Kuznets> не тупые а очень богатые
Наоборот - они бедные...
И именно поэтому:
Kuznets> с фиатом за плечами
Посмотри новейшую историю Мазератти:
C 2001 года в Модене прекращен выпуск двигателей. У компании нет собственных штамповочного и литейного производств. Стальные кузова для всех Maserati выпускает туринская фирма ITCA, красят их на заводе Ferrari в Маранелло. Там же делают и двигатели V8 объемом 4,2 и 4,7 л. Коробки передач приходят от ZF и Graziano.
Ну или связка Порше-Фольксваген... или та же Ламборджини-Ауди (которая в свою очередь тоже есть VW).
По сути ни один
крупносерийный** производитель спорткаров сейчас не может существовать без прицепа к мощному производителю консервных банок для лохов - иначе просто не выжить.
**Прим. - кстати зацени по тем ссылкам обьем производства у акул этого рынка и сравни его с
наполеоновскими фоменковскими планами...
P.S. По Дискавери показывают много передач про тюниговые конторы в Штатах.
Стоит в калифорнийских степях ангарчик - в нем работают пара-тройка десятков рукастых мужиков (естественно не на коленке, а на современном оборудовании) - приезжает к ним заказчик: такой обкуренный подергивающийся негр-рэппер, как новогодняя елка весь увешанный золотыми фенечками - его встречает хозяин (какой нибудь Билл, белый, хозяйственного вида мужичок), негру ведут к дизайнеру, тот на компутере показывает дизайн будущего авто - негра тыкает пальчиком в картинку, хочу мол такую и где то за месяц-два ему делают маФынку.
Причем как делают - за конторой Билла собственно только изготовление кузова и окончательная сборка. Все остальное - делают специализированные фирмы: негра хочет салон из кожи белой антилопы? - его заказывают cпециализированной конторе, которая работает не только на конкретного Билла, а на целый куст таких заказчиков - а иначе не рентабельно. Негра хочет диски оригинальной формы? - специализированная фирмочка из цельных люминиевых болванок выфрезерует их ему по индивидуальному дизайну, затем их отвозят в другую фирмочку специализирующуюся на гальванике - там их отхромируют - и уж только тут они попадут на сборку к Биллу. Зачастую даже покраской кузова занимаются отдельные конторы - т.е. Билл сварил кузов, погрузил его на трейлер - и везет на покраску. И т.д.
Т.е. Фоменко со всеми его фантазмами, на западном рынке максимум что сможет, так это вписаться в эту вышеописанную схему штучного производителя по индивидуальным заказам.
А конкурировать со всякими фольксвагенами и прочими поршами - у него пупок развяжется...