Российский автопром 2.0

 
1 41 42 43 44 45 60
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> Так вот - если ждать пока у нас вырастут эти самые собственные головы, которые не стыдно будет приличным людям показывать, что б не хуже забугорских - так ВАЗ не доживет до этого дня, и я боюсь не доживу...

так хозяин должен такому главному манагеру голову то пооткрутить...

Лаборатория то есть, завод то есть и есть почему среднее делать... А один м..к-не показателоь. нормальный бы запросил кореляцию параметра по дням недели, фазам луны и партиям сырья-чтоб выбрать день когда можно выдать 2.5.

И применительно к автовазу-речь шла о наличии еного самого полного цикла которое последовательно сделало 2121, 05(силовая схема кузова-новая-сорответсвенно технология штамповки особьотонкого листа другая и вытяжка на угловатых рёбрах больше), 08, 2110 и далее по списку со всеми семействами и разновидностями-от висов-до впроворулек и инвалидных версий.


Не понимает наш народ что такое полный цикл и чем разработка и серия отличается от отвёртки машинокомплектов...

Объясните сирым... На примере хоть камаза хоть ВАЗа..

а потом нудят умники из плешки по телевизору-на камезе работает 100 тыщь и делают 100 тыщь в год, а на сборочном заводе даймлера с тем же объёмом сборки-800 роботов и 3000 сотрудников-камаз говно...
 23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
iodaruk> так хозяин должен такому главному манагеру голову то пооткрутить...

Так менегеры у нас такие потому что их таких хозяин и подбирает. А других менегеров и хозяев у нас нет... и если предположить, что мы вызвали дух лаврентийпалычаснаганом и всех их поставили к стенке, так на их место более лучшие не придут - придут еще более худшие, просто нет других у нас - потому что они вырастают только эволюционным путем, и то явно не на нашей клумбе.
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Владимир Малюх #17.12.2012 12:25  @iodaruk#17.12.2012 11:27
+
-
edit
 
iodaruk> И применительно к автовазу-речь шла о наличии еного самого полного цикла которое последовательно сделало...

Не сделало оно само, пришлось на порше обращаться, как известно.


iodaruk> а потом нудят умники из плешки по телевизору-на камезе работает 100 тыщь и делают 100 тыщь в год, а на сборочном заводе даймлера с тем же объёмом сборки

А вы не задумывались из чего даймлер собирает? Ему-то не у кого купить машкомплекты..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU baroque #18.12.2012 16:37  @Владимир Малюх#17.12.2012 12:25
+
-
edit
 

baroque

опытный

Предприятия РФ увеличили производство легковых автомобилей на 14,6%

Производство легковых автомобилей в РФ за январь-ноябрь 2012 года увеличилось на 14,6% - до 1,8 миллиона штук, говорится в материалах Росстата. Выпуск автобусов за отчетный период вырос на 34,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - до 50,5 тысячи штук, троллейбусов - на 32,9%, до 287 штук. // ria.ru
 

Производство легковых автомобилей в РФ за январь-ноябрь 2012 года увеличилось на 14,6% - до 1,8 миллиона штук, говорится в материалах Росстата. Выпуск автобусов за отчетный период вырос на 34,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - до 50,5 тысячи штук, троллейбусов - на 32,9%, до 287 штук.
Производство грузовых автомобилей (включая шасси) составило 191 тысячу штук (рост на 1,5%).
Самая большая радость для мужчины — это побеждать врагов, гнать их перед собой, отнимать у них имущество, видеть, как плачут их близкие, ездить на их лошадях, сжимать в своих объятиях их дочерей и жен  23.0.1271.9723.0.1271.97
RU iodaruk #18.12.2012 16:42  @Владимир Малюх#17.12.2012 12:25
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Не сделало оно само, пришлось на порше обращаться, как известно.

Тем не менее вся технология по разработке выпуску машины пройдена От КД на штамповку до договоров со смежниками по резинкам-стёклам-россыпухе. Доводка отдельных узлов-нормальное прявление аутсортинга-а порше там или ЦИАМ-не суть важно.
И пройдена не один раз на разных машинах в разные годы-включая 90-е и 2000-е. Ни один авод в бСССР больше этого не смог.

iodaruk>> а потом нудят умники из плешки по телевизору-на камезе работает 100 тыщь и делают 100 тыщь в год, а на сборочном заводе даймлера с тем же объёмом сборки
В.М.> А вы не задумывались из чего даймлер собирает? Ему-то не у кого купить машкомплекты..

Специально выделено.

Сравниется СБОРОЧНЫЙ завод с производством полного цикла. Даймлер тоже делает компоненты-но на ДРУГИХ заводах. Не на сборочнгом. А журналамерры и примкнувшщий к ним ВМ сравнивают сборочный конвеер и всё производство(включая собсно производство рам, кузовов, двигателей, кпп и пр) с опытным цехом, полигоном и КБ.

Стыдитесь!(с)
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Владимир Малюх #19.12.2012 07:46  @iodaruk#18.12.2012 16:42
+
-
edit
 
iodaruk> Доводка отдельных узлов-нормальное прявление аутсортинга-а порше там или ЦИАМ-не суть важно.

Там была не доводка а полный цикл проектирования-консруирования. С нуля.

iodaruk> И пройдена не один раз на разных машинах в разные годы-включая 90-е и 2000-е. Ни один завод в бСССР больше этого не смог.

И АвтоВАЗ сам этого тоже не смог - не обольщайтесь.

iodaruk> iodaruk>> а потом нудят умники из плешки по телевизору-на камезе работает 100 тыщь и делают 100 тыщь в год, а на сборочном заводе даймлера с тем же объёмом сборки
В.М.>> А вы не задумывались из чего даймлер собирает? Ему-то не у кого купить машкомплекты..
iodaruk> Специально выделено.

Что выделено? Еще раз спрошу - кем изготолены те машкомлекты из которых даймлер собирает свои повозки?

iodaruk> Стыдитесь!(с)

Чего?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU iodaruk #19.12.2012 09:21  @Владимир Малюх#19.12.2012 07:46
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Там была не доводка а полный цикл проектирования-консруирования. С нуля.

Пруф.

В.М.>Что выделено? Еще раз спрошу - кем изготолены те машкомлекты из которых даймлер собирает свои повозки?

Так как вы заведомо не дурак то значит вы троллите.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Владимир Малюх #19.12.2012 10:59  @iodaruk#19.12.2012 09:21
+
+1
-
edit
 
iodaruk> Пруф.

Образовывайтесь: LADA 2108. Рождение переднего привода.

В.М.>>Что выделено? Еще раз спрошу - кем изготолены те машкомлекты из которых даймлер собирает свои повозки?
iodaruk> Так как вы заведомо не дурак то значит вы троллите.

Приходится - иначе до вас не доходит.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU iodaruk #19.12.2012 13:47  @Владимир Малюх#19.12.2012 10:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Пруф.
В.М.> Образовывайтесь: LADA 2108. Рождение переднего привода.
В.М.> Приходится - иначе до вас не доходит.

Слив защитан.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
CA AndreySe #19.12.2012 23:06  @Владимир Малюх#19.12.2012 10:59
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
В.М.> Образовывайтесь: LADA 2108. Рождение переднего привода.
ну насчет Нивы речь идет о модернизации,а не о создании с нуля.
Начало, в период с 1975 по 1980 гг. Это, прежде всего, предложение по мо­дернизации "Лады" (автомобиля по лицензии FIAT) и "Нивы".
 

Из "чужеродных" в ней только передний мост с раздаткой,так что могли в Ниве кроме этого модернизировать специалисты Порше?Да и вообще нет упоминаний о спецах из Порше при создании Нивы

Первоклассница: история создания "Нивы" » Перуница

Слово "Первоклассница" в названии этой статьи выбрано не случайно. Ведь в 1977 году "Нива" стала не только первым доступным джипом в СССР, но и открыла миру новый класс л // www.perunica.ru
 

А то что ВАЗовские инженеры ходили и экспериментировали с различными металлами и толщинами на штамповке в 80х годах,так это факт,самолично видел.

А в целом что вас не устраивает в тезисе что ВАЗ это завод полного цикла? Там все есть для самостоятельной жизни и разработки.Свое КБ,свой инженерный корпус,отработка технологий по штамповке,вообще все о чем говорил ваш оппонент.
 17.017.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

AndreySe> А в целом что вас не устраивает в тезисе что ВАЗ это завод полного цикла?

В СССР НЕ могло быть заводов полного цикла ибо "Малюх считает иначе" (это уже, однако, мем: компьютер по Малюху, робот по Малюху, ЧПУ по Малюху)...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0
RU Владимир Малюх #20.12.2012 08:20  @AndreySe#19.12.2012 23:06
+
-
edit
 
AndreySe> ну насчет Нивы речь идет о модернизации,а не о создании с нуля.

Про Ниву и речи не было, речь была о восьмерке-девятке.

AndreySe> А в целом что вас не устраивает в тезисе что ВАЗ это завод полного цикла? Там все есть для самостоятельной жизни и разработки.Свое КБ,свой инженерный корпус,отработка технологий по штамповке,вообще все о чем говорил ваш оппонент.

Есть все - только автомобили хреновенькие. И каждые 15 лет приходится осваивать производство какой-нибудь иномарки. А так, да - есть все.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.9523.0.1271.95
CA AndreySe #20.12.2012 09:06  @Владимир Малюх#20.12.2012 08:20
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
В.М.> Про Ниву и речи не было, речь была о восьмерке-девятке.
Ну я уловил только лишь его реплику именно по кузову Нивы,что касается остального семейства то не сказано какую роль и какую нагрузку выполняли Поршаки,по крайней мере от их дизайна пятерки отказались,но при этом переняв что то из дизайна салона.А по восьмерке в самой статье говорится что дизайна точно не касались.
Именно вторая серия автомобилей показывалась в Москве членам правительства и членам ЦК.
Эта операция проводилась под руководством Г.Мирзоева, а непосредственным исполнителем был начальник отдела испытаний Ю.Шишкин.
С этими же образцами начали знакомиться специалисты фирмы "Порше", которая была выбрана в качестве партнёра по доводке конструкции.
1980 год был фактически годом организационного перестроения проекта. Были подписаны контракты с ф. "Порше" в Германии и с ф. UTS в Италии.
Началась передача документации и прототипов. Постепенно, к осени 1980 года начали поступать встречные предложения "Порше".
Так на автомобиле 2108 появился передний лонжерон, уходящий в пороги пола (это решение было аналогично новейшей разработке для автомобиля "Опель Кадетт").
Появился рулевой механизм с центральными тягами, изменилась схема управления коробкой передач.
 

То есть,уже существовали прототипы и причем второй версии когда обратились в Порше и к итальянцам,так что речь идет не о создании чего то нового,а о банальном вылизывании и доведении до приемлемой надежности,кстати что и отметили сами немцы.Так что на лицо партнерство на благо,а не проблема в создании чего то нового,тем более что по мне рулевой механизм с центральными тягами и схема управление КПП это не очень то принципиально важное ради чего копья ломать...я бы еще понял поверхность зацепления зубьев главной передачи или пространственное положение труб впускного коллектора,а такую мелочевку фи.
В.М.> Есть все - только автомобили хреновенькие. И каждые 15 лет приходится осваивать производство какой-нибудь иномарки. А так, да - есть все.
Это не проблемы завода с его инженерами,то проблемы его руководства.Ну странная ситуация ей богу,завод с полным циклом есть,толковые инженеры есть,а машины выпускать не в состоянии,так что ли?Или вы отрицаете факт наличия толковых инженеров?
А в принципе насчет хороших там иномарок,так ведь это...
Знаете как американцы переводят Фиат? :D Ну я молчу что итальянские моторы все "текут" как обычные жигули,причем это касается и феррари и ламборгини.
Знаете что Ягуар в период когда его купило БМВ было машиной практически ездящей от сервиса до сервиса? У меня знакомый канадец купил себе зачем то ягуар,свеженький,лет 5...исплевался весь и хранит его под окном.Вам перечислить недостатки Роллс Ройса?список весьма солидный,начнем с того что машина разрядившая батарею самостоятельно практически не запускается,только с эвакуацией к дилеру.Перчаточный ящик закрывается только с сильного удара рукой (на всех машинах до которых я дотянулся,а их порядка 5 штук,включая ту модель что стоит в шоу зале самого завода Роллс Ройс в Британии).Циферблат часов осыпался в полном смысле этого слова через год после начала эксплуатации.После каждой поездки на пару тысяч километров следует заезд в автосервис со списком неисправностей.
У меня список "претензий" найдется практически на любую машину,включая редкие.
Открою страшную тайну автомеханика,хороших машин вообще не существует :)
Прикреплённые файлы:
Монако 030.jpg (скачать) [322,05 кбайт, 8 загрузок] [attach=311899]
 
 
 17.017.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2012 в 09:32
+
+1
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
AndreySe> Открою страшную тайну автомеханика,хороших машин вообще не существует :)
http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/... [image link error]

проблема с карданом туарег - Поиск в Google

Разместите здесь свою рекламу »    Расширенный поискСправка по поискуОтправить отзыв // www.google.com
 

продукт того самого порше, проблема классически-жигулевская, можно сказать, только ценник от порше :)
и так по всему мясокомбинату :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Jerard

аксакал

ahs> продукт того самого порше
Например, при покупке автомобиля не обратил внимание на такую мелочь, как обогрев зоны дворников лобового стекла. В ходе эксплуатации столкнулся с проблемой сильного обледенения дворников. Обратился к официальному дилеру. Вердикт: устранить проблему можно, только заменив лобовое стекло на стекло с обогревом. Стоимость стекла 56 тыс. руб, вместе с работой около 200 тыс. руб. (так как для выполнения этой работы необходима замена штатной проводки).
 


Афигеть...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  17.017.0
RU Владимир Малюх #20.12.2012 11:14  @AndreySe#20.12.2012 09:06
+
-
edit
 
AndreySe> Это не проблемы завода с его инженерами,то проблемы его руководства.Ну странная ситуация ей богу,завод с полным циклом есть,толковые инженеры есть,а машины выпускать не в состоянии,так что ли?

Качественно - хронически не в состоянии. И "полный цикл" в современном произвосдве уже практически нигде не существует. И у того же АвтоВАЗа - тысячи смежников.

AndreySe>Или вы отрицаете факт наличия толковых инженеров?

Видимо они не на АвтоВАЗе работают.

AndreySe> Знаете как американцы переводят Фиат? :D

Я и про правило "трех Фэ" знаю :)

AndreySe> Знаете что Ягуар в период когда его купило БМВ было машиной практически ездящей от сервиса до сервиса?

Я знаю, что БМВ никогда не покупало Ягуар. Это дела Форд,затем индийская Тата.

AndreySe> У меня список "претензий" найдется практически на любую машину,включая редкие.
AndreySe> Открою страшную тайну автомеханика,хороших машин вообще не существует :)

Если на фоне этих "телег" продукция АвтоВАЗа умудряется быть еще горше - тем хуже для завода.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU iodaruk #20.12.2012 12:03  @Владимир Малюх#20.12.2012 11:14
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Качественно - хронически не в состоянии. И "полный цикл" в современном произвосдве уже практически нигде не существует. И у того же АвтоВАЗа - тысячи смежников.

Мдя... Видимо это всё таки уже возраст...
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Владимир Малюх #20.12.2012 13:00  @iodaruk#20.12.2012 12:03
+
-
edit
 
iodaruk> Мдя... Видимо это всё таки уже возраст...

Для вас наличие сторонних поставщиков комплектющих в автопроме - новость?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU iodaruk #20.12.2012 13:15  @Владимир Малюх#20.12.2012 13:00
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Мдя... Видимо это всё таки уже возраст...
В.М.> Для вас наличие сторонних поставщиков комплектющих в автопроме - новость?

Полный цикл по малюху(тм)
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Владимир Малюх #20.12.2012 13:37  @iodaruk#20.12.2012 13:15
+
-
edit
 
iodaruk> Полный цикл по малюху(тм)

Полный цикл нынче почти нигде не сохранился. Практически любое дискретное промпроизводство аутсорсится. И автопром в этом вопросе - впереди планеты всей.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  23.0.1271.9523.0.1271.95
RU kirill111 #20.12.2012 14:01  @iodaruk#20.12.2012 12:03
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★

iodaruk> Мдя... Видимо это всё таки уже возраст...

Не, Миша, звездизм.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU kirill111 #20.12.2012 14:03  @Владимир Малюх#20.12.2012 11:14
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★

В.М.> Если на фоне этих "телег" продукция АвтоВАЗа умудряется быть еще горше - тем хуже для завода.

Зато дёшево в эксплуатации. И подвеска реально хороша.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU spam_test #20.12.2012 14:22  @kirill111#20.12.2012 14:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kirill111> И подвеска реально хороша.
Да? что-то мне на 2110 откровенно страшно было при обгонах, машину просто колбасило.
 
RU iodaruk #20.12.2012 14:23  @spam_test#20.12.2012 14:22
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111>> И подвеска реально хороша.
spam_test> Да? что-то мне на 2110 откровенно страшно было при обгонах, машину просто колбасило.

Достаточно чтоб незначительно ушёл сход развал и подустали аморты-и на любой машине будет страшно.
 23.0.1271.9723.0.1271.97
RU kirill111 #20.12.2012 14:50  @spam_test#20.12.2012 14:22
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★

kirill111>> И подвеска реально хороша.
spam_test> Да? что-то мне на 2110 откровенно страшно было при обгонах, машину просто колбасило.

А мне что-то на РАВ4 обидно было, когда меня обгоняли по микроговнам 9ки, а там, где я буксую, калины и 6ки свободно ходят.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
1 41 42 43 44 45 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru