МАЗ-7904 и другие

Ураганы
 
+
+1
-
edit
 
30.06.2008 13:37, MIKLE: +1
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Для чего использовали? Трубовоз?
 
UA Интересующийся87 #28.06.2008 00:13
+
-
edit
 
Пожалуй трубовозами они становились после "дембеля" ;)
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU spam_test #30.06.2008 10:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Интересно, он вообще по какой-либо дороге проехать мог?
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Фотографии взяты отсюда Автомодельное бюро: МАЗ-7904
Опытное шасси МАЗ-7904.
МАЗ-7904 - шестиосное спецшасси грузоподъемностью 200 тонн! Эта экспериментальная машина была создана в 80-х годах для одного из ракетных комплексов с МБР. Машина была построена на МАЗе, затем разобрана и перевезена на полигон Байконур для испытаний.
 
 
DE Бяка #30.06.2008 19:25  @spam_test#30.06.2008 10:03
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
spam_test> Интересно, он вообще по какой-либо дороге проехать мог?
Мог. Его, вообще то, для внедорожного использования и не проектировали. Правда дороги для него специфические, как для Белазов.
 

Agent

опытный

Это думали Скальпель делать в 3х вариантах - шахтный, ЖД и грунтовой. Для последнего сделали этот экспериментальный МАЗ. Впоследствии отказались ибо получалось очень уж монстробразно.
ЗЫ: покрышки на пепелаце бриджстоуновские :)
 
RU Спокойный_Тип #01.07.2008 15:28
+
-
edit
 
да уж...это в несколько раз тяжелее тополя?
бгрк так бгрк , боинг отдыхает
 

MIKLE

старожил
★☆
дык и ракета не тщедушный тополь, и держать их собирались в местах, ровных как стол...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
про резину. смех смехом-а модельный ряд шин - весма важный фактор в формировании модельного ряда карьерных девайсов :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
+1
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Транспортировка реактора Волгодонск-2

Отсюда Volgodonsk 2 'on the final straight'

// Ищется исходный вариант фото
 3.0.103.0.10

marata

Вахтер форумный
★★
marata> Транспортировка реактора Волгодонск-2

http://dolgoderevenskoe.ru/wp-content/.../aa448_0_1c7a7_9a905f5b_L.jpg [not image]
 3.0.103.0.10
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
marata> Интерьеры МАЗ-543 "Ураган" (8x8)

Обратите внимание на выцарапанное слово в верхней части приборной доски :F
 3.0.103.0.10
UA Интересующийся87 #24.05.2009 16:29  @marata#24.05.2009 15:04
+
-
edit
 
marata>> Интерьеры МАЗ-543 "Ураган" (8x8)
marata> Обратите внимание на выцарапанное слово в верхней части приборной доски :F

Очень интересно!!! А откуда и куда транспортируют? Можно поподробнее?
Я так понимаю, реакторы у нас в Петербурге делают? интересна логистика доставки... так сказать, профессиональный интерес ;)

PS: пискал и нашел:
К основным производителям атомных реакторов относятся: АО «Атоммаш» – Волгодонский завод атомного энергетического машиностроения, ГНЦ «НПО ЦНИИТМАШ» – Центральный научно-исследовательский институт по технологии машиностроения, ОАО «Чеховский завод энергетического машиностроения», ОАО «Подольский машиностроительный завод», ОАО «Ижорские заводы» и др.

А реакторы типа ВВЭР где производят?
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
Это сообщение редактировалось 24.05.2009 в 16:41
RU marata #24.05.2009 16:46  @Интересующийся87#24.05.2009 16:29
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Интересующийся87> PS: пискал и нашел:

Корпус реактора для Ростовской АЭС изготовлен на Ижорском машиностроительном заводе и доставлен в Волгодонск водным транспортом.
 3.0.103.0.10
UA Интересующийся87 #24.05.2009 17:23  @marata#24.05.2009 16:46
+
-
edit
 
marata> Корпус реактора для Ростовской АЭС изготовлен на Ижорском машиностроительном заводе и доставлен в Волгодонск водным транспортом.

Спасибо
Прикреплённые файлы:
 
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  

ahs

старожил
★★★★
marata> Корпус реактора для Ростовской АЭС изготовлен на Ижорском машиностроительном заводе и доставлен в Волгодонск водным транспортом.

А на "Атоммаше" теперь вообще ничего "ядерного" не делают? Только заслонки и пр. для газовиков?
Знакомый, который там какие-то цеха монтировал на закате СССР, с трепетом вспоминает тамошние мостовые краны, карусельные станки с сварчное оборудование :F
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
UA Интересующийся87 #24.05.2009 22:08  @ahs#24.05.2009 21:43
+
-
edit
 
ahs> А на "Атоммаше" теперь вообще ничего "ядерного" не делают? Только заслонки и пр. для газовиков?

Его вернули недавно в структуру Росатома, так что теперь наверное что-то будет...
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Alex 129 #26.05.2009 10:54  @Интересующийся87#24.05.2009 16:29
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Интересующийся87> Я так понимаю, реакторы у нас в Петербурге делают? интересна логистика доставки... так сказать, профессиональный интерес ;)

Общество с ограниченной ответственностью «ИСР Транс»

ISR Транс: Общество с ограниченной ответственностью «ИСР Транс» // www.eurotrans.ru
 

Обычная схема транспортировки крупногабаритного энергетического оборудования с питерских заводов такая: http://www.omz.ru/media/.../E183CD1F-912A-4E7C-8733-5A16C7283D47/2.pdf по ж.д. спецтранспортером (или автомобильным) до порта - там перегрузка на соот. судно (морское или речное)
http://s46.radikal.ru/i112/0905/65/bdca2cbae5f0.jpg [not image]
- затем из порта прибытия как правило автомобильным транспортером на стройку.

Для оборудования имеющего допустимые габариты и вес - возможен вариант транспортировки самолетом:


P.S. В отдельных экзотических случаях - когда цех некоего предприятия находился прямо на берегу некоего водоема :

- то в "темную-темную ночь"(с) при соблюдении светомаскировки открывались вон те серые ворота у угла здания - и из них на специальном сборочном стенде выкатывалась прямо на пристань уже собранная и испытанная сборка силовой установки для некоего сабжа типа Акула - затем грузилась краном на судно типа река-море и транспортировалась оным в один северный город.... :)
Всему есть своя причина  6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.05.2009 в 11:04
26.05.2009 17:56, Интересующийся87: +1: Спасибо за исчерпывающую информацию!
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
marata> // Ищется исходный вариант фото

Похоже откуда то отсюда :)


Транспортно-Экспедиторская Компания «Евротранс»


ТЭК "Евротранс": Транспортно-Экспедиторская Компания «Евротранс»

// www.eurotrans.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0
26.05.2009 18:12, ahs: +1
RU Alex 129 #26.05.2009 11:08  @Интересующийся87#24.05.2009 16:29
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Интересующийся87> А реакторы типа ВВЭР где производят?

ОФФ
Всему есть своя причина  6.06.0
UA Интересующийся87 #26.05.2009 18:00  @Alex 129#26.05.2009 11:08
+
-
edit
 
A.1.> ОФФ
A.1.> ОМЗ - Оборудование для атомной энергетики


Спасибо за ответы!!!! Плюсик!
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  

ahs

старожил
★★★★
A.1.> Похоже откуда то отсюда :)


Транспортно-Экспедиторская Компания «Евротранс»

О, похоже тот самый мостовой кран на "Атоммаше" :) Ирония судьбы, раньше он на кораблики такие стаканы ставил, а не снимал.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Dutch

опытный

Сегодня на Фишках выложили:
интересная надпись на кабине....

Монстр из Китая (7 фото)

Этот китайский монстр, похоже, перещеголял всех наших гигантов. Далее можно посмотреть и на нашего монстра. Для сравнения. Нас поправил sascha77: "Будете смеятся,но KIROW немецкая машиностраительная фирма из лейпцига." - // www.fishki.net
 
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  3.0.103.0.10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru