[image]

Спецтехника железных дорог (серийного изготовления)

Перенос из темы «Необычное с ребордами»
 
1 2 3 4

tramp_

дёгтевозик
★★

t.> Так на локомотиве места много, масса не критична, делали здоровые АКБ для маневровых моделей и все мало? Плюс работает малый ДГ.
Вот подборка по теме

scbist.com

Failed to connect to scbist.com port 80: Connection refused // scbist.com
 

Технология гибридного привода ТЭМ9Н SINARAHYBRID на железнодорожном транспорте

Антон Зубихин, генеральный директор ООО «Центр инновационного развития СТМ» Евгений Федоров, главный конструктор ООО «Центр инновационного развития СТМ» Алексей Тарасов, заместитель главного конструктора ООО «Центр... //  old.sk.ru
 

Журнал удален

Журнал удален //  trainfanat.livejournal.com
 

Маневровые локомотивы

Машиностроение Нефтегазовая промышленность Химическая промышленность Архитектура и строительство Коммунальное хозяйство Реализация неликвидов Маневровый тепловоз ТЭМ-241 с гибридным приводом Изготовление изделий из композиционных материалов Изготовление мастер-моделей Двухосный маневровый локомотив предназначен для выполнения легких маневровых и хозяйственных работ на путях колеи 1520 мм промышленных предприятий, железнодорожных станций, ремонтных предприятий, предприятий путевого хозяйства, в том числе в закрытых строениях. //  Дальше — www.npppolet.ru
 

тем более когда еще пытались

ВЛ26 — Википедия

Электровоз ВЛ26 — советский маневровый контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока «Владимир Ленин», серия 26. Контактно-аккумуляторный электровоз проектировался с целью замены маневровых тепловозов при выполнении маневровой работы на электрифицированных станциях. Аккумуляторы позволяли использовать маневровый электровоз и на второстепенных путях, не производя их электрификации. Контактно-аккумуляторный электровоз сильно выигрывал по шуму по сравнению с тепловозами и не загрязнял атмосферу дымом. Особенно важными эти преимущества становились в городской черте. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

ВЛ41 — Википедия

Электровоз ВЛ41 — советский маневровый электровоз переменного тока «Владимир Ленин», серия 41. Электровоз ВЛ41-060 в железнодорожном музее В начале 1960-х годов МПС было принято решение начать постройку маневровых электровозов однофазного тока напряжением 25 кВ для магистральных железных дорог Советского Союза. Строительство таких электровозов было поручено Днепропетровскому электровозостроительному заводу (ДЭВЗ), до этого производившему промышленные электровозы. Проектирование маневровых электровозов на заводе велось и ранее, причём в 1960-х годах планировался уже выпуск четырёх- и шестиосных маневровых электровозов с автономной силовой установкой (дизель-генератором). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru