Китайский рывок.

Они уже рядом. Лчень рядом
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

101

аксакал

Barbarossa> У меня СЕАТ. С двигателем 2,0 TSI и корбкой DSG 6. Год откатал. несколько дней назад сделал ТО. Уровень масла был в норме не доливал ни разу.

Ну так глюк обнаружили таки же.
С уважением  25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
101> Ну так глюк обнаружили таки же.

Какой?
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Очевидно, Вы никогда не владели немецкой машиной. Поэтому понятия не имеете, почему их покупают.
101> Уффффф. Такое впечатление, что владельцы немецких авто после покупки своего авто рот себе зашивают.
Ага. Заговор миллионов.

101> У отца Опель Вектра последняя. Это немецкая машина или тоже не в счет?
Это не немецкая машина.
Это GM.

101> Говно говном. Сидушка водительская прогнулась. Меню компа убожество. Салон здоровый, но из-за криворукости эргономиков сидишь как будто на скамейке.
Все претензии к материнской фирме.

101> У сестры X6. Кресла просто шыдевер. Рассчитаны на тощих недоростков.
А вот кресла надо заказывать под собственный зад,если он вылазит за стандарты.
Или похудеть.

101> Мерсы, Бехи и Ауди у нас это премиум авто, т.е. статусное.
А я не сужу об авто, на основании российских "тараканов".



101> В части дизайна - это вкусовщина.
Дизайн немецких авто, в основном, радости и восторгов не приносит.


101> Зависит от объема твоего кошелька. Если бабла много, то можно и на Бэхе лет 5 кататься только к официалам на сервис,
Расскажи это прижимистым таксистам. Они тебе обьяснят, почему предпочитают Мерсы.
Только говорить будут на немецком.



101> но после того, как становишься владельцем, именно надежность является первым и основным источником негатива, если наступает прецедент.

Чушь.
Нужна какая то особая ненадёжность или полоса неудач, чтобы так произошло.
Негатив наступает от диссонанса ожиданий и реальности.


101> Надо было брать с французским дизелем.
Бери.
Посмотрим, что запоёшь после долгой эксплуатации. Особенно, сэкономив на обслуживании.
И не только на счёт мотора.


Бяка>> Именно Китай становится базовой площадкой развития автопроизводства для основных производителей.
101> Это лишь мера снижения себестоимости продукции и само по себе ни о чем не говорит кроме того, ч
Кроме того, что Китай развивается и развивает качественные параметры своих работников.

101> А по сути это не развитие, это рабство.
Вы плохо изучали политэкономию.

Бяка>> Хотите сказать, что немецкие автомобили, произведённые в Китае, не продаются?
101> Разработанные в Германии? Продаются.

А чем этот автомобиль, о котором я написал, отличается? Он полностью разработан в Германии.

101> Разработанные в Китае? Время покажет.
И эти будут прекрасно продаваться.
Сейчас полно китайских студентов учатся в немецких ВУЗах и проходят практику на немецких заводах.
 19.019.0

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Это первая "китайская" модель, рассчитанная на экспорт в Западную Европу и США.
101> Это не первая китайская модель.

Ну так расскажи о других. Удиви немецких экспертов. Ато они считают именно эту.
 19.019.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Почитал в свежем АР №6 статью про этот Qoros - короче, этот автомобиль имеет отношение к достижениям китайского автопрома точно такое же, как всеволожский Форд или калужский Фольксваген имеют отношение к достижениям российского автопрома...)))))))))))

Из 1000 инженеров и дизайнеров занятых в этом проекте китайцев только несколько человек, комплектующие будет поставлять Магна, даже завод для его сборки построят новый и отдельный - при том что существующие мощности китайских заводов Черри сейчас не загружены.
Причем китайцы на все это пошли после того, как буржуйская инжиниринговая контора проведя аудит у Черри дала ей рекомендации в том смысле - что ни копирование, ни покупка лицензий, ни уровень китайского персонала Черри не позволяют ей создать продукт конкурентноспособный на европейском рынке и посоветовала китайцам не страдать фигней, а просто вложится в это дело приемущественно деньгами - наняв тех кто это умеет делать :) .
Всему есть своя причина  7.07.0
DE Бяка #22.03.2013 20:10  @Alex 129#22.03.2013 10:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

A.1.> Почитал в свежем АР №6 статью про этот Qoros - короче, этот автомобиль имеет отношение к достижениям китайского автопрома точно такое же, как всеволожский Форд или калужский Фольксваген имеют отношение к достижениям российского автопрома...)))))))))))
А я ограничился Авторевю. Немецким.
И знаете ли, есть некоторые ньюансы.
Данная фирма - китайское юридическое лицо.
Introduction - Qoros Auto Co., Ltd
A.1.> Причем китайцы на все это пошли после того, как буржуйская инжиниринговая контора проведя аудит у Черри дала ей рекомендации в том смысле - что ни копирование, ни покупка лицензий, ни уровень китайского персонала Черри не позволяют ей создать продукт конкурентноспособный на европейском рынке и посоветовала китайцам не страдать фигней, а просто вложится в это дело приемущественно деньгами - наняв тех кто это умеет делать :) .

А вот тут полный бред и отсебятина авторов.
Начнём с денег. Они даже не китайские. Они пришли из Израиля. Это, если о внешнем финансировании.
Что касается Черри - он соучредитель.

Завод строят новый - это верно. Но вот персонал будут брать местный. Он вполне себе дорос.

Что касается комплектующих - то Магна, всего лишь один из поставщиков. Среди всяких Бошей, БМВ и прочих.


В общем, картинка более менее ясная.
Компания Черри, решила сделать качественный рывок. Для этого нашла внешнее финансирование в Израиле и инженерные кадры в Германии. И начала делать то, что сделала Тойота с Лексусом, Фольксваген с Ауди, ну и другие производители, которые своим премиум-отделениям дали особые имена.

И никаких признаков несерьёзности намерений не наблюдается.
Разработчиком машины является Магна-Штаер. Это разработчик также Мерседесов-Е класса и всех Мерсов с полным приводом. Руководит проектом Герт Фолькер Хильдебранд, который ранее входил в состав управления Мицубиси и был ответственным за марку Мини.
 19.019.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2013 в 23:02
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Бяка> Ага. Заговор миллионов.

Ну так и пошурши на досуге по форумам.

Бяка> Это не немецкая машина.
Бяка> Это GM.

Ну начинается... продувки в Германии же были? Были. Мотор чей?
Кузов чей?

Бяка> А вот кресла надо заказывать под собственный зад,если он вылазит за стандарты.
Бяка> Или похудеть.

У Ситроена мне ничего не надо было заказывать под собственный зад.
Более того, возможностей по регулировке кресла водителя у него больше.

Бяка> А я не сужу об авто, на основании российских "тараканов".

У нас Россия и машину берут так, как заведено здесь.
Вопрос задал про выбор немецкого авто? Задал. Вот и вкушай ответ.

Бяка> Расскажи это прижимистым таксистам. Они тебе обьяснят, почему предпочитают Мерсы.

Таксисты экономят по мере возможностей и берут скраб, который есть в их регионе и который дешевле ремонтировать. На новые авто для такси такого класса дураков нет.
Вторичка мне неинтересна.
К тому же в качестве такси у нас Логаны обычно рассекают.

Бяка> Только говорить будут на немецком.

Ага ага. То то меня в Мюнхене или турок возил, или югослав...
:)

Бяка> Чушь.

Что еще может разочаровать в авто сильнее кроме внезапных поломок на пустом месте?
Я другой причины не знаю.
Например, можно почитать про загадошное немецкое поведение пневматической подвески на Туарегах на Урале в зависимости от уровня морозов.
Ну или когда немцы решили выпендриться и подвеску из легких сплавов сделать.
Ну или когда движок тоже сделать легкосплавным и на нашем бензине оно начало корродировать.
Про сосание масла из турбины я уже говорил вроде у ВАГов?

Бяка> Нужна какая то особая ненадёжность или полоса неудач, чтобы так произошло.

Вполне обычная. Я вообще не понимаю обожествления технических изделий.
Железо есть железо.

Бяка> Негатив наступает от диссонанса ожиданий и реальности.

Мля... а это что не есть облом при поломках? Когда платишь нормальные деньги в ожидании, что тачка 100000 отъедет без нареканий, а в итоге в половину этого пробега начинаются радости жизни?

Бяка> Бери.
Бяка> Посмотрим, что запоёшь после долгой эксплуатации. Особенно, сэкономив на обслуживании.

Народ не жалуется. Один из надежнейших движков. На обслуживании тоже особо не сэкономишь.

Бяка> Кроме того, что Китай развивается и развивает качественные параметры своих работников.

Да какие параметры работников на современном роботизированном автомобильном производстве? Все ответственные должности Европа оставляет за собой, чтобы не пускать китайцев в нюансы. Настройка линии тоже за Европой. Упаси боже пускать местный колхоз в такие вопросы.
У нас в компании отдел КИМ только и делает, что мотается по всем автомобильным производствам в стране. Один раз скатались и теперь все только наших девчат и приглашают.
Аборигенам только и остается, что "подай принеси".
Это и есть качественные параметры?
Серьезно?

А если учесть ментальность китайца, то как только он немного подрастает в некоем ремесле, то старается свалить и организовать свое дело. К тому же машиностроение конкурирует с сельским хозяйством по кадрам.

Бяка> Вы плохо изучали политэкономию.

Для меня такие фразы не аргумент.
Как сажать на технологическую иглу нас учили еще на примере поставок в СССР американских поршневых движков для самолетов. Результат всем известен.

Бяка> А чем этот автомобиль, о котором я написал, отличается? Он полностью разработан в Германии.

Какой компанией, если не секрет?

Бяка> Сейчас полно китайских студентов учатся в немецких ВУЗах и проходят практику на немецких заводах.

Флаг в руки.
С уважением  10.010.0

Бяка

имитатор знатока

101> Ну так и пошурши на досуге по форумам.
У меня выборка по фирме, больше, чем на любом форуме.

Бяка>> Это GM.
101> Ну начинается... продувки в Германии же были? Были. Мотор чей?
101> Кузов чей?
Стандарты там GM.

101> У Ситроена мне ничего не надо было заказывать под собственный зад.
Значит у Вас не анатомические сидения. Такие тоже можно поставить. И стоит это дешевле, чем анатомичка. И тем более Спорт.

101> Более того, возможностей по регулировке кресла водителя у него больше.
Это тоже зависит от желания покупателя. Кстати, количество регуляторов не всегда говорит о качестве регулирования.

Бяка>> А я не сужу об авто, на основании российских "тараканов".
101> У нас Россия и машину берут так, как заведено здесь.
НЕ стоит свои понты на весь мир распространять.




101> К тому же в качестве такси у нас Логаны обычно рассекают.
Это от первичной жадности.


101> Что еще может разочаровать в авто сильнее кроме внезапных поломок на пустом месте?
101> Я другой причины не знаю.
Видишь ли в чём дело. Внезапная поломка - это, в общем то, редкость, по сравнению с внезапной аварией. И то состояние, в котором окажется твоё тело, разочарует куда сильнее, чем немного помятой жести. Особенно, если ты переломан, а твой визави отделался лёгким испугом.
Ремонт же покроет страховка.

101> Например, можно почитать про загадошное немецкое поведение пневматической подвески на Туарегах на Урале в зависимости от уровня морозов.
Можно. И что?
Покупай не пневматику. Или подожди, пока её адаптируют под сибирский климат. Пневматику то там не для этих условий сделали. А для брусчатки. Немецкой брусчатки. И немецкого климата.

101> Ну или когда немцы решили выпендриться и подвеску из легких сплавов сделать.
Миллионв километров ходит. Проверено.

101> Ну или когда движок тоже сделать легкосплавным и на нашем бензине оно начало корродировать.
Претензии к производителям г***обензина.

101> Про сосание масла из турбины я уже говорил вроде у ВАГов?
Понятия не имею. Даже не знаю, кто такие ВАГи.



Бяка>> Негатив наступает от диссонанса ожиданий и реальности.
101> Мля... а это что не есть облом при поломках?
Нет. Это гораздо шире.


101> Да какие параметры работников на современном роботизированном автомобильном производстве?
Очень высокие, надо сказать. И чем производство сложнее, тем выше квалификация.

101> У нас в компании отдел КИМ только и делает, что мотается по всем автомобильным производствам в стране.
Это Ваши проблемы.

101> А если учесть ментальность китайца,
Как Вы думаете. Немцы, которые уже выпускают миллионы автомобилей, в Китае, знают что то об их менталитете?

Бяка>> Вы плохо изучали политэкономию.
101> Для меня такие фразы не аргумент.
Не будем углуб** в смежную тему.

101> Как сажать на технологическую иглу нас учили еще на примере поставок в СССР американских поршневых движков для самолетов. Результат всем известен.
Когда это в СССР поставляли движки, без лицензии? Начиная с 30-х?


101> Какой компанией, если не секрет?
Не секрет.

Магна-Штаер.
 19.019.0

101

аксакал

Бяка> Это тоже зависит от желания покупателя. Кстати, количество регуляторов не всегда говорит о качестве регулирования.

Наверное, но не в этом случае - плечевой пояс вещь полезная.

Бяка> НЕ стоит свои понты на весь мир распространять.

Да насрать мне на мир в этом вопросе. Я живу в конкретном месте и понты всего мира тут по барабану.

Бяка> Видишь ли в чём дело. Внезапная поломка - это, в общем то, редкость, по сравнению с внезапной аварией. И то состояние, в котором окажется твоё тело, разочарует куда сильнее, чем немного помятой жести. Особенно, если ты переломан, а твой визави отделался лёгким испугом.

Сей опус мне непонятен. Если хочется перевести разговор в сторону безопасности, то большинство современных западных, японских и корейских авто находятся примерно на одинаковом уровне безопасности в своем габаритном классе.
А обожествляемые тобой китайцы - нет.

Бяка> Покупай не пневматику. Или подожди, пока её адаптируют под сибирский климат. Пневматику то там не для этих условий сделали. А для брусчатки. Немецкой брусчатки. И немецкого климата.

Т.е. ты хочешь сказать, что немецкое качество в части поставки авто позволяет гнать фуфло к нам, которое не адаптировано?
Ну ребята, тогда фрицам до французов как до Китая раком, у которых в обязательной программе есть прогон своих моделей по нашей климатике.
Они даже 3008 дизельный не выпускали на рынок, пока не прокатали его по нашему северу.
Как ты это выше сказал - первичная жадность?
:)

Бяка> Миллионв километров ходит. Проверено.

Ну конечно, с заменой раз в три года по кругу на наших дорогах.

Бяка> Претензии к производителям г***обензина.

Извините товарищи, но если производитель авто не понимает для каких условий он делает изделие, то в жопу такого производителя авто.
Американцы так поступать не стали, например.
Видимо опять легендарная немецкая первичная жадность сработала.
;)

Бяка> Нет. Это гораздо шире.

Ах, ну конечно. Молчу молчу...

Бяка> Очень высокие, надо сказать. И чем производство сложнее, тем выше квалификация.

Ну расскажи мне кого немцы из местных и на какое место обучают?
Платы роботу менять? Масло закапывать в него? Сварочный аппарат в руках держать?

Бяка> Это Ваши проблемы.

Да это не проблема, это работа. Хорошо оплачиваемая. Если ты не понимаешь о чем речь идет, то сперва поспрошай, что такое КИМ. Сходи на сайт компании Faro да почитай на досуге. Потом можешь мне с умным видом тут рассказывать, что "ах ну да, совсем забыл" и все такое.
Я тебе просто намекаю, что есть работы, действительно высокотехнологичные, которые в Китае нужно поднимать. И то, что для тебя в Китае это рост профессиональных навыков, у нас тут это рутина, т.к. часть специальностей освоены еще при советской власти и это банальный минимум, без которого в промышленность вообще нос лучше не совать. И те работы, которые у нас тут выполняются, не привнесены сюда с запада, а были уже тут, когда ты еще свой КАМАЗ тюнинговал в Афгане.
А нашим Калуга уже как дом родной. Если ты конечно же понимаешь значение Калуги в нашем автопроме сегодня.

Бяка> Как Вы думаете. Немцы, которые уже выпускают миллионы автомобилей, в Китае, знают что то об их менталитете?

Конечно знают. Поэтому, если есть угроза текучки, то и вкладываются в местных так, как оно того требует. Или не дают голову поднять и денюжку платят чуть выше обычного уровня и тогда можно будет легко заменить такого товарища.
Или же уклон в глубочайшую автоматизацию.

А у китайца в этой системе мотивация простая. Поработать у одних, получить стаж, а потом перейти к другим с повышением.
И т.д.

Я не пойму к чему тут обожествлять немцев? Все работают по одним и тем же правилам.

Бяка> Не будем углуб** в смежную тему.

А и не углуб**

Бяка> Когда это в СССР поставляли движки, без лицензии? Начиная с 30-х?

При чем тут лицензия?
Неужели нужно разжевывать такие банальные вещи?
Мне не трудно.
Приобретение лицензии на амерские движки поставило крест на отечественной школе авиационных поршневиков. Последствия сказываются до сих пор.

Бяка> Магна-Штаер.

Спадяяяяяя, опять эти.
Ну они много кому помогали рисовать авто.
Но это не значит, что потом все было прекрасно распрекрасно.
С уважением  10.010.0

101

аксакал

Бяка> Компания Черри, решила сделать качественный рывок. Для этого нашла внешнее финансирование в Израиле и инженерные кадры в Германии. И начала делать то, что сделала Тойота с Лексусом, Фольксваген с Ауди, ну и другие производители, которые своим премиум-отделениям дали особые имена.

Немного не так. Никаких кадров в Германии китайцы не находили.
Они просто обратились к Магне, которая известна своими консалтинговыми работами в части автопроизводства. Шарашка известная и поучаствовала везде, где могла бабла сорвать.
Магна содрала с них денег, да еще втюхала свои конструкторские поделки. Думаю, что старые, кстати. Хотя там и нового не придумаешь, особо.
Однако Магна им не даст понимания системы контроля качества продукции в серийном производстве. Магна может помочь в агрегатном производстве, как, например, Dana американская (клиент нашей российской компании, кстати) и Valeo, но именно глобально - меня терзают очень жуткие сомнения.

Бяка> И никаких признаков несерьёзности намерений не наблюдается.

Да от их серьезности людей не переубедишь. Кого-то в Европе получится перетащить на Китайское авто?
Если бяка в это верит, то совок в нем неизлечим.

Бяка> Разработчиком машины является Магна-Штаер. Это разработчик также Мерседесов-Е класса и всех Мерсов с полным приводом.

В общем, в одном месте товарищ гуано лепил мажорное, теперь пошел в другое место тем же заниматься.
С уважением  10.010.0

Бяка

имитатор знатока

101> Немного не так. Никаких кадров в Германии китайцы не находили.
101> Они просто обратились к Магне, которая известна своими консалтинговыми работами в части автопроизводства.

Это и есть "найти кадры".

101> Магна содрала с них денег, да еще втюхала свои конструкторские поделки. Думаю, что старые, кстати.
Думать -это хорошо.


101> Однако Магна им не даст понимания системы контроля качества продукции в серийном производстве.
Я дал стартовую страницу фирмы. Неужели трудно почитать?
Там достаточно чётко написано, кто именно является техническим руководителем.


101> Да от их серьезности людей не переубедишь. Кого-то в Европе получится перетащить на Китайское авто?
Люди уже давно привыкли, что в Китае делают хорошие вещи. Особенно в центральной Европе, куда китайцы барахло не шлют.
И если почитаете немецкую, например, автопрессу, то отношение к данной модели там очень серьёзное.


101> Если бяка в это верит, то совок в нем неизлечим.
Совок - это у вас.
Бяка>> Разработчиком машины является Магна-Штаер. Это разработчик также Мерседесов-Е класса и всех Мерсов с полным приводом.
101> В общем, в одном месте товарищ гуано лепил мажорное, теперь пошел в другое место тем же заниматься.
Если для Вас Мерс-Е и Мини - гуано мажорное, то Вы, наверняка, разработчик Порше, Ролс-Ройса и Бентли. Как минимум.
 19.019.0

Бяка

имитатор знатока

101> Приобретение лицензии на амерские движки поставило крест на отечественной школе авиационных поршневиков. Последствия сказываются до сих пор.


Начнём с того, что отечественной школы просто небыло.
А во вторых, учиться надо на чужих ошибках.
 19.019.0

101

аксакал

Бяка> Это и есть "найти кадры".

Кадры, это когда люди оформляются на работу у тебя и вся интеллектуальная собственность, которую они создают тоже остается у тебя. И люди эти сидят и работают годами накапливая знания на основе допущенных ошибок.
В случае же с Магной это банальный консалтинг.
Скорее всего, аудит в начале, где Магна в отчете по нему сказала "что нужно все брать у нас иначе не получится" (вот кто бы сомневался!), потом маркетинговые исследования и в конце поставка КТД на авто.
Что как и почему - китайцам тут неведомо.
С тем же успехом они и Су-27 у нас купили.

Бяка> Там достаточно чётко написано, кто именно является техническим руководителем.

За производство этого пепелаца будет тоже отвечать Магна или она сделала, как обычно, свое дело и отошла в сторонку?

Бяка> Люди уже давно привыкли, что в Китае делают хорошие вещи. Особенно в центральной Европе, куда китайцы барахло не шлют.

Только под жестким контролем европейцев.

Бяка> И если почитаете немецкую, например, автопрессу, то отношение к данной модели там очень серьёзное.

Если вы про пыхтелки сопелки журналажеров, то даааааааа.

Бяка> Если для Вас Мерс-Е и Мини - гуано мажорное, то Вы, наверняка, разработчик Порше, Ролс-Ройса и Бентли. Как минимум.

Е класс? Эта коробка?
Да еще и мини за его то цену?
Уважаемый, понты в России и понты у вас там вещи разные.
У нас Е-класс берут из принципа "лишь бы мерседес", как и БМВ копейку.
С уважением  10.010.0

101

аксакал

Бяка> Начнём с того, что отечественной школы просто небыло.

Зачатки если и были, то не стало враз.

Бяка> А во вторых, учиться надо на чужих ошибках.

Полная херня. Учиться нужно на своих ошибках, т.к. вся информация тогда есть перед глазами и причинно следственная связь понятна. Это самый действенный учитель.
Ибо пока учишься на чужих ошибках, то всегда находишься в позиции догоняющего, а не мыслящего самостоятельно.
Философию вам там хреново преподавали.
С уважением  10.010.0

Бяка

имитатор знатока

101> Кадры, это когда люди оформляются на работу у тебя

Или работают на тебя.

101> В случае же с Магной это банальный консалтинг.
Вообще то, не консалтингом называют разработку моделей.

101> Скорее всего,
Скорее всего, Вам следует прочитать хоть что нибудь о данной фирме, а не выдумывать.


101> С тем же успехом они и Су-27 у нас купили.
Да?
И какая росийская фирма разработала для них весь цикл производства Су-27? И кто из российских инженеров руководит командой российских инженеров, разрабатывающих и внедряющих Су-27 на заводе, в Китае, построенном специально для его производства?


101> За производство этого пепелаца будет тоже отвечать Магна или она сделала, как обычно, свое дело и отошла в сторонку?

Стоп.
Вы что, по английски не читаете?
В официальной информации всё написано.

Бяка>> Люди уже давно привыкли, что в Китае делают хорошие вещи. Особенно в центральной Европе, куда китайцы барахло не шлют.
101> Только под жестким контролем европейцев.
Так и в этом проекте, всё именно под их контролем.

Бяка>> И если почитаете немецкую, например, автопрессу, то отношение к данной модели там очень серьёзное.
101> Если вы про пыхтелки сопелки журналажеров, то даааааааа.
Журналажеры - это в России.
Тут таких, в данном бранже, не держат.
 19.019.0

101

аксакал

Бяка> Или работают на тебя.

В таком случае на меня пол мира работает напрямую или косвенно. И президент США лично. Нужно будет теперь планерку по Пн устраивать. Хотя нет, в этот день я занят. Во Вт тоже. Тогда Среда!
Но такой подход к оценке кадров мне кажется, мягко говоря, натянутым за уши.

Бяка> Вообще то, не консалтингом называют разработку моделей.

Консалтингом называют любую заказанную на стороне услугу. Разработка ли это авто от и до, просто расчет дымохода - это уже детали договора.

Бяка> Скорее всего, Вам следует прочитать хоть что нибудь о данной фирме, а не выдумывать.

Самореклама вещь хорошая, но у нас в стране деятельность Магны известна и по проектам с ВАЗом и Йо-Авто.

Бяка> И какая росийская фирма разработала для них весь цикл производства Су-27? И кто из российских инженеров руководит командой российских инженеров, разрабатывающих и внедряющих Су-27 на заводе, в Китае, построенном специально для его производства?

Я не понял, для вас сюрприз, что Китай выпускает по лицензии наше вооружение?
Или та же Индия?
Для вас является загадкой такая схема работы?

Бяка> В официальной информации всё написано.

Ну, т.е. вы судите только по маркетинговым декларациям и ситуацию изнутри не знаете.
А чего тогда тут чеки надувать? Да вас, уважаемый, зомбировать газетными статьями можно оказывается.
Старая совковая ментальность на новый лад.

Бяка> Так и в этом проекте, всё именно под их контролем.

Что опять говорит о том, что китаезов продинамили и они опять ничего не получили.
Какой-то израильский инвестиционный капитал притянут сюда. Он тут причем? Вы его собрались продавать клиентуре?
Магна опять же, без которой сегодня практически не один проект не обходится в странах БРИК - своего рода масонская ложа по вытягиваю денег и вешанию лапши на уши.
Ну я не вижу пока что тут ничего такого, что могло бы как-то поколебать ситуацию.
Ну, наверное в России что-то у них получится продать, но в данный проект, судя по всему, инвестиции такие, что авто выйдет по уровню цен на уровень корейских и европейских авто, да джапов. И на чем тут им конкурировать непонятно.
Если за те же деньги можно взять Тойоту или Пыж, то зачем это брать?

А если там цена бросовая, то опять вопросы к надежности и безопасности, да к контролю качества на производстве.
Чудес же на свете не бывает.

Бяка> Тут таких, в данном бранже, не держат.

Я не вижу в чем ситуация в СМИ на западе принципиально отличается от оной в России.
А глядя за вашей реакцией вижу, что у вас есть некая предвзятость в данном вопросе - обожествление всего того, что есть там.
Это уже подход сугубо религиозный, а я, все-таки, технарь. С этим не ко мне, а к пастырям.
С уважением  10.010.0

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Или работают на тебя.
101> В таком случае на меня пол мира работает напрямую или косвенно. И президент США лично.
Можно поглядеть на Ваши контракты, где это указано?

101> Но такой подход к оценке кадров мне кажется, мягко говоря, натянутым за уши.
Мало ли что Вам кажется.
Но если Вы нанимаете фирму - она работает на Вас.

Бяка>> Вообще то, не консалтингом называют разработку моделей.
101> Консалтингом называют любую заказанную на стороне услугу.
Вы что? Совсем не знаете значения этого слова?
Ну так хоть в Википедии поинтересуйтесь.

Бяка>> Скорее всего, Вам следует прочитать хоть что нибудь о данной фирме, а не выдумывать.
101> Самореклама вещь хорошая,
И какая может быть самореклама в указаниях на юридическую форму и адрес???

Бяка>> И какая росийская фирма разработала для них весь цикл производства Су-27? И кто из российских инженеров руководит командой российских инженеров, разрабатывающих и внедряющих Су-27 на заводе, в Китае, построенном специально для его производства?
101> Я не понял, для вас сюрприз, что Китай выпускает по лицензии наше вооружение?
101> Или та же Индия?
НЕ сюрприз. И я отличаю производство по лицензии от производства по разработкам нанятых иностранных фирм.


Бяка>> В официальной информации всё написано.
101> Ну, т.е. вы судите только по маркетинговым декларациям и ситуацию изнутри не знаете.

Похоже, Вы, всётаки, не читали то, что я Вам рекомендовал.
Маркетинговая информация там на одном из последних мест.

101> А чего тогда тут чеки надувать? Да вас, уважаемый, зомбировать газетными статьями можно оказывается.

Посмотрите на себя в зеркало. Вы там увидите человека, который не отличает маркетинг от консалтинга, а консалтинг от инжениринга.
А всё это путает с юридической формой.

101> Старая совковая ментальность на новый лад.
Она у Вас почему то прёт. Вы даже терминологию путаете. И не знакомы с новыми формами экономических связей.
Хотя эти формы не так уж и новы. Просто впервые, в комплексе, осуществлены в автомобилестроении.
 19.019.0
RU Ведмедь #27.03.2013 11:35  @101#23.03.2013 17:09
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
101> Да от их серьезности людей не переубедишь. Кого-то в Европе получится перетащить на Китайское авто?

Дождёмся серийных машин, Бяка купит это прекрасное изделие (ну или кто-то из его близких купит), протестирует и всё нам расскажет.
 
RU Barbarossa #27.03.2013 11:50  @Бяка#22.03.2013 00:08
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Бяка> Это не немецкая машина.
Бяка> Это GM.
Тогда Ленд Ровер индийская. Если судить по Ллогике Бяки.


Ее Сконструировали немцы, сделали немцы, бренд основал немец. Значит немецкая, а кто владеет акциями это не имеет значения.

Форд Европа тоже немецкий.
 

kirill111

аксакал
★★

Бяка>> Очевидно, Вы никогда не владели немецкой машиной. Поэтому понятия не имеете, почему их покупают.


"Как ты смеешь спорить со мною,
Со мною, с самим Балдою".

Бюргер, тут ДенисКА, кажется, на немцах ездит. И очень мне его критика немцев не нравится.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
DE Бяка #28.03.2013 23:23  @kirill111#27.03.2013 17:23
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

kirill111> Бюргер, тут ДенисКА, кажется, на немцах ездит. И очень мне его критика немцев не нравится.

Да не пишет он ничего необычного.
Косяков у навороченных машин, пока их в серии не отработают, просто с избытком.
У всех. Немцы - вовсе не святые.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
DE Бяка #28.03.2013 23:25  @Ведмедь#27.03.2013 11:35
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Ведмедь> Бяка купит это прекрасное изделие (ну или кто-то из его близких купит), протестирует и всё нам расскажет.

Не куплю.
Но когда появятся отчёты эксплуатантов - переведу.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+4
-
edit
 
Бяка> В концлагере "Дора"...гнали они очень качественную продукцию.

Фуб** Хватить писать херню, да еще на такую тему.

Узники Доры саботировали производство как могли — капали мочой на контакты дабы их коротило, плохо пропаивали соединения, оставляли посторонние частицы в соплах, задували пыль в турбонасосы, перетягивали винты в системе наведения дабы та не могла точно работать, ну и просто работали так медленно как только могли. В результате саботажа в первой партии Fi103 в феврале 1944, 30 ракет из 80 пришлось попросту забраковать. В июне 1944 немцы провели проверку 530 произведенных систем наведения, из них 260 оказалось неисправными. Саботаж люто искореняли, казнили за него более 200 человек, но это не помогло.
 
RU Ведмедь #29.03.2013 08:07  @Бяка#28.03.2013 23:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Бяка> Но когда появятся отчёты эксплуатантов - переведу.

OK
 
RU Клапауций #29.03.2013 13:31  @alex_ii#21.03.2013 09:40
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★☆
alex_ii> Да, далеки. Но растут они очень быстро - всего только лет 5 назад тут появились их первые поделки, а сейчас - уже навалом их...

С удивлением узнал, что Китай опередил по объемам выпуска авто ВСЕХ в мире

Список стран по производству автотранспортных средств — Википедия

Таблица государств отсортирована по количеству выпускаемых автомобильной промышленностью автомобилей в тысячах единиц, в порядке убывания // ru.wikipedia.org
 
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru