[image]

Технические условия перевозки грузов по ж.д.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
Amoralez> Берутся обычные морские (линейные) контейнера.
Ну а какие еще, с бортовыми могут легче вскрыть
Amoralez> Умельцы умудряются грузить в контейнера автомобили (кроме "джипов") в 2 яруса.
Ну вот в работе варианты оптимального размещения автомобилей при обеспечении достаточной вместимости были разные.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Amoralez> Умельцы умудряются грузить в контейнера автомобили (кроме "джипов") в 2 яруса. :D Одно время, литовцы таким же образом грузили автомобили в крытые вагоны, пока "РЖД" не запретило приём таких вагонов на свою территорию....и погрузку таким способом в российские вагоны.

крытые это обычные?

автовоз просто с точки зрения логики это чистый идеотизм-у него коэффциент порожнего пробега меньше 0.5 не может быть даже теоретически, реально наверно 0.6 и выше. Другое дело что легковесный вагон дороже наверное раза в три...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


iodaruk> крытые это обычные?

ja-ja......Приваривались швеллеры и грузился второй ярус машин. После выгрузки, вагон приходилось отправлять в ремонт. :(

iodaruk> автовоз просто с точки зрения логики это чистый идеотизм-у него коэффциент порожнего пробега меньше 0.5 не может быть даже теоретически, реально наверно 0.6 и выше.

По поводу специализированных вагонов - с этим приходится мириться при любой власти, а вот за порожние пробеги (зачастую еще и встречные) универсальных вагонов - сейчас ничего не будет, т.к. все роздано в частные лавочки, а раньше за это жестоко наказывали.

ПМСМ, должны быть приватные вагоны, но львиная доля вагонов и локомотивов должна принадлежать государству, т.к. железные дороги , это - государствообразующее предприятие.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Amoralez> По поводу специализированных вагонов - с этим приходится мириться при любой власти, а вот за порожние пробеги (зачастую еще и встречные) универсальных вагонов - сейчас ничего не будет, т.к. все роздано в частные лавочки, а раньше за это жестоко наказывали.

по пробегам-делать тарификацию по проходу осей.

А что до спец вагонов-в случае аммиачных цистерн или там гипохлорита понятно, но автовозы при наличии легковесных вагонов? Или они позже появились?

Amoralez> ПМСМ, должны быть приватные вагоны, но львиная доля вагонов и локомотивов должна принадлежать государству, т.к. железные дороги , это - государствообразующее предприятие.


и будет ссср-88. С половиной землекопа у вагона под разгрузку с телевизорами и коньяком пополам.
В нашем коммунистическом тупике(При нашу электричку 18.10 даже кино сняли ;) ) можно наблюсти практически все виды жд логистики, так что разделяю вашу боль.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


iodaruk>но автовозы при наличии легковесных вагонов? Или они позже появились?

Это - специализированные вагоны.


iodaruk> и будет ссср-88. С половиной землекопа у вагона под разгрузку с телевизорами и коньяком пополам.

Нет. Это означает, что порожние вагоны не должны бегать навстречу друг другу, должны идти под погрузку на расположенные рядом станции. Тогда, коэффициент порожнего пробега и оборот вагона будут выглядеть намного лучше чем сейчас.
Что касается, коньяка и телевизоров в одном вагоне, то ж/д самостоятельно занималась сборными отправками и многим чем еще.....в докомпьютерную эру.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
размещение автомобилей в контейнерах с помощью специального крепежа

R-RAK: In-Container Racking System - Vehicle Racking Systems, Car Storage Solutions – Trans-Rak

R-Rak is a removable car racking system that allows a wide variety of vehicles to be efficiently containerised. The R-Rak maximises the number of vehicles that can be safely loaded into one container by raising and securing vehicles into the roof space. The system can be installed into virtually any container and removed upon arrival … Continue reading "R-RAK: In-Container Racking System" //  www.trans-rak.com
 

CFR Rinkens - Shipping Cars in Containers
CFR Rinkens, a NVOCC based out of Los Angeles, has been leading an accelerating trend in containerized car transportation in recent years. Using an innovative racking technology, CFR has been able to safely stack up to five cars per 40’ container. On the North American intermodal rail network, the number is even higher with up to seven cars per 53’ container.

программа по расчету и оптимизации размещения автомобилей в контейнерах
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 27.11.2020 в 23:46
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>>но автовозы при наличии легковесных вагонов? Или они позже появились?
Amoralez> Это - специализированные вагоны.


а полувагоны с глухим дном-туда же?
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


iodaruk> а полувагоны с глухим дном-туда же?

Наличие (или - отсутствие) люков - роли не играет. Вот с насыпными грузами (в таких случаях) нужно быть осторожным.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> а полувагоны с глухим дном-туда же?
Amoralez> Наличие (или - отсутствие) люков - роли не играет. Вот с насыпными грузами (в таких случаях) нужно быть осторожным.

какие тонкие у вас там однако извращения...

никогда бы не подумал... это же надо...

легковесный-специализированный, а глуходонный полувагон-обычный...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU Серокой #23.12.2020 16:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ничего подробно не видно, но фотка красивая )
 

   
RU Серокой #25.02.2021 19:02
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
 


"Конструкции "пионерной стены" объекта "Укрытие" доставлялись на место установки на железнодорожных платформах, для чего была смонтирована железнодорожная ветка.
Железнодорожные платформы, по своей сути, были частью опалубки пионерной стены."©

Чернобыль и Припять

Утром 26 апреля 1986 года имя провинциального городка Чернобыль прозвучало на весь мир колоколом ядерного апокалипсиса. Катастрофа такого масштаба случилась впервые, мало кто знал, что нужно делать - жертв и ошибок избежать не удалось. Отзвуки этого колокола остались во многих сердцах, умах и душах... //  vk.com
 
   
RU Серокой #24.03.2021 16:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Эстония, 1944 год, морские мины.
 

   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Из свежего:
;)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
LT Bredonosec #15.09.2021 11:00  @Alex 129#15.09.2021 10:55
+
-
edit
 
A.1.> Из свежего:
A.1.> ;)

Они ширше, или все поставлены криво?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Sinus

опытный

A.1.>> Из свежего:
A.1.>> ;)
Bredonosec> Они ширше

Нет, "длиньше и толще", ствол же видишь ;)
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Серокой #15.09.2021 11:31  @Alex 129#15.09.2021 10:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Из свежего:
A.1.> ;)

Этак скоро до транспортировочных гусениц снова дойдут.
   60.060.0
LV Amoralez #15.09.2021 11:47  @Серокой#15.09.2021 11:31
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Серокой> Этак скоро до транспортировочных гусениц снова дойдут.
Серокой> http://metspra.ru/wp-content/uploads/...

Полагаю что, у конструкторов были чувства меры значения габарита и "Армату" не сильно "разнесло" в ширину. :)
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 
Sinus> Нет, "длиньше и толще", ствол же видишь ;)
да по стволу сложно оценить, ровно или нет..
   68.068.0
RU Alex 129 #15.09.2021 16:31  @Bredonosec#15.09.2021 11:00
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> Они ширше, или все поставлены криво?

Ширее :)
А если серьезно, так изначально было предусмотрено, что по полгусеницы будет свисать по краям платформы (но катки как ты видишь находятся в габаритах вагона).
   11.011.0
RU Alex 129 #15.09.2021 16:33  @Серокой#15.09.2021 11:31
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Из свежего:
Серокой> Этак скоро до транспортировочных гусениц снова дойдут.

Ну бортовые экраны уже сейчас приходится снимать перед транспортировкой.
   11.011.0
LT Bredonosec #15.09.2021 17:32  @Alex 129#15.09.2021 16:31
+
-
edit
 
A.1.> А если серьезно, так изначально было предусмотрено, что по полгусеницы будет свисать по краям платформы
А почему, кстати, платформы сделаны такого габарита, если его можно превышать грузом?
   68.068.0
RU Серокой #15.09.2021 17:48  @Bredonosec#15.09.2021 17:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> А почему, кстати, платформы сделаны такого габарита, если его можно превышать грузом?

Ты ещё вспомни, как реактором БелАЭС столбы сносили... :)
   60.060.0
LT Bredonosec #15.09.2021 17:56  @Серокой#15.09.2021 17:48
+
-
edit
 
Серокой> Ты ещё вспомни, как реактором БелАЭС столбы сносили... :)
сложно вспомнить то, чего не знал ))
Расскажешь? :)
   68.068.0
RU Серокой #15.09.2021 18:33  @Bredonosec#15.09.2021 17:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Ты ещё вспомни, как реактором БелАЭС столбы сносили... :)
Bredonosec> сложно вспомнить то, чего не знал ))
Bredonosec> Расскажешь? :)

Так всё здесь же)

Аварии и ЧП на ЖД за рубежом [Amoralez#27.12.16 16:03]

Корпус реактора для БелАЭС во время транспортировки коснулся контактной сети Повреждений реактора в результате происшествия не выявлено //  tass.ru   (вернее - об опору контактной сети....)// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
   60.060.0
LT Bredonosec #15.09.2021 18:44  @Серокой#15.09.2021 18:33
+
-
edit
 
Серокой>>> Ты ещё вспомни, как реактором БелАЭС столбы сносили... :)
Серокой> Так всё здесь же)
Серокой> Аварии и ЧП на ЖД за рубежом [Amoralez#27.12.16 16:03]
так написано же, что
произошло в негабаритном месте незначительное касание защитного металлического транспортного кожуха перевозимого сверхнегабаритного груза (корпуса реактора для Белорусской АЭС) об опору контактной сети"... нарушения графика движения поездов не было, груз далее следует по установленному расписанию.
 

то есть, максимум тара царапнула...
или врут?
   68.068.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru