Лучший грузовик Советов и стран Восточного Блока

 
1 2 3 4 5
RU Barbarossa #28.01.2013 13:26
+
+3
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

Я голосую за ЗиЛ-157




Папа взводом подвоза на таких тягачах командовал, которые ракеты 75 комплкса таскали. Очень тепло об этих машинах отзывался.




 
+
+1
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
Barbarossa> Я голосую за ЗиЛ-157

если брать только дальнобоев, то МАЗы и с шестеркой и с восьмеркой
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Владимир Малюх #28.01.2013 13:43  @Barbarossa#28.01.2013 13:26
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Barbarossa> Я голосую за ЗиЛ-157

Студебеккер :) Шутки шутками, но назвать лучшим монстра с пятью карданными валами у меня бы язык не повернулся.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆

Советские военные автомобили - общего назначения: Урал-4320, спецшасси: МАЗ-547В (из под "Пионера").
Если смотреть коммерческие автомобили - нечем хвастаться, все цельнотянутое.
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Barbarossa #28.01.2013 13:54  @Владимир Малюх#28.01.2013 13:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

В.М.> Студебеккер :) Шутки шутками, но назвать лучшим монстра с пятью карданными валами у меня бы язык не повернулся.

Ну там все таки проблемы 151 убрали?
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
Лучшие грузовики повышенной проходимости - Уралы. Лучшие шоссейные - или Татры или КамАЗы. Восхищения шоссейными МАЗами не разделяю. В автоколоннах, где использовались и МАЗы и КамАЗы перевод на МАЗ водители воспринимали как наказание. Заметно слабее минские грузовики татарских на гражданке выглядели.
Демократия – в аду, на небе Царство  
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

U235> Заметно слабее минские грузовики татарских на гражданке выглядели.

Ну вообще это вечный холивар был МАЗистов и КАМАзистов.

Я в свое время экспедитором много поездил с водителями грузовиков.


Гоаорят КАМАЗы больше любили на Кавказе, а в центральной части России/СССР наоборот МАЗы. Мне говорили что КАМАзы больше сыпались, хотя с другой стороны вояки использовали КАМАзы а не МАЗы.


Хотя об МАЗАх 500 все очень хорошо отзывались. Хвалили теплую кабину.
 
RU Владимир Малюх #28.01.2013 14:33  @Barbarossa#28.01.2013 13:54
+
-
edit
 
Barbarossa> Ну там все таки проблемы 151 убрали?

Главная - перетяжеленность, осталась. Что ЗиС, что ЗиЛ были почти на тонну тяжелее студебеккера.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  24.0.1312.5624.0.1312.56

ahs

координатор
★★★
U235> Лучшие грузовики повышенной проходимости - Уралы. Лучшие шоссейные - или Татры или КамАЗы. Восхищения шоссейными МАЗами не разделяю. В автоколоннах, где использовались и МАЗы и КамАЗы перевод на МАЗ водители воспринимали как наказание. Заметно слабее минские грузовики татарских на гражданке выглядели.

уралы с ураловским движком - гуано
камазы с камазовским движком - гуано
А татры седельные были вроде только 6*6, не?
Если брать самосвалы, то да, маз-камаз-татра по нарастанию крутизнюы в советское время. Но в самосвальной номинации выступает еще магриус ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

ahs> Если брать самосвалы, то да, маз-камаз-татра по нарастанию крутизнюы в советское время. Но в самосвальной номинации выступает еще магриус ;)

Но он же западного производства.
 

U235

старожил
★★★☆
ahs> Если брать самосвалы, то да, маз-камаз-татра по нарастанию крутизнюы в советское время. Но в самосвальной номинации выступает еще магриус ;)

Магирусы, как я выяснил, в этой теме офтоп. Это западногерманские грузовики, а не соцлагеря
Демократия – в аду, на небе Царство  
+
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
Barbarossa> Но он же западного производства.

а разве не гдровский?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
Barbarossa> Хотя об МАЗАх 500 все очень хорошо отзывались. Хвалили теплую кабину.

И сильно ругались на шум, низкий комфорт и темноту кабины, а так же усилия на рычагах управления. Спартанский был грузовик
Демократия – в аду, на небе Царство  

ahs

координатор
★★★
U235> Магирусы, как я выяснил, в этой теме офтоп. Это западногерманские грузовики, а не соцлагеря

а, да, просто много закупили для бама
ну с самосвальной татрой тогда согласен на все 100
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

iodaruk

аксакал

U235> И сильно ругались на шум, низкий комфорт и темноту кабины, а так же усилия на рычагах управления. Спартанский был грузовик

Угу. только появился он на 15 лет раньше КАМАЗа и к моменту рождения оного был дважды модернизирован.
 24.0.1312.5624.0.1312.56

alex_ii

аксакал
★☆
ahs> уралы с ураловским движком - гуано
Уралы с ураловским движком - это какие? Урал-375 что ли, на 92м бензине?
ahs> камазы с камазовским движком - гуано
Ну, 4310 с камазовским движком был ничего себе. Движок правда считали неоправданно сложным и трудно ремонтируемым, но все же он на десятилетия новее допотопного 238го с 236м...

ahs> Если брать самосвалы, то да, маз-камаз-татра по нарастанию крутизнюы в советское время. Но в самосвальной номинации выступает еще магриус ;)
Ну, на базе Магируса на северах чего только не изобретали... Хорошая машина...
Но это ж вроде как ФРГ делала.
 24.0.1312.5624.0.1312.56

ahs

координатор
★★★
alex_ii> Уралы с ураловским движком - это какие? Урал-375 что ли, на 92м бензине?

Ага. Потом был камаз короткое время, а еще позже только "мазовские" ЯМЗ.

alex_ii> Ну, 4310 с камазовским движком был ничего себе. Движок правда считали неоправданно сложным и трудно ремонтируемым, но все же он на десятилетия новее допотопного 238го с 236м...

"Допотопные" ЯМЗ относительно камазовских неубиваемые и имеют меньший расход в шоссейной эксплуатации.
Кстати, а чего в них допотопного? :)

alex_ii> Ну, на базе Магируса на северах чего только не изобретали... Хорошая машина...

По отзывам вообще отличная. Особенно если рядом работали двухтактные кразы, для контраста (спасибо американцам, задавшим неверное направление) :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  24.0.1312.5624.0.1312.56

alex_ii

аксакал
★☆
ahs> "Допотопные" ЯМЗ относительно камазовских неубиваемые и имеют меньший расход в шоссейной эксплуатации.
ahs> Кстати, а чего в них допотопного? :)
Ну а как по твоему назвать двигатель разработанный с 1960 по 1972 и выпускающийся до сих пор? Вечным что ли? Кстати - насчет расхода можно поподробнее?
ahs> По отзывам вообще отличная. Особенно если рядом работали двухтактные кразы, для контраста (спасибо американцам, задавшим неверное направление) :)

Ну, двухтактные ЯАЗ 204-206 это вообще антиквариат. Но все еще иногда попадаются...
 18.0.1025.16618.0.1025.166
+
+1
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
alex_ii> Ну а как по твоему назвать двигатель разработанный с 1960 по 1972 и выпускающийся до сих пор? Вечным что ли? Кстати - насчет расхода можно поподробнее?

Дык большинство движков так, меняется только обвес - топливная система и турбины, ну и технологии, а внутри прежние. Например "тутаевские" ямз вообще звери по тем временам, а по сути не сильно отличаются от базовых.

Как седельники мазы экономичнее камазов, поэтому долго преобладали на наших дорогах. Движки легко ходят по миллиону в отличие от камазовских 300 в лучшие времена. Зато коробка с точностью до наоборот :)

alex_ii> Ну, двухтактные ЯАЗ 204-206 это вообще антиквариат. Но все еще иногда попадаются...

Гордые морские военные дизели :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  24.0.1312.5624.0.1312.56
RU kirill111 #28.01.2013 19:58  @Barbarossa#28.01.2013 13:26
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★

Что значит лучший?
В каком весе?
IFA мелкие были хороши, среди средних самый красивый - ЗИЛ-130. Если б не бензиновый проглот, супре был бы.
Венгры были интерсными машинами.
Татры двухтактники, на шасси которых еще кучи рентген-кабинетов делали были неплохими, но по проходимости сильно уступали нашим, а по надежности и экономичности их крыли.
МАЗы надежнее КамАЗов всегда были. И дороже.
Сколько стопом ездил раньше, все камазисты уважали камаз, именно уважали, но говорили, что МАЗ лучше во всем, кроме того, что кабина холодная.
Шевелись, Плотва!  8.08.0
BG excorporal #28.01.2013 20:07  @kirill111#28.01.2013 19:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★☆
kirill111> Венгры были интерсными машинами.
Какие такие венгры?
kirill111> Татры двухтактники, на шасси которых еще кучи рентген-кабинетов делали были неплохими,
А не Праги? И почему двухтактники?
 24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Barbarossa #28.01.2013 20:25  @excorporal#28.01.2013 20:07
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★

excorporal> Какие такие венгры?
Когда запстим ветку про лучший автобус СССР и СЭВ, будут и венгры.
 
RU carlos #28.01.2013 20:55  @Barbarossa#28.01.2013 13:26
+
+2
-
edit
 

carlos

опытный

Barbarossa> Я голосую за ЗиЛ-157

Записываюсь в фан-клуб "семеры". У отца на фазенде такой прячется.
Прикреплённые файлы:
IMG_4793.jpg (скачать) [144,13 кбайт, 10 загрузок] [attach=316892]
 
 
 18.018.0

carlos

опытный

Однако для того, чтобы обоснованно определить ЛУЧШИЙ - для этого надо как минимум перепробовать если не все, то хотя бы значительную часть.

Помимо "семёры" могу отметить ГАЗ-53, ЗиС-164. "Урал-4320" тоже неплохое впечатление оставил - но на нем я только пассажиром.
 18.018.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alex_ii> Ну, двухтактные ЯАЗ 204-206 это вообще антиквариат. Но все еще иногда попадаются...

Сейчас?????????????
 24.0.1312.5224.0.1312.52
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru