[image]

Военная техника

Теги:история
 
1 2 3 4 5 6
LT Bredonosec #21.04.2017 20:03  @deccer#21.04.2017 17:37
+
-
edit
 
deccer> Ой спасибо, ой потешил меня картинками! :D Особливо порадовало про : "Oригиналом для изображения корабля послужил
А ты найди более древние изображения :)
Сейчас-то у нас каждый школьник понарисует тебе фентезийных эльфовских галер на магической тяге )

deccer> Дык чай не графья, много икры не надо. Лучше на берегу посидеть, чем шеей в Такой хомут!
На берегу сидеть хорошо первый час после обеда. А потом - не очень :)

deccer> Дык к хреновому провидцу/советчику уже никто не пойдет!
почитай предсказания пострадамуса - там каждый найдёт для себя что-то, а что не сошлось - подумает, что не так понял ))

deccer> Да ты гляжу, безбожник! Это в нашем веке простительно. А тогда - не поймут. Атеистов крайне мало было. :p :D
Тогда к религии было оочень свободное отношение. Веришь ты в Ра, в Зевса, в Афродиту, в Зороастру, в ктулху - никого не колышет. Это тебе не христианский тоталитаризм :)

deccer> Видишь ли, купцу много рабов в море не надо. Все одно большую часть времени суда ходили под парусом.
бОльшую? А ветер для бОльшей откуда?
Ходили как получится. Есть ветер - хорошо. Нет ветра - вёсла в зубы.
А большая команда - это больше бойцов при встрече с пиратами. Нормативы по числу луков, арбалетов, и прочего оружия на корабле в зависимости от размера помнишь?

deccer> А с ума сойдет? Затраты не окупятся.
а если метеорит упадёт?
   26.026.0
LT Bredonosec #21.04.2017 20:03  @АлексBOR2#21.04.2017 19:47
+
-
edit
 
АлексBOR2> и что??? не надоело идиотом прикидываться?))
вам, вероятно, нет, раз продолжаете.
   26.026.0
RU АлексBOR2 #21.04.2017 20:17  @Bredonosec#21.04.2017 20:03
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

АлексBOR2>> и что??? не надоело идиотом прикидываться?))
Bredonosec> вам, вероятно, нет, раз продолжаете.
Еще раз спрашиваю! где в моих постах припысываемые вами якобы мои слова??)))
вопрос элментарный)))
   44
RU Oleg_Oleg #22.04.2017 06:43  @Bredonosec#21.04.2017 00:16
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Bredonosec> повторяю: парус один, прямой, никаких галсов, никаких халфвиндов и бейдевиндов, только фордевинд, что редкость большая.
Что вот так все плохо было?

Bredonosec> И рабы это понимают также, бо пираты их пускали в расход не менее безжалостно, чем вольную команду.
Bredonosec> Чтоб не опознали.
Гай Юлий Цезарь взирает на вас с удивлением и недоумением
Прикреплённые файлы:
24134f1eff78c53c5.jpg (скачать) [900x600, 148 кБ]
 
Ivlia_(bireme).tif.jpg (скачать) [300x298, 571 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Oleg_Oleg #22.04.2017 07:19  @Bredonosec#21.04.2017 20:03
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

deccer>> Ой спасибо, ой потешил меня картинками! :D Особливо порадовало про : "Oригиналом для изображения корабля послужил
Bredonosec> А ты найди более древние изображения :)
Такое подойдет?
deccer>> Дык чай не графья, много икры не надо. Лучше на берегу посидеть, чем шеей в Такой хомут!
Bredonosec> На берегу сидеть хорошо первый час после обеда. А потом - не очень :)
А вот это так,греки НАНИМАЛИ гребцов и тому есть масса письменных подтверждений, у викингов,если раб каким то образом брался за весло драккара,он тут же становился свободным,римляне так вообще не заморачиваясь просто сажали пехотную центурию на галеры ,так что из моряков на галере всего то человек 5 было

Bredonosec> Тогда к религии было оочень свободное отношение. Веришь ты в Ра, в Зевса, в Афродиту, в Зороастру, в ктулху - никого не колышет. Это тебе не христианский тоталитаризм :)
За атеизм если его проявить публично,могли и казнить,как за неуважение к богам

Bredonosec> бОльшую? А ветер для бОльшей откуда?
Вообще то Ушакову в Средиземке вполне хватало ветра,да и Нельсон не страдал от его отсутствия ;)

Bredonosec> А большая команда - это больше бойцов при встрече с пиратами. Нормативы по числу луков, арбалетов, и прочего оружия на корабле в зависимости от размера помнишь?
Напомни нормативы то
Большая команда-это большие запасы воды,еды,большие расходы на оплату для итак небольшого кораблика
Прикреплённые файлы:
images.jpg (скачать) [273x185, 15,3 кБ]
 
97100d2276.jpg (скачать) [2490x1230, 564 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 22.04.2017 в 11:58
LT Bredonosec #22.04.2017 19:34  @Oleg_Oleg#22.04.2017 06:43
+
-
edit
 
O.O.> Что вот так все плохо было?
не надо более поздние византийские косые паруса приравнивать к древнегреческим.

O.O.> Гай Юлий Цезарь взирает на вас с удивлением и недоумением
вы у него часто интервью берёте? :)

>Такое подойдет?
и где они противоречат моим?

>А вот это так,греки НАНИМАЛИ гребцов и тому есть масса письменных подтверждений,
и нанимали тоже. И рабов брали. Рассказы, что раб "мгновенно становился свободным" - можно подтвердить? :)
Более позднюю практику отработки долгового рабства в качестве раба на галерах с возвращением статуса свободного человека после выплаты долга - можно не утруждаться. Это раннее средневековье, и никак не связано с обсуждаемым.

Рассказы, что греки якобы брали викингов - вообще довольно свежо звучат, учитывая, что викинги не были им известны, (не ходили греки особо далеко за геркулесовы столбы) и вообще, в связи с плавным потеплением климата, только где-то к закату римской империи расплодились достаточно для того, чтоб их в товарном числе можно было встретить в средиземноморье.

>римляне так вообще не заморачиваясь просто сажали пехотную центурию на галеры ,так что из моряков на галере всего то человек 5 было
А это уж как получалось ) Бо корабль дорогой, а куда девать сотню галер при дальнейшем походе легиона вглубь суши? Сжигать? Продавать? Топить?

>За атеизм если его проявить публично,могли и казнить,как за неуважение к богам
как это противоречит описанному мной?

>Вообще то Ушакову в Средиземке вполне хватало ветра
и во всех случаях это был бриз? :) Вам делать нечего чтоль, что пишете такое? ))

>Напомни нормативы то
первое, что в гугле нашлось -

Купеческий флот Венеции

Охранять и оборонять В своем логове ты владыка - если надежно оно. Если же нет, шлет известье Совет: жить в нем запрещено!           Киплинг.… // galea-galley.livejournal.com
 
Сопровождение конвоев военными кораблями вовсе не означало, что на самих купеческих галерах Венеции не было средств самозащиты против возможного нападения. В тексте Инканто особо отмечалось, что патрон галеры обязан был выделить место для складирования оружия. Обычно корабельный арсенал находился в корме галеры, в отсеке, который назывался scandolario. Ответственность за сохранность оружия была возложена на капитана конвоя. В обычных условиях ношение оружия на корабле и вынос его на берег запрещались. В случае необходимости капитан принимал решение о выдаче оружия членам экипажа, в том числе рулевым, конопатчикам, плотникам, которые обязаны были владеть этим оружием. На галерах, в том числе и купеческих, всегда поддерживалась достаточно высокая готовность к бою. Сход на берег в портах, где останавливались галеры, был разрешен не более 25 членам экипажа одновременно. В таких портах, как Константинополь, капитану и патронам галер сход на берег был запрещен вообще. В тех портах, где сход на берег разрешался, патроны обязаны были возвращаться на борт к исходу суток и обязательно ночевать на галере. Решением Сената от 4 января 1400 года предписывалось на каждой галере иметь список экипажа. Капитан конвоя обязан был регулярно проводить по этим спискам проверки наличия моряков на борту. Количество арбалетчиков на борту каждой галеры определялось в условиях Инканто. Так, на галере, следующей во Фландрию в 1334 г. полагалось иметь 200 членов экипажа, из которых 180 гребцов и 12 арбалетчиков. Ранее, в 1303 году, это число составляло 166 гребцов и 30 арбалетчиков. Чтобы не отвлекать офицеров галеры на коммерческую деятельность во время похода им запрещалось принимать участие в каких-либо торговых операциях или приобретать долю («карат») в данном предприятии.

Именно на венецианских галерах впервые появился институт «нобилей» (со временем они стали известны под именем nobili da poppa (poppa – корма галеры)), юношей из благородных семей, которые обеспечивали организацию обороны корабля в случае нападения на него.
 

и т.д.
но это венеция, а про более ранние навскидку не гуглится, или же я не так составляю запрос.
   26.026.0
RU Oleg_Oleg #22.04.2017 21:48  @Bredonosec#22.04.2017 19:34
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Bredonosec> не надо более поздние византийские косые паруса приравнивать к древнегреческим.
Так то со зрением все в порядке?треугольники от прямоугольников отличаеш?на фсякий случай запомни у треугольника ТРИ угла,упрямоугольника ЧЕТЫРЕ угла ;)
на фото две реконструкции древнеГРЕЧЕСКИХ кораблей
O.O.>> Гай Юлий Цезарь взирает на вас с удивлением и недоумением
Bredonosec> вы у него часто интервью берёте? :)
Ну если бы ты хоть что нибудь читал,то был бы в курсе что Цезарь(тогда он не был еще знаменит) попадал в руки пиратов и был выкуплен,после чего снарядил несколько галер,поймал и распял пиратов

Bredonosec> И рабов брали. Рассказы, что раб "мгновенно становился свободным" - можно подтвердить? :)
Почитай чего нибудь на досуге ;)

Bredonosec> Рассказы, что греки якобы брали викингов - вообще довольно свежо звучат
Это ты опять муйню понес?обострение?

Bredonosec> и во всех случаях это был бриз? :) Вам делать нечего чтоль, что пишете такое? ))
причем здесь бриз?слышал звон да не знаеш о чем он?
>>Напомни нормативы то
Bredonosec> первое, что в гугле нашлось -

Bredonosec> но это венеция, а про более ранние навскидку не гуглится, или же я не так составляю запрос.
Т.е ты так вякнул то, не знаю что и далее понес о том чего не знаеш
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU deccer #22.04.2017 23:21  @Bredonosec#21.04.2017 20:03
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> На берегу сидеть хорошо первый час после обеда. А потом - не очень :)
Ты ж обещал в случае чего и выдрать. И денех не дать.
Так нафига свободному греку оплачивать своей зарплатой свою ж поротую тобой зад..цу? Чтоб на него ещё и пальцем тыкали? Вот, мол, драный лох идет!
Bredonosec>> почитай предсказания пострадамуса -
Там не нострадамусы, там отставные моряки, рыбаки. Они этим кормятся - советы дают, сами навроде лоцманов нанимаются. Ну уж про погоду просветят. Ага.
Bredonosec>> Тогда к религии было оочень свободное отношение. Веришь ты в Ра, в Зевса, в Афродиту, в Зороастру, в ктулху - никого не колышет.
Да, коли веруешь - то относились с пониманием. Но безверие - атеизм , понимания не находили совсем.
Сам понимаешь, как тебе можно верить в таком случае? :eek: На тебя ж управы божьей нет! :eek:

Но вопрос-то не в этом. Жрецы принимали весьма активное участие в жизни города. Ну и про порт и торговлю не забывали. Прибыльное дело! :D
deccer.. Все одно большую часть времени суда ходили под парусом.
Bredonosec>> бОльшую? А ветер для бОльшей откуда?
а вот так и рассчитывали, чтобы до смены погоды, пользуясь попутным ветром, добраться до пункта назначения. Ушел ветер - иди к берегу на отстой, на веслах против ветра :D купцу сложно идти.
Bredonosec>> Ходили как получится. Есть ветер - хорошо. Нет ветра - вёсла в зубы.
Купеческие суда плохо приспособлены к движению на веслах. Даже на сайте, на который ты ссылался, особо то упоминали.
Bredonosec>> А большая команда - это больше бойцов при встрече с пиратами. Нормативы по числу луков, арбалетов, и прочего оружия на корабле в зависимости от размера помнишь?
Нормативы? Даже такое было :eek: ? Ну ты даешь! :D
Bredonosec>> а если метеорит упадёт?
Зевс что ли рассердится, да камнями с Олимпа кидать начнет? :D метеорит - большая редкость. А вот шторм - серьезное испытание для новичков. Замогильным голосом: "Посейдон тебя в пучину унесет!" Быстро с глузду пододвинешься со страху.
   58.0.3029.8158.0.3029.81
Это сообщение редактировалось 22.04.2017 в 23:33
LT Bredonosec #22.04.2017 23:42  @Oleg_Oleg#22.04.2017 21:48
+
-
edit
 
O.O.> Так то со зрением все в порядке?треугольники от прямоугольников отличаеш?на фсякий случай запомни у треугольника ТРИ угла,упрямоугольника ЧЕТЫРЕ угла ;)
Еще раз для особо медленных :)
Использование косых парусов древним грекам известно не было.
Только прямые. У вас - попытка использовать примерно похожий корабль с придуманным такелажем для техники морехождения, придуманной в византии тысячелетием позже.

O.O.> Ну если бы ты хоть что нибудь читал,то был бы в курсе что Цезарь(тогда он не был еще знаменит) попадал в руки пиратов и был выкуплен,после чего снарядил несколько галер,поймал и распял пиратов
Если б вы были способны говорить по теме, вам бы не пришлось уходить в сторону для сообщения мне чего-то только-то вычитанного и восхитившего вас, но к теме не относящегося :)

O.O.> Почитай чего нибудь на досуге ;)
то есть, доказательств традиционно не будет? И почему я не удивлён? ))

Bredonosec>> Рассказы, что греки якобы брали викингов - вообще довольно свежо звучат
O.O.> Это ты опять муйню понес?обострение?
не я, а вы. Еще про найм индейцев и китайцев напишите - сейчас модно публику эпатировать :)

Bredonosec>> и во всех случаях это был бриз? :) Вам делать нечего чтоль, что пишете такое? ))
O.O.> причем здесь бриз?слышал звон да не знаеш о чем он?
При том, что речь шла о бризе.
Ремарка специально для бухих, медленных, и страдающих дислексией с детства.

O.O.> Т.е ты так вякнул то, не знаю что и далее понес о том чего не знаеш
Вякаете вы. Судя по бессвязности, в нетрезвом виде. А я всего лишь напомнил об очевидных вещах.
   26.026.0
LT Bredonosec #22.04.2017 23:51  @deccer#22.04.2017 23:21
+
-
edit
 
Bredonosec>>> На берегу сидеть хорошо первый час после обеда. А потом - не очень :)
deccer> Ты ж обещал в случае чего и выдрать. И денех не дать.
я обещал? У меня есть рабы? :)
я напоминаю только, что демагогия хороша в меру, и не стоит её превышать :)

deccer> Так нафига свободному греку оплачивать своей зарплатой свою ж поротую тобой зад..цу? Чтоб на него ещё и пальцем тыкали? Вот, мол, драный лох идет!
Если он нанялся - он знает условия работы. А если не нравится - пусть ищет другую.

deccer> Там не нострадамусы, там отставные моряки, рыбаки.
Отставные моряки в роли жрецов? ))))
Что ты курил сегодня? )))
Я тоже хочу так торкнуться ))

deccer> Да, коли веруешь - то относились с пониманием. Но безверие - атеизм , понимания не находили совсем.
а кто про атеизм говорил? И при чем он тут вообще? :)

deccer> Но вопрос-то не в этом. Жрецы принимали весьма активное участие в жизни города. Ну и про порт и торговлю не забывали. Прибыльное дело! :D
Они могли не забывать, но обязанности к ним ходить перед рейсом не было.

deccer> а вот так и рассчитывали, чтобы до смены погоды, пользуясь попутным ветром, добраться до пункта назначения. Ушел ветер - иди к берегу на отстой,
Вот о чём и говорю. Так что, вопросы разгрузки-погрузки - как можно скорее, чтоб не упустить ветер.
Или спокойно - если он долго будет плохим, или если нет фрахта на путь куда-то еще..

deccer> Купеческие суда плохо приспособлены к движению на веслах. Даже на сайте, на который ты ссылался, особо то упоминали.
так там разные модели упомянуты )
Я ссылался на первое, что гугл давал по картинке. Мне лень было искать разнообразные :)

deccer> Нормативы? Даже такое было :eek: ? Ну ты даешь! :D
возможно, не всё время и не у всех народов средиземноморья, но в империи, насколько помню, было. Бо пиратство неискоренимо, конвои делать дорого - значит торгаши сами обязаны заботиться о своей безопасности, чтоб могли отбиться в случае чего. И чтоб тупостью своей не подымали кормовую базу пиратам.
   26.026.0
RU deccer #23.04.2017 00:14  @Bredonosec#22.04.2017 19:34
+
-
edit
 

deccer

аксакал

>> ,греки НАНИМАЛИ гребцов и тому есть масса письменных подтверждений,
Bredonosec>> и нанимали тоже. И рабов брали.
Ты не путай свою личную шерсть с государственной разные суда и корабли греков! :D
Военные - те в основном мелкосидящие, гребные. Ибо им маневренность и скорость нужны для боя. На веслах - свободные для надежности. А парус - почти вспомогательное средство.
Гребные суда с рабами на веслах - это хозяина по морю на дачу :D возить. Редкость - ибо дорого!
Купецкие суда - те более глубокосидящие, основное средство движения - парус. На веслах - это в штиль, да в порту. Возить с собой рабов для весел - ну это излишество, кормить-поить их надо, для коммерческого груза места уже маловато :p . Получается рабов под парусом катаем:D

>>римляне .. просто сажали пехотную центурию на галеры
Bredonosec>> А это уж как получалось ) Бо корабль дорогой, а куда девать сотню галер при дальнейшем походе легиона вглубь суши? Сжигать? Продавать? Топить?
Зачем? так на берегу и останутся. Для связи, снабжения. Ну, а если не планируется возвращение по морю , то оставят команду - и своим ходом обратно.
Сам говоришь - дорого!

>>За атеизм если его проявить публично,могли и казнить,как за неуважение к богам
Bredonosec>> как это противоречит описанному мной?
   58.0.3029.8158.0.3029.81
LT Bredonosec #23.04.2017 02:05  @deccer#23.04.2017 00:14
+
-
edit
 
deccer> Ты не путай разные суда и корабли греков! :D
deccer> Военные - те в основном мелкосидящие, гребные. Ибо им маневренность и скорость нужны для боя. На веслах - свободные для надежности. А парус - почти вспомогательное средство.
deccer> Гребные суда с рабами на веслах - это хозяина по морю на дачу :D возить. Редкость - ибо дорого!
deccer> Купецкие суда - те более глубокосидящие, основное средство движения - парус. На веслах - это в штиль, да в порту. Возить с собой рабов для весел - ну это излишество,
ну ты выдал )
Парус основной для прогулочных "на дачу" и "вокруг да около". Для дальних поездок парус смог стать основным толкьо когда научились ходить с боковыми ветрами да галсами. Без этого - возьми транспортир - сколько там градусов? Воот, еще финикийцы заметили, 360 )) А домой тебя приведёт только твой градус. Так что, вёсла, вёсла и еще раз вёсла, если хочешь приплыть куда надо тебе, а не посейдону :)
У военных парус не вспомогательное, а как раз основное средство, бо рабы должны быть свежими для атаки. Сколкьо ты можешь в размеренном темпе грести? Час, наверно, да? Ну, допустим, рабы, как привычные, могли часа 4. Давать скорость в каких 3 узла. А как потом атаковать с дохлыми? Так ша, военным парус как и торговцам обязателен - экономить ресурс основного "двигателя атаки и тарана"

deccer> Зачем? так на берегу и останутся. Для связи, снабжения.
так а зачем тогда вообще эту армию куда-то переправлять, если она свои корабли стережет на берегу вместо сражений? )))
Логика где? )))

deccer> Сам говоришь - дорого!
потому пехота - за пассажиров. Высадили нафиг - и поплыли по делам дальше.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

deccer> Ты не путай свою личную шерсть с государственной разные суда и корабли греков! :D

Мир Моделей! Форумы по моделизму. - Главная страница

 Сообщения без ответов | Активные темы Часовой пояс: UTC + 3 часа Список форумов Самый престижный конкурс в российском стендовом судомоделизме под эгидой самых престижных университетов Санкт-Петербурга. Хроники, модели, чемпионы, будущие мероприятия. Модератор: Александр Добренко 95 4996 Дополнительная номинация нашего спонсора... 20 апр 2017, Чт 21:23 Александр Добренко Архангельск - родина отечественного судостроения! Теперь здесь строят модели кораблей и зовут в гости моделистов со всей России. Модератор: Александр Добренко 5 318 Кубок Воронина - 2016, 2017 06 апр 2017, Чт 23:18 MikhAN Детско-юношеский конкурс под эгидой Главнокомандующего ВМФ России, созданный для развития и поддержки отечественного судомоделизма. // Дальше — forum.modelsworld.ru
 

Вот сдесь уже фсе перефлудили на эту тему,причем судомоделисты,т.е люди не по наслышке знакомые с устройством корабля ;)

deccer> Зачем? так на берегу и останутся. Для связи, снабжения. Ну, а если не планируется возвращение по морю , то оставят команду - и своим ходом обратно.
Для войны ЗА пределами Италии корабли нужны в оба конца,повторять поход Ганнибала через Альпы римлянам не улыбалось никогда
Корабли с прямым парусом и рулевым веслом ходят очень круто к ветру.
На картинке реплика ГРЕЧЕСКОЙ триремы "Олимпия"
И специально для Бредоносца и тех кто в танке-паруса ПРЯМЫЕ,ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫЕ
так же как и на биреме "Ивлия",и на униреме "Арго"
и как видно на фото все они прекрасно идут в довольно крутом бейдевинде.
Прикреплённые файлы:
makedonci-7.jpg (скачать) [755x635, 125 кБ]
 
images.jpg (скачать) [251x201, 10,4 кБ]
 
1417290.jpg (скачать) [1266x658, 534 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 23.04.2017 в 11:20
RU Oleg_Oleg #23.04.2017 11:25  @Bredonosec#22.04.2017 23:42
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Bredonosec> Использование косых парусов древним грекам известно не было.
Bredonosec> Только прямые. У вас - попытка использовать примерно похожий корабль с придуманным такелажем для техники морехождения, придуманной в византии тысячелетием позже.
Конкретно,на какой картинке ты увидел ТРЕУГОЛЬНЫЙ парус?
Если ты перекошеный рей на Ивлии принял за латинский парус,то вот еще довесок ;) для тех кто в танке
И еще раз,Ивлия -реплика древне ГРЕЧЕСКОЙ биремы
Хождение в бейдевинд было известно и возможно еще во времена древнего Египта,на второй фото тростниковая лодка Ра идущая в бейдевинд :p парус ПРЯМОЙ!!!
Прикреплённые файлы:
151353750d73e8b13.jpg (скачать) [400x600, 46 кБ]
 
RA-1.jpg (скачать) [193x300, 14,3 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 23.04.2017 в 11:45
LT Bredonosec #23.04.2017 13:29  @Oleg_Oleg#23.04.2017 11:25
+
-
edit
 
Bredonosec>> Использование косых парусов древним грекам известно не было.
O.O.> Конкретно,на какой картинке ты увидел ТРЕУГОЛЬНЫЙ парус?
Читать умеете?
Или спорите со своими глюками?

O.O.> И еще раз,Ивлия -реплика древне ГРЕЧЕСКОЙ биремы
и при этом двухмачтовая, хотя про двухмачтовые суда тех времён как-то не пишут. ))

O.O.> Хождение в бейдевинд было известно и возможно еще во времена древнего Египта
Еще раз, для самых медленных: техники мореплавания, ставшие известными значительно позже, на косом парусном вооружении, прилеплять к более ранним можно исключительно в формате троллинга.

Почитайте что-нибудь об усилии на рулевом весле, о теоретически возможной скорости и направлении дрейфа по отношению к продольной оси судна при прямом парусном вооружении и крутом ветре, про даже теоретическую возможность совершать оверштаг на море, а не в ванне или озере с прямым вооружением и без помощи гребцов. И соответственно, целесообразности вообще пытаться ходить галсами на таком судне.

И таки обратите внимание, где появилось это косое вооружение, и почему распространилось вплоть до преобладающего до сих пор. Попробуйте подумать, почему. А потом уже начинайте кричать и гонять понты. Хотя умение думать как-то за вами не замечено, и вероятность, что вы выполните просьбу в этот раз - также приближается к нулю.
   26.026.0
RU Oleg_Oleg #23.04.2017 13:46  @Bredonosec#23.04.2017 13:29
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Bredonosec> Еще раз, для самых медленных: техники мореплавания, ставшие известными значительно позже, на косом парусном вооружении, прилеплять к более ранним можно исключительно в формате троллинга.
Bredonosec> Почитайте что-нибудь об усилии на рулевом весле, о теоретически возможной скорости и направлении дрейфа по отношению к продольной оси судна при прямом парусном вооружении и крутом ветре, про даже теоретическую возможность совершать оверштаг на море, а не в ванне или озере с прямым вооружением и без помощи гребцов. И соответственно, целесообразности вообще пытаться ходить галсами на таком судне.

Sea Stallion from Glendalough
The Sea Stallion from Glendalough - a reconstruction of a war ship from the viking age - is prepared for the big challege: The voyage to Dublin. More on http://seastallion.dk

Вот никто тебя за язык то и не тянул,ни про рулевые весла,ни про дрейф и т.д,бредоносец ты иесть :D :D :D тролль из не самых умных
   57.0.2987.13357.0.2987.133
LT Bredonosec #23.04.2017 13:48  @Oleg_Oleg#23.04.2017 13:46
+
-
edit
 
O.O.> Вот никто тебя за язык то и не тянул,ни про рулевые весла,ни про дрейф и т.д,бредоносец ты иесть :D :D :D тролль из не самых умных
попробуйте сначала изучить предмет, а потом писать.
Пока же, как вижу, не в коня корм. В куче тем несёте феерический бред с одинаковой упёртостью и одинаковым отсутствием мысли.
   26.026.0
RU Oleg_Oleg #24.04.2017 16:26  @Bredonosec#23.04.2017 13:29
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

.
O.O.>> Конкретно,на какой картинке ты увидел ТРЕУГОЛЬНЫЙ парус?
Bredonosec> Читать умеете?
Bredonosec> Или спорите со своими глюками?
Хорошо,на какой конкретно картинке вы увидели КОСОЙ парус?На Ивлии парус прямой
O.O.>> И еще раз,Ивлия -реплика древне ГРЕЧЕСКОЙ биремы
Bredonosec> и при этом двухмачтовая, хотя про двухмачтовые суда тех времён как-то не пишут. ))
Уважаемый!я настоятельно рекомендую Вам научится наконец читать и считать ,а так же различать геометрические фигуры...на Ивлии ОДНА мачта,на Арго тоже ОДНА
На Олимпии две!!!
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU shark507 #24.04.2017 19:01  @Oleg_Oleg#23.04.2017 06:37
+
-
edit
 

shark507

опытный

☠☠☠☠
O.O.> Корабли с прямым парусом и рулевым веслом ходят очень круто к ветру.

А что ты понимаешь под словом "круто"? Какой конкретно угол?

O.O.> И специально для Бредоносца и тех кто в танке-паруса ПРЯМЫЕ,ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫЕ

Косой парус - вовсе не значит треугольный.
   52.052.0
RU Oleg_Oleg #24.04.2017 19:24  @shark507#24.04.2017 19:01
+
+2
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

shark507> А что ты понимаешь под словом "круто"? Какой конкретно угол?
общепринятого определеня не достаточно?
shark507> Косой парус - вовсе не значит треугольный.
я в курсе
Как раз сейчас метровую р.у яхту в класс ф5е достраиваю,надеюсь в лето обкатать
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 24.04.2017 в 19:35
RU shark507 #24.04.2017 21:54  @Oleg_Oleg#24.04.2017 19:24
+
+1
-
edit
 

shark507

опытный

☠☠☠☠
O.O.> общепринятого определеня не достаточно?

Я к тому, что ты сам-то не запутался?

O.O.> на второй фото тростниковая лодка Ра идущая в бейдевинд :p парус ПРЯМОЙ!!!

Где там в жопу БЕЙДЕВИНД!!!

Вы походу пытаясь друг другу одно и тоже доказать сами запутались. Я потому и предлагаю вам определиться с терминами.
   52.052.0
RU deccer #24.04.2017 21:57  @Bredonosec#22.04.2017 23:51
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer Ты ж обещал в случае чего и выдрать. И денех не дать.
Bredonosec>> я обещал?
Запороть алкашей
 
:p
Да. Дескать выдрать, в случае чего. Выдрать-то раба можно. Свободного драть - проблематично. Не поймут. Да и завистники раздуют...
Bredonosec>> У меня есть рабы? :)
:D Ну я так живо представил Bredonosecа владельцем и капитаном корабля в одном лице. :)
Как он порядок на судне наводит, да фрахтоискателей охмуряет... ;)


deccer Так нафига свободному греку оплачивать своей зарплатой свою ж поротую тобой зад..цу? ..!
Bredonosec>> Если он нанялся - он знает условия работы.
Не думаю, что телесные наказания входили в условия найма. Сгоряча леща - это более терпимо и объяснимо. :)
Bredonosec>> А если не нравится - пусть ищет другую.
Не могу сказать, что профсоюз моряков тогда уже существовал :D . Вряд ли к шибко суровому капитану с такой репутацией! без особой нужды кто-то в экипаж пойдет :p . Люди - они такие легко ранимые. То заболеет, то сломает себе чего-нить, то волной его смоет. Слава удачливого любимца богов, да ещё и справедливого - это лучший способ выстроить очередь желающих на найм

Bredonosec>> Отставные моряки в роли жрецов? ))))
Ну какой же ты бестолковый! Щас растолкую, коли со второго разу не понял. Отставные - они в порту.
У них мало возможностей для заработка. Кому они нужны, отставные-увечные. Как правило, в море они уже не годны, а есть-то хочется.
Вот идут в советчики. Подскажет погоду, у кого провиант подешевле, где лекарь какой. Он и девок приведет, слухи-новости расскажет, и сам слушок пустит, ну, бывает, и пиратам наводку даст..
А жрецы - они отдельно. Ага.
Bredonosec> Что ты курил сегодня? )))
Bredonosec> Я тоже хочу так торкнуться ))
Торкнись. У нас ещё ненаказуемо сие. :D
Bredonosec>> а кто про атеизм говорил? И при чем он тут вообще? :)
У-ф-ф. видишь ли. За исключением афинских умников-бездельников, народ тогда был не просто верующим. Не просто глубоковерующим.
Народ был БОГОБОЯЗНЕННЫМ. Т.е. обращение к богам - частое и настоятельное действие. Многие решения принимались после общения с богами. А через кого грек мог общаться с большинством богов? Правильно, через жрецов. Так что отрицать роль жрецов в жизни древнегрека- это все одно, что самих богов отрицать.
deccer Но вопрос-то не в этом. Жрецы принимали весьма активное участие в жизни города. Ну и про порт и торговлю не забывали. Прибыльное дело! :D
Да и сами жрецы часто участвовали в торговой жизни - и как грузовладельцы/фрахтователи, и как пассажиры..
Bredonosec>> Они могли не забывать, но обязанности к ним ходить перед рейсом не было.
Ага. не сходи. :eek: :eek: Припомнят!

Bredonosec>> Вот о чём и говорю. Так что, вопросы разгрузки-погрузки - как можно скорее, чтоб не упустить ветер.
Согласен, но вот опосля того, как нагуляюсь :p :D
Bredonosec>> Или спокойно - если он долго будет плохим, или если нет фрахта на путь куда-то еще..
Согласен. Вот тогда и нагуляюсь! :D
deccerКупеческие суда плохо приспособлены к движению на веслах. Даже на сайте, на который ты ссылался, особо то упоминали.
Bredonosec>> так там разные модели упомянуты )
Груз! Часть груза или рабы-гребцы.
   58.0.3029.8158.0.3029.81
RU deccer #25.04.2017 09:49  @Bredonosec#23.04.2017 02:05
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Ты не путай разные суда и корабли греков! :D
deccer>> Военные - те в основном мелкосидящие, гребные. Ибо им маневренность и скорость нужны для боя. На веслах - свободные для надежности. А парус - почти вспомогательное средство.
deccer>> Гребные суда с рабами на веслах - это хозяина по морю на дачу :D возить. Редкость - ибо дорого!
deccer>> Купецкие суда - те более глубокосидящие, основное средство движения - парус. На веслах - это в штиль, да в порту. Возить с собой рабов для весел - ну это излишество,
Bredonosec>> ну ты выдал )
Bredonosec>> А домой тебя приведёт только твой градус.
Это только в древнем Египте. Тогда, когда на их судах стояли А-образные мачты из двух стоек. Тогда поворачивать рей паруса было невозможно.
А финикийцы изобрели киль. Ну древесина есть во множестве, могли себе позволить. И мачту можно сделать одностоечной. А раз так, то с прямым парусом можно и в бакштаг ходить. Ага. В боковой ветер древним ходить плохо было, ибо к манипуляциям с парусом прибавлялась низкая эффективность рулевого весла. Сложно было удержать судно на курсе.. :(
Bredonosec>>Так что, вёсла, вёсла и еще раз вёсла, если хочешь приплыть куда надо тебе, а не посейдону :)
Сам ниже про 4 часа говоришь! А вокруг Африки тоже на веслах шли? :p

Bredonosec>> У военных парус не вспомогательное, а как раз основное средство,
Да. Но только в движении к месту боя. А в бою - Парус только мешал. В бою - весла.
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer Зачем? так на берегу и останутся. Для связи, снабжения. Ну, а если не планируется возвращение по морю , то оставят команду - и своим ходом обратно.
O.O.>> Для войны ЗА пределами Италии корабли нужны в оба конца,повторять поход Ганнибала через Альпы римлянам не улыбалось никогда
Из Британии все римляне обратно ушли? :)
O.O.>> Корабли с прямым парусом и рулевым веслом ходят очень круто к ветру.

O.O.>> и как видно на фото все они прекрасно идут в довольно крутом бейдевинде.
:eek: Ну, я не моряк. :) Сухопутный до мозга костей. Но, НЯП все они прекрасно идут в крутом бакштаге. Максимум - галфвинд.
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
-
edit
 

deccer

аксакал

O.O.>> Мир Моделей! Форумы по моделизму. - Главная страница
O.O.>> Вот сдесь уже фсе перефлудили на эту тему,причем судомоделисты,т.е люди не по наслышке знакомые с устройством корабля ;)
а где они там все это переобсуждали? С первого наскока тему такую не нашел :p
   58.0.3029.8158.0.3029.81
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru