[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 2 3 4 5 6 7 26
RU DustyFox #27.01.2021 22:38  @Bredonosec#26.01.2021 15:23
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> М-62 в серию у нас пошел с примерно 800 л.с.,
Bredonosec> Виталь вон верно поправляет, что то был М-25, а АШ-62 - это модификация по имени SGR-1820 F3, а не оригинальная R-1820

М-25 - это М-25 с 625 л.с. (700 на 2000 м) и n=1950 безредукторный; М-62 это невысотный с 1000 л.с. взлетной и номинал 830 л.с. на 0 и 800 на 4200 м, и n=2200; М-62ИР 1000 л.с., 820 л.с. и 840 л.с. соответственно; АШ-62ИР практически М-62ИР с незначительными изменениями, связанными в основном экономикой, и с доведением двигателя до ума в большой серии. Все М/АШ-62 близки, но с немного разными редукторами и обвязкой. Речь здесь не идет, разумеется, о польских и китайских вариантах, где были свои отдельные танцы, со своими бубнами.
   84.084.0
LT Bredonosec #28.01.2021 09:26  @DustyFox#27.01.2021 22:38
+
-
edit
 
DustyFox> М-25 - это М-25 с 625 л.с. (700 на 2000 м) и n=1950 безредукторный; М-62 это невысотный с 1000 л.с. взлетной и номинал 830 л.с. на 0 и 800 на 4200 м, и n=2200;
Я собсно к тому, что на ишаках изначально м25 ставили, а не 62 :)
   33.0.0.033.0.0.0
RU DustyFox #28.01.2021 09:37  @Bredonosec#28.01.2021 09:26
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> М-25 - это М-25 с 625 л.с. (700 на 2000 м) и n=1950 безредукторный; М-62 это невысотный с 1000 л.с. взлетной и номинал 830 л.с. на 0 и 800 на 4200 м, и n=2200;
Bredonosec> Я собсно к тому, что на ишаках изначально м25 ставили, а не 62 :)

Просто диаметр винта линейно зависит от оборотов, и потому на безредукторном М-25, он был заведомо меньшим не только из-за меньшей мощности. ;)
   84.084.0
LT Bredonosec #28.01.2021 11:42  @DustyFox#28.01.2021 09:37
+
-
edit
 
DustyFox> Просто диаметр винта линейно зависит от оборотов, и потому на безредукторном М-25, он был заведомо меньшим не только из-за меньшей мощности. ;)
я б выразился иначе. Мощность на оборот. Больше мощность на один оборот - можно наращивать диаметр.
   68.068.0
RU DustyFox #28.01.2021 12:12  @Bredonosec#28.01.2021 11:42
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Просто диаметр винта линейно зависит от оборотов, и потому на безредукторном М-25, он был заведомо меньшим не только из-за меньшей мощности. ;)
Bredonosec> я б выразился иначе. Мощность на оборот. Больше мощность на один оборот - можно наращивать диаметр.

Не совсем про то. С ростом диаметра, при росте оборотов винта а не двигателя(поскольку редуктор может быть, а может и нет), концы лопастей выходят на трасзвуковые, а на некоторых машинах и сверхзвуковые скорости (Ту-95 например), с соответствующими потерями в КПД. Потому диаметры винта зависят, помимо мощности, и от оборотов конкретного двигателя. На самолете М-5 Феникс винты диаметром 850 мм как раз в связи с использованием высокооборотистого лодочного двухтактного двигателя Вихрь-25, без редуктора. Обороты там ЕМНИП 5000-5500. С редуктором такие же движки с оборотами на винте 2000-3000 уже 1,2-1,6 м, в зависимости от типа редуктора.
ПС На паре снимков в Риге и Бобровке и я на заднем плане)))...
   84.084.0
LT Bredonosec #28.01.2021 13:20  @DustyFox#28.01.2021 12:12
+
-
edit
 
DustyFox> концы лопастей выходят на трасзвуковые, а на некоторых машинах и сверхзвуковые скорости (Ту-95 например)
Не, это понятно, это чуть другой аспект. :)
Я про про развиваемый момент на валу. Больше располагаемый момент - можно ставить больше лопастей, бОльшего диаметра, бОльшего угла, шире хордой, словом, чтоб сработать этот момент на валу.
Собсно почему и ставят редуктора - чтоб момент на валу поднять, и не требовалось уходить в сверхзвук для снятия мощи.

> винты диаметром 850 мм как раз в связи с использованием высокооборотистого лодочного двухтактного двигателя Вихрь-25, без редуктора. Обороты там ЕМНИП 5000-5500. С редуктором такие же движки с оборотами на винте 2000-3000 уже 1,2-1,6 м, в зависимости от типа редуктора.
Интересно, а как по ощущению разница тяги? У меня ощущение, что с редуктором должно ощущаться тяговитее, потому что 5500 - это уже как-то совсем шинковка воздуха получается...

DustyFox> ПС На паре снимков в Риге и Бобровке и я на заднем плане)))...
:)
   68.068.0
RU DustyFox #28.01.2021 13:44  @Bredonosec#28.01.2021 13:20
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec> Интересно, а как по ощущению разница тяги? У меня ощущение, что с редуктором должно ощущаться тяговитее, потому что 5500 - это уже как-то совсем шинковка воздуха получается...
Ну, за РУДом не особо ходит. Коля самолет рисовал с пристальной оглядкой на Кри-Кри, но с нашей авиазаводской спецификой. Т.е. из металла можно сделать всё что угодно, хоть черта лысого, а вот с движками - бери что дают. Был Вихрь-25, его и поставили. Правда 25-ка все-таки получше, чем Вихрь-30... тот вообще смерть фашистам, по надежности.
Я в создании этого аппарата не участвовал, у нас своя контора была при заводе, просто на слеты на все нас кучей из Куйбышева, со всех заводов, одним нашим КуАЗовским бортом возили, и стоянки машин старались рядышком делать. Где экипаж тоже все если не друзья, то очень хорошие знакомые... В общем вся авиация, а особенно такая мелкотравчатая - просто большая деревня, где все друг друга знают лично, или хотя бы слышали друг о друге. В бывшем соцлагере - точно, а по всему остальному миру - как правило. Так что постоянно смотришь чье то незнакомое фото в сети с какой авиатусовки - ба! а вон моя физиономия, или задница))) маячит! :F
   84.084.0
LT Bredonosec #28.01.2021 14:11  @DustyFox#28.01.2021 13:44
+
-
edit
 
DustyFox> Ну, за РУДом не особо ходит. Коля самолет рисовал с пристальной оглядкой на Кри-Кри, но с нашей авиазаводской спецификой.
Погодь, а на редукторных - имеется в виду другой борт?
Я поначалу понял ,что речь про тот же борт, тот же двиг, но на одном с редуктором и винтом 1.2м ,а на другом без и винтом 0,85м.

DustyFox> В общем вся авиация, а особенно такая мелкотравчатая - просто большая деревня, где все друг друга знают лично, или хотя бы слышали друг о друге.
ну... в принципе, есть такое дело )
Ну или как минимум общие знакомые в толстых количествах ))
   68.068.0
RU DustyFox #28.01.2021 14:51  @Bredonosec#28.01.2021 14:11
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Ну, за РУДом не особо ходит. Коля самолет рисовал с пристальной оглядкой на Кри-Кри, но с нашей авиазаводской спецификой.
Bredonosec> Погодь, а на редукторных - имеется в виду другой борт?
Да, разумеется. У нас завод Фрунзе помимо нормальных авиадвигателей еще и Вихри как ширпотреб делал, вот на них вся Куйбышевская малая авиация и жила, в основном. Только у нас в ОКБ была возможность использовать авиационные двигатели типа М-332 или М-14П, поскольку уровень был профессиональный уже, а не любительский. Даже СКБ при КуАИ себе не мог такого позволить.
Bredonosec> Я поначалу понял ,что речь про тот же борт, тот же двиг, но на одном с редуктором и винтом 1.2м ,а на другом без и винтом 0,85м.
Вихри 25/30 с разновообразимыми клиноременными редукторами, годах в 70-80-х, в конце 80-х 90-х пошли уже зубчатые, там уже обороты до приемлемых 2200-2800 упали, с соответствующим ростом диаметров винтов. Вихри-25 мало использовались, поскольку для авиации они слабые уж совсем, даже для двухмоторного, хоть и надежность выше. Потом пошли Бураны, те сравнительно надежны были. Впрочем, все это я уже не раз писал в соответствующих ветках.
   84.084.0
BY V.Stepan #28.01.2021 15:34  @DustyFox#28.01.2021 12:12
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> ПС На паре снимков в Риге и Бобровке и я на заднем плане)))...

Ткнул бы пальцем где там ты :)
   60.960.9
LT Bredonosec #28.01.2021 15:51  @DustyFox#28.01.2021 14:51
+
-
edit
 
DustyFox> Вихри 25/30 с разновообразимыми клиноременными редукторами, годах в 70-80-х, в конце 80-х 90-х пошли уже зубчатые, там уже обороты до приемлемых 2200-2800 упали, с соответствующим ростом диаметров винтов.
Кстати, а любопытно, почему клиноременными? Это ж потери мощности, не?

Сейчас вот мысля ходила про использование редукторов банальных болгарок, что при примитивной конструкции передают значительную мощность и с хорошим ресурсом, но там на диких оборотах, потому а-приори неприемлемо: момент на валу никакой, потому и выживают долго.
А из распространенного с большим моментом... даж не вспоминается чего-то эдакого. Да и по массе логичнее интегрированный в корпус двигла редуктор из 2 шестерней. Чтоб не тратить массу на опоры вовне..
   68.068.0
RU DustyFox #28.01.2021 16:25  @Bredonosec#28.01.2021 15:51
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Вихри 25/30 с разновообразимыми клиноременными редукторами, годах в 70-80-х, в конце 80-х 90-х пошли уже зубчатые
Bredonosec> Кстати, а любопытно, почему клиноременными? Это ж потери мощности, не?
Разумеется КПД клиноременного ЕМНИП до 75%, в отличии от грамотного двухступенчатого или планетарного, у которых до 98% доходит. Зато дешево и сердито!)) Ребята строившие аппараты при часовом заводе ЗИМ (боеприпасы там делали, на самом деле) конечно не обладали возможностям подобных нашим, и ребятам с Прогресса или Фрунзе. Потому делали из того, что было под рукой. На Фрунзе тоже, поначалу клиноременные на свои аппараты ставили, потом редуктор стали делать одноступенчатый, с шестернями от какого-то привода, вроде МПШ, но могу ошибаться. У нас, поначалу на Кристалл Буран ставили, безредукторный, а когда первые места с серией учебных планёров и Кристаллом на Слетах позанимали, завод расщедрился с М-332 на Лидер, а потом, когда и с ним первое место привезли, и М-14П на Акробат.
Bredonosec> Сейчас вот мысля ходила про использование редукторов банальных болгарок, что при примитивной конструкции передают значительную мощность и с хорошим ресурсом, но там на диких оборотах, потому а-приори неприемлемо: момент на валу никакой, потому и выживают долго.
Там, помимо всего прочего, передаточное отношение вшивое, т.к. они в основном для поворота, а не для снижения оборотов.
Bredonosec> А из распространенного с большим моментом... даж не вспоминается чего-то эдакого. Да и по массе логичнее интегрированный в корпус двигла редуктор из 2 шестерней. Чтоб не тратить массу на опоры вовне..
На слетах видел, некоторые колхозили даже открытые бескорпусные шестеренчатые, со смазкой перед каждым вылетом, но не прижилось, разумеется. Обычно шестерни от приводов разновообразимых использовали, благо на самолетах их дохренища разных, а корпуса уже сами лили.
   84.084.0
LT Bredonosec #28.01.2021 20:07  @DustyFox#28.01.2021 16:25
+
-
edit
 
DustyFox> Разумеется КПД клиноременного ЕМНИП до 75%, в отличии от грамотного двухступенчатого или планетарного, у которых до 98% доходит. Зато дешево и сердито!))
ну, это понятно ((

> с шестернями от какого-то привода, вроде МПШ, но могу ошибаться.
а что за мпш?

DustyFox> Там, помимо всего прочего, передаточное отношение вшивое, т.к. они в основном для поворота, а не для снижения оборотов.
я как-то разбирал 900-ваттную - там, в принципе, соотношение размеров большой и малой было в несколько раз, но конечно, не рассчитано на некое хоть сколько-то значимое усилие на валу...

DustyFox> На слетах видел, некоторые колхозили даже открытые бескорпусные шестеренчатые, со смазкой перед каждым вылетом, но не прижилось, разумеется. Обычно шестерни от приводов разновообразимых использовали, благо на самолетах их дохренища разных, а корпуса уже сами лили.
да, самоочевидно... Просто вспоминая рядные V-образные времен ВВ2, где корпус редуктора отлит вместе с корпусом мотора, в едином гермоблоке, понимаю, что любой колхоз супротив этого - только колхоз...
   68.068.0
RU DustyFox #28.01.2021 22:44  @Bredonosec#28.01.2021 20:07
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> с шестернями от какого-то привода, вроде МПШ, но могу ошибаться.
Bredonosec> а что за мпш?
Электрический механизм привода шасси, там мощный редуктор стоял, вот зубчатые колеса со списанных по налету и использовали в редукторах на Вихри, поскольку этим колесам в процессе эксплуатации нихрена не было. Но, повторюсь, могу и ошибаться за давностью лет.
   84.084.0
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey> Двигатель ВК-650В готов к стендовым испытаниям | Авиация России
matvey> ...подготовка к инженерным испытаниям, сообщили в пресс-службе компании.

Начались стендовые испытания вертолётного двигателя ВК-650В | Авиация России

На испытательном стенде «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге начались испытания двигателя ВК-650В, который по программе импортозамещения будет устанавливаться на //  aviation21.ru
 
   2020

Invar

аксакал
★☆
matvey>>...

А теперь найди на этих фото 10 отличий. ;)

Старую фотку потереть надо, за нову - спасибо
   33
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>>>...
Invar> А теперь найди на этих фото 10 отличий. ;)
Invar> Старую фотку потереть надо, за нову - спасибо
Залепил косяк редактор, я им отписался, исправят может.
   2020
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Ростех повысил ресурс двигателя для индийского учебно-тренировочного самолета до 1200 часов

Двигатель АЛ-55И, созданный Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха, сегодня успешно поднял в воздух индийский учебно-тренировочный самолет HJT-36 в рамках международной авиационно-космической выставки Aero India, которая проходит в Бангалоре с 3 по 5 февраля. В ходе работы над двигателем его ресурс был повышен до 1200 часов.  АЛ-55И – двухконтурный турбореактивный двигатель разработки «ОДК-Сатурн», производится на основе равноправного сотрудничества «ОДК-Сатурн» с компанией ОДК-УМПО. Он предназначен для индийских учебно-тренировочных самолетов HJT-36. //  Дальше — rostec.ru
 

Ростех повысил ресурс двигателя для индийского учебно-тренировочного самолета до 1200 часов
   85.085.0

yacc

старожил
★★★
Кстати, попалась интересная статья

АПД: курс на отечественные образцы

О новых российских авиационных поршневых двигателях Пять лет назад наш журнал опубликовал обзор «ROTAXозамещение. Российские поршневые двигатели для л... //  www.take-off.ru
 

Несколько процитирую
С лимузина на самолет. АПД-500

Пожалуй, главным натурным экспонатом на стенде Уральского завода гражданской авиации в КВЦ «Патриот» на форуме «Армия-2020» стал авиационный поршневой двигатель АПД-500 – восьмицилиндровый редукторный бензиновый V-образный двигатель-демонстратор водяного охлаждения, созданный на базе автомобильного мотора V8 Единой модульной платформы «Кортеж». На первый взгляд кажется не совсем логичным, почему, взяв курс на получение полностью российского АПД, вместо одного двигателя германского происхождения (RED A03) теперь продвигается другой («почти российский»). Действительно, базовый V8, по сути, был разработан компанией Porsche Engineering при участии ФГУП «НАМИ». Однако, с учетом «полной локализации» его производства в России, такой вариант, по мнению разработчиков, более предпочтителен. Генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин в одном из интервью в 2018 г. говорил, что «Кортеж» был взят за основу потому, что это «самый современный автомобильный двигатель, который есть в России», «производство почти всех его комплектующих практически освоено на территории России», а «быстро воспроизвести у нас все компоненты иностранного двигателя типа RED нереально». По словам министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, «в настоящий момент из-за отсутствия отечественных АПД сохраняется импортозависимость, и одним из путей насыщения рынка в короткие сроки (3–5 лет) является адаптация современных отечественных автомобильных двигателей для авиации, включая использование их комплектующих, агрегатов и систем». Отмечалось, что автомобильные моторы – крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому на их базе можно сделать относительно дешевые силовые установки для авиации.

В октябре 2018 г. Минпромторг заключил контракт с ЦИАМ на проведение НИР «Адаптация», предусматривающей исследования методологии преобразования автомобильного двигателя в авиационный и сборку его демонстратора с испытанием на стенде. В июне 2019 г. генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин сообщил, что создание такого двигателя-демонстратора АПД-500 завершено и все готово к его испытаниям на стендах.
 


Т.е. теперь вместо дизеля RED, когда доведут, будут ставить на потенциальный Як-152 ... двигатель от Кортежа...
Ну или просто отложат Як-152 в долгий ящик, когда, возможно, таки локализуют RED
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

Система автоматического управления ВК-650В повысит безопасность полетов

Компания «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации разработала новые методы борьбы с электромагнитными полями. Новые технологии и материалы будут применяться в системе автоматического управления (САУ) двигателей ВК-650В и способствовать повышению безопасности полетов.  В несколько раз увеличить стойкость САУ двигателя ВК-650В к электромагнитным полям высокой интенсивности станет возможным благодаря применению в конструкции изделия специальных нововведений и материалов (в том числе радиопоглощающих). //  Дальше — rostec.ru
 

Изготовлен редуктор нового вертолётного двигателя ВК-650В -

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. //  www.militarynews.ru
 
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Новая разработка позволила усовершенствовать конструкцию авиационного двигателя НК-12МП для стратегического бомбардировщика Ту-95. Улучшенная деталь позволит передавать больший крутящий момент без увеличения массы конструкции.
Улучшения параметров удалось добиться благодаря разработанной конструкторами ОКБ ПАО «ОДК-Кузнецов» модели двойной сателлитной шестерни редуктора.
«Решение позволит уменьшить напряжение в ступице ведущей шестерни и повысить допустимую величину передаваемого крутящего момента, что положительно скажется на работе сателлитных шестерен без увеличения габаритов и, следовательно, без увеличения их массы и металлоемкости, что в конечном итоге снизит себестоимость обслуживания редуктора»
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
пожалуй сюда все же

Общая наработка газотурбинных приводов АЛ-31СТ производства «ОДК-УМПО» на объектах ПАО «Газпром» 8 марта 2021 года достигла 2 млн часов с начала эксплуатации. В настоящее время в ПАО «Газпром» эксплуатируются 76 таких двигателей.
Первый АЛ-31СТ, разработанный на основе авиационного двигателя АЛ-31Ф в КБ им. А. Люльки (ныне ОКБ является филиалом ПАО «ОДК-УМПО»), был установлен на ГПА-Ц-16 компрессорной станции «Карпинская» в 1994 году. В 1996 г. успешно проведены межведомственные испытания изделия. В 2004 году началось серийное изготовление двигателя в УМПО. В 2014 году АЛ-31СТ прошел рубеж в один миллион часов наработки.
С 2012 года ОДК-УМПО в партнерстве с «Газпром трансгаз Уфа» успешно проводит модернизацию привода АЛ-31СТ. Благодаря этой работе внедрены конструктивные изменения, повысившие надежность изделия: рабочая лопатка турбины высокого давления из жаропрочного сплава и модернизированная опора турбины высокого давления. Активно реализуется проект создания малоэмиссионной камеры сгорания для снижения выбросов в атмосферу оксидов азота. Создание системы электроснабжения собственных нужд и внедрение модуля компрессора низкого давления с регулируемым входным направляющим аппаратом позволяет двигателю приобрести новые конкурентные преимущества.
В рамках модернизации получены 13 патентов , подготовлена 21 научно-техническая публикация по темам обеспечения повышения надежности работы привода АЛ-31СТ.
Прикреплённые файлы:
АЛ-31СТ.jpg (скачать) [452x299, 26 кБ]
 
 
   2121
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ресурс двигателя для Як-130 решили увеличить вдвое

Ресурс авиадвигателя АИ-222-25, устанавливаемого на основной учебно-боевой самолет ВКС России Як-130, в рамках модернизации планируют увеличить вдвое. Об этом в понедельник, 22 марта, заявил РИА Новости Алексей Громов, возглавляющий предприятие-производитель данных силовых установок – "Салют" . //  www.xn--b1aga5aadd.xn--p1ai
 
   
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

Первые детали для демонстратора двигателя ПД-35 поступят в марте

Московский производственный комплекс "Салют", как сообщил его руководитель Алексей Громов, уже в этом месяце передаст первые комплектующие для сборки демонстратора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35. //  rg.ru
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Компания «Северный пресс» разработала для БПЛА и легких самолетов экономичную силовую установку

Фото из открытых источниковПредприятие «Северный пресс», входящее в концерн «Гранит-Электрон», предложило создателям беспилотной авиации бензиновый двигатель, не имеющий аналогов в России. Как заявили... //  sdelanounas.ru
 

«Северный пресс» из концерна «Гранит-Электрон», предложило создателям беспилотной авиации бензиновый двигатель.
Силовая установка, представленная на выставке, является составной частью автономного источника питания мощностью 30 кВт (АИП-30) для обеспечения энергией арктической радиолокационной станции. Двухтактный двухцилиндровый оппозитный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 55 л.с. (40 кВт) использовался в качестве привода двух генераторов по 15 кВт.
Учитывая характеристики двигателя, а также нехватку российских аналогов в классе от 40 до 70 л.с., «Северны пресс» предложил оснащать этим ДВС беспилотные летательные аппараты.
Масса двигателя в сборе без топлива составляет 21 кг, расход горючего — около 6-7 литров в час. Номинальная частота вращения — 6000 оборотов в минуту. Одна из особенностей двигателя — очень низкая вибрация, что является важным параметром при использовании на беспилотниках.
«Самое интересное — внутри устройства. Двигатель двухтактный, но из-за особой конструкции, обеспечивающей увеличение времени несимметричных фаз газораспределения в двухтактном процессе, повышается КПД. Мы подали две заявки на получение патента на изобретение. Сейчас идет экспертиза по существу».
Разработка АИП началась в конце 2018 года, сейчас получен опытный образец. На серийное производство АИП планируется выйти в 2021 году, когда пройдут испытания.
Однако это только первая модификация устройства такого типа. Инженеры предварительно проработали возможность реализации наддува и увеличения мощности двигателя до 73 л.с. Также рассматривается изменение конструкции, что позволит вместо бензина использовать сжиженный природный газ. Есть потенциал для замены системы охлаждения на жидкостную или смешанную, а также пути уменьшения габаритов.
«Это наша инициативная разработка. Сейчас мы ищем партнеров. Например, довели информацию до специалистов „Вертолетов России“. Возможности модификации АИП довольно широкие, но пока конкретной платформы, на которую можно установить силовую установку, у нас нет. Когда появится заказчик и будут понятны потребности, мы сможем довести изделие до нужных параметров. Средства и возможности для этого у нас имеются».
***************
интересно запрессуют ли двигун в небо
Прикреплённые файлы:
 
   2121
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru