[image]

ОАО "Мотор-Сич" . Новости.

 
1 2 3 4
BY V.Stepan #19.02.2021 12:46  @Bredonosec#31.01.2021 15:25
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Я не вижу реальных путей давления на руины со стороны Китая, иначе как отказ от вложений.

— Ты суслика видишь?
— Нет.
— И я не вижу. А он есть!
©

1) Китай отказался металл вна покупать. Это такой удар по экономике 404, что мало не покажется (впрочем, выше уже написали);
2) КПК не дураки и прекрасно понимали, что укры их кинуть могли, но шанс был технологии увести, поэтому попробовали. Не получилось? Ну, что же, пока запишут в книжку долг, а компенсацию возьмут позже, если сейчас не получится. Подождать 10-20-50 лет для них это не проблема, украм всё равно рано или поздно придётся расплачиваться за нынешнюю глупость.
   60.960.9
LT Bredonosec #19.02.2021 12:51  @V.Stepan#19.02.2021 12:46
+
-
edit
 
V.Stepan> 1) Китай отказался металл вна покупать. Это такой удар по экономике 404, что мало не покажется (впрочем, выше уже написали);
да, я видел. Но это всё равно потери.

V.Stepan> 2) КПК не дураки и прекрасно понимали, что укры их кинуть могли, но шанс был технологии увести, поэтому попробовали. Не получилось? Ну, что же, пока запишут в книжку долг, а компенсацию возьмут позже, если сейчас не получится. Подождать 10-20-50 лет для них это не проблема, украм всё равно рано или поздно придётся расплачиваться за нынешнюю глупость.
Строго говоря, технологии увести было бы логично изначально. Просто по недоговороспособности укров. Это было самоочевидно с 2014 года, когда первым указом новоназначенной власти было разорвать военно-техническое с РФ. Почему еще несколько лет продолжали вкладывать, а не просто отжирать всё, что можно - для меня загадка.
Ну а то, что по итогу их кинули - закономерный финал.
   68.068.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> А Украина ..., ну что Украина - идиотизм руководства и сказать больше нечего.
DustyFox> Вот идиотизмом руководства здесь как раз не пахнет! Не вижу ни одного минуса в ситуации для Вашингтона.

Речь идет о руководстве Украины, не?
   77
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
m.0.> Речь идет о руководстве Украины, не?

Судя по всем последним событием, руководят Украиной из Вашингтона. В Киеве только послушные исполнители
   86.086.0

DustyFox

аксакал
★★★

m.0.>> Речь идет о руководстве Украины, не?
U235> Судя по всем последним событием, руководят Украиной из Вашингтона. В Киеве только послушные исполнители

Разумеется.
   86.086.0

mico_03

аксакал


m.0.>> Речь идет о руководстве Украины, не?
U235> Судя по всем последним событием, руководят Украиной из Вашингтона. В Киеве только послушные исполнители

В этом кто то сомневается? Поэтому наиболее интересны именно непосредственные действия руководителей на Украине, а не тренд приказов из США (там то как раз все более менее прозрачно), не?
   77
LT Bredonosec #28.02.2021 16:11  @mico_03#28.02.2021 04:52
+
-
edit
 
U235>> Судя по всем последним событием, руководят Украиной из Вашингтона. В Киеве только послушные исполнители
m.0.> В этом кто то сомневается? Поэтому наиболее интересны именно непосредственные действия руководителей на Украине, а не тренд приказов из США
А толку от этих действий? Всё равно резулльтат будет такой, как укажут из сша. Смысл виляния фиксировать? Чтоб рисовать исследование шумовой функции в процессе работы повторителя сигналов?
   85.085.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


О чем и речь - сие явно выходит за рамки простого виляния. Но если это подтвердится, то основной выигравший по видимому Эрдоган.

В борьбу Китая и США за украинский «Мотор Сич» вмешалась третья сила

Украинские СМИ сообщили о предложении Владимира Зеленского турецкому лидеру Реджепу Эрдогану половины акций предприятия «Мотор Сич», обладающего большим потенциалом в авиационном двигателестроении. При этом ранее сам Зеленский под давлением США национализировал предприятие, акциями которого пытались... //  vpk.name
 
   77
Это сообщение редактировалось 14.04.2021 в 12:12
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Местечковая логика (отжать у братьев навек акции и продать их туркам) - а вдруг прокатит?

Киев нарвался на месть Пекина из-за попыток продать "Мотор Сич" туркам - украинский эксперт о последствиях сделки

Эксперты усомнились в уме Зеленского, решившего переиграть ситуацию с заводом //  ytro.ru
 
   77

Aurum

опытный

Турецкий тяжелый боевой вертолет ATAK-2 получит украинские двигатели

Турецкий многоцелевой тяжелый боевой вертолет ATAK-2 (Т929) получит украинские двигатели, сообщает Defence Blog. Соглашение о поставках 14 силовых агрегатов для 11-тонного летательного аппарата заключено 29 июля между украинской компанией «Мотор Сич» и турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI). //  lenta.ru
 
Соответствующее соглашение о поставках 14 силовых агрегатов для 11-тонного летательного аппарата заключено 29 июля между украинской компанией «Мотор Сич» и турецкой Turkish Aerospace Industries (TAI).
Первые два двигателя должны быть отправлены в 2022 году. Завершение поставок намечено на 2025 год.
 
   89.089.0
+
-
edit
 
RU Полл #02.07.2021 18:01  @энди#02.07.2021 17:55
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
>> отлично,будет много дохлых аскеров.
Полл> При поставках 14 движков за 3 года?

Не шибко информированный энди просто не знат, на чем российски борта летают. :p :p :p




"Отлично будет много дохлых" очень дурно пахнет со всех сторон. :(

Как грится, не рой и не пляши.

Бабло побеждает, а Богуслаеву (при любых его мотивах) надо памятник в России поставить

Украинский экспорт авиадвигателей в Китай, Гонконг и Россию превысил в мае 32 млн. долл.

В мае с.г. ЗМКБ Прогресс им. академика А.И. Ивченко, ПАО Мотор Сич и другие предприятия Украины экспортировали в Китай, Гонконг, Россию и другие страны турбореактивных, турбовинтовых и турбовальных двигателей на общую сумму более 32 млн. долл. В Китай… //  diana-mihailova.livejournal.com
 
В мае с.г. ЗМКБ «Прогресс» им. академика А.И. Ивченко», ПАО «Мотор Сич» и другие предприятия Украины экспортировали в Китай, Гонконг, Россию и другие страны турбореактивных, турбовинтовых и турбовальных двигателей на общую сумму более 32 млн. долл.


В Китай экспортировано не менее 8 турбореактивных двигателей АИ-322.

Ещё почти на 4,3 млн. долл. двигателей с Украины импортировала Россия.

В Гонконг отгружено двигателей типа ВК-2500 на сумму почти 6 млн. долл.
 
   33
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Invar> Не шибко информированный энди просто не знат, на чем российски борта летают. :p :p :p
чо, мирдверьмяч инвар ща будет опять трясти сертификатом о регистрации ми-8т в латвийском регистре, крича, что это-де "декларация об импорте 70 двигателей"? :D

Invar> Бабло побеждает, а Богуслаеву (при любых его мотивах) надо памятник в России поставить
ну да, так и есть, мирдверьмяч потрясает бумажкой, даже не удосужившись прочесть её содержание :D
Традиции, освященные временем :D
   88.088.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Интервью Богуслаева:

- Государственный концерн Укроборонпром и “Мотор Сич” заявили о подписании договора о завершении строительства и передаче в лизинг двух самолетов АН-140 для развития авиакомпании…

- Позвольте сначала два слова о развитии авиации в нашей стране в целом. Наконец мы видим на уровне руководства страны то, что мы называем политической волей к созданию украинской региональной авиационой компании. В Украине есть 24 аэропорта, из них 16 - не работают. Экономика немного поднимается, деловая активность растет, а о таком виде транспорта как самолеты почему-то забыли. Об этом забыло и министерство инфраструктуры, которое преимущественно занимается развитием железной дороги, автомобильными дорогами. Про самолеты же забыли, в то время как самолет – самый удобный и самый быстрый для делового мира транспорт. Я благодарен президенту Владимиру Зеленскому, без всякого похлопывания по голенищу… я ни одному президенту не хлопал и не собираюсь этого делать, но он (Зеленский –ред.) действительно много сделал и сегодня подписан указ о развитии авиационной промышленности. Это удар ниже пояса для тех, кто хотел развалить Украину. Заявление Зеленского о том, что нужно летать прежде всего на украинских самолетах, – не просто философское, оно имеет под собой реальную возможность. Теперь перехожу к ответу на вопрос.

Первым делом вопросом развития авиации занялось министерство обороны – заказало три транспортных самолета Ан-178. Мы уже сделали двигатели и отдали их ГП “Антонов”.
Примечание: Согласно договору № 1323/658-Е21-083-UA804(ВТД)-К между ГП«Антонов» и ПАО «Мотор Сич» от 6 мая с.г. о закупке за 414 993 314,64 грн. (около 15,7 млн. долл.) четырёх двигателей Д-436-148ФМ для трёх военно-транспортных самолетов Ан-178-100Р Воздушных Сил ВС Украины, срок поставки первой партии – декабрь 2021 г.


Если будут готовы к полетам отремонтированные или изготовленные региональные самолеты АН-140, мы с удовольствием возьмем их в лизинг. Это будет реальное удешевление билета для пассажиров. Авиакомпания «Мотор Сич» имеет регистрационный номер, мы летаем за границу, все наши самолеты сертифицированы по европейским стандартам, оборудованы всем необходимым. Мы готовы участвовать в программе развития украинской региональной авиационной компании.
Примечание: во время брифинга 6 июля директор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия Александр Кривоконь сообщил о подписании с "Укроборонпромом" и авиакомпанией "Мотор Сич" договора о завершении строительства и передачу в лизинг двух самолетов Ан-140-100.
.
- Какова перспектива?
- Нет никакой перспективы. Это совершенно убыточное дело. Летать в Украине – убыточно. Я же не просто так сказал, что из 24 аэропортов, 16 не работает, то есть мы можем летать только в 8. Ну, о какой перспективе речь? Необходимо срочно восстанавливать аэропорты в областных центрах, в городах областного подчинения.

- В чем тогда ваш интерес?

- В чем наша заинтересованность? В том, что будут восстановлены самолеты и будут востребованы новые. В том, что будут покупать двигатели. Мы рассчитываем заработать на производстве двигателей и вспомогательной силовой установки вот и все. Там наши заработки и наша рентабельность. А на перевозках людей… сколько бы компаний иностранных не приходило, они все уходили, потому что совершенно нерентабельна перевозка пассажиров. Рентабельность авиакомпании складывается из цены билета, куда входят местные сборы, которые, в свою очередь, должны покрываться местным бюджетом.

- В конце мая предприятие заявило о сертификации металлических лопастей для Ми-24. Сколько лопастей до конца года завод должен сделать для украинской армии, и есть ли иностранные заказы?

- Мы подписали госконтракт и уже отгрузили 6 комплектов, нужно еще 16. Мы их сделаем. Лопасти - это самостоятельная отрасль. У вертолета нет крыльев, он летит только за счет лопастей, поэтому нужно глубоко владеть научными достижениями в мире по созданию лопастей. Кроме того, нужно иметь хорошие технологии и третье – тестовое оборудование. Мы должны каждую лопасть прежде чем продать, аттестовать по нагрузке, надежности, дать хороший ресурс и установить послепродажное обслуживание. Весь этот комплекс мы решили на сегодня. У нас не только внутриукраинские заказы, но и иностранные государства к нам едут. Мы обеспечиваем больший ресурс и послепродажное обслуживание у заказчика. Примечание: 19 мая 2021 г. Богуслаев сдал военным 3 комплекта металлических лопастей Ми-24П МЛНВ-24 с сертификатом «Мотор Сич». Попутно он заявил, что "С тремя высокоразвитыми государствами подписаны контракты на лопасти МЛНВ-24 для Ми-24".

В Советском Союзе было три моторных предприятия, которые обеспечивали ресурс, это мы (“Мотор Сич” – ред.), еще были заводы в Перми и Самаре, но мы всегда работали для транспортной авиации, и пассажирской. Примечание: а также в Уфе, Казани, Воронеже, Москве, Ленинграде, Рыбинске и др.
Поэтому наша технология рассчитана на многолетнюю надежную эксплуатацию любой техники, это касается и лопастей.

Если вам показать, как мы делаем лопасти, обязательно сходите в цех, то вы скажете, что попали в больницу, где делают уколы от “ковида”, такая там стерильная чистота.

(Немного забегая наперед, отметим, корреспонденты Укринформа побывали в цеху, где производят лопасти. Там действительно есть “чистая” зона, как в «ковидных» госпиталях.)

Разработка стеклянной кабины - еще одно направление, над которым сегодня активно работает предприятие.

Есть определенная монополия – американская, европейская, российская. Что такое стеклянная кабина? Для начала нужно создать процессор, способный превратить аналоговый сигнал в цифры. Такой процессор сделан в Киеве, а дисплеи - как телевизор - они только выдают нам картинку, а сигнал приходит от этого единственного процессора, который создан отдельно. Я категорический сторонник того, чтобы все делали в Украине. Все, что нам продают на уровне такой техники как процессор, имеет обратный сигнал и лично я очень обеспокоен, что эти сигналы могут поступать в ненадежные руки и кто-то сможет извне управлять этими сигналами. Потому мы сделали свой процессор и контролируем его работу. Мы выдали техническое задание и сделали его. Две стеклянные кабины для двух вертолётов уже летают, все изготовлено у нас, в Украине, и я этим очень горжусь. Примечание: опыные образцы так называемой "стеклянной кабины" изготовлены ООО "Производственно-коммерческая фирма «СТОРК».

- Не могу не спросить у вас о ситуации с Китаем (инвесторы, связанные с компанией Skyrizon Aircraft Holdings, пытались установить контроль над заводом – ред.).

- “Китайская проблема” лежит на столе у Министра иностранных дел. Это не моя проблема. У меня проблема одна – вернуть долг. Мы взяли у Китая кредит на 100 млн долларов и в 2026 году его нужно вернуть. Больше у меня никаких взаимоотношений с китайцами нет. Что они там нарушили, что у них там не получилось при предыдущем президенте Петре Порошенко – пусть с этим разбираются соответствующие органы. Я к этому никакого отношения не имею. Я управляю предприятием вместе с Советом директоров, вместе с Наблюдательным советом, а то, что были попытки провести незаконные собрания… Ну, вы знаете и понимаете… (вероятно, речь идёт о попытке провести собрание акционеров, на которое приехала СБУ из Киева - авт.) теперь эти “шакалы” продали свои предприятия и “смылись”. Они уже все в Англии. Все, кто хотел управлять предприятием “Мотор Сич”, – в Англии.

Китайцы - не моя тема. Я только поддерживаю президента в том, что нужно принять закон о взаимоотношениях с инвесторами и руководителями предприятий, которые имеют оборонное значение. Нужен закон. Я поддерживаю президента в этом плане.

- Как вы относитесь к национализации предприятий?

- Ни в коем случае, национализация – это каменный век. Какая национализация?! Весь мир говорит об инвесторах. К примеру, в России только ленивый не работает, а у нас что? Недра все продали. Какие инвесторы могут прийти в страну, где все продано и не работает? Я поддерживаю усилия РНБО и в частности Алексея Данилова в том, что он стал требовать с тех, кто купил 20 лет назад лицензии на разработку недр и не разрабатывает их, а ждет, когда перепродаст лицензию. Ведь когда покупали лицензию, то обещали в течение 2 лет залезть под землю, добывать, продавать, платить налоги, а ничего это не делается. Поэтому нужно вернуть все назад. Государство должно иметь контрольный пакет. Нужно наводить порядок, разобраться с недрами и не продавать их направо и налево. Газом и недрами должно заниматься государство. Чем раньше мы удешевим энергоресурсы, тем дешевле будет продукция. Если энергоресурсы проданы в частные руки, и они “гонят” тарифы, то никогда мы в магазине не будем иметь дешевый украинский продукт. Никогда.

Если предприятие ничего из себя не представляет, его нужно продать с гарантией, что завтра будет что-то другое. Я вам пример приведу: когда-то я купил кирпичный завод в Германии… за 1 марку, но при условии, что я за 40 дней должен разобрать завод, вывезти оборудование и передать чистое поле новому хозяину-немцу, который там будет делать новое производство. Я туда завез 80 человек. За 40 дней мы его разобрали и привезли оборудование сюда. За 1 марку привез оборудование для производства кирпича, а там уже давно работает новый завод. Но у нас это невозможно. Нужно волевое решение, если предприятия нет, а один только забор – его нужно продать за 1 гривну, но инвестору, который напишет программу, сразу внесет залог по инвестициям. А “Мотор Сич” развивается. Потому что все вовремя сделали. Успех наш в том, что нет понятия об откатах. Да, это очень не нравится некоторым чиновникам, но мы откаты не платим. Никому.

- А просят?

- Не даем никому. Принципиально. Да, тяжело работать, но сегодня я действительно благодарен спецслужбам: СБУ, прокуратуре. Они нас поддерживают, потому что видят наши усилия по укреплению обороноспособности нашей страны. Примечание: в апреле 2018 г. СБУ провело обыски на ПАО "Мотор Сич" за сутки до собрания акционеров.

- Сегодня “Мотор Сич” кто-то мешает работать?
- Никто. Абсолютно. К нам едут делегации со всего мира. Мы акционерная компания были, есть и остаемся. С нами с удовольствием работают органы государственной власти и Китая, Индии, Турции, Египта. Почему? Потому что со мной легко разговаривать по ценам, срокам изготовления. Мы гарантируем своевременное изготовление. Нам не нужно просить разрешение купить металл или какой-то материал. С нами с удовольствием работают. Мы вовремя платим зарплату и налоги нашему государству.

- Вы неоднократно говорили о вертолетах для МЧС. Министр МВД Арсен Аваков анонсировал сделку, но она так и осталась анонсом. Почему?

- Да, министр обещал купить вертолёты производства АО «Мотор Сич», но до сих пор “покупает”. Он (Аваков – ред.) говорит, что мы (“Мотор Сич” – ред.) – рудимент Советского Союза, а я ему говорю: “В таком случае сдай диплом, который ты получил – рудимент советского времени”. В итоге сейчас идет схватка: будет украинский вертолет или французский. Мы делаем все детали в Украине, а на еврокоптерах – ноль украинского труда.

У нас есть заказы, есть понимание проблемы Министром обороны и главнокомандующим Хомчаком Русланом Борисовичем. Министр обороны летал у нас на Ми-24 с новыми лопастями. Еврокоптер берет 18 пассажиров, наш вертолет – 44 десантника с оружием. Есть разница: 2 тонны можно поднимать или 5? Примечание: Ми-8П — пассажирский вертолёт на 28 мест. Ми-24 - Экипаж: 3 чел. Пассажиров: до 8 десантников, 2 тяжелораненых на носилках и 2 легкораненых и медработник

“ЮНОСТЬ”, В КОТОРУЮ ВЛОЖЕНО 440 МИЛЛИОНОВ

- Несколько лет назад вы купили у города дворец спорта “Юность”, вложили в его реконструкцию огромные деньги. Не жалеете?

- Все, что связано с молодежью – это для меня золотая медаль. У нас на предприятии трепетное отношение к молодежи. У нас не комитет комсомола, конечно, но молодежный комитет мы сохранили. Я каждый год подписываю кадровую политику, и там особое место уделяется молодежи. Дворец спорта “Юность” - это спорт. Дворец был развален. До того, как мы его купили, мы там отремонтировали крышу. Если бы мы не сделали этого, потратив 27 млн гривен, он бы рухнул. Здание нам долго не отдавали (сделка купли-продажи состоялась в октябре 2016 года – ред.), но здравый смысл победил. Сейчас там три вида кондиционирования: для спортивных соревнований один вид, концертов - другой и третий - когда будет работать лед. 6 мировых фирм делали эту реконструкцию. Нет такого спортзала в Украине. Все спортивные федерации заключили с нами договора и проводят международные соревнования тут. Мы потратили 440 млн гривен на реконструкцию, но это лучший дворец, и я горжусь.

Сейчас мы хотим взять в аренду или еще на каких-то условиях учебный центр в Широком (аэродром им. Покрышкина – ред.), где мы проводим Чемпионат Украины по вертолетному спорту. Иначе он пропадет. Он уже пропадает, и никто его до ума не доведет. Губернатор нас поддерживает. Прошлое этого предприятия и бетонная взлетная полоса - это надо спасать. Надеюсь, министр инфраструктуры отреагирует на наши письма, и народные депутаты помогут в этом вопросе.

- Зачем вам нужен этот аэродром?

- Мы поставили перед собой задачу – создать в Запорожье летную академию. Вертолеты мы делаем, но кто-то должен готовить в гражданском секторе летчиков. Во-вторых, нужно готовить специалистов по аэродромному обслуживанию. Мы договорились с Министерством образования о том, что у нас будет два колледжа – мы разбиваем задачу на две части. Запорожский технический университет берется за подготовку летчиков. Будем учить молодых украинцев летать.

- Это когда будет?

- В этом году будет объявлен набор на первый курс.

- Вы бы хотели, чтобы ваши внуки пошли в летное дело?

- Их уже сейчас не оторвешь от этого. Они влюблены в небо. Я надеюсь, что они тоже будут заниматься. В свое время в детстве я прыгнул с парашютом и боялся – приземлюсь или нет, а сегодня – два раза в неделю летаю на самолете и вертолете. Это будущее, главное - нам нужно подтянуть науку в Украине. Следующий век – век композитов. Уже сегодня композиты делают в мире, кроме Украины. Мы используем чужие композиты, но пока не создаем. Новые композиты держат температуру 600 градусов – можно печки делать из них. Мы делаем некоторые детали композитные для двигателя, где температура 400-450 градусов.

Украина к авиационной отрасли прибавляет вертолетостроительную индустрию. Сегодня 37 заводов, 6 конструкторских организаций ежемесячно с нами в контакте. Все, за исключением фюзеляжа, делают в Украине. Фюзеляж мы начинаем в Харькове делать для вертолета 4,5 т взлетного веса. То есть это средний вертолет, но мы готовимся и к выпуску среднетяжелого вертолета на 13 тонн, а потом будет и на 15 тонн. У нас в Украине собственная научная и производственная база.

- Хотите развивать и малую авиацию?

- Рынок вертолетов в Украине практически отсутствует. В сравнении - еврокоптеры небольшие стоят от 5 до 6 млн долларов. Мы за 2 млн предлагаем. Сейчас идет переоценка ценностей в голове у тех, кто уже летает, кому вертолет стал необходимым. Нам нужно принять новый воздушный кодекс в части малой авиации. В Европе он есть давно, то есть для воздушных суден, которые летают на высоте до 200 метров, по упрощённым правилам. А у нас, если поднялся выше посадки, то уже нужно разрешение… Во всем мире отменили их, отводят специальные зоны. Мы работаем с авиационной администрацией, чтобы пересмотрели наши внутренние законы, относящиеся к малой авиации. За вертолетами стоят в очереди дельтапланы, мотодельтапланы, автожиры и это всё делают в Украине. В Европе фестивали проводятся, и они как пчелы летают, и мы к этому придем обязательно. Было бы желание. Мы (“Мотор Сич” – ред.), как ледокол, пробиваем путь в этом застывшем царстве непонимания.

Я ПОТЕРЯЛ 11 ЛЕТ СВОЕЙ ЖИЗНИ: БОГУСЛАЕВ О РАБОТЕ В ВЕРХОВНОЙ РАДЕ

- Вы были народным депутатом четырех созывов. Скучаете за политикой?

- Нет, я потерял 11 лет своей жизни. В прошлой Верховной Раде мало занимались вопросами экономики. Я разочаровался в этом. Ушел и не проводил избирательную компанию в 2019 году.

- Вы говорили, что мечтаете о создании украинского вертолета и запорожские авиастроители создали “Надию”, хотели разработать автожир – первые модели представлены, лопасти, стеклянная кабина – освоены. А что дальше?

- Сейчас у нас гибридный фюзеляж: 40% композитов, 60% металл. Потому что пока покупают в основном военные, и им нужно крепить военное оборудование. На композитном корпусе его не подвесишь. Для гражданских вертолётов мы покупаем композитную технологию. Мы провели переговоры с испанской компанией и в следующем, в 2022 году, мы такую технологию купим.

Самое сложное – это соприкосновение летательного аппарата и взлетной полосы, у вертолета соприкосновение с землей жесткое или, как говорят, грубое, и тут нужно серьезно подумать, из чего сделать пол, как сделать амортизаторы. То есть, существуют проблемы по нижней части тяжелого вертолета. Но я не думаю, что тяжелые вертолеты будут полностью композитные. Они будут гибридные, и это правильно. Впереди композитная эра, мы к этому готовимся.

МОТОР СИЧ - ЗАКОНОДАТЕЛЬ МОДЫ ПО ВЕРТОЛЕТНЫМ ДВИГАТЕЛЯМ

- “Мотор Сич” поставит 14 двигателей для ударного вертолета турецкой компании Turksih Aerospace Industries (Türk Havacılık ve Uzay Sanayii A.Ş). Договор уже подписан. Расскажите немного подробнее.

- Я встречался с Реджепом Эрдоганом (президент Турции – ред.), ездил в составе делегации. Турция демонстрирует серьезные планы в части авиации. Они просят нас сделать редуктор и все остальное, необходимое для вертолета, кроме фюзеляжа. Фюзеляж у них уже стоит хороший. “Мотор Сич” по вертолетным двигателям считается законодателем моды, это признают все. Ресурс вертолетных двигателей в мире – порядка 2000 часов, у нас – 5000 часов. Нас догнать по ресурсу трудно. Мы летаем при температуре воздуха +50 градусов, при полной нагрузке. Таких вертолетов в мире нет, кроме наших. Потому все едут к нам. Есть межправительственные соглашения, когда два президента договариваются, и ведомственные. Так вот, одни – выбрали французские вертолёты, а Турция выбрала нас. Мы будем развивать сотрудничество – это очень интересная и богатая страна. Этот контракт - только начало.

- “Мотор Сич” останется акционерной компанией?

- Конечно. Предприятие было, есть и будет акционерным. С китайцами как-то решат, договорятся в правительстве. Все равно договорятся. Государство должно управлять предприятием, но акционерным. Все разговоры о национализации или передаче в управление Оборонпрому… У них 300 предприятий – пусть хоть на одном наведут порядок, чтобы я поехал поучился. Примечание: на сегодняшний день в госконцерне "Укроборонпром" осталось 118 предприятий из прежних 132.

Я говорю: “Вы мне покажите, где лучше, может я устроюсь там старшим мастером и буду работать, чтобы понять, что вы лучше меня знаете”. Пока никто не может показать, где лучше. Все сюда едут. Акционерная компания – это живой организм, где кто-то управляет советом директоров, наблюдательным советом. Так вот задача правительства эту “архитектуру” формировать и внедрять, но по закону.

На нашем опыте должны учиться все. Мы удачно развиваемся, людей не сокращаем, вовремя платим зарплаты, налоги, содержим объекты инфраструктуры, спортивные команды. Почему другие олигархи не содержат спортивные команды? Почему не строят спортзалы? Детские школы? Почему? У них психология другая. Вся промышленность в Украине - офшорная. Хозяева всех предприятий живут за границей, а я держу свои деньги в украинском банке, плачу налоги, у нас нет в офшорах ничего.

Да, нам трудно, “наезжают”, есть непонимание, но мы будем колебаться вместе с нашим народом и будем строить Украину.
 
   33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


Invar> Интервью Богуслаева ...

Некая смесь реальных вопросов и украинских "решений": 44 десантника в крокодиле, стеклянная кабина на одном камне. И вот интересно, где он редуктор для турецких вертолетов будет делать? Но если освоит - будет не слабо у турок.
   77

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Интервью Богуслаева ...
m.0.> Некая смесь реальных вопросов и украинских "решений": 44 десантника в крокодиле, стеклянная кабина на одном камне. И вот интересно, где он редуктор для турецких вертолетов будет делать? Но если освоит - будет не слабо у турок.

Дык шо нить да выстрелит.

С мощными редукторами не вертолетными опыт у них был и есть: Д-27 вполне сравним с НК-12

Лопасти тоже неплохая тема (после стольких скандалов с ремонтом)
   33
+
-
edit
 
Invar> С мощными редукторами не вертолетными опыт у них был и есть: Д-27 вполне сравним с НК-12
это тот, где редуктора стали больше самого двигателя, и всё равно не выходил каменный цветок?

Invar> Лопасти тоже неплохая тема (после стольких скандалов с ремонтом)
если сделали не на словах.
   68.068.0

mico_03

аксакал


m.0.>> Некая смесь реальных вопросов и украинских "решений": 44 десантника в крокодиле, стеклянная кабина на одном камне. И вот интересно, где он редуктор для турецких вертолетов будет делать? Но если освоит - будет не слабо у турок.
Invar> Дык шо нить да выстрелит.

Шо нить для турок не прокатит, им нужны современные вертолетные редукторы (наверняка думают и об шарике, не дураки).

Invar> С мощными редукторами не вертолетными опыт у них был и есть: Д-27 вполне сравним с НК-12

Для вертушек редуктор - сложная вещь. Как сказал мне давно один зам. ГК на миле - вертолет строится вокруг редуктора НВ.

Invar> Лопасти тоже неплохая тема (после стольких скандалов с ремонтом)

Композитные лопасти с элементами дискретной противообледенительной системы + законцовки, псевдо конформные уши (по типу израильского варианта), встроенные элементы системы БКО - в общем при подпорке мотор сич турки теоретически могут сделать рывок.
   77

Invar

аксакал
★☆
Invar>> С мощными редукторами не вертолетными опыт у них был и есть: Д-27 вполне сравним с НК-12
m.0.> Для вертушек редуктор - сложная вещь. Как сказал мне давно один зам. ГК на миле - вертолет строится вокруг редуктора НВ.

Не в данном случае. Нету тут какого-то откровенного экстрима, новизны и экзотики. Насколько консервативно конструкторы подойдут - х/з, а технологии в наличии имеются.

Вопрос в пределах оплаты любопытства за счет турок. Ресурсные испытания -удовольствие дорогое


m.0.> Композитные лопасти .....турки теоретически могут сделать рывок.

Если опять таки не задушит земноводное ОКР Сича оплачивать :p

На Ми-24 ЕМИС, таки металл.
   33

mico_03

аксакал


m.0.>> Для вертушек редуктор - сложная вещь. Как сказал мне давно один зам. ГК на миле - вертолет строится вокруг редуктора НВ.
Invar> Не в данном случае. Нету тут какого-то откровенного экстрима, новизны и экзотики...

Нету так нету, просто шарик на 294 машине был прописан еще как бы на излете союза, а в реале когда сел на 28Н над НВ?

m.0.>> Композитные лопасти .....турки теоретически могут сделать рывок.
Invar> На Ми-24 ЕМИС, таки металл.

Так там масса 13 т с копейками. Хотя рано или поздно композит сядет на НВ и для крокодила. Просто некоторая зависть - быстро турки шустрят (по сравнению с нашим консерватизмом, виноват стабильностью) в авиации.
   77

Invar

аксакал
★☆
Invar>> ... Нету тут какого-то откровенного экстрима, новизны и экзотики...
m.0.> Нету так нету, просто шарик на 294 машине был прописан еще как бы на излете союза, а в реале когда сел на 28Н над НВ?

:( :( :(

Турки еще те оптимисты. Может и у Богуслаева ещё што то за душой есть кроме голого оптимизма с энтузиазмом.

Как с 450 - был готовый для легкомоторного, встал на БП как родной


В ходе испытаний, проходивших в Летном учебно-испытательном центре в районе Чорлу в провинции Текирдаг на северо-западе Турции, разведывательно-ударный БПЛА "Акинчи" установил новый национальный рекорд. Как сообщил глава управления оборонной промышленности Турции Исмаил Демир, дрон достиг высоты 38 039 футов (11 594 метра). "Акинчи" находился в воздухе 25 часов 46 минут, преодолев 7507 км.
 

Новый турецкий беспилотник поднялся на рекордную высоту

В ходе испытаний, проходивших в Летном учебно-испытательном центре в районе Чорлу в провинции Текирдаг на северо-западе Турции, разведывательно-ударный БПЛА "Акинчи" установил новый национальный рекорд. Как сообщил глава управления оборонной промышленности Турции Исмаил Демир, дрон достиг высоты 38 039 футов (11 594 метра). "Акинчи" находился в воздухе 25 часов 46 минут, преодолев 7507 км. //  военное.рф
 

выделенное ооочень нехило для СУ фактически другого назначения. Впротчем, вскрытие покажет
   33

mico_03

аксакал


Invar> Турки еще те оптимисты...

Пока их оптимизм обоснован.

Invar> ... Может и у Богуслаева ещё што то за душой есть кроме голого оптимизма с энтузиазмом.

Насчет только голого сомневаюсь, в остальном - увидим. Но насчет братьев навек - уверенный оптимизм в части дальнейшего сотрудничества.

Invar> Как с 450 - был готовый для легкомоторного, встал на БП как родной
Invar> https://...
Invar> выделенное ооочень нехило для СУ фактически другого назначения. Впротчем, вскрытие покажет

Подождем.
   77

Invar

аксакал
★☆
Invar>> ... Может и у Богуслаева ещё што то за душой есть кроме голого оптимизма с энтузиазмом.
m.0.> Насчет только голого сомневаюсь, в остальном - увидим. Но насчет братьев навек - уверенный оптимизм в части дальнейшего сотрудничества.

А Васька слушает последнее китайское предупреждени, да ест ;) :

В Китай экспортировано не менее 8 турбореактивных двигателей АИ-322.
 


Майска новость выше по теме.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Invar

аксакал
★☆
Турки 322 и 25:

Заявив, что Украина и Турция являются двумя стратегическими партнерами и дополняют друг друга, Байрактар ​​сказал: «Наш стратегический беспилотный летательный аппарат Akıncı был оснащен двигателем АИ-450 компании« Ивченко Прогресс ». Мы производим Akıncı серийно. Далее идет беспилотный военный самолет. В рамках контракта мы установим на наш беспилотный истребитель двигатель АИ-322Ф, который производится совместно компаниями «Ивченко Прогресс» и «Мотор Сич». Я надеюсь, что этот контракт послужит дальнейшему развитию стратегического сотрудничества между двумя странами и укрепит их ».

Генеральный директор "Ивченко" Прогресс Игорь Кравченко также поблагодарил президентов двух стран за поддержку.

Подчеркнув, что с этим контрактом сотрудничество между Украиной и Турцией вышло на новый уровень, Кравченко сказал:

«Турция в настоящее время является одним из крупнейших производителей дронов в мире. Украина - одна из 6 стран, которые могут производить двигатели от начала до конца. Уверен, что наша совместная работа будет способствовать безопасности и независимости двух стран, а также представит миру новый, более прочный продукт. Верю, что эта совместная работа внесет вклад не только в оборону, но и в экономику двух стран.
 

Контракт ГП «Ивченко-Прогресс» и Baykar на поставку АИ-322Ф и АИ-25ТЛТ для БЛА-истребителя MIUS

Во второй день выставки # SahaExpo2021 мы подписали контракты на поставку турбовентиляторных двигателей АИ-322Ф и интеграцию турбореактивных двигателей АИ-25ТЛТ с ведущей украинской компанией Ивченко-Прогресс для нашего проекта MIUS (Боевой беспилотный авиационный комплекс).… //  diana-mihailova.livejournal.com
 
   45.045.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru