[image]

Siemens

 
1 2 3 4 5 6
RU Barbarossa #22.07.2017 10:43  @Kuznets#22.07.2017 09:52
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> Сименс был куплен в несколько лучшие времена. Хотя, в принципе. Поставят обычный поезд подумаешь время в пути будет в два раза больше. Так тоже можно жить.

Не в два, а на час. Тот же Невский Экспресс.. Можно Стрижа под ЭП20 пустить.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Barbarossa #22.07.2017 10:44  @drsvyat#22.07.2017 10:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
drsvyat> На какую дату намечена самоаннигиляция "Сапсанов"?
drsvyat> С какой радости туда должен стать обычный поезд?

К сожалению не назначена.. Это хотелки.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Kuznets #22.07.2017 10:45  @Серокой#22.07.2017 10:41
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Ну, а это и есть обычный поезд. Да, быстрый, но не всм.
Серокой> А по времени так же почти, а не два раза. %)

А раз почти так же то зачем поменяли невский на сапсан?;)
   
RU Kuznets #22.07.2017 10:46  @Jurgen BB#22.07.2017 10:42
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> А нефть уже опять по сотне за бочку?
Barbarossa> А Сапсан самый дешевый????? Можно подешевле купить, особенно без откатов.

Сапсан дешевый потому что он уже есть.
   
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Kuznets> А нефть уже опять по сотне за бочку?
И не будет долгое время. А это значит, что поезда выгоднее производить в России, а не в Германии.
У тебя других критериев нет, кроме цены на нефть? Для экономиста - это слишком несерьезно.
   54.054.0
+
+3
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Kuznets> Не ко мне вопрос. Это же не я предлагал рвать все связи с сименсом.
Это вообще не вопрос. Будет Сименс, не будет Сименса, поезда останутся. Так же как останутся лицензии и развернутое производство "ласточек".
   54.054.0
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Kuznets> Ну вот.

Ну вот.
Поговорили...
   11.011.0
?? Серокой #22.07.2017 11:09  @Kuznets#22.07.2017 10:45
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> А раз почти так же то зачем поменяли невский на сапсан?;)

Тогда не было скоростного электровоза, хотя бы. Точнее, были штучные немолодые ЧС200. Сейчас он есть. Сейчас и вагоны ТВЗ научился делать всякие.
Но а вообще во многом решение было политическое. Жевали ж в те годы эту тему на Рельсовом.
   
RU Kuznets #22.07.2017 11:43  @Серокой#22.07.2017 11:09
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Тогда не было скоростного электровоза, хотя бы. Точнее, были штучные немолодые ЧС200. Сейчас он есть. Сейчас и вагоны ТВЗ научился делать всякие.

Что, предлагаешь опять вариант с электровозом?

Серокой> Но а вообще во многом решение было политическое.

В нашей стране любое крупное решение - политическое. Но наш поезд всм просто не поехал при этом )
   
+
-5
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Ну вот.
sam7> Ну вот.
sam7> Поговорили...

Я не психотерапевт ;)
   
+
+4
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★

ЗЫЫЫЫЫ :D
В рядах опортунистов и отщепенцев ходят упорные слухи, что целое инженерное подразделение Сименса уволилось из АГ и перешло с какими то эпического размера пособиями и льготами, в контору с базой в Белоруссии...
   59.0.3071.11559.0.3071.115
?? Серокой #22.07.2017 13:51  @Kuznets#22.07.2017 11:43
+
+5
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Что, предлагаешь опять вариант с электровозом?
Всё скоростное движение США, амтрак, так и ездит.)
Распределённая тяга интересна, если частые остановки. В случае маршрута Сапсана это не так. Да и первые ICE были именно с локомотивной тягой. или вот Тальго, хотя тот ещё скворечник.


Kuznets> Но наш поезд всм просто не поехал при этом )

Потому что, по-видимому, просто не стояло задачи, чтобы поехал так, как надо. Хотя работа была громадная. Я в Соколе видел даже бортовой компьютер управления туалетом.
В общем, было б желание, доделали бы.
   
RU Barbarossa #22.07.2017 21:28
+
+2
-
edit
 
RU Barbarossa #22.07.2017 21:29  @Kuznets#22.07.2017 10:46
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> Сапсан дешевый потому что он уже есть.

ЭР-200 тоже был... Иногда надо пойти ан принцип и наказать, другим будет неповадно. Надо иногда мыслить не как барыга, а как воин...


Стих же помним про злато и булат.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Barbarossa #22.07.2017 21:31  @Kuznets#22.07.2017 11:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> Что, предлагаешь опять вариант с электровозом?
Можно с двумя... Как Тальго, Акела или Крюковский поезд.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Barbarossa #22.07.2017 21:33  @Серокой#22.07.2017 13:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> . В случае маршрута Сапсана это не так. Да и первые ICE были именно с локомотивной тягой. или вот Тальго, хотя тот ещё скворечник.
Лично мне нравиться красный итальянец... очень красив.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 
RU Kuznets #24.07.2017 11:11  @Серокой#22.07.2017 13:51
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Что, предлагаешь опять вариант с электровозом?
Серокой> Всё скоростное движение США, амтрак, так и ездит.)

со скоростью 120 кмч ))
а на будущее планируют клон тгв все-таки.

Серокой> Распределённая тяга интересна, если частые остановки.

и для снижения нагрузки на путь.

Kuznets>> Но наш поезд всм просто не поехал при этом )
Серокой> Потому что, по-видимому, просто не стояло задачи, чтобы поехал так, как надо.

да щас, не стояло. даже путина хотели покатать. только не смогли. то одно не работало, то другое. уж не знаю, работал ли туалет )
   54.054.0
RU Серокой #24.07.2017 11:33  @Kuznets#24.07.2017 11:11
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> со скоростью 120 кмч ))
Ну не, у них скорости сравнимы с "нашими" ласточками-тальго.
It is the nation’s only high-speed intercity passenger rail provider, operating at
speeds up to 150 mph (241 kph) over current infrastructure. More than half of Amtrak
trains operate at top speeds of 100 mph (160 kph) or greater.
 


Kuznets> а на будущее планируют клон тгв все-таки.
А что такое TGV, как не локомотивная тяга? ;) Промежуточные вагоны все безмоторные.

Kuznets> да щас, не стояло. даже путина хотели покатать. только не смогли. то одно не работало, то другое. уж не знаю, работал ли туалет )

А это что на фото едет?
При желании в ЮТубе и видео найти можно. Что он таки едет.
   
RU Kuznets #24.07.2017 12:40  @Серокой#24.07.2017 11:33
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а на будущее планируют клон тгв все-таки.
Серокой> А что такое TGV, как не локомотивная тяга? ;) Промежуточные вагоны все безмоторные.

действительно ))

Kuznets>> да щас, не стояло. даже путина хотели покатать. только не смогли. то одно не работало, то другое. уж не знаю, работал ли туалет )
Серокой> А это что на фото едет?

да не, он ездил, но ломался постоянно. даже раз заблокировал москву-питер если я правильно помню.
   54.054.0
RU Серокой #24.07.2017 13:03  @Kuznets#24.07.2017 12:40
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> да не, он ездил, но ломался постоянно. даже раз заблокировал москву-питер если я правильно помню.

Да. Как и вся новая техника. Тепловоз Гаккеля или Ломоносова тоже постоянно ломались. Далее следовало б сказать пару пафосных слов о том, что справились и всё заработало, но все ж знают, что война, а после войны передрали американцев... :)
   
RU Kuznets #24.07.2017 14:51  @Серокой#24.07.2017 13:03
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Далее следовало б сказать пару пафосных слов о том, что справились и всё заработало,

наши кажется еще и в сроки не уложились. сейчас надеюсь с москва-казань не будут экспериментировать, даром что китайцы уже предложили готовый поезд. правда у нас автоматика насколько я понимаю не рассчитана на такие скорости но ведь это можно сделать, а? )
   54.054.0
RU Kuznets #24.07.2017 15:24  @Серокой#24.07.2017 11:33
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> со скоростью 120 кмч ))
Серокой> Ну не, у них скорости сравнимы с "нашими" ласточками-тальго.

это где северо-восточный маршрут?
щас им там конкуренцию устроят )

Илон Маск заявил о создании магистрали Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном

По словам предпринимателя, он получил устное одобрение проекта //  www.vedomosti.ru
 

===
позволит пассажирам добираться из Нью-Йорка до Вашингтона за 29 минут
   54.054.0
RU Серокой #24.07.2017 15:36  @Kuznets#24.07.2017 14:51
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> наши кажется еще и в сроки не уложились. сейчас надеюсь с москва-казань не будут экспериментировать, даром что китайцы уже предложили готовый поезд.
Закладываться на развитие копии всё того ж Сименса?)

Kuznets> правда у нас автоматика насколько я понимаю не рассчитана на такие скорости но ведь это можно сделать, а? )
AЛC-EH до 400 км/час, и она уже есть.
С автоматикой у нас пока всё в порядке. Это как у китайцев: сперва драли, потом оказалось лучше. )
   
RU Серокой #24.07.2017 15:40  @Kuznets#24.07.2017 15:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> это где северо-восточный маршрут?
Да не, у них вся территория США охвачена.
Самые быстрые на западе, Акела Экспресс.

Kuznets> щас им там конкуренцию устроят )
Ну вот прям щас. :))
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru