[image]

Россия будет выпускать спортивные автомобили "Маруся"

 
1 2 3 4

Tico

модератор
★★☆
спортивные автомобили Маруся техника


Finamauto - Первый российский серийный спорткар "Маруся" представлен в Москве


17.12.08. Первый российский инновационный серийный спорткар "Marussia" представили общественности. "Маруся" сделана по технологии болидов "Формулы-1", и, как...

// auto.finam.ru
 


subj
   8.08.0
15.11.2010 13:12, HolyBoy: +1: Первый твой пост из тех, что мне попадались, где ты про Россию что-то хорошее пишешь. С почином! :lol:

Aaz

модератор
★★☆
russo> Это щель такая? :eek:
Угу - дабы не ронять реноме российского автопрома, созданное ВАЗом. :)

russo> И дно уже покорябано — автомобиль не для москвы...
Для Москвы - только БРДМ-2, на крайняк - "Тигр". :)
   8.08.0

ahs

старожил
★★★★
russo> Это щель такая? :eek: И дно уже покорябано — автомобиль не для москвы...

Щель не есть гуд, свистеть в таком месте будет, грязь забивать, а на автодроме еще и оторваться неожиданно после 250 к примеру. Еще и внутренние элементы подразъехались, может он где-нибудь приложиться успел.
А дно пофиг, машинка ж пластмассовая. Крась - не хочу!
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
===
Как я уже сказал, у нас 700 заявок, которые мы должны удовлетворить. Заказчики, в основном, англичане и немцы.
Планы у нас большие - мы собираемся производить все запчасти здесь и отправлять их в Бельгию и Германию, где немцы и бельгийцы будут собирать эти машины.
===


интересно а почему именно таким образом?
   3.6.123.6.12
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Kuznets> интересно а почему именно таким образом?

потому что всё что мы делаем руками - плохо
   3.6.123.6.12
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Дык, судя по ссылкам, кроме кузова - там абсолютно вся требуха (движок, трансмиссия, подвеска, электроника, отделка) - иноСранные (ибо по другому и быть не может ;) - у нас же этого ничего нет) - т.е. все то, что делает лицо автомобилям данной ценовой категории. Так что проще это не вывозить из Европ, а собрать прямо на месте - тем более сабж заявляет их (европы) как основное место для продаж (арендует какую нибудь подсевшую в кризис тамошнюю тюнинговую мастерскую, где их потихоньку будут собирать опытные мужики, а не "наученные лично самим Фоменко московские студенты").
Тем более, я не верю в цифры 700, 2000, десять тыщ ....

P.S. Просто посмотрите - как это все делается у взрослых... :p


Здесь собирают Ferrari


Здесь собирают Ferrari

// www.autoreview.ru
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
A.1.> Дык, судя по ссылкам, кроме кузова - там абсолютно вся требуха (движок, трансмиссия, подвеска, электроника, отделка) - иноСранные (ибо по другому и быть не может ;)

я так понимаю что в спорткарах не так важно кто произвел там амортизатор или рычаг подвески как то как оно настроено в совокупности.
насчет электроники кстати не уверен, говорили что у мотора мозги местные вроде.
а в интервью фоменко говорит что и мультимедиа доморощенная, "на линуксе".
   3.6.123.6.12
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> интересно а почему именно таким образом?
BrAB> потому что всё что мы делаем руками - плохо

да не, при чем тут это. чо-то с налогами похоже.
   3.6.123.6.12

hnick

аксакал

Kuznets> да не, при чем тут это. чо-то с налогами похоже.

а может с сертификатами?
   3.6.123.6.12
RU spam_test #22.11.2010 14:56  @Kuznets#22.11.2010 14:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Kuznets> а в интервью фоменко говорит что и мультимедиа доморощенная, "на линуксе".
А мультимедиа у маруси одна из фич, судя по кокпиту, который у нее "стеклянный".
   
RU Kuznets #22.11.2010 15:07  @spam_test#22.11.2010 14:56
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
spam_test> А мультимедиа у маруси одна из фич, судя по кокпиту, который у нее "стеклянный".

похоже да. если уж оно там скайп поддерживает :)
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets> я так понимаю что в спорткарах не так важно кто произвел там амортизатор или рычаг подвески как то как оно настроено в совокупности.


Ага, итальяшки со всяких феррарей то т-у-упые, да? :)
На всех операциях — тотальный контроль качества. Прямо в цехе расположена лаборатория, в которой 10—15 человек исследуют и сырье, алюминий в чушках, и готовую продукцию. Рентген, радиоскопия, визуальный контроль — и, конечно, прочие лабораторные анализы, результаты которых хранятся годами. А на каждой отливке выбит ее серийный номер.
 

Там все важно... :P
Вопросы настройки это тоже важно, но НЯП они решаются на этапе конструирования и доводки авто, а не слесарем-сборщиком.

P.S. Хотя да конечно, учитывая что у Фоменко тюнинговая мастерская со штучным производством - тут конечно качество действительно во многом будет определять итоговая сборка и наладка - Браб прав.....
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets> насчет электроники кстати не уверен, говорили что у мотора мозги местные вроде.

(мать-мать раздавалось эхо)
у нас даже обычный жгут нормального качества сделать не могут....
   8.08.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
A.1.> Ага, итальяшки со всяких феррарей то т-у-упые, да? :)

не тупые а очень богатые и с фиатом за плечами :D
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> насчет электроники кстати не уверен, говорили что у мотора мозги местные вроде.
A.1.> (мать-мать раздавалось эхо)

мозги в смысле алгоритмов как я понял а не железа.
   3.6.123.6.12
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets> не тупые а очень богатые

Наоборот - они бедные... ;)
И именно поэтому:
Kuznets> с фиатом за плечами

Посмотри новейшую историю Мазератти:

C 2001 года в Модене прекращен выпуск двигателей. У компании нет собственных штамповочного и литейного производств. Стальные кузова для всех Maserati выпускает туринская фирма ITCA, красят их на заводе Ferrari в Маранелло. Там же делают и двигатели V8 объемом 4,2 и 4,7 л. Коробки передач приходят от ZF и Graziano.
 


Ну или связка Порше-Фольксваген... или та же Ламборджини-Ауди (которая в свою очередь тоже есть VW).

По сути ни один крупносерийный** производитель спорткаров сейчас не может существовать без прицепа к мощному производителю консервных банок для лохов - иначе просто не выжить.

**Прим. - кстати зацени по тем ссылкам обьем производства у акул этого рынка и сравни его с наполеоновскими фоменковскими планами... :p

P.S. По Дискавери показывают много передач про тюниговые конторы в Штатах.
Стоит в калифорнийских степях ангарчик - в нем работают пара-тройка десятков рукастых мужиков (естественно не на коленке, а на современном оборудовании) - приезжает к ним заказчик: такой обкуренный подергивающийся негр-рэппер, как новогодняя елка весь увешанный золотыми фенечками - его встречает хозяин (какой нибудь Билл, белый, хозяйственного вида мужичок), негру ведут к дизайнеру, тот на компутере показывает дизайн будущего авто - негра тыкает пальчиком в картинку, хочу мол такую и где то за месяц-два ему делают маФынку.
Причем как делают - за конторой Билла собственно только изготовление кузова и окончательная сборка. Все остальное - делают специализированные фирмы: негра хочет салон из кожи белой антилопы? - его заказывают cпециализированной конторе, которая работает не только на конкретного Билла, а на целый куст таких заказчиков - а иначе не рентабельно. Негра хочет диски оригинальной формы? - специализированная фирмочка из цельных люминиевых болванок выфрезерует их ему по индивидуальному дизайну, затем их отвозят в другую фирмочку специализирующуюся на гальванике - там их отхромируют - и уж только тут они попадут на сборку к Биллу. Зачастую даже покраской кузова занимаются отдельные конторы - т.е. Билл сварил кузов, погрузил его на трейлер - и везет на покраску. И т.д.
Т.е. Фоменко со всеми его фантазмами, на западном рынке максимум что сможет, так это вписаться в эту вышеописанную схему штучного производителя по индивидуальным заказам.
А конкурировать со всякими фольксвагенами и прочими поршами - у него пупок развяжется... :)
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
A.1.> Наоборот - они бедные... ;)

:eek::eek:

A.1.> А конкурировать со всякими фольксвагенами и прочими поршами - у него пупок развяжется... :)

а почему у Saleen Performance Vehicles | Home (например) не развязывается? ;)
   3.6.123.6.12

BrAB

аксакал
★★
Kuznets> а почему у Saleen Performance Vehicles | Home (например) не развязывается? ;)

а чему там развязываться? это просто тюненый мустанг, ничего похожего на производство там нет

Компания Saleen Performance Vehicles, прославившаяся на весь мир благодаря доработкам Ford Mustang, представила очередной шедевр - Saleen S302, созданный на базе 5-литровой модификации Mustang GT.

Saleen S302, выпускаемый в кузовах "купе" и "кабриолет", оснащен 5-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность мотора составляет 425 л.с., а крутящий момент равен 533 Нм. Для сравнения, стандартный двигатель Ford Mustang GT "выдает" 412 л.с. и 526 Нм крутящего момента. С технической точки зрения Saleen S302 отличается от "донора" новой выхлопной системой, спортивной подвеской Racecraft, пишет WCF.
   3.6.123.6.12
+
-1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★



Marussia — Lurkmore


Marussia
Материал из Lurkmore
(±)Опубликованная версия была досмотрена 6 октября 2011. В черновой версии
предлагается 7 изменений.
Перейти к: навигация, поиск
В эту статью нужно добавить как можно больше Марусь, а также инвесторов и совладельцев гешефта.Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.«


// Дальше —
lurkmore.ru
 


Честно говоря, не могу радоваться. Если у производителя даже нет совести, чтобы написать на боку по-русски, то радоваться тут просто нечему.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Наоборот - они бедные... ;)
Kuznets> :eek::eek:

А что тебя так удивляет?


Kuznets> а почему у Saleen Performance Vehicles | Home (например) не развязывается? ;)

Это ателье, численностью производственного персонала 80 чел., которые с 1983 по 2009 гг. оттюнинговали около 8 тыс. Мустангов. Ну и с 2000 г. штучно ваяли собственные спорткары со смешанным пластико-металлическим кузовом.

P.S. И если верить Вики - к ним уже пришел известный пушной зверек:


Saleen, Incorporated - Wikipedia, the free encyclopedia


Saleen, Incorporated
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
For the Irish county otherwise known as Saleen, see County Cork.
Saleen, Incorporated


// Дальше —
en.wikipedia.org
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
AGRESSOR> Честно говоря, не могу радоваться. Если у производителя даже нет совести, чтобы написать на боку по-русски, то радоваться тут просто нечему.

а мне наоборот радостно что есть производители которые понимают что надписи на китайских иероглифах хоть на боку авто хоть на жопе нафиг никому из покупателей не сдались.
вон на жигулях пусть пишут сколько угодно, они дальше украины все равно не поедут.
   3.6.123.6.12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Kuznets> вон на жигулях пусть пишут сколько угодно, они дальше украины все равно не поедут.

Как будто "Маруся" дальше Жмеринки поедет...
   
+
+2
-
edit
 

bashmak

аксакал

AGRESSOR> Честно говоря, не могу радоваться. Если у производителя даже нет совести, чтобы написать на боку по-русски, то радоваться тут просто нечему.

Тоесть, когда Камаз пошел на экспорт и они были вынуждены заменить надпись на KAMAZ, иначе все ее читали как Кама-3, ты тоже был опечален :F
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru