[image]

...dbl

дубли сообщений
Теги:, дубли
 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU Валентин_НН #21.05.2016 20:28
+
-
edit
 
RU alexey350 #19.03.2012 10:41  @alexey350#19.03.2012 10:39
+
-
edit
 

alexey350

опытный

Сообщение было перенесено из темы Боевые корабли разных стран [2].
alexey350>> Таиландский Фрегат Naresuan в Гонг конге
Да что такое не прикрепляется !
   17.0.963.7917.0.963.79
RU Вованыч_1977 #01.08.2014 22:15  @Andy-64#01.08.2014 22:08
+
-
edit
 

Edvid

новичок

Сообщение было перенесено из темы Фото и картинки [9].
Для полноты, конечно, желательно бы найти оригиналы публикаций в «ИР».
Хочу сказать о другом. Я просмотрел все страницы форума и не нашел ничего про Дальневосточный научный флот: ни фото, ни публикаций. В частности, институт где я работал- ДВНИГМИ, затем ДВНИИ, имел десять кораблей океанского плавания. Из крупных: «Академик Королёв»; «Академик Ширшов»; «Волна»; «Прилив»; «Прибой»; «Океан»; старый «Шокальский»; старый «Воейков»…
=========
Расскажу историю, в которой мне пришлось участвовать много лет назад. После окончания института в 1971г. у меня было свободное распределение, и я устроился в Дальневосточный научно-исследовательский институт (ДВНИГМИ, затем ДВНИИ Владивосток) в отдел морских экспедиций, в штат судов загранплавания. В течение пятнадцати лет ходил старшим инженером и начальником отряда радиотехники сначала на «Волне», а затем на «Приливе». В зимний рейс (первый пуск ракет М6 на Дальнем востоке) 1975г., 31 января НИСП «Прилив» в Беринговом море накрыл жесточайший ураган. Средняя скорость ветра достигла 44 - 47 м/сек, высота волны доходила до 18 и более метров: максимальную высоту определить не получилось - предназначенный для этого маркер на баке сломало и смыло волнами. Снаружи стоял рёв (другим словом не опишешь), как от сотни реактивных бомбардировщиков. Море и небо смешались в одну мутно-белую среду, из которой на лобовую надстройку периодически обваливались гигантские серые глыбы воды. Удар такой волны в лоб трудно описать. Отдаленно можно представить, как если бы автомобиль на полной скорости врезался в бетонную стену, только на его месте- корабль массой в пять с половиной тысяч тонн… При таком ударе невозможно было устоять даже цепляясь за леер. Утром, когда шторм еще не достиг максимума, завтрак для всех устроили в столовой команды. В это время произошел первый мощнейший удар. Судно, словно котёнка, резко швырнуло с креном до 40 градусов на правый борт. Кто успел, вцепились за свой стол, а каждый рассчитан на двадцать человек… Средний стол с треском оторвался от палубы и вместе с людьми полетел на переборку. Я был за третьим и едва удержался- буквально лёг на него, держась за противоположный бортик. Точно также, на боцманском столе лежит наш боцман Коля Носевич, смотрим друг на друга, а оторваться невозможно: кучу- мала из людей, сорванной мебели, битой и целой посуды дважды проносит мимо и бьёт об переборки. Я тогда сильно рассёк правую руку: даже не заметил чем. В течение нескольких следующих часов «Прилив» ложило периодически с креном до 46 градусов. С бака и полубака сорвало и смыло все вентиляционные грибки вместе с электромоторами. Восьмитонную гидрологическую стрелу вырвало из фундамента и смыло за борт. Грузовой кран на полубаке, стальные трапы, леера – всё было жутко разодрано и искорежено волнами. В кают-компании разбило два прямоугольных иллюминатора из бронестекла. А каждый такой иллюминатор был размером, как пол двери. Один электромотор вентилятора, пролетев с водой через помещение, насквозь пробил переборку буфета и разнёс шкаф с посудой. Вышибло внешнюю лобовую стальную дверь выхода на полубак. Через эти дыры после каждого удара гигантской волны, вода с рёвом, под огромным напором прорывалась внутрь. Вся носовая часть «Прилива» обесточилась. В темноте стоял жуткий треск, грохот и бульканье воды, отчаянные крики людей. Моя каюта была расположена на главной палубе, ближе к корме. По расписанию я и прикомандированный ракетчик из Капустина Яра находились в левом коридоре у кормового выхода. С каждым накатом волны через выбитую дверь вода влетала в коридор. Чтобы не ударило о переборки приходилось изо всех сил цепляться за леер, барахтаясь в ледяной воде. До подволока оставалось воздушное пространство, где помещалась только голова. Через несколько секунд вода уходила по вертикальным трапам на нижнюю палубу и дальше. У некоторых членов экипажа сдали нервы: стали переодеваться в чистое и отрешенно ждать решения судьбы…
Но большинство отчаянно боролись за живучесть судна. Главный механик и главный электромеханик спустились в машинное отделение и руководили там аварийными работами на местах. Высота некоторых волн была такой, что иногда вода через кожух выхлопных труб обрушивалась сверху в машинное отделение. Нельзя было допустить, чтобы заглохли дизели. Это был бы конец кораблю. «Прилив» еле-еле удерживался носом навстречу гигантским водяным горбам, медленно поднимался на вершину, а затем стремительно падал вниз, как «кукурузник» - в воздушную яму, дальше удар невероятной силы: казалось, что этот последний и судно больше не всплывёт… Все помпы работали на максимальной мощности. Главный электромеханик на центральном щите перевел автоматы на ручное удержание и вместе с помощниками вручную держали приводы, чтобы не выключилось электропитание помп и топливных насосов. Некоторое время отсутствовала радиосвязь – сломало две штыревые антенны коротковолновой связи. В кают-компании аварийная команда изнутри завела щиты и доски на разбитые иллюминаторы. Несколько раз их ломало, разбивало и сносило но, в конце концов, пластыри закрепили. Вместо выбитой двери, после нескольких попыток (при этом выбило и декоративную, и пожарную двери) удалось закрыть вторую, аварийную дверь. Поступление воды внутрь остановили. Однако крен судна иногда достигал очень опасной величины. Паспортный угол закатывания корабля равнялся 56 градусов (если крен его превышает, то судно делает «оверкиль»…), а «Прилив» ложило до 46 градусов, по показаниям приборов, и чем больше был крен, тем заметно медленнее судно выходило из него . Здесь выручил опыт капитана Симонова. После 12 часов дня ураган стал слабеть…
Замечу, что во Владивостоке сначала не верили сообщениям с «Прилива» даже когда Симонов дал аварийное оповещение: «всем следить за мной», что предшествует сигналу «SOS». По данным Владивосток-метео погода в районе нахождения судна была… нормальная!! В паре десятков миль от нас штормовало грузовое судно, тоннажем 15000т., что в три раза было больше нашего «Прилива». У грузовика ударами волн сдвинуло крышку трюма и он стал подавать сигналы «SOS». Только после этого на берегу поняли, в каком опасном положении оказались корабли.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
LT Bredonosec #21.05.2016 00:00  @V.Stepan#20.05.2016 21:42
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Глюки форума продолжаются, часть 2..
V.Stepan> Читай же, что сбоку Рома пишет

ээ.. не вижу я. У меня триппер запрещен..
но спасибо.
   26.026.0
LT Bredonosec #21.05.2016 19:51  @deccer#21.05.2016 18:33
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Фотки участников.
deccer>Жена подстрижет и подравняет. Раз в две-три недели :D
вот зачем нужна жена! )))
   26.026.0
LT Bredonosec #21.05.2016 19:53  @Валентин_НН#21.05.2016 18:14
+
-
edit
 
В.Н.> ты хоть скажи, что должны будут делать эти энтузиасты
предполагаю, что находить в закромах что-либо реально вкусное и как минимум делать какие-то теги (но тут возможны злоупотребления и флуд), а как максимум - делать статьи, в которых выжимки материала со ссылками на треды.. С оплатой солнышками или без - не суть, всё равно их тратить не на что ))
Но полагаю, что наиболее хорошее решение было бы еще какой-то модификацией моего предложения.
   26.026.0

RU johnkey68 #21.05.2016 21:01
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Холивар Россия-Украина [2].
del
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 16:47
21.05.2016 21:23, D1024: +1: Когда человек захлебывается радосными эмоциями - это хорошо

RU Валентин_НН #21.05.2016 23:49  @johnkey68#21.05.2016 21:01
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
johnkey68> Начну с ничегошеньки
Давай, пока сюда перенесу. В политике это точно офтоп.
а завтра сам скажешь куда перенести. ок?
   46.046.0
25.05.2016 14:52, johnkey68: +1: Никуда не переноси , стыдно мне , окоянному !

RU тащторанга-01 #22.05.2016 22:42  @johnkey68#21.05.2016 21:01
+
-
edit
 
johnkey68> НО , електрики , лисапЫпдЫсты и всяко-разно широкодушнопеснипоющие опездолы интересны РОМА твоему ресурсу ........
Зачем нетрезвым писать в форум?
   50.0.2661.10250.0.2661.102

  • Валентин_НН [22.05.2016 23:21]: Тема закрыта
  • Валентин_НН [23.05.2016 09:03]: Перенос сообщений из Глюки форума продолжаются, часть 2.
  • Валентин_НН [25.05.2016 16:43]: Тема открыта
  • Валентин_НН [25.05.2016 17:15]: Тема закрыта
  • Валентин_НН [25.05.2016 17:17]: Редактирование параметров темы
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Оборонпром укров.
imaex> Я раньше тоже так думал. Опровергающий пример чуть выше.

Для обычных схем ничего, кристаллы индастриал, ауто абсолютно такие как и коммерс.

Про проблемы корпусировки см.выше.
   50.0.2661.8950.0.2661.89

RU Сибирский хевсур #08.06.2016 21:37  @Ключ_на_46#08.06.2016 21:28
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
К.н.4.> "Хотелки и могёлки", суть, когнитивный диссонанс.
К.н.4.> Поосторожнее!
К.н.4.> Между прочим, серьёзное заболевание ЦНС!
К.н.4.> Надеюсь, Вам это не грозит!)))
К.н.4.> ЗЫ Хевсур из Сибири?!

1) Вы какой диссонанс имели ввиду, мой или...?
2) Спасибо за предупреждение.
3) Ещё раз спасибо, не грозит. По работе прохожу психиатра ежегодно.
4) Да, из Сибири. Самой настоящей.
   33

RU Trener #10.06.2016 13:31  @Сибирский хевсур#09.06.2016 18:07
+
-
edit
 

RU Дед Митрофан #19.06.2016 09:34  @Дед Митрофан#02.06.2016 02:28
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
Д.М.> ...А вот и свежие, хоть и "скупые", новости с Матуа...
Д.М.> На острове Матуа начали ремонт аэродрома, оставленного японской армией | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Последяя инф. Матуа не забываем. С местного ресурса.

На курильском острове обнаружен японский истребитель Mitsubishi

Экспедиция продолжает распутывать загадки военной крепости // www.vostokmedia.com
 
   8.08.0
RU евгений 5110 #19.06.2016 10:43
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы ВМС Турции [от середины ХХ века до современности].
СС TCG A 585 "AKIN" ВМС Турции. Пролив Босфор.28.01.2016 г.
Прикреплённые файлы:
 
   43.043.0

RU евгений 5110 #20.06.2016 19:52
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы ВМС Турции [от середины ХХ века до современности].
СС TCG A 585 "AKIN" ВМС Турции. Пролив Босфор. 28.01.2016 г.
Прикреплённые файлы:
 
   43.043.0

FR Shoehanger #30.06.2016 16:42  @Serg Ivanov#30.06.2016 15:57
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Пожалуйста, сколько? ;)
S.I.> Ну вот и я интересуюсь - сколько?

АПВС :D
   51.0.2704.10351.0.2704.103

UA ju_jutsu_zp #03.07.2016 11:00  @ju_jutsu_zp#03.07.2016 11:00
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Сообщение было перенесено из темы Поздравления.
дубль
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Otka

втянувшийся

двойной пост, приношу извинения
   47.047.0

RU бдк1983 #17.07.2016 07:32  @бдк1983#17.07.2016 07:32
+
-
edit
 

бдк1983

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морская пехота.
бдк1983> из альбома А. Павловского
Прикреплённые файлы:
image (4).jpg (скачать) [1024x685, 134 кБ]
 
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU VAS #18.07.2016 20:38  @Заклинач змій#18.07.2016 16:41
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы О секстанах.
Shoehanger> Бывший министр обороны США Леон Панетта на УДК Пелелью
А секстан где? :D
   43.043.0

КВА

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
КВА>>
VAS63> КВА
VAS63> Вы систематически допускаете оверквотинг.
VAS63> Следите, чтобы цитируемый текст не был по обьему больше написанного Вами.

Понял
   1616

КВА

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
VAS63> Вы систематически допускаете оверквотинг.
VAS63> Следите, чтобы цитируемый текст не был по обьему больше написанного Вами.

Понял! А что есть оверквотинг?
   1616

RU ААА8297 #07.08.2016 11:07  @Popsicle#06.08.2016 21:30
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Военно-морские праздники в Волгограде.
Popsicle> защищали Сталинград и курсанты Каспийского Высшего Военно-Морского Краснознамённого (именно за Сталинград) Училища им. Кирова
Согласен, Сталинград защищала вся страна. В составе стрелковых бригад, укомплектованных морской пехотой, воевали военные моряки всех флотов и ВМБ страны.
   11.011.0
RU ААА8297 #07.08.2016 11:10  @ААА8297#07.08.2016 11:07
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

ААА8297> Согласен, Сталинград защищала вся страна.
Блин, продублировал. Первое сообщение сначала затерялось, а теперь два вышли. Сорри.
   11.011.0

1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru