[image]

Газотурбовозы

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
22.12.2008 Ошибка 402 - Необходима оплата
В Московской области прошли испытания первого российского газотурбовоза ГТ1-001. Как говорится в сообщении ОАО «РЖД», разработка принципиально нового для России типа локомотива началась в декабре 2006 года после подписания соглашения о создании силовой установки между ОАО «РЖД» и СНТК имени Кузнецова, специалисты которого к тому времени уже создали действующий газотурбинный двигатель НК-361 и силовой блок тяговой секции газотурбовоза.

Локомотивы, оснащенные этим двигателем, способны передвигать поезда с огромными грузами весом в десятки тысяч тонн. По словам старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, этот проект создает реальные возможности для развития российской транспортной промышленности на основе отечественных научных разработок. Использование газотурбовоза позволит значительно снизить энергозатраты при эксплуатации, сократить финансовые и трудовые затраты при техническом обслуживании локомотивов.
 


Может на паровозе.ком уже есть фото?
   3.0.53.0.5
RU Серокой #07.01.2009 21:59  @marata#07.01.2009 21:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> Может на паровозе.ком уже есть фото?

Давно уж были...

Вот фото, не совсем удачная правда:

train-photo.ru

Maximum (5) redirects followed // train-photo.ru
 

И моделька:

Модель газотурбовоза ГТ1 в масштабе 1:87

Производственная фирма Группа Моделлмикс предлагает вашему вниманию модель газотурбовоза ГТ1 в масштабе 1:87 высокого качества с максимальной приближенностью к оригиналу. // www.modellmix.su
 
   

marata

Вахтер форумный
★☆
marata> Может на паровозе.ком уже есть фото?

Есть, но месячной давности
   3.0.53.0.5
RU marata #07.01.2009 22:10  @Серокой#07.01.2009 21:59
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
marata>> Может на паровозе.ком уже есть фото?
Серокой> Давно уж были...

Так с испытаний хотелось.
   3.0.53.0.5
RU Серокой #07.01.2009 22:34  @marata#07.01.2009 22:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> Так с испытаний хотелось.

Хм, а где это? Неуж не на Щербинке испытывали?
   

marata

Вахтер форумный
★☆
MIKLE>> кпд низкий. сжигать уголь на тэц и гнать по проводам-в итоге до колёс больше дойдёт...
Aaz> А на ТЭЦ к.п.д. Св.Дух поднимает? :) Какая разница, где сжигать УГОЛЬ?

Интересно, а сколько процентов времени локомотив идет на переходных режимах (ускорение/торможение, ну и надо добавить переход парогенератора на холостой ход).
Кстат, я к чему флейм с ГТ1 развел. Зачем они целый ВЛ15 раскурочили? Сделали бы "энерговагон" с турбиной и топливным баллоном. А запитали бы обыкновенный локомотив. Побегал бы пока такой вариант, а потом бы придумали и парогенераторный вариант. У Сименса есть турбинка на 10 МВт весом в 40 т. К ней еще парогенератор и баки с топливом, водой, холодильником. Все это войдет в два вагона.
   3.0.53.0.5
RU marata #10.01.2009 19:46  @Татарин#10.01.2009 18:03
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Татарин> Гонят вниз воду+воздух, забирают сразу синтез-газ. Все шлаки прям в пластах и остаются...

Учимся компремировать, хранить, транспортировать и запускаем в серию газотурбовоз ПГ1?
   3.0.53.0.5

MIKLE

старожил

Татарин>> Гонят вниз воду+воздух, забирают сразу синтез-газ. Все шлаки прям в пластах и остаются...
marata> Учимся компремировать, хранить, транспортировать и запускаем в серию газотурбовоз ПГ1?

а нах он нужен? 4ТЭ130 наше всё.
   3.0.53.0.5
RU Серокой #10.01.2009 20:07  @MIKLE#10.01.2009 20:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> а нах он нужен?
Полагаю, в том числе из-за мультитопливности.

MIKLE> 4ТЭ130 наше всё.
Эмм, 4-секционный, у нас какие есть? не знал...
   

marata

Вахтер форумный
★☆
MIKLE> а нах он нужен? 4ТЭ130 наше всё.

Ну, насколько я понял, этот газовый мутант нужен для "Великого северного пути" аля "Урал полярный"?
   3.0.53.0.5
RU MIKLE #10.01.2009 20:30  @Серокой#10.01.2009 20:07
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> а нах он нужен?
Серокой> Полагаю, в том числе из-за мультитопливности.

в виде метана и керосина? то есть полная перестройка всего локомотивного хозяйства с созданием новой инфраструктуры, подготовкой новых кадров и т.п.?

MIKLE>> 4ТЭ130 наше всё.
Серокой> Эмм, 4-секционный, у нас какие есть? не знал...

да со времён тэ10 играются.

со времён тэ1/тэ2 СМЕ похерили, а двух секций всё равно мало. после угрёбища 3тэ3(при этом мегарулеза с точки зрения тяговых характеристи по сравнению с тем же 2тэ10) пришли к выводу что секции типа Б таки нужны, никуда не деться...

у амов проще. машина уровня тэм7 только о 3000-6000лс... сколько надо столько цепляй... но это правда издержки фактического отсутвия электрификации и чисто грузового движения, но...
   3.0.53.0.5

MIKLE

старожил

MIKLE>> а нах он нужен? 4ТЭ130 наше всё.
marata> Ну, насколько я понял, этот газовый мутант нужен для "Великого северного пути" аля "Урал полярный"?

для попила он нужен, не больше и не меньше. сделают какойнить пересвет о 4-х секциях и успокоятся...
   3.0.53.0.5

Aurum

опытный

Ведмедь>> Немножко истории.
Ведмедь>> "Белый слон": lord_k
MIKLE> идея красивая была... их несколько штук было аналогичных(турбоэлектрических)... на современном уровне, с современной авттоматизацией-весч...

"Двигатель" №1 (61) 2009 г. МОГУЧИЙ ЛОКОМОТИВ ДЛЯ РОССИЙСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ

МОГУЧИЙ ЛОКОМОТИВ ДЛЯ РОССИЙСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ   Дмитрий Александрович Боев 23 января 2009 г. на полигоне ОАО "РЖД" - знаменитом испытательном кольце ВНИИЖТ в подмосковной Щербинке начались тяговые испытания первого отечественного магистрального товарного газотурбовоза ГТ-1 с порядковым номером 001. Кроме железнодорожников непосредственное участие в испытаниях принимали представители ОАО "Оборонпром" и разработчики газотурбинного двигателя НК-361 из ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецова". Разработанный специалистами ВНИКТИ, что в подмосковной Коломне, газотурбовоз, работающий на сжиженном природном газе, собран в 2007 г. // Дальше — engine.aviaport.ru
 

ГТ1-001
Вице-президент РЖД Валентин Александрович Гапанович, участвовавший в испытаниях, считает, что около 200 газовых локомотивов будут работать на Северной железной дороге в районах Перми и Воркуты. Еще 70 - на Сахалине.
   3.0.103.0.10

MIKLE

старожил

Aurum>

речь о паротурбинных на ушде а не о керосиновых поросятах

Aurum> "Двигатель" №1 (61) 2009 г. МОГУЧИЙ ЛОКОМОТИВ ДЛЯ РОССИЙСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ
_______
Вследствие огромной длины состава по нему предусмотрено несколько командных пунктов торможения для исключения "наката" задних вагонов при замедлении передних. В результате сверхтяжелый поезд тормозит очень плавно, без толчков и лязга.
_______
???? чтобы это могло быть


Aurum> ГТ1-001
Aurum> Вице-президент РЖД Валентин Александрович Гапанович, участвовавший в испытаниях, считает, что около 200 газовых локомотивов будут работать на Северной железной дороге в районах Перми и Воркуты. Еще 70 - на Сахалине.

совсем с ума посходили...
   
RU Серокой #03.06.2009 15:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вынес про ГТ1 в отдельную ветку.
Кстати, ещё существенный минус ГТ1- нет соответствующей газовой инфраструктуры.
Ну если не считать ещё того, что производства самих ГТ1 тоже нет. Курочить старые электровозы - не выход.
   
PT MIKLE #03.06.2009 15:54  @Серокой#03.06.2009 15:51
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> Кстати, ещё существенный минус ГТ1- нет соответствующей газовой инфраструктуры.

Это районы, где электрофицированность железнодорожного хозяйства минимальная, но зато имеются большие запасы газа, который можно сжижать. Специалисты Газпрома не видят никаких проблем в реализации этой идеи.©


Серокой> Ну если не считать ещё того, что производства самих ГТ1 тоже нет. Курочить старые электровозы - не выход.

да не-шасси наверно нэвз делать могёт, гтд и электростанции худо бежно делают. врядли курочить будут... 270 штук-вл85/15 стока нету.
   
RU Серокой #03.06.2009 16:00  @MIKLE#03.06.2009 15:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> Специалисты Газпрома не видят никаких проблем в реализации этой идеи.©
Это хорошо, но я не о том. Это ж надо на станциях - реализовать, а это совершенно новые "технологии", работы с газом на станциях не было раньше. То есть и учить заново обслуживающий персонал. То есть профильные техникумы должны ещё и такой предмет вести. На это спецы газпрома готовы?

MIKLE> да не-шасси наверно нэвз делать могёт
Дык экипажная часть тоже устарела морально, новую б разработать пора... :-/ Хотя для грузового пойдёт пока и такая, 60-х годов...
   
PT MIKLE #03.06.2009 16:08  @Серокой#03.06.2009 16:00
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> Специалисты Газпрома не видят никаких проблем в реализации этой идеи.©
Серокой> На это спецы газпрома готовы?

см выше :) у нас же все самые умные :)

MIKLE>> да не-шасси наверно нэвз делать могёт
Серокой> Дык экипажная часть тоже устарела морально, новую б разработать пора... :-/ Хотя для грузового пойдёт пока и такая, 60-х годов...

это фигня. вот чё с тормозами-непонятно
   
RU Серокой #03.06.2009 16:10  @MIKLE#03.06.2009 16:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> вот чё с тормозами-непонятно

А что с ним не так?
   
PT MIKLE #03.06.2009 16:11  @Серокой#03.06.2009 16:10
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> вот чё с тормозами-непонятно
Серокой> А что с ним не так?
Газотурбовозы [MIKLE#03.06.09 15:47]
   
RU john5r #03.06.2009 16:17  @Серокой#03.06.2009 16:00
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Серокой> То есть профильные техникумы должны ещё и такой предмет вести. На это спецы газпрома готовы?

ЛИИЖТ - Ленинградский Институт Исследования Женского Тела - введет!
   
RU Серокой #03.06.2009 16:19  @MIKLE#03.06.2009 16:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> Газотурбовозы [MIKLE#03.06.09 15:47]

А... Ну поскольку электропневматическое торможение ввести будет сложно ввиду неприспособленности к нему существующего грузового вагонного парка, вероятно, обошлись вот такими пунктами, включающими торможение по команде с локомотива. По радио ли, проводом ли...
   
RU Серокой #03.06.2009 16:36  @john5r#03.06.2009 16:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> ЛИИЖТ

У вас тоже смешные названия. ) А в Москве есть Рготупс, почему-то после Р хочется вставить о. )
Но речь-о не о ВУЗах, а о техникумах.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru