Цены на автомобили в разных странах

и влияние на них гражданства
 
1 2 3
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
Бяка> Расскажи КАК?
Бяка> Я имею в виду, есзить в 2 раза дешевле.
Легко. Иностранец имеет право ввезти автомобиль для личного пользования, зарегистрированный не в России. И соответственно не платит пошлину при ввозе (просто уезжая, он должен вывезти и машину). Пошлина на российской границе увеличивает стоимость автомобиля от двух раз и больше (если машина не очень новая и достаточно мощная - наверное раз в пять).
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Расскажи КАК?
Бяка>> Я имею в виду, есзить в 2 раза дешевле.
alex_ii> Легко. Иностранец имеет право ввезти автомобиль для личного пользования, зарегистрированный не в России. И соответственно не платит пошлину при ввозе (просто уезжая, он должен вывезти и машину). Пошлина на российской границе увеличивает стоимость автомобиля от двух раз и больше (если машина не очень новая и достаточно мощная - наверное раз в пять).

Господи. Ну детский сад.

Иностранец, конечно,может ввезти, в Россию, автомобиль. Но, на ограниченный срок. После чего авто должно покинуть Россию.
Но проблема не в этом.
Автомобили в Германии, Франции, Британии, Польше несколько дороже, чем новые автомобили тех же марок в Росии. Даже старые автомобили тут дороже. Дешевле только автохлам, который побывал в таких переделках, что уже более не допускается к эксплуатации, даже после ремонта.
Вот такие раньше гнали в Россию, через автомастерские Польши и Литвы. Где они получали новый внешний вид и кучу шпатлёвки.
О краденых я не говорю.

Далее. Страховать их надо будет в стране регистрации.
Кроме обязательной внутренней страховки, которая в Германии, например, в несколько раз дороже, чем в России ( на автомобиль класса Гольф примерно 800 Евро в год, - это базовая ставка) нужно страховать и за нахождение вне зоны основной страховки. Это очень не дёшево.
Настолько, что заехать в Россию на месяц - другой - это нормально. Но покупать машину на западе, ставить там же на учёт и эксплуатировать в России, пару раз в год выезжая через ближайшую границу на денёк - это глупо.
Если уж работать в России, в ней и надо покупать транспортное средство. И регистрировать и страховать.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
CY D.Vinitski #05.11.2012 00:52  @Бяка#05.11.2012 00:45
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
☠☠
Вы снова пишите о том, о чём не имеете ни малейшего понятия.
 
DE Бяка #05.11.2012 01:38  @D.Vinitski#05.11.2012 00:52
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.Vinitski> Вы снова пишите о том, о чём не имеете ни малейшего понятия.

Высказались?
А теперь докажите, что я не прав.
Начнём с цен на БУ машины в Германии.
Потом перейдём к страховкам.

А потом просто посмотрим, как эксплуатируют импортные машины в России. С российскими номерами, т.е. растаможенные и поставленные на учёт или с европейскими номерами. В том числе и иностранцы. Их не мало работает в России.

Виницкий. А Вы купили хоть одну новую машину в России или в Европе? Занимались автомобильным бизнесом по перепродаже БУ машин из Еврпопы в Россиию?

Вот я покупал новые.
И по принезде сюда торговал автостарьём. До 150 машин в год. Примерно 7 лет назад тема стала неинтересной. Когда писал под ником Бундесбюргер, я рассказал причины.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
CY D.Vinitski #05.11.2012 01:48  @Бяка#05.11.2012 01:38
+
+1
-
edit
 
DE Бяка #05.11.2012 01:55  @D.Vinitski#05.11.2012 01:48
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.Vinitski> Из под стола!
Там Вам и место.
Я верю, что вы немного работаете в сфере туризма.
Рекламки составляете. Может и в гостинице какой работаете.

Но то, что Вы автомиобилями не торговали, в товарных количествах - это же очевидно.
И явно заметно, что у Вас нет знакомых в иностранных представительствах в России. Вы бы просто номера их машин посмотрели и разузнали, где они куплены.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 02:01
CY D.Vinitski #05.11.2012 01:58  @Бяка#05.11.2012 01:55
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
☠☠
D.Vinitski>> Из под стола!
Бяка> Там Вам и место.

Со всем форумом.
 
DE Бяка #05.11.2012 02:00  @D.Vinitski#05.11.2012 01:58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Там Вам и место.
D.Vinitski> Со всем форумом.

Нет. Весь форум ещё не скатился в филин-стратеги.

Как и Россия не заполнилась иноавто с инономерами.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
Бяка> Как и Россия не заполнилась иноавто с инономерами.
Ну так у нас пока еще не у всех двойное гражданство... А водить такую машину по доверенности - это большой геморрой... Но я такие машины вижу достаточно часто, чтобы знать, что они здесь есть в немалых количествах.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-1
-
edit
 

yacc

старожил
★☆

D.Vinitski>>> Из под стола!
Бяка>> Там Вам и место.
D.Vinitski> Со всем форумом.
Дмитрий как всегда обладатель абсолютного знания :)
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

ahs

координатор
★★★
Бяка> И явно заметно, что у Вас нет знакомых в иностранных представительствах в России. Вы бы просто номера их машин посмотрели и разузнали, где они куплены.

Я работаю в ЗАО, которое только что отпочковалось от ПАО, то бишь представительства иностранного АО, часть коллег до сих пор в нем. По документации почти никакой разницы, конкретно по машинам - никакой.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  22.0.1229.9422.0.1229.94
alex_ii> Ну так у нас пока еще не у всех двойное гражданство...

А поможет ли? Двойное гражданство то ведь означает, что есть два гражданства сразу, а не одно на выбор. Т.е. если таможенники озаботятся установлением личности ввозящего - то неужто не взыщут?
 7.07.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
☠☠
Если Иванов вьезжает по визе в паспорте как Ivanoff, то таможне всё равно. Вот, если Ivanoff совершит уголовное преступление...
 
+
-
edit
 
D.Vinitski> Если Иванов вьезжает по визе в паспорте как Ivanoff, то таможне всё равно.

Это погранцам все-равно и таможне которая рядом с погранцами следит за провозом вина, оливкового масла и кофе на сумму до 200 евро.
А вот если таможня через которую проходит автомобиль решит поискать нет ли среди граждан России Ivanoff Valentin, дата рождения 14.07.1969, и выяснится что есть? Есть ли у таможни право взыскать с него за растаможку?
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
☠☠
Iltg> А вот если таможня через которую проходит автомобиль решит поискать нет ли среди граждан России Ivanoff Valentin, дата рождения 14.07.1969, и выяснится что есть? Есть ли у таможни право взыскать с него за растаможку?


Нет у них такого права, как и права устанавливать российское гражданство. Автомобиль ввозится иностранным лицом для использования иностранным же лицом. Произвол и беспредел, теоретически возможны, но опыт многократного пересечения границы в течении 5 лет ничего такого не показывает.
Тем более, знаю точно, что не существует никакая БД утративших гражданство :)
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Как и Россия не заполнилась иноавто с инономерами.
alex_ii> Но я такие машины вижу достаточно часто, чтобы знать, что они здесь есть в немалых количествах.

Количество очень ограничено. Это или грузовые машины, осуществляющие международные перевозки, либо просто заезжие, на короткий срок.

Но на длительный срок - дело совсем не выгодное.

Что касается доверенности. Не уверен, что она нужна на машины с иностранной регистрацией, да ещё иностранному гражданину. Там вообще комплект документов другой.
 
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 21:23

Бяка

имитатор знатока

ahs> Я работаю в ЗАО, которое только что отпочковалось от ПАО, то бишь представительства иностранного АО, часть коллег до сих пор в нем. По документации почти никакой разницы, конкретно по машинам - никакой.

Ваше ЗАО - это не физическое лицо с иностранным паспортом, а росийское юридическое лицо.
И машины у Вас, абсолютно уверен, зарегистрированы в России и ездят с российскими номерами. И покупало их российское юридическое лицо, а не граждане иностранных государств.
 
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
Бяка> Количество очень ограничено. Это или грузовые машины, осуществляющие международные перевозки, либо просто заезжие, на короткий срок.

Неверно. Это как правило дорогие и мощные легковые. Ввозить которые в Россию нормальным образом просто невыгодно из-за пошлин. Мне все больше многолитровые американские аппараты на глаза попадаются, с прибалтийскими номерами.
Бяка> Но на длительный срок - дело совсем не выгодное.
Это почему это? Нельзя ли подробнее?
Бяка> Что касается доверенности. Не уверен, что она нужна на машины с иностранной регистрацией, да ещё иностранному гражданину.
Доверенность - это не иностранному гражданину, это нашим, чтоб зверские пошлины не платить. Есть тут такой способ ухода от растаможки автомобилей...



Почитай по ссылке.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Но на длительный срок - дело совсем не выгодное.
alex_ii> Это почему это? Нельзя ли подробнее?

Вкратце.
Купить новую машину в России - дешевле, чем в Германии, Франции , британии и прочих "почитаемых" стран. Я имею в виду одинаковые марки и комплектации. Почти одинаковые - в России часто не ставят всякие прибамбахи, для повышения экологичности.
Купить не новую, но в хорошем состоянии, машину, в нас тут дороже, чем машину, аналогичную, в России. Из тех. что ввезли новыми или были выпущены на российских предприятиях.

Так что, сэкономить на покупке, не получится.

Реально, на завпаде, дёшев только металлолом. Его скупают, реставрируют и ввозят в Россию. Раньше это был очень большой бизнес.

Машины, зарегестрированные "на западе" обязательно страхуются по месту регистрации. И ставки страховок весьма велики. Правда и покрытие другое. Лично у меня, например, немецкое "ОСАГО" с покрытием до 1,5 миллионов Евро материального ущерба и до 10 миллионов - личного.
Стандартная ставка, между прочим. Но базовая ставка - 800 Евро в год.
Да ещё и налоги надо платить тут.



alex_ii> Доверенность - это не иностранному гражданину, это нашим, чтоб зверские пошлины не платить. Есть тут такой способ ухода от растаможки автомобилей...

Речь то шла о владельцах инопаспортов "приличных" стран.

А россиянам - есть лазейка. Если кататься на доверенности. И вывозить тачку пару раз в год, за рубеж.
Купить , если не хлам, так откровенное старьё. Старше 15 лет. Пусть и битую, но восстановленую и
прошедшую техконтроль. Такие машинки, гольф класса, стоят в районе 2 тыс. Евро. Но можно и за 1 тыс. найти. Лет 7 назад такое стоило 300-500 Евро. Но те машины уже сгнили.
Правда на них, в той же Германии, обязательная страховка будет в районе 1-1,5 тыс.в год. Не считая страховок эксплуатации вне ЕС.

Более выгодный вариант - машины высшего класса.
Например, Бентли., Ролс-Ройс. От 5 до 10 лет. С невысоким пробегом. Не более 50-100 тыс. км.
Стоит не дорого. Не больше 100 тыс. Эти машинки, что под пол миллиона стоят, тнеряют в цене катастрофически быстро.
Правда в том салоне, куда я заглянул недавно, Бентли сейчас не стоят. Но купить очень дорогую машимну, в возрасте 3 лет, с пробегом не более 50 тыс. за 40% каталоговой суммы весьма легко.

Но, опять таки. Страховать их придётся в Германии. Обязательная страховка не разорительна. Не дороже 2500 Евро в год. А вот фолькаско - это да... Но она и в России не дешевле.
Иакие машины надо страховать.

Правда я понятия не имею, сколько стоит Бентли, с аналогичным пробегом, в России.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
CY D.Vinitski #07.11.2012 00:55  @Бяка#07.11.2012 00:31
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
☠☠
Бяка> Купить новую машину в России - дешевле, чем в Германии, Франции , британии и прочих "почитаемых" стран.

Вяжите его...
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★☆

Бяка>> Купить новую машину в России - дешевле, чем в Германии, Франции , британии и прочих "почитаемых" стран.
D.Vinitski> Вяжите его...

Ну он же не уточнил, какую именно машину. Покажи мне новый европейский А-класс менее чем за 10 килобаксов - признаю, что Бяка неправ :-).

А вот хорошие машины - пока делать не научились, да. Ездит, и ладно.
Убей в себе зомби!  7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.Vinitski>> Вяжите его...
hcube> Ну он же не уточнил, какую именно машину.

да обычные массовые

Возьмём, например, Гольф.
Вот тут табличка, где указана цена на машину, в зависимости от мотора. Без какой либо допкомплектации

Самая дешёвая модель с 1,2 литровым мотором, с механической коробкой, и более ни с чем, стоит 16975 Евро.
Кстати, за перегон возмут ещё 500 Евро.

В общем, в Германии эту машину, новую, дешевле, чем за 17475 Евро купить невозможно. Уломать продавца на снижение цены до каталоговой, без перегона, конечно, можно. Но взамен придётся много что ему предложить. Например, договор обслуживания , оформление регистрации и страховка через продавца. Что, кстати, совершенно не бесплатно.

Neuer VW Golf 7: Das kostet der neue Golf

Der neue VW Golf 7 ist ab sofort konfigurier- und in Deutschland ab 16.975 Euro bestellbar. Auf den Markt kommt er im November. // www.auto-motor-und-sport.de
 


В Москве такую модель не купить. Пустую. Продают чуть нафаршированную модель. С фронтальными и боковыми подушками безопасности.

И всего за 603 тыс. руб. Что примерно 15 тыс. Евро
.http://www.sever-vw.ru/models/golf_6/comps/

Если в Германии оснастить эту модель подушками, то цена увеличится 355 Евро.

Вот официальный каталог, по которым продают все новые Гольфы в Германии
 22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 07.11.2012 в 22:46
DE Бяка #07.11.2012 22:47  @D.Vinitski#07.11.2012 00:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.Vinitski> Вяжите его...

Опровергнешь каталожные цены?
 22.0.1229.9422.0.1229.94
CY D.Vinitski #07.11.2012 23:23  @Бяка#07.11.2012 22:47
+
+3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★☆
☠☠
D.Vinitski>> Вяжите его...
Бяка> Опровергнешь каталожные цены?

Гольф 7 в России за 603000 рублей? Бугагааа!
 
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★☆
Бяка> И всего за 603 тыс. руб. Что примерно 15 тыс. Евро
Бяка> .http://www.sever-vw.ru/models/golf_6/comps/
Это кстати ШЕСТОЙ гольф. Предыдущий.
А вот седьмой:

Фольксваген Гольф 7 » Цены

Смоимость Фольксваген Гольф 7 у дилеров в России / на Украине В комплектации Trendline   // volkswagen-golf-7.ru
 

695 975Р
Что в принципе равно немецкой цене...
 22.0.1229.9422.0.1229.94
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru