Решение санитарных вопросов на РЖД

 
1 2 3 4 5 6
RU ED #17.12.2012 23:07  @Серокой#17.12.2012 22:37
+
-
edit
 

ED

старожил
★★☆
Заправляться надо чаще. :)

Кстати, в современных купейных вагонах запас воды 1200-1300 литров.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 18.12.2012 в 00:06

iodaruk

аксакал

ED> Заправляться надо чаще. :)

То есть часовые остановки не раз в сутки-полтора, а дважды в сутки? до какого нить ёбурга/омска ехать на полсуток дольше? спасибо.

Везде как раз наоборот делают-сокращают время в пути и число питстопов на тоже проходимое расстояние.
 23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
iodaruk> То есть часовые остановки не раз в сутки-полтора, а дважды в сутки? до какого нить ёбурга/омска ехать на полсуток дольше? спасибо.

Один вагон заправить — это час? Ты из садового шланга собрался заполнять? Да и то, у меня из водопровода вытекает около 20 литров в минуту без напряга. Или 1200 за час.

А до Ебурга надо ехать 12 дней? Откуда?
 17.017.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> Один вагон заправить — это час?

Вагонов больше одного и заправка неодновременна-число дядек которые ставят шланги-ну от силы три на поезд.

Можно посмотреть расписание-стоянка с заправкой и меной локомотива-полтора-два часа.

Обычно тянут до последнегно и не делают заправку-скажем на прямых поездах москва-Адлер мимо украины-там 26-27 часов-но после туапсы воды обычно нет, один хрен санитарная зона и сортир закрыт.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Barbarossa #09.01.2013 11:20  @iodaruk#09.01.2013 09:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
iodaruk> Обычно тянут до последнегно и не делают заправку-скажем на прямых поездах москва-Адлер мимо украины-там 26-27 часов-но после туапсы воды обычно нет, один хрен санитарная зона и сортир закрыт.

На новых вагонах биотуалет. Им пофиг на санитурную зону.
 

ED

старожил
★★☆
iodaruk> То есть часовые остановки не раз в сутки-полтора, а дважды в сутки?

Это ты где такие остановки увидел? Самое большее, что нынче встречал - минут 45. Ну и 40, 30, 20 и т.д.
Вот скажем поезд №1 "Владивосток-Москва". Самая длинная стоянка - 39 минут. Время в пути 6 суток. Стоянок 20 минут и более - около двадцати. То есть около трёх в сутки.
Это фирменный скорый поезд. Лицо транссибирской магистрали, так сказать. А скажем у такого же "Владивосток-Москва", тоже скорого, но №239, стоянки подольше. Как раз до 45 минут примерно.

iodaruk>Вагонов больше одного и заправка неодновременна

Ты все вагоны одним шлангом заправлять собрался? На станции централизованная система. По перрону ряд "кранов" торчит. И заправляют практически одновременно. Всё нормально успевают минут за 10-15.
Заправляют пару раз в сутки.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 11.01.2013 в 21:51

ED

старожил
★★☆
Barbarossa> На новых вагонах биотуалет. Им пофиг на санитурную зону.

Увы и ах. Крайне мало таких вагонов на сибирских просторах. И те санитарные зоны действительно проблема. Особенно когда сочетаются с опозданиями.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
ED> Увы и ах. Крайне мало таких вагонов на сибирских просторах. И те санитарные зоны действительно проблема. Особенно когда сочетаются с опозданиями.

НУ так же не вечно будет.
 

ED

старожил
★★☆
Barbarossa> НУ так же не вечно будет.

И? Ты помнишь на что отвечал?
iodaruk>сортир закрыт.
ЗакрЫТ. Глагол в настоящем времени. Что там будет в будущем - оно конечно интересно. Но сейчас он закрыт.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
iodaruk> Вагонов больше одного и заправка неодновременна-число дядек которые ставят шланги-ну от силы три на поезд.
Штабных? Это, Мишаня, ты мощно задвинул.
 10.0.1110.0.11
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вагонов больше одного и заправка неодновременна-число дядек которые ставят шланги-ну от силы три на поезд.
Mishka> Штабных?

а причём здесь штабные?
 23.0.1271.9723.0.1271.97

ED

старожил
★★☆
iodaruk> а причём здесь штабные?

При том, что моя реплка "заправляться надо чаще" была в разговоре "за" штабные вагоны с "душем". У которых мол воды маловато для того. А ты типа отвечал на эту реплику.
Внимательнее надо. :)
 23.0.1271.9723.0.1271.97

iodaruk

аксакал

ED> При том, что моя реплка "заправляться надо чаще" была в разговоре "за" штабные вагоны с "душем". У которых мол воды маловато для того.


А я писал про неодновременность заправки. ВСЕГО поезда. И прчём тут штабной вагон-гнепонятно.

Воды у всех одинаково.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

ED

старожил
★★☆
iodaruk>А я писал про неодновременность заправки. ВСЕГО поезда.

Но оформил это как ответ на мою реплику. Которая была в разговоре про штабной вагон.

iodaruk>И прчём тут штабной вагон-гнепонятно.

Не придуривайся. Или ты хочешь сказать что писал "вообще", а свой ответ привязал к моему посту просто так - не глядя на смысл? Ну дык не надо так делать. Наказуемо.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

iodaruk

аксакал

ED> Но оформил это как ответ на мою реплику. Которая была в разговоре про штабной вагон.


Так и запишем-штабной вагон едет и заправляется отдельно.


Если уж на то пошло-ответ был не про штабной вагон а про частоту остановок в контексте запаса воды. А ктото решил что кроме как в штабной вагон воду больше никуда не наливают

ЗЫ я пониманию-понедельник, утро-но не надо так тупить.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

ED

старожил
★★☆
iodaruk> Так и запишем-штабной вагон едет и заправляется отдельно.

Штабной вагон едет вместе. Но он ОДИН. И только В НЁМ есть душ. Хоть и "самопальный".

iodaruk> Если уж на то пошло-ответ был не про штабной вагон а про частоту остановок в контексте запаса воды.

А ты с самого начала ветки посмотри. Контекст запаса воды появился с замечания, что штабной вагон - это по сути обычный купейный, душ в нём не предусмотрен и запаса воды для комфортной помывки якобы мало. На что было сказано, что воды там прилично и предложено, если уж так приспичило, заправлять водой ШТАБНОЙ вагон почаще (контекст частоты остановок).

iodaruk>А ктото решил что кроме как в штабной вагон воду больше никуда не наливают

Это не кто-то решил, это ты недопонял. Заправка вагонов водой "заявительная". Надо - зальют, не надо - не будут. Чаще проводник будет просить - чаще заправлять будут. Хоть один (любой) вагон отдельно.

iodaruk> ЗЫ я пониманию-понедельник, утро

Хоть это тебя оправдывает. :)
У нас, кстати, уже за полдень давно.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 14.01.2013 в 10:40

iodaruk

аксакал

ED> А ты с самого начала ветки посмотри. Контекст запаса воды появился с замечания, что штабной вагон - это по сути обычный купейный, душ в нём не предусмотрен и запаса воды для комфортной помывки якобы мало.

Душ есть в каждом туалете. Не в каждом-используется.

Вопрос был о заправке водой в контексте-чаще заправлятся. Штабной-не штабной-роялити не играет никак.
Заправляют все вагоны и стоит весь поезд час.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

ED

старожил
★★☆
iodaruk> Душ есть в каждом туалете.

Никогда не видел. И даже не слышал.

iodaruk>Вопрос был о заправке водой в контексте-чаще заправлятся. Штабной-не штабной-роялити не играет никак.

Мне лучше знать в каком контексте писалась МОЯ фраза. Не находишь? Тем более что контекст очевиден по тексту. :)

iodaruk> Заправляют все вагоны и стоит весь поезд час.

Ну зачем же откровенную фигню писать? Заправляют не все вагоны. И по часу дальние поезда не стоят (по крайней мере подавляющее большинство - за абсолютно все не поручусь). Я тебе даже примеры с минутами привёл. Ты принципиально не читаешь?
 23.0.1271.9723.0.1271.97

iodaruk

аксакал

ED> Ну зачем же откровенную фигню писать? Заправляют не все вагоны.

:facepalm:
 23.0.1271.9723.0.1271.97

userg

старожил
★☆
iodaruk>> Душ есть в каждом туалете.
ED> Никогда не видел. И даже не слышал.
Ну не в каждом, но на 2 вагона 1 душ есть. Как правило вечно закрытый туалет используется только проводниками для своих нужд. Душ, конечно, самоделка. Знаю из личного опыта, довелось "дружить" с молодой проводницей. Причем в поезде Москва-Архангельск 20-22 часа в пути.

iodaruk>> Заправляют все вагоны и стоит весь поезд час.
ED> Ну зачем же откровенную фигню писать? Заправляют не все вагоны.
Наши дальние поезда на 2,5-3 суток до черного моря заправляют в районе Воронеж-Ростов ЕМНИП давние воспоминания, ибо давно на таких не ездил. Стоянки меньше часа

При всей отстойности СевЖД вагонов с биотуалетами больше половины в составе.
 
RU Серокой #14.01.2013 12:54  @ED#14.01.2013 12:33
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
iodaruk>> Душ есть в каждом туалете.
ED> Никогда не видел. И даже не слышал.

Во всех вагонах, что наших, что немецких, есть краны отбора воды для бытовых нужд. Они не на виду, за панелью. Таким образом, есть возможность превратить в душ любой туалет, надев просто шланг с воронкой на кран. Что и делается, собственно. Слив в полу уже есть.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

ED

старожил
★★☆
userg> Ну не в каждом, но на 2 вагона 1 душ есть.

Ещё раз - не видел и не слышал. Ну точнее знаю, что есть якобы вагоны "повышенной комфортности" с легальным душем, но ездить на таких не доводилось. В обычных наших поездах таких вагонов нет. Там даже плацкатртные вагоны имеются. И мыться все ходят только в штабной вагон (кто в курсе).

userg>Как правило вечно закрытый туалет используется только проводниками для своих нужд.

А вот это у нас изжили давно. Раньше приходилось даже ругаться порой, чтобы "рабочий" туалет открыли. Но уже десяток с лишним лет стандартно открыты оба туалета.

userg> Наши дальние поезда на 2,5-3 суток до черного моря заправляют в районе Воронеж-Ростов

То есть один раз за более чем сутки?
У нас на крупных станциях на перроне стационарные "заправки" имеются. И таких станций за сутки две-три ЕМНИП. Конкретный вагон заправляется не на каждой. Заправщики часто тётки.
 23.0.1271.9723.0.1271.97

userg

старожил
★☆
ED> Ещё раз - не видел и не слышал.
Об официальной услуге пользоваться душем тоже не слыхал. Просто оказался посвященным в тонкости быта проводников.

ED> А вот это у нас изжили давно.
Да, согласен. Я о давних временах.

ED> То есть один раз за более чем сутки?
Вроде так, просто в памяти врезалось как вода заканчивалась, шумно южане подключали шланги и потом уже другой вкус воды.
 
RU Серокой #14.01.2013 13:14  @Серокой#14.01.2013 12:54
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Серокой> Во всех вагонах, что наших, что немецких, есть краны отбора воды для бытовых нужд

Был неправ. ) Это краны только холодной воды, то есть душ на любителя.
А вот что на самом деле - купейный вагон ТВЗ, тип 61-820, позиция 146 - съёмная душевая сетка (некотловая сторона).
Прикреплённые файлы:
61-820.jpg (скачать) [166,02 кбайт, 15 загрузок] [attach=315025]
 
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

ED

старожил
★★☆
userg> Об официальной услуге пользоваться душем тоже не слыхал.

Принимайте душ в поезде

Спрос на повышенный комфорт в поездах растет по всей стране. Не осталась в стороне от новых веяний и Горьковская железная дорога. Два VIP-вагона класса «гранд» уже курсируют по маршруту Горький - Москва в составе поезда № 21/22. Третий пока стоит в резерве. // www.pravda-nn.ru
 

Ну и несколько раз встречал на официальных сайтах РЖД, что на фирменных поездах типа "Россия", "Байкал" и т.п. имеется такая услуга как душ. При чём говорилось именно о штабном вагоне.
Пример:

Но лично даже такой официальной услуги не встречал. Неофициальной - сколько угодно. Пару раз даже в нештабных вагонах проводницы себе делали и пассажиров тоже пускали, если те вовремя подсуетятся.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
Это сообщение редактировалось 14.01.2013 в 13:51
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru