[image]

Скоростной вагон-лаборатория( СВЛ), поезда на реактивной тяге

СВЛ, ЭР22, ракетопоезда
Теги:авиация
 
+
-
edit
 
RU Серокой #12.01.2016 12:21  @Pafawag#12.01.2016 11:33
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Вагон узкоколейный.
Он жив до сих пор. Станция Гайворон.
   
RU Pafawag #12.01.2016 19:29  @Серокой#12.01.2016 12:21
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> http://ic.pics.livejournal.com/transphoto2007/.../164363_600.jpg

Ну да. Входит в состав турпоезда под паровозом.
   
RU Серокой #29.01.2017 14:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"СССР, полигон ОмИИТ, 1982год
Подвижная единица для испытания токосъемных устройств со скоростью 500 км/час."

Запись на стене

СССР, полигон ОмИИТ, 1982годПодвижная единица для испытания токосъемных устройств со скоростью 500 км/час. // vk.com
 

"СССР, Полигон ОмИИТ, 1982,
Подвижная единица для отработки созданных токосъемных устройств со скоростями до 100 км/час."

Запись на стене

СССР, Полигон ОмИИТ, 1982, Подвижная единица для отработки созданных токосъемных устройств со скоростями до 100 км/час. // vk.com
 

"СССР, Полигон ОмИИТ высокоскоростного электротранспорта
1982,
Контактные подвески испытательного полигона для верхнего и бокового токосъма."

Запись на стене

СССР, Полигон ОмИИТ высокоскоростного электротранспорта 1982, Контактные подвески испытательного полигона для верхнего и бокового токосъма. // vk.com
 
   
Это сообщение редактировалось 29.01.2017 в 14:42
RU Pafawag #29.01.2017 19:09  @Серокой#29.01.2017 14:34
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> "СССР, полигон ОмИИТ, 1982год
Серокой> Подвижная единица для испытания токосъемных устройств со скоростью 500 км/час."
А где конкретно токоприёмник?
   1717
RU Серокой #29.01.2017 19:10  @Pafawag#29.01.2017 19:09
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А где конкретно токоприёмник?

Сбоку, слева по ходу.
   
UA Aurum #29.01.2017 19:25  @Серокой#29.01.2017 14:34
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Контактные подвески испытательного полигона ... бокового токосъма.
А это нафига? Это же явно не практично!
   51.051.0
RU Серокой #29.01.2017 19:27  @Aurum#29.01.2017 19:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> А это нафига? Это же явно не практично!

Вероятно, так меньше нагрузка на скорости. Основная ж проблема - потеря контакта.
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

А зачем тогда "обыкновенный" контактный провод, да ещё и так низко подвешенный?
   1717
RU Серокой #29.01.2017 21:16  @Pafawag#29.01.2017 19:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А зачем тогда "обыкновенный" контактный провод, да ещё и так низко подвешенный?

Ну так написано ж. :)
"Контактные подвески испытательного полигона для верхнего и бокового токосъма".
Проверяли оба варианта.
   
RU Анатолий К #27.12.2020 09:22
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

опытный

Сообщение было перенесено из темы Газотурбовозы.
Скоростной вагон-лаборатория
1970г.
Прикреплённые файлы:
blm540421dd023f6.jpg (скачать) [369x600, 36 кБ]
 
 
   52.052.0

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru