[image]

Самолеты ДРЛО

Теги:авиация
 
1 47 48 49 50 51 52 53
RU iodaruk #26.01.2021 10:03  @спокойный тип#26.01.2021 09:04
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

tarasv>> Вопрос не столько в том для чего может потребоваться несколько лучей, а для чего могут потребоваться произвольное число произвольных лучей.
с.т.> разумное замечание.

на противнике Ге пишут что двадцать лучей на случай прилёта х28 х58ушэ харма ;)
   85.0.4183.12785.0.4183.127

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
yacc> Так сам посмотри - по азимуту - она тупо крутится
Разговор шел о технческой базе для производства ФАР нужного диапазона.
yacc> 64Л6 Гамма-С1 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
yacc> Т.е. под сигнальные процессоры требуется... отдельная машина!
Ну и что, а под самолетные не требуется, это зависит от реализации при постановке задачи, рлнятно что имеющие РЛС так невозможно использовать.
yacc> Что ты там говорил про засунуть все-все-все в один контейнер ?
см. выше и вот пример - 96Л6-1 / 96Л6Е Всевысотный обнаружитель | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) могут на одном шасси сделать или на двух
yacc> Там ЩАР.
Откуда это?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★★
t.> Разговор шел о технческой базе для производства ФАР нужного диапазона.
Техническую базу отечественных военных я не знаю - это секретная информация.
Но косвенно можно видеть что изделия получаются вовсе не маленькие и легкие

yacc>> Т.е. под сигнальные процессоры требуется... отдельная машина!
t.> Ну и что, а под самолетные не требуется, это зависит от реализации при постановке задачи
А вот нихрена! Это зависит от уровня технологий.
ВСЕ самолеты ДРЛО его имеют в виде стойки внутри фюзеляжа.

Чтобы это было в маленьком подвесном контейнере - исключительно ТВОИ хотелки.

t.> см. выше и вот пример - 96Л6-1 / 96Л6Е Всевысотный обнаружитель | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) могут на одном шасси сделать или на двух
Так все равно - ты на шасси глянь
Подвесной контейнер размером с кунг и соответствующим весом ? :D

yacc>> Там ЩАР.
t.> Откуда это?
"полноприводной по азимуту многолучевой антенной решеткой"
Несколько лучей делается и на ЩАР и даже на параболической.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

iodaruk

аксакал

yacc> Несколько лучей делается и на ЩАР и даже на параболической.

ну собсно все эти пфар видимо и выросли из переброски луча на зеркальных антенах. когда вместо четырёх позициций на станциях конца 60х(ст68, обзорные станции тора и тунгуски) захотели побольше и тут как понеслось...
   85.0.4183.12785.0.4183.127

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
yacc> Но косвенно можно видеть что изделия получаются вовсе не маленькие и легкие
Этого не отрицаю
yacc> А вот нихрена! Это зависит от уровня технологий.
Ну и требований к РЛК
yacc> ВСЕ самолеты ДРЛО его имеют в виде стойки внутри фюзеляжа.
yacc> Чтобы это было в маленьком подвесном контейнере - исключительно ТВОИ хотелки.
Вот не надо врать, про маленький контейнер я не говорил, только о возможном контейнерном исполнении РЛК.
yacc> Подвесной контейнер размером с кунг и соответствующим весом ?
Поэтому предложил вариант с размещением РЛК на ВТС, на Е-7 реализовали схему с волноводами из аппаратной, тут можно разместить ФАР по бортам снаружи фюзеляжа, и их соединить с аппаратным контейнером внутри грузового отсека компактными волноводами с проведением через бортовые люки.
yacc> Несколько лучей делается и на ЩАР и даже на параболической.
Это понятно, просто как-то не встречал таких указаний.

Вообще данное предложение это некая замена тяжелых РЛС, в т.ч. для дальнобойных ЗРК.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 26.01.2021 в 11:39

yacc

старожил
★★★
yacc>> А вот нихрена! Это зависит от уровня технологий.
t.> Ну и требований к РЛК
Требования к массо-габаритам растут из технологий.
Требование запихнуть вычислитель хотя бы уровня микроконтроллера 80-х годов ( например МК48 ) в чемодан в конце 40-х, когда делали на лампах, было бы абсурдно.

t.> Поэтому предложил вариант с размещением РЛК на ВТС, на Е-7 реализовали схему с волноводами из аппаратной, тут можно разместить ФАР по бортам снаружи фюзеляжа, и их соединить с аппаратным контейнером внутри грузового отсека компактными волноводами с проведением через бортовые люки.
Все равно самолет курочить. Контейнерное исполнение тут не нужно.

t.> Вообще данное предложение это некая замена тяжелых РЛС, в т.ч. для дальнобойных ЗРК.
ЩАР с одним передатчиком и вентилями/фазовращателями для формирования нескольких лучей - гораздо дешевле, чем блоки АФАР. Кроме того освоено в войсках и в ремонтных частях
   70.0.3538.6770.0.3538.67

iodaruk

аксакал

yacc> ЩАР с одним передатчиком и вентилями/фазовращателями для формирования нескольких лучей - гораздо дешевле, чем блоки АФАР. Кроме того освоено в войсках и в ремонтных частях

я так понимаю что один из мощных козырей афар(не считая свободы конфигурации дн в произвольный момент времени) это возможность варирования чпи и мощности в импульсе в очень широком диапазоне, что в сумме и даёт в бвб широкие возможности. на магнетроне с решетом такое не выйдет, там как на п18... другой вопрос вам шашечки или ехать...

как человек мучавший слегка бу технику на транзисторах-афар в эксплуатации этож сущий ад. там радиозавод в каждый иап нужно замовывать.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

yacc

старожил
★★★
iodaruk> я так понимаю что один из мощных козырей афар(не считая свободы конфигурации дн в произвольный момент времени) это возможность варирования чпи и мощности в импульсе в очень широком диапазоне, что в сумме и даёт в бвб широкие возможности. на магнетроне с решетом такое не выйдет, там как на п18... другой вопрос вам шашечки или ехать...
Вот откуда ты это взял ? :D
Там вверху я давал ссылку на модуль АФАР со схемой.
Ну ты блин и сравнил с магнетроном... когерентные РЛС на магнетроне не делают, поменять мощность на ЛБВ тоже можно
   70.0.3538.6770.0.3538.67

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
yacc> Требование запихнуть вычислитель хотя бы уровня микроконтроллера 80-х годов ( например МК48 ) в чемодан в конце 40-х, когда делали на лампах, было бы абсурдно.
Еще зависит и от того, что мы хотим от вычислитель и РЛС в целом.
yacc> Все равно самолет курочить. Контейнерное исполнение тут не нужно.
Нет, максимум замена секции кормового или бортового люка для соединения наружной антенны с оборудованием внутри, вот как MAFFS, только снаружи к оборудованию еще антенна подсоединена и закреплена вдоль на фюзеляже, вот как тут узлы подвесок авиабомб БДЗ-34 Ан-26 для ковровых бомбардировок американскими бомбами. Камбоджийский вариант. - Не теряйте мужества - худшее впереди! — ЖЖ только вместо бомб на соответствующих переходниках крепится контейнер с антенной скаждого борта.
yacc> ЩАР с одним передатчиком и вентилями/фазовращателями для формирования нескольких лучей - гораздо дешевле, чем блоки АФАР. Кроме того освоено в войсках и в ремонтных частях
По части использования АФАР обсудили и перешли к ПФАР.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★★
yacc>> Все равно самолет курочить. Контейнерное исполнение тут не нужно.
t.> Нет, максимум замена секции кормового или бортового люка для соединения наружной антенны с оборудованием внутри
Все равно курочить
Стоимость оборудования значительно перекрывает стоимость переделок.
Нет смысла пихать его в контейнеры
   70.0.3538.6770.0.3538.67

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
yacc> Все равно курочить
Сменить одну конструкцию, дверку или люк
yacc> Стоимость оборудования значительно перекрывает стоимость переделок.
yacc> Нет смысла пихать его в контейнеры
Высокая стоимость подобного РЭО очевидна, фишка в том, что в этом случае у нас развязывается носитель и оборудование, имея несколько комплектов РЛК можно использовать целый парк подходящих носителей, не будучи связанным исправностью конкретной машины, можно взять и перенести контейнер на другой подходящий самолет, т.е. вместо такого варианта с "бревном" - Проекты самолётов Ан-148 МП и Ан-148 ДРЛО (Украина). - "Оружейная экзотика". (Нереализованные проекты, опытная и малоизвестная серийная военная техника) — LiveJournal возможно стоит рассмотреть вариант такой - Ан-72Р / изделие 88 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) оказывается на Ан-72Р были установлены
две (левый и правый борт) РЛС бокового обзора с антеннами большой площади
 
при этом
Комплекс оборудования позволял отслеживать, классифицировать и определять координаты так же работающих РЛС противника.
Глубина разведки - 150-200 км
Количество одновременно отслеживаемых целей - не менее 30
Точность определения координат целей - 70-180 м
Время обнаружения движущихся объектов в зоне 150 х 150 км - 2 мин
 

не знаю правда какие это были именно РЛС, но само размещение именно такое как предлагал выше, отличие только в съемности этих антенн и выделении блоков с оборудованием в съемный модуль.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #26.01.2021 16:14  @intoxicated#24.01.2021 20:36
+
-
edit
 
Bredonosec>> где в ф-ле радиолокации находится вес рлс?
intoxicated> Но там есть мощность. Мощные ППМ АФАР требуют жидкостное охлаждение
мощность не зависит от геометрических размеров, если речь про фары. Она зависит от числа ппм и мощности каждого.
   68.068.0
+
-
edit
 
yacc> Так вот в условиях вибрации тонкие дорожки монтажа летят быстрее.
это как раз к слову о якобы "необходимости" пропеллерных платформ с их повышенным уровнем вибраций.
:)

yacc> А более компактные СБИС требуют более тонкого техпроцесса, что удорожает их стоимость.
При этом почти все предлагаемые сегодня ппм - интегрального исполнения, на икс нм техпроцессе.
и даже постсоветские изделия - из отдельных элементов интегрального исполнения.

yacc> Стоимость можно уменьшить, если выпускать их очень большой серией - только кому они еще нужны?
к примеру, гражданским.
yacc> И какие условия для эксплуатации ? - гражданскому оборудования широкий температурный диапазон тупо не нужен.
в авиастроении условия работы военной и гражданской антенн от цвета налепленных ОЗ и флажков почему-то не меняются.
Впрочем, есть апологеты "отдельной военной физики", да :D

yacc> Вот характерный пример - ППМ для АФАР, который как раз в РЛС и используется. Нужного для ДРЛО S-диапазона
хороший пример. И первым делом возникает вопрос, как жеж формируется луч искомой толщины в 1 или 0,5 градуса по азимуту для последовательного скана, если шаг поворота фазы составляет 360/64= 5.625 градуса?

yacc> Сколько там будет температура на высоте 10 км если по-тупому сделать воздухозаборник для набегающего потока воздуха ? Ась ? :D
в 20-х годах прошлого века, почти сто лет назад, было изобретено такое чудо технологии как жалюзи для воздушно-охлаждаемой техники.
Наверно, это слишком короткий срок, еще не только лишь все узнали о его существовании.

yacc> Чего тут нет:
yacc> - задающего генератора
yacc> - когерентного гетеродина
да, верно. СВЧ подается извне.

yacc> - блока создания фазоманипулируемого сигнала
yacc> - смесителя и детектора фазоманипулируемого сигнала
а это кому как повезет. см блок-схему ниже.

yacc> - сигнального процессора, реализующего доплеровские фильтры и черезпериодную компенсацию для выделения цели на фоне земли на уровне радиогоризонта
yacc> - модуля управления
и вот это много где есть.

An X-band Bi-Directional Transmit/Receive Module for a Phased Array System in 65-nm CMOS

We present an X-band bi-directional transmit/receive module (TRM) for a phased array system utilized in radar-based sensor systems. The proposed module, comprising a 6-bit phase shifter, a 6-bit digital step attenuator, and bi-directional gain amplifiers, is fabricated using 65-nm CMOS technology. By constructing passive networks in the phase-shifter and the variable attenuator, the implemented TRM provides amplitude and phase control with 360° phase coverage and 5.625° as the minimum step size while the attenuation range varies from 0 to 31.5 dB with a step size of 0.5 dB. The fabricated T/R module in all of the phase shift states had RMS phase errors of less than 4° and an RMS amplitude error of less than 0.93 dB at 9–11 GHz. The output 1dB gain compression point (OP1dB) of the chip was 5.13 dBm at 10 GHz. The circuit occupies 3.92 × 2.44 mm2 of the chip area and consumes 170 mW of DC power. //  www.mdpi.com
 

ResearchGate - Temporarily Unavailable

We've noticed some unusual traffic coming from your network. To continue, please check the box below. //  www.researchgate.net
 

yacc> Одним словом этот ППМ - так, кубик с очень ограниченным функционалом, который можно поставить прямо рядом с излучателем, или в фюзеляже через волновод
в принципе да, хоть и с поправками.
Прикреплённые файлы:
Untitled-1.jpg (скачать) [1288x610, 136 кБ]
 
 
   68.068.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Повторяю:
Bredonosec>> Если у тебя истребители противника несколько сотен километров безнаказанно летают над твоей территорией, никто их не видит и не сбивает, то совершенно никакой дрло тебя уже не спасет.
xab> Добро пожаловать в реальность.
И после дозы какого вещества появляется сия "реальность"?

xab> Нет у нас ( впрочем ни у кого нет ) сил и средств, что бы абсолютно восприпятствовать действиям авиации противника в своем небе.
не надо играться словами про "абсолютно". Речь шла о конкретном вопросе. Повторяю:
Если у тебя истребители противника несколько сотен километров безнаказанно летают над твоей территорией, никто их не видит и не сбивает, то совершенно никакой дрло тебя уже не спасет.

xab> Обстановки, а не узенького кусочка.
тоже интересуешься, кто к жене ходит, пока ты в рейсе?
Или что тёща на огороде сажает?

Bredonosec>> находясь при этом глубоко в тылу, в защищенном воздушном пространстве.
xab> Это глубоко в тылу?
Возьми карту, линейку, и посчитай, сколько км надо пройти над враждебной территорией этим истребителям, чтоб оказаться "в слепом секторе".
Если даже линейкой и куркулятором пользоваться не умеешь - то это уже не ко мне, а в школу

xab> 10 минут полета
в поле зрения авакса.

xab> Он у тебя на переднем крае нарисован.
передний край - слева.

xab> Тактика это не твое, как бы ты не старался.
пишет чел, не освоивший линейку и куркулятор.
   68.068.0
+
-
edit
 
yacc> А у наших на А-50 ФАР и нет :)
типа там стоит мэдный тазик с передатчиком на штанге?
:D

yacc> РЛС в жо...е - изначально хреновая идея :D
нимрод, ка-31, мерлин, и кучамала других смотрят с интересом.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Все равно курочить
t.> Сменить одну конструкцию, дверку или люк
Это чтобы 10 метровую антенну повесить ? :D

t.> фишка в том, что в этом случае у нас развязывается носитель и оборудование
Да нифига - шнурки только у тебя развяжутся.
После того, как самолет отдадут на переоборудование и в соответствующую авиационную базу ( например 2457 авиационная база ), то фик он уже вернется в ВТА.
И никто у них его не займет - типа "снимите по быстрому антенны и выкиньте РЭА - нам ящики надо перевезти" :lol2:

t.>можно взять и перенести контейнер на другой подходящий самолет
Оборудование рассчитано на конкретный тип, перенести быстренько с Ан-24 на Ан-72 или наоборот - только во влажных мечтах :D Особенно с десятиметровой елдой :D
Это не делают ни наши ни буржуи.

t.> отличие только в съемности этих антенн
так ты куда десятиметровую елду собрался вешать ? :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
yacc> Это чтобы 10 метровую антенну повесить ?
Ну ведь знаете, что это для проводки коммуникаций.
yacc> После того, как самолет отдадут на переоборудование и в соответствующую авиационную базу ( например 2457 авиационная база ), то фик он уже вернется в ВТА.
Ну вот с этого и надо было начинать, еще бы сказали что самолет с РЛК нужно тарировать на работу РЛС, желательно на соответствующем полигоне.
yacc> Оборудование рассчитано на конкретный тип, перенести быстренько с Ан-24 на Ан-72 или наоборот - только во влажных мечтах
Речь шла о парке однотипных самолетов, перенос на другой тип с учетом конструктивных особенностей, типа модификации РЛК.
yacc> так ты куда десятиметровую елду собрался вешать ?
Неужели не читаете, что пишу? Даже кортинко не смотрите?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
t.> Ну вот с этого и надо было начинать, еще бы сказали что самолет с РЛК нужно тарировать на работу РЛС, желательно на соответствующем полигоне.
Дело не только в этом, хотя и в этом в сильной мере

t.> Речь шла о парке однотипных самолетов, перенос на другой тип с учетом конструктивных особенностей, типа модификации РЛК.
t.> Неужели не читаете, что пишу? Даже кортинко не смотрите?
А что там смотреть ?
Верхнюю и конформную антенну ?
Ты совсем подводной части айсберга не видишь ?

Типовой самолет для превращения в ДРЛО будет модифицироваться
Как-то:
- для верхней антенны будет усиливаться планер, чтобы принимал нетиповую аэродинамическую и весовую нагрузку от антенны
- для конформной антенны будем модифицировать планер в части внешних обводов - чтобы она наружу торчала как можно меньше, а стрингеры легко поменяют, ибо теперь антенна будет входить в силовой набор.
- И у того и у другого тупо снимут все, что предназначено для универсального крепления грузов и механизм открытия люка

Уже догадался для чего ? : Для уменьшения массы.
Ибо чем меньше масса, тем дольше вести разведку.

В плюс веса пойдут дополнительные силовые кабели и АЗС для питания чего-то жрущего на борту - ибо оригиналу это не нужно.
Это я еще внешние дополнительные воздухозаборники для охлаждения не учел.

Если же повесить конформные антенны просто снаружи, проведя через лючок провода - будет выше аэродинамическое сопротивление.
И в случае верхней и в случае нижней - массу планера надо увеличить.
И если оставить универсальность - т.е. и люк и универсальные крепления и пол - то получившийся самолет будет ХУЖЕ чем оригинальный транспортный.

Единственный вариант использования съемного оборудования - это возможность быстро превратить его в грузовоз обратно.
С более худшими ( из-за веса ) характеристиками.

Вот нахрена подразделению ДРЛО эта возможность - халиф грузовоз на час?

Тем более, что при переделке в ДРЛО еще можно и доп. топливные баки сделать
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 26.01.2021 в 23:47

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
yacc> Верхнюю и конформную антенну ?
Это у них, не здесь.
yacc> - для верхней антенны будет усиливаться планер, чтобы принимал нетиповую аэродинамическую и весовую нагрузку от антенны
Причем тут верхняя антенна?
yacc> - для конформной антенны будем модифицировать планер в части внешних обводов
Опять, причем тут она? Речь о месте расположения, не исполнении. Кстати, вот эти топливные танки Conformal fuel tank - Wikipedia

It's Back To The Future For U.S. F-15C Eagles And Conformal Fuel Tanks

Paired with a new missile launcher, the conformal fuel tanks won't only improve the Air National Guard F-15C fleet's range, but also its combat punch. //  www.thedrive.com
 

 


сильно планер менять заставили?
yacc> Если же повесить конформные антенны просто снаружи, проведя через лючок провода - будет выше аэродинамическое сопротивление.
А если поставить "тарелку" или "бревно" оно конечно не изменится..
yacc> И если оставить универсальность - т.е. и люк и универсальные крепления и пол - то получившийся самолет будет ХУЖЕ чем оригинальный транспортный.
Все чего-то да стоит, в т.ч. подобная унивесальность.
yacc> Вот нахрена подразделению ДРЛО эта возможность - халиф грузовоз на час?
yacc> Тем более, что при переделке в ДРЛО еще можно и доп. топливные баки сделать
Американцы и так на ВТС ПТБ под крылья вешали, при наличии дозаправки время патрулирования можно увеличить.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
t.> Причем тут верхняя антенна?
yacc>> - для конформной антенны будем модифицировать планер в части внешних обводов
t.> Опять, причем тут она?
Куда ты десятиметровую антенну ставить будешь ?
У тебя два варианта - сбоку или сверху
Ответь сначала на это
   70.0.3538.6770.0.3538.67

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
yacc> Куда ты десятиметровую антенну ставить будешь ?
yacc> У тебя два варианта - сбоку или сверху
yacc> Ответь сначала на это
Я же ответил, примеры установки по бортам фюзеляжа конфорных удлиненных контейнеров - топливных баков приведены, установку РЛС на бортовых поверхностях фюзеляжа также привел, что еще нужно?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
t.> Я же ответил, примеры установки по бортам фюзеляжа конфорных удлиненных контейнеров - топливных баков приведены, установку РЛС на бортовых поверхностях фюзеляжа также привел, что еще нужно?
Я тебе уже выше сказал
"
- для верхней антенны будет усиливаться планер, чтобы принимал нетиповую аэродинамическую и весовую нагрузку от антенны
- для конформной антенны будем модифицировать планер в части внешних обводов - чтобы она наружу торчала как можно меньше, а стрингеры легко поменяют, ибо теперь антенна будет входить в силовой набор.
"
Планер будет доделываться

Нахрена оставляться рампу, пол и загрузочный люк ? Чтобы снять дорогущую РЛС и портянки подвезти ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

iodaruk> на противнике Ге пишут что двадцать лучей

Это не те лучи что здесь обсуждают. Лучи в Противнике это отдельно обрабатываемые лепестки ДН по вертикали. Полная ДН - лопата, а не игла.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
yacc> Я тебе уже выше сказал
На что я ответил в Самолеты ДРЛО [tramp_#27.01.21 00:32] и спросил, какие изменения в планере и наборе полвлекли за собой эти навески на самолет.
yacc> Нахрена оставляться рампу, пол и загрузочный люк ? Чтобы снять дорогущую РЛС и портянки подвезти ?
Наоборот, чтобы взять такую РЛС и оперативно взгромоздить на ВТС.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
t.> На что я ответил
Ты ответил дословно :
>Причем тут верхняя антенна?
>Опять, причем тут она?
Так о КАКИХ антеннах идет речь, если не о них ? :D
Ты уж определись

t.> Наоборот, чтобы взять такую РЛС и оперативно взгромоздить на ВТС.
Еще раз читать здесь до просветления

Самолеты ДРЛО [yacc#26.01.21 23:31]

… Дело не только в этом, хотя и в этом в сильной мере … А что там смотреть ? Верхнюю и конформную антенну ? Ты совсем подводной части айсберга не видишь ? Типовой самолет для превращения в ДРЛО будет модифицироваться Как-то: - для верхней антенны будет усиливаться планер, чтобы принимал нетиповую аэродинамическую и весовую нагрузку от антенны - для конформной антенны будем модифицировать планер в части внешних обводов - чтобы она наружу торчала как можно меньше, а стрингеры легко поменяют, ибо…// Авиационный
 


НЕВОЗМОЖНО взять штатный ВТА самолет и "приклеить на скотч" прямо на АЭ туда антенны - модификация будет производиться на заводе.

НИКТО на такой тяп-ляп не установит дорогущую РЛС и НИКТО так не делает
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru