[image]

"Нива" - первый в мире паркетный джип.

 
1 17 18 19 20 21 22 23
RU Vоеnniсh #15.01.2021 13:37  @Zhiva#12.01.2021 11:38
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

Zhiva> Ты не понял мой посыл. Я хотел сказать что не смотря на дешевизну - Нив продаётся меньше чем более дорогих машин - внедорожников. И на основании этого утверждаю что улучшение потребительских качеств пусть даже с увеличением цены может привести к росту продаж и захвата Шнивой доли рынка более дорогого сегмента.
Там Duster живёт (вместе с копией в виде Terrano)
   87.0.4280.14187.0.4280.141
BY Zhiva #15.01.2021 16:40  @Vоеnniсh#15.01.2021 13:37
+
-
edit
 

Zhiva

аксакал

Vоеnniсh> Там Duster живёт (вместе с копией в виде Terrano)
Которых продали в 2019 больше чем нив или шнив. Но не и шнив))
40 000 штук
   
RU Vоеnniсh #16.01.2021 04:39  @Zhiva#15.01.2021 16:40
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

Zhiva> Которых продали в 2019 больше чем нив или шнив. Но не и шнив))
Zhiva> 40 000 штук
По этому источнику ноздря в ноздрю

Duster(39031) + Terrano2(12622)

ChNiva(20693) + 2131(31923) + 2121(371 ??)

Рено-Дача-Ваз-Ниссан-Самсунг+?Митсубиши...
весьма ловко распределяют продукты по сегментам, часто создавая новые "подсегменты".
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 16.01.2021 в 04:47
RU spam_test #16.01.2021 09:14  @Vоеnniсh#16.01.2021 04:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠☠
Vоеnniсh> весьма ловко распределяют продукты по сегментам, часто создавая новые "подсегменты".
ВАЗ больше работает в сегменте вездеходов, чем паркетников. ИМХО, дрейф Нивы в паркет - неудачное решение, т.к. создает внутреннюю конкуренцию с Дачиями. Возможно имело бы смысл создать Большую Ниву, в классе Дастера, но более вездеходную.
Ну и отходя в сторону, глядя на Vest SW Cross туда просится полный привод.
   87.0.4280.10787.0.4280.107
+
-
edit
 

kaouri

опытный

s.t.> Возможно имело бы смысл создать Большую Ниву, в классе Дастера, но более вездеходную.
Возможно это и будет большой Нивой лет через несколько

Как Duster, но побольше - показан кроссовер Dacia Bigster

Появилось видео концептуального кроссовера. //  www.zr.ru
 

А самой Ниве осталось жить недолго

Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех

Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех //  autoreview.ru
 
   2020
Это сообщение редактировалось 16.01.2021 в 09:32
RU Vоеnniсh #16.01.2021 11:29  @spam_test#16.01.2021 09:14
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

s.t.> ВАЗ больше работает в сегменте вездеходов, чем паркетников.
Всё же не "вездеходов" (вездеходы это Шерпы и иже с ними), а "утилитарных 4wd"

>ИМХО, дрейф Нивы в паркет - неудачное решение, т.к. создает внутреннюю конкуренцию с Дачиями. Возможно имело бы смысл создать Большую Ниву, в классе Дастера, но более вездеходную.
Шнива была до Дачи/Рено, просто не шмогли
Большую Ниву (условно УАЗик без рамы) - потенциально любопытно но дорого.

s.t.> Ну и отходя в сторону, глядя на Vest SW Cross туда просится полный привод.
Как 4wd-водитель, приветствую, но считаю, что в первую очередь просится что нибудь типа старого Noah.
Максимально простой, надёжный, 4wd-басик.
// почему нельзя просто купить лицензию на старое?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU iodaruk #16.01.2021 11:45  @Vоеnniсh#16.01.2021 11:29
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Vоеnniсh> Как 4wd-водитель, приветствую, но считаю, что в первую очередь просится что нибудь типа старого Noah.

имха самая лучшая полноприводная ешка это жаба.


Vоеnniсh> Максимально простой, надёжный, 4wd-басик.

какого размера? делика, надежда/караван, соболь, большие американцы?


Vоеnniсh> // почему нельзя просто купить лицензию на старое?

нужна серия тыщь пяцот по комплектухе типа шрусов и раздатки иначе техподдержка золотая.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU спокойный тип #16.01.2021 12:16  @Vоеnniсh#16.01.2021 11:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Vоеnniсh> Максимально простой, надёжный, 4wd-басик.
Vоеnniсh> // почему нельзя просто купить лицензию на старое?

ларгус cross 4wd на трансмиссии от дастера. это если о реальном говорить.
   84.084.0
RU iodaruk #16.01.2021 12:36  @спокойный тип#16.01.2021 12:16
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> ларгус cross 4wd на трансмиссии от дастера. это если о реальном говорить.

и 3/4 покупателей купит вместо этого двухдверное купе размером с волгу за 4/5 цены, если его нормально сделать. круг замкнулся.

если внимательно посмотреть на американский рынок и вычесть из него машины системы лох платит, то чётко видно чё к чему. правда у них последнее время рынок прокис но сути лела это не меняет.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU спокойный тип #16.01.2021 12:40  @iodaruk#16.01.2021 12:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> ларгус cross 4wd на трансмиссии от дастера. это если о реальном говорить.
iodaruk> и 3/4 покупателей купит вместо этого двухдверное купе размером с волгу за 4/5 цены, если его нормально сделать. круг замкнулся.

ВМЕСТО - тут не соглашусь .
купе и бусики в принципе разные люди покупают.

вот я например купе УЖЕ не куплю - у меня было, наигрался. а бусик мне ЕЩЁ не нужен ))).
вот какойнить WRX хэтч - это да. в ашан съездить и прокатиться с ветерком и запарковаться во дворе.
ну или там тигуан двух литровый на турбине например - лифтованный гольф по сути.


iodaruk> если внимательно посмотреть на американский рынок и вычесть из него машины системы лох платит, то чётко видно чё к чему. правда у них последнее время рынок прокис но сути лела это не меняет.

нам нужно по размеру бабла у покупателя на индийский рынок смотреть.

зы вот как вторая машина купе это да. но опять где ты будешь БОЛЬШОЕ купе парковать?
реально может нива-коротыш - вот оно русское купе)))
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2021 в 12:51
RU spam_test #16.01.2021 13:04  @спокойный тип#16.01.2021 12:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠☠
с.т.> нам нужно по размеру бабла у покупателя на индийский рынок смотреть.
природа и интересы разные. В секторе полного привода все же, условно, есть "шашлыки", в Индии этого сектора не может быть. Кстати, поэтому, внедорожники у нас пользуются спросом паркетников недостаточно.
   87.0.4280.10787.0.4280.107
RU iodaruk #16.01.2021 13:05  @спокойный тип#16.01.2021 12:40
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> ВМЕСТО - тут не соглашусь .
с.т.> купе и бусики в принципе разные люди покупают.

у нас просто нормальных нет. либо японки либо мерсы. либо волга ориджинал.

повторюсь-весь автопром ссср 80х - одна большая куча г**на. 3102, 2141, 2126, 2109, 2107... ВСЁ сделано через задницу. даже 4104 и газ-14, хотя премиум сегмент обычно умудряются вымучить б.м. сносно сообразно времени.

почему это отдельный вопрос.

нива коротыш это корова на льду даже на нормальной ходовой. 911 атмосферная более предсказуема чем это. это машина не для среднего водителя. когда её проектировали предполагалось ценовое отсечение на жёско зарегулированом рынке...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU Vоеnniсh #16.01.2021 14:31  @спокойный тип#16.01.2021 12:16
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

с.т.> ларгус cross 4wd на трансмиссии от дастера. это если о реальном говорить.
Согласен
Но чуток бы повыше салон.
Типа как у поделки от ВИС, но с полноценным металлическим кузовом.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Vоеnniсh #16.01.2021 14:35  @spam_test#16.01.2021 13:04
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

с.т.>> нам нужно по размеру бабла у покупателя на индийский рынок смотреть.
s.t.> природа и интересы разные. В секторе полного привода все же, условно, есть "шашлыки", в Индии этого сектора не может быть.
Как это нет? А разнообразные Mahindra? Особенно Thar ?

Most Affordable 4X4 and AWD Automatic Cars in India; Mahindra Thar to Toyota Fortuner - Details

Here we have listed for you the Cheapest 4X4 Automatic cars in India. They are Mahindra Thar, Tucson, Compass, Endeavour, Fortuner, Tiguan AllSpace, etc. //  www.91wheels.com
 

Best 4×4 Cars in India – Price, Mileage, Specifications

Best 4×4 Cars in India – Glance the Top 10 4×4 Cars in India along with their Price, Mileage and Specifications only at Cars24. //  www.cars24.com
 

Mahindra Bolero Camper 4WD Diesel Price, Mileage, Features, Specs, Review, Colours, Images - DriveSpark

Mahindra Bolero Camper 4WD Diesel price starts at Rs. 7.3 lakh in India. See Mahindra Bolero Camper 4WD Diesel model on-road price, engine specifications, features, mileage, review, colours, images and competitors at DriveSpark. //  www.drivespark.com
 

Mahindra 4wd (diesell)4ws

Mahindra 4WD (Diesell)4WS - Buy Mahindra Cars at best price of Rs 1668000/piece from Iconic. Also find here related product comparison | ID: 20016708112 //  www.indiamart.com
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 16.01.2021 в 15:01
RU спокойный тип #16.01.2021 14:53  @iodaruk#16.01.2021 13:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> ВМЕСТО - тут не соглашусь .
с.т.>> купе и бусики в принципе разные люди покупают.
iodaruk> у нас просто нормальных нет. либо японки либо мерсы. либо волга ориджинал.

iodaruk> повторюсь-весь автопром ссср 80х - одна большая куча г**на. 3102, 2141, 2126, 2109, 2107... ВСЁ сделано через задницу. даже 4104 и газ-14, хотя премиум сегмент обычно умудряются вымучить б.м. сносно сообразно времени.

это история 40 летней давности - она уже чисто историкам интересна....2108 вышла хорошо и до сих пор её корни в той же гранте прослеживаются...остальное ..ну в целом да...

iodaruk> почему это отдельный вопрос.

iodaruk> нива коротыш это корова на льду даже на нормальной ходовой. 911 атмосферная более предсказуема чем это. это машина не для среднего водителя. когда её проектировали предполагалось ценовое отсечение на жёско зарегулированом рынке...

911 с мотором сзаду...ну незнаю...не водил...я на всю жизнь остался под впечатлением как херово е34 на льду едет...вот это фиаско так фиаско...
   84.084.0
RU iodaruk #16.01.2021 15:55  @спокойный тип#16.01.2021 14:53
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> это история 40 летней давности - она уже чисто историкам интересна....

люди которые это гамно устроили написали книги, методики и рекомендации и вырастили на этом два поколения идиотов... результат их деятельности мы и наблюдаем.

с.т.> 911 с мотором сзаду...ну незнаю...не водил...я на всю жизнь остался под впечатлением как херово е34 на льду едет...вот это фиаско так фиаско...

после 120 наверно страшновато :D

порш судя по симуляторам в заносе рулится как восмёрка на половинной скорости на сносе переднего моста. т.е. и блондинка справится.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU iodaruk #16.01.2021 21:35  @спокойный тип#16.01.2021 12:16
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> ларгус cross 4wd на трансмиссии от дастера. это если о реальном говорить.

у меня тут под окном галант полноприводный почти успел закопаться. машина класная, но блин как посчитаешь скока эта красота стоит с 6а13... диамант класный, но это компакт седан под американский рынок... не жилец этот сегмент...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
LT Bredonosec #18.01.2021 18:55  @kaouri#16.01.2021 09:23
+
-
edit
 
kaouri> Возможно это и будет большой Нивой лет через несколько
так я страницу назад о том же выкладывал "Нива" - первый в мире паркетный джип. [Bredonosec#15.01.21 13:02]
   68.068.0
RU kaouri #18.01.2021 21:41  @Bredonosec#18.01.2021 18:55
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> так я страницу назад о том же выкладывал
Сорри, пропустил
   2020
RU Jurgen BB #19.01.2021 20:30
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Новая «Нива» — как она будет выглядеть

На днях во время масштабной пресс-конференции Lada показала рисунок прототипа будущей «Нивы». А мы нарисовали машину целиком! //  auto.mail.ru
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141

RU Конструктор #14.11.2023 09:48  @спокойный тип#14.11.2023 08:12
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Спец. операция на Украине.
с.т.> машина сильно легче нивы получается, она по размерам как нива (рама из труб фактически копия кузова нивы) но сильно легче, засчет этого и едет лучше и нагрузка на агрегаты меньше.
с.т.> зы я же не про спортивное багги а утилитарное.

мико прав, на Ниве можно залезть в г**на и выехать из них, но только потом 100% ремонт. Потому как половина узлов трансмиссии-обычные жигулевские. Крестовины так вообще расходники. У меня были 4 Нивы, 2121, две 21013 и одна четырехдверка, 2130, все с карбюратором.
И вес здесь роли не играет, нагрузки от буксования по грязи все равно запредельные, что для 2121, что для тяжелой 2130. Все равно, что нибудь порвешь- не крестовины, так промвал, или мосты, или КПП- они все жигулевские. Единственный агрегат который для Нивы изготовлен и рассчитан специально- это раздатка, вот с ней проблем не было, не считая дурацкого кронштейна крепления ручки раздатки из силумина, который ломался постоянно
   11

RU spam_test #15.11.2023 09:38  @Конструктор#14.11.2023 09:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠☠
Конструктор> мико прав, на Ниве можно залезть в г**на и выехать из них, но только потом 100% ремонт
занятно, классика ведь больше не выпускается. Да и новая нива на рубеже проектировалась. Т.е. вполне можно было пересчитать и сделать новую трансмиссию, раз уж не надо общность соблюдать.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU Конструктор #15.11.2023 10:40  @spam_test#15.11.2023 09:38
+
-
edit
 
Конструктор>> мико прав, на Ниве можно залезть в г**на и выехать из них, но только потом 100% ремонт
s.t.> занятно, классика ведь больше не выпускается. Да и новая нива на рубеже проектировалась. Т.е. вполне можно было пересчитать и сделать новую трансмиссию, раз уж не надо общность соблюдать.

1. Запчасти для классики выпускаются во многих странах. Даже финны там отметились
2. Да, были попытки частично уйти от этого. В той же Шеви-ниве заменили эти долбаные крестовины на шрусы. И в некоторых моделях нового выпуска НИвы идут с шрусами уже. Но все это было не в комплексе. Паллиатив, тришкин кафтан. Те же мосты, насколько мне известно, никто не взялся рассчитать и выпустить по-новой.
3. Само воплощение схемы всей трансмиссии Нивы порочно, не идея, она то как раз была революционна, ее те же джапы крайне удачно скопировали на СГВ. А именно конкретная схема, которую тогдашние исполнители стали менять ради тогдашних копеешных сиюминутных плюшек. А сейчас получается, надо схему заново менять и перепроектировать с пересчетом на настоящие нагрузки, всё в комплексе - начиная с КПП и кончая ступичными подшипниками
   11
RU Jurgen BB #15.11.2023 11:21  @spam_test#16.01.2021 09:14
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
s.t.> ВАЗ больше работает в сегменте вездеходов, чем паркетников. ИМХО, дрейф Нивы в паркет - неудачное решение, т.к. создает внутреннюю конкуренцию с Дачиями. Возможно имело бы смысл создать Большую Ниву, в классе Дастера, но более вездеходную.


Не было счастья, да несчастье помогло.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #15.11.2023 17:21  @Jurgen BB#15.11.2023 11:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

s.t.>> ВАЗ больше работает в сегменте вездеходов, чем паркетников. ИМХО, дрейф Нивы в паркет - неудачное решение, т.к. создает внутреннюю конкуренцию с Дачиями. Возможно имело бы смысл создать Большую Ниву, в классе Дастера, но более вездеходную.
J.B.> Не было счастья, да несчастье помогло.

а кому не хватает вездеходности стоковой Нивы и Шнивы, в массах? это будет супер кастом. вот на дороге обычной она уже совсем грустно относительно конкуретнов.
   119.0119.0
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru