что маркетинг может быть предметом колсалтинга.


101> Я хочу сказать, что вменяемые товарищи сливают в СМИ ту информацию, которая им нужна для достижения стратегических показателей.
И это тоже.
Но среди разных производителей, если говорят одно и тоже, или существует сговор, или существует одна и та же проблема.
О сговоре их пресслужб даже журналисты ничего не слышали.


101> Я думаю, что на данном этапе Бяке кроме чем лозунгами да общими отписками возражать нечем, т.к. у него нет информации кроме ахов и охов из открытых источников.
Зато каких, открытых источников! Да ещё прочитанных.

Вы, судя по реплике, пользуетесь исключительно инсайдерской инфой. Рад за Вас, мистер Бонд. Джеймс Бонд.
 19.019.0

101

аксакал

Бяка> И является ,при этом, только твоим консультантом?

Для меня да. Для соседа за забором тоже да, для него.

Бяка> Погляди на предыдущую строчку.

Офигеть! Все стало так понятно - одни сплошные технические подробности!

Бяка> Обязательно? Или, правильней сказать, что маркетинг может быть предметом колсалтинга.

Совершенно необязательно. Тут догм нет. Все зависит от ТЗ заказчика. Точка. А все игры в термины можешь припасти для девочек.
;)

Бяка> Но среди разных производителей, если говорят одно и тоже, или существует сговор, или существует одна и та же проблема.

О чем они говорят? Что дизайн салона сделали а-ля бешка или ауди? Ну и что?
Ну сделали... И?

Бяка> Зато каких, открытых источников! Да ещё прочитанных.

Прочитал я твои источники и ничего нового там не обнаружено.
Те же яйца, что и со старыми попытками китаезов сдуть дизайн европейских авто. Просто в прошлый раз еще писали о возможных судебных делах, а также о переспективе китайских производителей.
Все тоже самое и сейчас.

Бяка> Вы, судя по реплике, пользуетесь исключительно инсайдерской инфой. Рад за Вас, мистер Бонд. Джеймс Бонд.

Я пытаюсь увидеть рациональное зерно, но в твоих словах я его не вижу - лозунги и не более того.
С уважением  25.0.1364.17225.0.1364.172

Бяка

имитатор знатока

101> Я пытаюсь увидеть рациональное зерно, но в твоих словах я его не вижу - лозунги и не более того.

Представь.
Автоваз решил сделать рывок и нанял немецкий инженерный центр для разработки новой модели автомобиля и строительства и управления новым заводом на территории России. Юридическое лицо нового предприятия - россиское. Финансирование - из Израиля. Половина деталей нового автомобиля, в начале выпуска, немецкие. От ведущих поставщиков.

Ну? Будем наблюдать полёт какашек?

Или это был бы именно рывок российского автопрома?
 19.019.0

101

аксакал

Бяка> Представь.

У Автоваза будет проблема. С вложением больших инвестиций в проект возврат можно ожидать или за счет больших продаж при средней или низкой стоимости авто или за счет роста его стоимости.
Если второе, то нужно влезать в нишу, которая уже занята буржуйскими авто. Причем, местами там нишевость чисто статусная. Можешь в качестве примера глянуть на премиум класс от французов - Пежо 607 и Ситрое С6. Тачки очень неплохие, марка тоже в Европе известная, но продажи их совершенно мизерные, на фоне премиум сегмента немцев.
Почему? Потому что не доросли они до тех понтов, что есть у немцев.
Автоваз тут в той же обойме. Поэтому и сидит в нише бюджетного авто. Народный автомобиль, йоптыть.
В свое время, когда на Оку хотели ставить инжектор, то в ТЗ было жесткое ограничение, что стоимость авто не должна вырасти более чем на 200 баксов. Иначе машина выпадет из своей ниши и будет хреново продаваться.

Бяка> Автоваз решил сделать рывок и нанял немецкий инженерный центр для разработки новой модели автомобиля и строительства и управления новым заводом на территории России. Юридическое лицо нового предприятия - россиское. Финансирование - из Израиля. Половина деталей нового автомобиля, в начале выпуска, немецкие. От ведущих поставщиков.
Бяка> Ну? Будем наблюдать полёт какашек?
Бяка> Или это был бы именно рывок российского автопрома?

Конечно будем наблюдать! Есть сомнения что-ли? Ну чудной ты, ей богу!
Люди бренду банально не доверяют. Местами на пустом месте. Местами нет.
Автоваз скатился в нишу крайне бюджетного авто, чтобы не просрать рынок окончательно. Осел там и постепенно набирает обороты за счет привнесения цивилизации в производство.

Финансирование конечнику по барабану. Какая мне разница при покупке авто кто тут инвестор? Израиль Германия или Япония - до фени.
Буржуйские комплектующие мы уже проходили - Волга Сайбер. И не половина, а чуть ли не весь. Ну и?
В то же время Форды собираются и хорошо продаются у нас.
С уважением  10.010.0

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Представь.
101> У Автоваза будет проблема. С вложением больших инвестиций в проект возврат можно ожидать или за счет больших продаж при средней или низкой стоимости авто или за счет роста его стоимости.

Я не об экономике. А о техразвитии национального автопрома.

101> Если второе, то нужно влезать в нишу, которая уже занята буржуйскими авто.
Китайцы, напоминаю, делают машину, для штурмовки европейского рынка.

101> Почему? Потому что не доросли они до тех понтов, что есть у немцев.
Ты о людях, или машинах?



Бяка>> Ну? Будем наблюдать полёт какашек?
Бяка>> Или это был бы именно рывок российского автопрома?
101> Конечно будем наблюдать! Есть сомнения что-ли? Ну чудной ты, ей богу!
Ну, комплексы - это вечное.

101> Люди бренду банально не доверяют. Местами на пустом месте. Местами нет.
Бренд нужен новый.
Совсем неплохо, если он базируется на чём то очень уж крутом.
Например, "Роскосмос". У него совсем не плохой бренд у западных обывателей. Или МиГ.
Строил же Сааб самолёты и автомобили.

101> Автоваз скатился в нишу крайне бюджетного авто, чтобы не просрать рынок окончательно.
Вот поэтому и не на его базе. А совсем новое. Ну как сам завод в Тольяти появился, на фоне советских автомобилей.

101> Буржуйские комплектующие мы уже проходили - Волга Сайбер. И не половина, а чуть ли не весь. Ну и?
Сайбер, он изначально был очень не шедевр.
Даже в непритязательных Штатах.
 19.019.0
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

Бяка> Китайцы, напоминаю, делают машину, для штурмовки европейского рынка.

Они это делают с маниакальной настойчивостью уже много лет, идя по пути открытой кражи дизайна европейских авто, а также с никакущими показателями безопасности и ресурса. Чем и уронили свою репутацию ниже плинтуса.
А вообще, делать им нехрена. Лучше бы пошли "войной" на южную америку, Африку и Азию. Там попроще на все смотрят.

Бяка> Ты о людях, или машинах?

Все смешалось - и кони и люди. Понты вещь человеческая, но воодушевляемая железом.

Бяка> Ну, комплексы - это вечное.

Естественно! И покуда европейцы будут выпускать заряженные авто мы будем видеть, что комплексы явление транснациональное.

Бяка> Например, "Роскосмос". У него совсем не плохой бренд у западных обывателей. Или МиГ.

Ну потому что этот бренд не на пустом месте построен и заслужил авторитет в конкретных делах.

Бяка> Строил же Сааб самолёты и автомобили.

Ну и ни того и ни другого особо он не продвинул в последнее время.
Вещь в себе.

Бяка> Сайбер, он изначально был очень не шедевр.
Бяка> Даже в непритязательных Штатах.

Ты думаешь про это у нас тут кто-то знал?
:)

А у нас тут под боком у дома тетку в китайском авто детей своих расплющила в аварии в салоне. Ты думаешь все остальные владельцы китайских авто побежали свое продавать?
С уважением  9.09.0

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Китайцы, напоминаю, делают машину, для штурмовки европейского рынка.
101> Они это делают с маниакальной настойчивостью уже много лет,

Сейчас они по Ленински. "Другим путём".

101> А вообще, делать им нехрена. Лучше бы пошли "войной" на южную америку, Африку и Азию. Там попроще на все смотрят.
Они идёт по всем азимутам.

Бяка>> Ты о людях, или машинах?
101> Понты вещь человеческая, но воодушевляемая железом.

Если о понтах немцев - спроси меня. Только крепко сиди на стуле, при прочтении моего рассказа.
Ибо очень тяжело переживать диссонанс действительности и реальности.

В общем, понтов, в России, куда больше.


101> И покуда европейцы будут выпускать заряженные авто мы будем видеть, что комплексы явление транснациональное.
Чуть ли не половина авто, покупаемых в Европе (старой Европе), идут с самой примитивной комплектацией.



Бяка>> Сайбер, он изначально был очень не шедевр.
Бяка>> Даже в непритязательных Штатах.
101> Ты думаешь про это у нас тут кто-то знал?

Ну не идиоты же люди, покупающие машины в той ценовой группе.


101> А у нас тут под боком у дома тетку в китайском авто детей своих расплющила в аварии в салоне. Ты думаешь все остальные владельцы китайских авто побежали свое продавать?
Если си=мотреть на статистику, то личный автотранспорт должен причисляться к огнестрельному оружию, а владельцы, к психопатам с манией убийств.
 19.019.0

101

аксакал

Бяка> Сейчас они по Ленински. "Другим путём".

Сегодня видел китайца из китайского магазина семейство свое выводил в авто сажал.
На чем думаешь катается? На европейце.
;)

Бяка> В общем, понтов, в России, куда больше.

Понты там где жизнь.

Бяка> Ну не идиоты же люди, покупающие машины в той ценовой группе.

Я не знаю.
:)
С уважением  10.010.0

Бяка

имитатор знатока

101> Сегодня видел китайца из китайского магазина семейство свое выводил в авто сажал.
101> На чем думаешь катается? На европейце.
Ну и что?
Для китайца это круто.
Как и для русского. В России. А в России жить - по русски выть.

101> Понты там где жизнь.
Случайно удалась?
 19.019.0

101

аксакал

Бяка> Как и для русского. В России. А в России жить - по русски выть.

Если в России жить, то скорее Партнер Пежо или Рено какой-нибудь.
Кадди брать смысла нет - дорогой и бестолковый.
Или Шевроле какой-нибудь.

Бяка> Случайно удалась?

Практически у всех. Нужно просто тонкую грань эту отличать, где понты мешать начинают.
С уважением  10.010.0

alex_ii

аксакал
★☆
101> Или Шевроле какой-нибудь.
Шевроле из тех, которые Дэу?
 26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

digger

опытный

Как я понимаю, низкое качество китайских машин происходит из расположения производства в Китае.В машине сотня тыщ миллионов комплектующих, все берутся у соседей,а они низкого качества.Жесть,годная на консервные банки итп. Возить всё из Европы - будет дороже,чем в Европе,проще делать отверточную сборку.Делать все 100% комплектующих на новом заводе - нереально.Завод может вытянуть только некоторые ключевые компоненты,и то при условии,что их качество со временем не упадет,как было с распредвалами Жигулей.
 19.019.0

ED

старожил
★★☆
digger>при условии,что их качество со временем не упадет,как было с распредвалами Жигулей.

С распредвалами Жигулей было строго наоборот. Они были плохими изначально. Потом это дело исправили и качество стало нормальным.
 26.0.1410.4326.0.1410.43

Jerard

аксакал

ED> С распредвалами Жигулей было строго наоборот. Они были плохими изначально.
Да, нормальными они были. Ненормальные были прокладки... между рулем и сиденьем. Ну, и ГСМ добавили.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  19.019.0

ED

старожил
★★☆
ED>Они были плохими изначально.
Jerard> Да, нормальными они были.

Нет. Ходили мало. После "принятых мер" ресурс стал нормальным при тех же прокладках и ГСМ.
Обсуждали уже подробно.
 26.0.1410.4326.0.1410.43

Jerard

аксакал

ED> Нет. Ходили мало.
Фишка в том что нормальная смазка распреда в Жигах от 2500 т/об. Горячие итальянские машинки.
А наши прокладки привыкли на холостых таскаться. Вот и все.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  19.019.0

ED

старожил
★★☆
Jerard>Фишка в том

Ещё раз: фишка в том, что "новые" распредвалы стали ходить намного дольше точно на тех же смазках и точно при таком же стиле езды.
 26.0.1410.4326.0.1410.43

digger

опытный

Насколько я помню,история была такая.Оригинальный Фиатовский двигатель был нижневальный,верхний распредвал,следовательно,был новой деталью.В самых первых партиях помогли итальянцы и они были в порядке,затем перешли на отечественную технологию,но сделали что-то неправильно с обработкой поверхности.
 19.019.0

ED

старожил
★★☆
digger> Насколько я помню,история была такая.

История была существенно иная.
Те первые распредвалы, разработанные итальянцами, заявленный ресурс (90 тыс. км. НЯП) в принципе выдерживали. Но в наших реалиях - когда лили в моторы какие попало масла, фильты меняли когда придётся и проч. - они сразу начали лететь гораздо раньше. А когда с ВАЗа ушли итальянские мастера и дисциплина производства упала (но технология оставалась той же самой), стало ещё хуже.
Ситуацию изменил целый комплекс мер. Существенно поменяли технологию, в том числе и обработки поверхности. Изменили форму кулачков. В результате при том же "режиме" эксплуатации и культуре производства распредвалы перестали быть проблемой. Спокойно бегали до капитального ремонта всего мотора (около ста тыс. км. обычно). А при нормальных маслах/фильтрах и весь срок жизни мотора. Несколько сотен тыс.км.
В общем те первые распредвалы - явный косяк итальянских конструкторов.
 26.0.1410.4326.0.1410.43

Jerard

аксакал

ED> Те первые распредвалы, ...

С такой трактовкой согласен.
ED> В общем те первые распредвалы - явный косяк итальянских конструкторов.

НЕ, просто они разрабатывались для одноразовых машинок.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  19.019.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru