Торговля локомотивами

Перенос из темы «Холивар Россия-Украина [2]»
 
1 2 3 4
+
+5
-
edit
 

davex

опытный

m-dva> P.S. любопытный момент по поводу взаимовыгодной торговли,
m-dva> РЖД покупает в Украине тепловозы по 1.5 млн $ за секцию,
m-dva> а вот Львовская ж/д покупает в России электровозы по 14 млн $ за секцию.
m-dva> Так кому выгодней торговля?

Дождешься Вас, сам нашел.

Львовская ж/д потратит на российские электровозы пять миллиардов гривен

Львівська залізниця 1 апреля объявила тендер на покупку электровозом серии 2ЕС10 по схеме лизинга, ожидаемая стоимость контракта - 4,88 млрд грн, сообщается в Вестнике госзакупок. // korrespondent.net
 

Я вот не знаю, Вы по не знанию вбрасываете или специально передергиваете?

Не за секцию, а за комплектный тепловоз.

Едем дальше:
"Отмечается, что средняя стоимость одного электровоза составит около 113 млн грн." (т.е. примерно 14 млн долл)
Но это же лизинг:
"Львівська залізниця 1 апреля объявила тендер на покупку электровозом серии 2ЕС10 по схеме лизинга"

А какая же цена покупки?
"стоимость таких машин составляет 60 млн грн" т.е. примерно 7,5 млн долл.

Теперь попытаемся узнать, а шо ж это за зверь такой?

2ЭС10 — Википедия

Россия Россия ООО «Уральские локомотивы» г.Верхняя Пышма С 2010 г. коллектив ДКРиИ + Siemens AG 79 (план: 221) 1520 мм Магистральный грузовой 120 км/ч постоянный, 3 кВ 2 (20-20) 200 т 1250 мм 8 800 кВт на валах 8400 кВт на валах Россия Россия 2ЭС10 «Гранит» — один из мощнейших в России и Европе грузовых двухсекционных восьмиосных магистральных электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Свердловской области ООО «Уральские локомотивы», совместным предприятием немецкого концерна Siemens и ЗАО Группа Синара на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения, с 2010 года. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Ба, так это совместное предприятие с Сименсом, т.е. с Сименским оборудованием, странно, если бы он был дешевым.

Для сравнения я попробовал найти цену на 2ТЭ116, нашел такую информацию:

Продам Тепловоз 2ТЭ116У цена за 1шт(2 секции)

Продам Тепловоз 2ТЭ116У цена за 1шт(2 секции) (Грузовой) Тепловозы модели 2ТЭ116У. Двухсекционные. Без эксплуатации. Изготовлены в 2010г. Изготовитель-Луганск. Подробная информация по запросу. // www.railtransport.ru
 

цена 5,8 млн. долл.

2ТЭ116У — 198 млн. руб — 6,2 млн. $ (осень 2011)

Да. кстати. раз уж вернулись к тепловозам, похоже ТМХ свои 2ТЭ25А (БМЗ) и 2ТЭ116 (Лугансктепловоз) разводит в разные сегменты:
2ТЭ25А (БМЗ) - 2х3400 л.с.
а в Луганске постепенно переходят на
2ТЭ116УД - 2х4200 л.с.
и даже уже построили трех монстров:
3ТЭ116У - 3×3604 л.с.

Так что я бы неторопился говорить, что когда 2ТЭ25А пойдет в серию, тогда Лугансктепловоз начнут сливать.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
m-dva>> а вот Львовская ж/д покупает в России электровозы по 14 млн $ за секцию.
m-dva>> Так кому выгодней торговля?
А как же им не противно на москальских локомотивах ездить?
 
+
+1
-
edit
 

davex

опытный

Barbarossa> А как же им не противно на москальских локомотивах ездить?

Им денег, кроме Российских банков ни кто не дал, ну а они пролоббировали именно эти уральские электровозы.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
davex> 2ТЭ116У — 198 млн. руб — 6,2 млн. $ (осень 2011)
Да это какието барыги.
По 2012 г ( на октябрь) Луганск отправил в Россию 128 секций на 1.422 млн грв.
Что дает стоимость секции в 1.38 млн $.
Всё что выше,- внутрироссийские накрутки.
davex> Да. кстати. раз уж вернулись к тепловозам, похоже ТМХ свои 2ТЭ25А (БМЗ) и 2ТЭ116 (Лугансктепловоз) разводит в разные сегменты:
Да ладно, базовые модели выросли из Д49,- прямые конкуренты.

davex> а в Луганске постепенно переходят на
davex> 2ТЭ116УД - 2х4200 л.с.
Американский дизель, тепловоз не может снять всю мощность,- устаревшея конструкция.

davex> Так что я бы неторопился говорить, что когда 2ТЭ25А пойдет в серию, тогда Лугансктепловоз начнут сливать.
Грузовых тепловозов в России 3600 шт, почти все родились до 90-х годов,- парк тупо сыпется ( жопа!).
Сейчас срочно закрывают дыры, о чем свидетельствует объем заказов в Луганске.
Но в тоже время в Коломне строят завод по тепловозным дизелям совмесно с МТU.
С этим же дизелем гоняют ТЭ25.
По мере обновления парка, постепенно перейдут на своё производство.
Там достаточно небольшого завода, на 120-150 тепловозов в год для дальнейшего поддержания парка в приемлемом состоянии.
 

davex

опытный

davex>> 2ТЭ116У — 198 млн. руб — 6,2 млн. $ (осень 2011)
m-dva> Да это какието барыги.
m-dva> По 2012 г ( на октябрь) Луганск отправил в Россию 128 секций на 1.422 млн грв.
m-dva> Что дает стоимость секции в 1.38 млн $.
m-dva> Всё что выше,- внутрироссийские накрутки.
А хз, с американским движком скорей всего - 6 млн. за тепловоз и будет. По крайней мере на форумах такое мнение встречал.

davex>> Да. кстати. раз уж вернулись к тепловозам, похоже ТМХ свои 2ТЭ25А (БМЗ) и 2ТЭ116 (Лугансктепловоз) разводит в разные сегменты:
m-dva> Да ладно, базовые модели выросли из Д49,- прямые конкуренты.
Были/есть - согласен, не буду спорить, что 2ТЭ25А разрабатывался как замена для 2ТЭ116, Вы помните что за котовасия была при Юще и немного позже с собственниками? То продаем, то грозимся отнять, завод много раз то запускался то останавливался.

davex>> 2ТЭ116УД - 2х4200 л.с.
m-dva> Американский дизель, тепловоз не может снять всю мощность,- устаревшея конструкция.
Угу, есть такая буква, максимальная мощность 4560 л.с., если подтянут трансмиссию выйдет и на полную мощность.

m-dva> Но в тоже время в Коломне строят завод по тепловозным дизелям совмесно с МТU.
m-dva> С этим же дизелем гоняют ТЭ25.
И проектируют с тем же двигателем 2ТЭ116УР.

«Лугансктепловоз» готовится к испытаниям новой техники (ВИДЕО)

ЛУГАНСК Продолжаются работы по созданию тепловоза 2ТЭ116УР с двигателем фирмы МТУ. В феврале рабочие ПАО «Лугансктепловоз» изготовили первый трёхсекционный тепловоз 3ТЭ116У. Об этом «Луганск.Комментарии» сообщает пресс-служба предприятия. Как рассказал генеральный директор ПАО «Лугансктепловоз» Павел Цеснек, сейчас на заводе ведется подготовка к сертификационным испытаниям  тепловоза 3ТЭ116У. Кроме этого, продолжаются работы по созданию тепловоза 2ТЭ116УР с двигателем фирмы МТУ. Что касается производственных показателей «Лугансктепловоза», то по словам Павла Цеснека, в феврале на Российские железные дороги предприятие отправило 14 секций тепловоза 2ТЭ116У и 2 секции тепловоза 2ТЭ116УД с силовой установкой «Дженерал Электрик», выполнены работы по кооперации и поставке запасных и комплектующих изделий. // Дальше — lugansk.comments.ua
 

m-dva> По мере обновления парка, постепенно перейдут на своё производство.
m-dva> Там достаточно небольшого завода, на 120-150 тепловозов в год для дальнейшего поддержания парка в приемлемом состоянии.
Что-то у Вас дебет с кредитом не сходится, нормальный срок службы какой?
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
+1
-
edit
 

davex

опытный

m-dva> Там достаточно небольшого завода, на 120-150 тепловозов в год для дальнейшего поддержания парка в приемлемом состоянии.

Как я уже сказал. цифири вызывают сомнение, но даже по ним БМЗ скорей всего не потянет.

Брянский машиностроительный завод восстановил «советские» объемы производства

В этом году самым насыщенным по объемам выпуска продукции на БМЗ стал июнь. За месяц было изготовлено 22 маневровых тепловоза и один магистральный. Таких объемов производства тепловозостроители не достигали уже более двадцати лет. Всего в первом полугодии 2013 года Брянским машиностроительным заводом (ЗАО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовлено 1392 вагона, 93 маневровых тепловоза, шесть магистральных машин, семь тепловозокомплектов для Вильнюсского локомотиворемонтного депо, шесть комплектов тележек для электровоза ЭП20, узлы для эскалаторов ТК65 и ЭС03 и другая продукция. // Дальше — www.sdelanounas.ru
 

"Ведь к 2016 году завод должен выпускать уже 160 секций в год." - или 80 тепловозов, ессно в идеале.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
davex> А хз, с американским движком скорей всего - 6 млн. за тепловоз и будет. По крайней мере на форумах такое мнение встречал.
ТЭ33А почти полностью американский, с асинхронными (!!!) тяговыми стоит в Казахстане 4.5 млн$, в России 6 млн$.

davex> То продаем, то грозимся отнять, завод много раз то запускался то останавливался.
Дык все банально, именно так и продают советское наследие чиновники, олигархам.
Занятно, но ничего особенного.
Воощето там столкнулись две точки зрения;
первая,- завод загибается, без России умрет, все порежут болгарками, давайте продадим завод за 1 гривну ( и ведь с**а продали за 0.2$!!!).
вторая точка зрения,- без украинских тепловозов РЖД полная жопа, все тепловозы старше 20 лет, Луганск тупо монополист ( спасибо СССР!), за завод надо ломить полную цену, а лучше вообще не продавать, никуда они не денутся от ТЭ116.
В конце концов нашли компромисс,- это нормально.


m-dva>> Там достаточно небольшого завода, на 120-150 тепловозов в год
davex> Что-то у Вас дебет с кредитом не сходится, нормальный срок службы какой?
3600 шт, 120-150 в год, 25-30 лет полное обновление.
Для этой техники 25-30 нормально, сейчас большая часть гораздо старше.
 

davex

опытный

m-dva> ТЭ33А почти полностью американский, с асинхронными (!!!) тяговыми стоит в Казахстане 4.5 млн$, в России 6 млн$.
Ну дык у казаха - один движек. а у украинца два, и тоже с асинхронными тяговыми ЭД, правда украинскими, а не американскими (они еще на классическом 2ТЭ116 стояли, на том который без букв).

davex>> То продаем, то грозимся отнять, завод много раз то запускался то останавливался.
m-dva> В конце концов нашли компромисс,- это нормально.
Это не нормально, хотя и не удивительно.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

m-dva

аксакал
☆★★
davex> Как я уже сказал. цифири вызывают сомнение, но даже по ним БМЗ скорей всего не потянет.
С чего бы это?
До 2008 собирал по 240-260 секций в год.
И в 2009, "вдруг" собрал 100 шт,-рука эффективных менеджеров!
Там ещё "разборки" были неслабые, до сих пор выкорабкатся не могут.
davex> "Ведь к 2016 году завод должен выпускать уже 160 секций в год." - или 80 тепловозов, ессно в идеале.
БМЗ врядли будет основным по ТЭ25.
У него специализация по маневровым тепловозам.
Для России выпуск маневровых более важная задача, потому как маневровых тепловозов у них больше 6000 шт.
А вот грузовых тепловозов всего 3500 шт + 500 пассажирских ( коломенских).
Скорее всего в Коломне и запустят серию ТЭ25, вот и дизеля МТU там будут собирать.
 

davex

опытный

davex>> Как я уже сказал. цифири вызывают сомнение, но даже по ним БМЗ скорей всего не потянет.
m-dva> С чего бы это?
Потому что по программе 80, а надо, как Вы сами сказали 120-150. Я только об этом речь и вел.
Ну и опять же, маневровые никто не отменял.

m-dva> До 2008 собирал по 240-260 секций в год.
И почти все маневровые. Мне кажется это НЕ одно и то же, что магистральные по срокам строительства, не?

m-dva> И в 2009, "вдруг" собрал 100 шт,-рука эффективных менеджеров!
Опять же почти все маневровые. Кстати. в 2012 тоже 96 маневровых выпустили.

davex>> "Ведь к 2016 году завод должен выпускать уже 160 секций в год." - или 80 тепловозов, ессно в идеале.
m-dva> БМЗ врядли будет основным по ТЭ25.
Есть информация по переносу производства? Ожидаемые объемы?

m-dva> Скорее всего в Коломне и запустят серию ТЭ25, вот и дизеля МТU там будут собирать.
А Коломна потянет? Сейчас пассажиров выпускает только 25 штук в год, + 40 пасс. электровозов (секций соответственно тоже). На сколько он может увеличить выпуск?
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
Это сообщение редактировалось 24.12.2013 в 17:03
RU Серокой #24.12.2013 16:53  @davex#24.12.2013 16:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
davex> с асинхронными тяговыми ЭД, .... они еще на классическом 2ТЭ116 стояли, на том который без букв

Простите, где они стояли? На классическом 116-м ТЭД ЭД-118Б постоянного тока!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA davex #24.12.2013 17:02  @Серокой#24.12.2013 16:53
+
-
edit
 

davex

опытный

davex>> с асинхронными тяговыми ЭД, .... они еще на классическом 2ТЭ116 стояли, на том который без букв
Серокой> Простите, где они стояли? На классическом 116-м ТЭД ЭД-118Б постоянного тока!

Со спецом по ж/д спорить не буду. Похоже я лоханулся и не проверил в разных источниках.
Посыпаю голову пеплом. ;)
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

m-dva

аксакал
☆★★
davex> И почти все маневровые. Мне кажется это НЕ одно и то же, что магистральные по срокам строительства, не?
Дык маневровых им и надо по 200-250 шт в год, + экспорт в зону "1520", где они фактически монополисты.
Куда ещё больше?
Тем более совершенно другую модель.


davex> А Коломна потянет? Сейчас пассажиров выпускает только 25 штук в год (секций соответственно тоже).
Дык а чего бы и нет.
Они сейчас сборную "солянку" выпускают, и пассажирские тепловозы, и пассажирские электровозы,- 80 секций в прошлом году,+ скоростные поезда.
 

davex

опытный

m-dva> Дык маневровых им и надо по 200-250 шт в год, + экспорт в зону "1520", где они фактически монополисты.
m-dva> Куда ещё больше?
m-dva> Тем более совершенно другую модель.
Так это их планы 160 секций 25-х к 2016 году. А не мои. Другая инфа есть?
Если нет о чем говорим?

m-dva> Дык а чего бы и нет.
Вопрос а где строить? Сколько они могут по максимуму. (На БМЗ. как я понял пошел размен маневровые на магистральные, и то через модернизацию, говорят в январе 2014 вообще остановить собираются)
И почему-то я думаю, что пассажиры никуда не денуться.

m-dva> Они сейчас сборную "солянку" выпускают, и пассажирские тепловозы, и пассажирские электровозы,- 80 секций в прошлом году,+ скоростные поезда.
Я насчитал только 66 (ЭП2К – 41 ед и ТЭП70БС - 25 ед), что я пропустил?
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
+1
-
edit
 

davex

опытный

m-dva> Дык маневровых им и надо по 200-250 шт в год, + экспорт в зону "1520", где они фактически монополисты.
Сбили с пантелыку, а я повелся.
В 2012 РЖД закупил 96 маневровых тепловозов
Людиновский:
ТЭМ 7А – 27 ед
ТЭМ 14 – 2 ед
Брянский:
ТЭМ-18ДМ – 65 ед
ТЭМ-18В – 2 ед

Так что и не совсем монополист.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
RU Серокой #24.12.2013 17:53  @davex#24.12.2013 17:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
davex> Со спецом по ж/д спорить не буду.
Да не в спеце дело, я так... любитель; просто асинхронный тяговый двигатель очень долго и трудно пробирался на наши локомотивы и только вот в последние годы более-менее стал массовым. И то... "Уральские" локомотивы делают новые машины с Сименсом, а НЭВЗ - с Альстомом. Правда, это по электровозам, тепловозы пока что более отечественные. :-)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
UA davex #24.12.2013 18:04  @Серокой#24.12.2013 17:53
+
-
edit
 

davex

опытный

davex>> Со спецом по ж/д спорить не буду.
Серокой> Да не в спеце дело, я так... любитель;
По сравнению со мной - спец ;)
Я просто родом из Луганска. вот тема и зацепила.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

m-dva

аксакал
☆★★
davex> На БМЗ. как я понял пошел размен маневровые на магистральные, и то через модернизацию, говорят в январе 2014 вообще остановить собираются
Если собираются останавливать БМЗ на модернизацию, то это очень даже серьёзно.
И это наверное ответ на вопрос,-кто будет делать ТЭ25.
 

davex

опытный

m-dva> Если собираются останавливать БМЗ на модернизацию, то это очень даже серьёзно.
m-dva> И это наверное ответ на вопрос,-кто будет делать ТЭ25.
Не могу сказать что источник был достоверный (Вика), но такая инфа проскочила.

Да, еще натыкался на инфу (не помню где, может маркетинговое исследование какое, но не уверен), кажется в 2011-м году говорили, что-бы обновить парк локомотивов РЖД должна покупать по 1000 шт. в течении 10 лет

2012 - 532 шт
2013 - вроде собираются 750+ шт

Это к вопросу о возможных сроках отказа от производства на Украине при худшем сценарии (понятно, что где-то раньше. где-то позже).
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

m-dva

аксакал
☆★★
davex> Это к вопросу о возможных сроках отказа от производства на Украине при худшем сценарии (понятно, что где-то раньше. где-то позже).
Встречал в сети "разборки" по БАМу.
Там указывалась цифра 1800 грузовых тепловозов на 2020 г
С учетом наличных 700 ТЭ116, вероятно планируют закупать по 150-180 тепловозов (300-400секций) в год, в течение 7 лет.
Какая часть каких ( ТЭ116, ТЭ25, ТЭ33, ТЭ35) и предположить невозможно.
Скорее всего уже к 2020 году 2/3 поставок будет приходится на российских производителей, остальных (Украина, Казахстан) будут держать для конкуренции,- сдерживания цен на технику.
Там у Луганска будет шанс выжить только за счет внутреннего рынка (2500 тепловозов, 1500 электровозов)
 

davex

опытный

m-dva> Встречал в сети "разборки" по БАМу.
m-dva> Там указывалась цифра 1800 грузовых тепловозов на 2020 г
На сколько давнишняя разборка? Сложно будет поискать ссылку?

m-dva> Скорее всего уже к 2020 году 2/3 поставок будет приходится на российских производителей, остальных (Украина, Казахстан) будут держать для конкуренции,- сдерживания цен на технику.
Да кто его знает как оно будет, на самом деле ни кто не знает какой объем локомотивов вообще понадобиться и тепловозов в частности. Экономика России растет.
Если идет сокращение тепловозов (3600 -> 1800) из-за замещения на электровозы, то у Луганска опыт их постройки уже есть, хоть и маленький.

m-dva> Там у Луганска будет шанс выжить только за счет внутреннего рынка (2500 тепловозов, 1500 электровозов)
Все зависит от того какой их объем Украине вообще нужен будет.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  

m-dva

аксакал
☆★★
davex> 2012 - 532 шт
davex> 2013 - вроде собираются 750+ шт
Так это всех локомотивов.
А в России основную массу ( 20000шт) занимают электровозы-10000шт(50%)
маневровые тепловозы -6000шт (30%)
пассажирские тепловозы-500шт( 2.5%)
грузовые тепловозы 3500шт( 17.5%).
Можно предположить что и в закупках 750 локомотивов, доля грузовых тепловозов будет тех же 17.5% (130 шт, 260-300 секций).
 

davex

опытный

m-dva> Можно предположить что и в закупках 750 локомотивов, доля грузовых тепловозов будет тех же 17.5% (130 шт, 260-300 секций).
Я к чему писал, что им 1000 надо, что бы за 10 лет от старья избавится, а они до сих пор на такие объемы закупки не вышли, соответственно за 10 лет не управятся, отстают от графика.
Кстати. пробегая увидел диаграмму грузовые тепловозы находятся в худшем состоянии, чем электровозы.
С маневровыми, правда, еще хуже.

Кстати, по чему за точку отсчета берем именно 3500?
В 2009 их было 3750, а к 2020-му может понадобится 4000 шт в подвижном составе.

Видели где-то выкладки по ожидаемому подвижному составу к 2016-2020 годам?
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
UA davex #24.12.2013 21:24  @Серокой#24.12.2013 17:53
+
-
edit
 

davex

опытный

Возвращаюсь к тяговым асинхронным двигателям, прошу откомментировать, следующей ссылке можно верить?

"Электротяжмаш" осваивает новые направления тягового электромашиностроения » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Государственное предприятие завод Электротяжмаш осваивает новые направления тягового электромашиностроения в Украине по заказам Украинских железных дорог и ЗАО Трансмашхолдинг.Государствен // www.i-mash.ru
 

И я правильно понял, что 2ТЭ116УД таки с асинхронными двигателями?
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
+1
-
edit
 
m-dva> первая,- завод загибается, без России умрет, все порежут болгарками, давайте продадим завод за 1 гривну ( и ведь с**а продали за 0.2$!!!).
А уссловия покупки вы не читали? Напр, оплатить долги предприятия, или кой-чего еще?
Вы не в курсе, что бывают ситуации, когда все ликвидные активы предприятия не покрывают его обязательств? И что при такой ситуации счастье, если какой-нить собственник возьмет хотя бы задаром, чтоб вытянуть из жопы, накачав баблом?
Или русофобия отключает логический центр мышления?

m-dva> вторая точка зрения,- без украинских тепловозов РЖД полная жопа, все тепловозы старше 20 лет, Луганск тупо монополист ( спасибо СССР!)
А что в брянске?
 25.025.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru