Торговля локомотивами

Перенос из темы «Холивар Россия-Украина [2]»
 
1 2 3 4

m-dva

опытный
★★
davex> Видели где-то выкладки по ожидаемому подвижному составу к 2016-2020 годам?
Пока на БМЗ выдадут численно значимую серию 2ТЭ25А.
Уже вовсю будут выпускатся односекционные ТЭ44 с казахскими GEVO16.
 

davex

опытный

davex>> Видели где-то выкладки по ожидаемому подвижному составу к 2016-2020 годам?
m-dva> Пока на БМЗ выдадут численно значимую серию 2ТЭ25А.
m-dva> Уже вовсю будут выпускатся односекционные ТЭ44 с казахскими GEVO16.
Не понял, а какая взаимосвязь?
Я спросил видели ли вы предпологаемый подвижной тяговый состав РЖД в 2016-2020 годах?
Иногда делают такие при маркетинговых исследованиях.

Кстати:


12/15/2013 10:26:46 PM

...

В конструкторских и технологических бюро идёт проектирование тепловоза ТЭ44 мощностью 6000 л.с в секции

НОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ НА ПУТИ ОТ БУМАГИ К МЕТАЛЛУ

НОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ НА ПУТИ ОТ БУМАГИ К МЕТАЛЛУ   Перспективы локомотивостроения НОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ НА ПУТИ ОТ БУМАГИ К МЕТАЛЛУ В 2013 году «Лугансктепловоз» наряду с выпуском серийных локомотивов изготовил, сертифицировал и отправил заказчикам первые экземпляры трёхсекционного тепловоза 3ТЭ116У. Работа над новыми машинами продолжается и сегодня. В конструкторских и технологических бюро идёт проектирование тепловоза ТЭ44 мощностью 6000 л.с в секции, а рабочие чертежи тепловоза 2ТЭ116УР с двигателем MTU уже сданы в архив, то есть, следующий этап – воплощение их в металл в цехах предприятия. // Дальше — www.luganskteplovoz.com
 

НЯП, до выпуска далеко.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
RU Испытателей_10 #24.12.2013 23:06  @Bredonosec#24.12.2013 21:45
+
-
edit
 
RU Серокой #25.12.2013 00:09  @davex#24.12.2013 21:24
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
davex> Возвращаюсь к тяговым асинхронным двигателям, прошу откомментировать, следующей ссылке можно верить?

Дизель-поезд строится уже лет 10 как... 6 штук построено.
Вообще, Украина может строить вполне современно выглядящую продукцию - взять скоростные поезда Крюковского завода. Вот с серией проблемы, но это и в России так.

davex> И я правильно понял, что 2ТЭ116УД таки с асинхронными двигателями?
Нет, там только дизель американский.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA davex #25.12.2013 00:14  @Серокой#25.12.2013 00:09
+
-
edit
 

davex

опытный

Серокой> Нет, там только дизель американский.
Спасибо, понял.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

m-dva

опытный
★★
davex> НЯП, до выпуска далеко.
Да как сказать.
Как только БМЗ наладит серию 2ТЭ25А, интерес РЖД к 2ТЭ116 пропадет одномоментно,- ведь они прямые конкуренты.
Вопрос ТЭ44, это вопрос выживаемости ЛТЗ.
Что бы выжить, ему надо быть на шаг впереди российских тепловозов.
Тем более что и дизель соответствующей размерности (4400кВт) будут выпускать в Коломне.
 

davex

опытный

davex>> НЯП, до выпуска далеко.
m-dva> Да как сказать.
Понятно, что все относительно, первый образец 2ТЭ116УР с движком MTU грят сделают в 1-м квартале 2014-го, т.е. в серии в лучшем случае с 2015. ну а 44-й еще позже.

m-dva> Как только БМЗ наладит серию 2ТЭ25А, интерес РЖД к 2ТЭ116 пропадет одномоментно,- ведь они прямые конкуренты.
Ну елки-моталки, ну уже ж видно, что даже при идеальной ситуации БМЗ к 2016-му не сможет выпускать необходимое количество даже для поддержания существующего парка ТВ, не говоря о возможном расширении, а ведь им еще маневровые выпускать, с которыми совсем швах.
Вышесказанное, конечно, не означает, что можно почивать на лаврах.
Да и с 2ТЭ116УД и 3ТЭ116У они уже разведены по разным сегментам.

m-dva> Тем более что и дизель соответствующей размерности (4400кВт) будут выпускать в Коломне.
На сколько я понял, 44-й в первую очередь ориентируется на движки от GE, так как у MTU нет движков нужного типоразмера, поговаривают что возможен вариант с двумя движками MTU, но в общем не факт, что будут использоваться коломенские движки.

По моему уже можно делать вывод, что при ТС - ЛТЗ ничего не грозит, с большой долей вероятности, что при флюгеровании и АЕС скорей всего тоже, правда в последнем случае у России больше стимулов для дальнейшей локализации, но думаю отойдет на дальний план.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

m-dva

опытный
★★
davex> По моему уже можно делать вывод, что при ТС - ЛТЗ ничего не грозит, с большой долей вероятности, что при флюгеровании и АЕС скорей всего тоже,
Так о том и речь.
Положение ЛТЗ в зоне "1520" таково, что даже вхождение в Украины в АНЗЮС (НАФТА, ЕС, НАТО) на его работе никак не скажется,-монополист шо тот ГП.
Но это только пока.
На следующий год планируется выпуск 162 тепловозов (220 обычных секций, 24 3ТЭ116, 88 с американскими дизелями).
Но уже через два года БМЗ выйдет на выпуск 80 тепловозов ( 160 секций).
И можно смело предположить, что закупки РЖД в Луганске сократятся в половину, даже если Украина будет в ТС.
 

davex

опытный

m-dva> И можно смело предположить, что закупки РЖД в Луганске сократятся в половину, даже если Украина будет в ТС.
Для ТС - боюсь это самый худший сценарий. Так как экономика России растет, грузопоток растет, локомотивы стареют, а сегодняшнего темпа обновления не достаточно. Соответственно можно предположить, как минимум поддержание нынешнего темпа строительства.
Для АЕС - не факт, что худший, так как у России (точнее РЖД) появится дополнительный стимул расширить программу импортозамещения, банально из-за цены.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

m-dva

опытный
★★
davex> а сегодняшнего темпа обновления не достаточно.
Как раз темп обновления приемлемый
3500 шт, 160 в год, 22 года полное обновление.
Если темп будет большим, то через 10 лет тепловозостроение ждет коллапс ( перепроизводство), с банкротством отрасли.
Потому как 22 года, для локов возраст зрелости, - судя по западным ж/д.
 

davex

опытный

davex>> а сегодняшнего темпа обновления не достаточно.
m-dva> Как раз темп обновления приемлемый
m-dva> 3500 шт, 160 в год, 22 года полное обновление.
Еще раз почему 3500??!!!
Еще только в 2009-м было 3750.
Сколько надо к 2020-му 3500 или 4000 или 4500 ни Вы ни я не знаем.
Факт - экономика и. соответственно, грузопоток растут.
за 7 лет при небольших +3% - это +21% или +700 тепловозов (точнее даже больше, но не будем вдаваться в подробности).
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
+1
-
edit
 

m-dva

опытный
★★
davex> Сколько надо к 2020-му 3500 или 4000 или 4500 ни Вы ни я не знаем.
davex> Факт - экономика и. соответственно, грузопоток растут.
davex> за 7 лет при небольших +3% - это +21% или +700 тепловозов (точнее даже больше, но не будем вдаваться в подробности).
Ну это уже "мрия", без подробностей.
Число увеличивать не будут;
1) потому что из нынешние 20000 шт изрядно ушатаные и треть из них постоянно в ремонте.
2) современные тепловозы намного технологичней, и не требуют таких затрат времени и ресурсов на ремонт (эстония, казахстан)
3) еденичная мощность локов растет, и для выполнения той же работы, их требуется меньшее количество, а при том же количестве они выполняют большую работу.
4) основной объем работ выполняют электровозы.
 

davex

опытный

m-dva> Ну это уже "мрия", без подробностей.
Т.е. Вы тоже не знаете сколько нужно тепловозов к 2020-му году, жаль, было бы интересно.
В прочем 80 ТВ (160 секций) в год, это больше, чем сделал ЛТЗ в 2012 году. Так что и это уже можно назвать "жить можно".
Но при АЕС и этого может не стать, из-за цены, не сразу, конечно, и вот тогда ЛТЗ может грозить закрытие.

Остальное пока "вилами по воде писано", особенно, если учесть, что во время кризиса много новых проектов разработок полезных ископаемых в Сибири было приостановлено, но уже потихоньку эти проекты начали реанимировать. а именно это очень сильно влияет на грузопоток.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

m-dva

опытный
★★
m-dva>> Ну это уже "мрия", без подробностей.
davex> Т.е. Вы тоже не знаете сколько нужно тепловозов к 2020-му году,
На 2020 делать прогнозы вообще не стоит.
Злые языки поговаривают о возможном скачке цен на нефть и газ ( биржевые спекуляции, игры на понижение).
Там будет явно не до тепловозов.
Да и вообще к тем годам еще предстоит пережить выборы президентов ( России,Украины), парламентов.
С учетом черезвычайно политизированой торговли между странами, все прогнозы (даже по локам),- вилами по воде писаны.
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
Sergofan> Локомотивы ЭП-1 таскают пассажирские поезда вместо ЧС-ок.

А у нас и на грузовых составах новенькие "Ермаки" ВЛ-80ые заменили. Я уж не говорю про построенную к саммиту инфраструктуру: новый аэропорт, мосты, дороги, ДВФУ.
Демократия – в аду, на небе Царство  8.08.0

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
Sergofan>> Локомотивы ЭП-1 таскают пассажирские поезда вместо ЧС-ок.
U235> А у нас и на грузовых составах новенькие "Ермаки" ВЛ-80ые заменили. Я уж не говорю про построенную к саммиту инфраструктуру: новый аэропорт, мосты, дороги, ДВФУ.
А чем 80-ка плоха я на ж.д. пом маш эл-воза работал(года 3 всего) технарь ж.д закончил,сортиры в них заварят потому как кто их мыть будет(локом бригаде вполне хватает пунктов ТО,вытирания юбки,ходовой а зимой еще и отбивания песочниц )вот за рекуперацию на переменном токе интересно если не сложно U235-зайди в депо поинтересуйся у машинистов,на постоянке это не проблема.
Я вообще поинтересовался побьем мы злобных супостатов коли они на нас со своими леопардами,меркавами и пр Абрамсами полезут,вот форму солдатскую от Юбашкина "оттестировать" довелось,один раз поздней осенью одел на охоту и жаль мне стало нашего солдата,вернул где брал у меня еще старая сов времен осталась к счастью.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
Oleg_Ko> А чем 80-ка плоха

Для своего времени ВЛ-80, были неплохи, но на сегодня они устарели. Ермаки мощнее, экономичнее и имеют современную эргономичную кабину.
Демократия – в аду, на небе Царство  8.08.0

Oleg_Ko

втянувшийся
★★
U235> Для своего времени ВЛ-80, были неплохи, но на сегодня они устарели. Ермаки мощнее, экономичнее и имеют современную эргономичную кабину.

За рекупирацию узнай,работает али нет?там же в синусоиду попасть надо в этом и сложность..
у нас 80-ки бегают и даже 60-ки иной раз вижу,но теперь редко.
ты какое нибудь отношение к ж.д. имеешь?без подкола!просто к нам пригоняли в свое время пару 80-р пережгли контактный провод несколько раз при попытке вкл рекупирашию и угнали куда то у нас только 80-с остались да и там кое какие системы не включают во избежание..например систему торможения тяговыми эл двигателями-реостатное торможение.(мы как то пробовали по расп маш-инструктора,так вонища поперла откл сразу) я потому и спросил в депо узнать у реальных машинистов как система попадает или нет там разница чуть не в 10-е доли процента по совмещению и ты уже не генератор а сопротивление в противофазе.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 31.12.2013 в 18:06
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
Рекуперацию уже на ВЛ-80р реализовали, а уж на Ермаках то с их современной элементной базой и подавно.
Демократия – в аду, на небе Царство  11
RU Серокой #31.12.2013 16:53  @U235#31.12.2013 10:12
+
+6
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
U235> Ермаки мощнее, экономичнее и имеют современную эргономичную кабину.

Ермаки - это позор нашего тяжёлого машиностроения.
Почему - потому что он имеет букву К после индекса 2ЭС5. Это было временное решение, до отладки асинхронных тяговых двигателей. И что имеем? 2ЭС5К построено уже далеко за полтыщи (если считать машинами, а секциями - то уже за тыщу), а 2ЭС5 на Щербинке в этом году радостно показывали как новый инновационный™ модернизационный™ локомотив...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU ccsr #01.01.2014 12:44  @Серокой#31.12.2013 16:53
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
☠☠☠
U235>> Ермаки мощнее, экономичнее и имеют современную эргономичную кабину.
Серокой> Ермаки - это позор нашего тяжёлого машиностроения.
Не надо дешевого фарса. Позор был бы, если бы мы их вообще производить не смогли, и пришлось бы закупать их за рубежом. То что изделие получилось не совсем удачным, не такая уж редкость, так как при конструировании техники не все выходит шедевральным - иногда для быстроты решения проблемы, принимают временное решение даже в военной технике.
Серокой> Почему - потому что он имеет букву К после индекса 2ЭС5. Это было временное решение, до отладки асинхронных тяговых двигателей. И что имеем? 2ЭС5К построено уже далеко за полтыщи (если считать машинами, а секциями - то уже за тыщу), а 2ЭС5 на Щербинке в этом году радостно показывали как новый инновационный™ модернизационный™ локомотив...
Имеем то, что закрыли временно проблему, и это само по себе уже стоит того, чтобы в последующем произвести модернизацию изделия, когда, согласно вашего же утверждения, произведут приемлемый асинхронный двигатель. В чем здесь проблема?
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Серокой #01.01.2014 19:07  @ccsr#01.01.2014 12:44
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
ccsr> Не надо дешевого фарса. Позор был бы, если бы мы их вообще производить не смогли, и пришлось бы закупать их за рубежом.
А это чуть позже будет (тьфу-тьфу, конечно). Сапсаны уже покупаем, Ласточки, собираемся Тальго, Штадлеры, засматриваемся на американский ТЭ33А, производимый в Казахстане, так что не надо мне тут про фарс.
Лобби у наших заводов хорошее, да и для перехода на 1520 мм требуется некие усилия, а так даже белорусы китайские электровозы покупают вместо наших.

ccsr> когда, согласно вашего же утверждения, произведут приемлемый асинхронный двигатель. В чем здесь проблема?
Проблема в том, что асинхронный двигатель создали тоже не сами, а в альянсе с Альстомом (мозги их, деньги наши). Это НЭВЗ, а Синара делает свои локомотивы с Сименсом.
Это первая, вторая проблема, если вы не поняли, то, что временно, ну там на полгодика, ввели упрощённую конструкцию, и по этой схеме сделали уже столько, что по асинхронной столько уже не надо и не будет.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 01.01.2014 в 19:25
RU Серокой #01.01.2014 19:09  @Oleg_Ko#31.12.2013 10:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Oleg_Ko> За рекупирацию узнай,работает али нет?
В Ермаках - да, работает.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Leks_K #01.01.2014 19:55  @Серокой#01.01.2014 19:07
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт

Серокой>...а так даже белорусы китайские электровозы покупают вместо наших.

Они именно китайские или западные, пришедшие через Китай?
 31.0.1650.6331.0.1650.63

RU Серокой #01.01.2014 22:06  @Leks_K#01.01.2014 19:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
Leks_K> Они именно китайские
Да: China Railways HXD2 - Wikipedia, the free encyclopedia
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru