[image]

Как крепят контейнеры?

Теги:флот
 
1 2 3 4 5

Mex

опытный

Уважаемые коллеги, прошу подсказки.
Нужно перевозить морем некие упаковки с вредными веществами (например, кислоту в бутылях) ВНУТРИ стандартного контейнера. С креплением самого контейнера на палубе судна всё ясно, есть штатные точки крепления. А как раскрепить мелкие упаковки (бутыли, бочки, барабаны) ВНУТРИ контейнера? Там есть какие-то скобы, рымы, ячейки или что-то подобное?
   86.0.4240.19886.0.4240.198

info

аксакал

☠☠☠
Mex> Уважаемые коллеги, прошу подсказки.
Mex> Нужно перевозить морем некие упаковки с вредными веществами (например, кислоту в бутылях)

Давно,на жд пароме возили бутыли в ящиках с древесной стружкой.
Ящики расклинивались досками. Каждый ряд перегорожен.
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198

Mex

опытный

info> Давно,на жд пароме возили бутыли в ящиках с древесной стружкой. Ящики расклинивались досками. Каждый ряд перегорожен.

Правильно я понял, что конструкция самого контейнера не позволяет за что-то там внутри "зацепиться" для крепления? То есть он просто гладкий внутри?
   86.0.4240.19886.0.4240.198

info

аксакал

☠☠☠
info>> Давно,на жд пароме возили бутыли в ящиках с древесной стружкой. Ящики расклинивались досками. Каждый ряд перегорожен.
Mex> Правильно я понял, что конструкция самого контейнера не позволяет за что-то там внутри "зацепиться" для крепления? То есть он просто гладкий внутри?
Прикреплённые файлы:
IMG__0033.jpg (скачать) [1024x768, 138 кБ]
 
3..jpg (скачать) [700x525, 60 кБ]
 
4.jpg (скачать) [450x600, 53 кБ]
 
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 02.12.2020 в 20:53

tramp_

дёгтевозик
★★
Mex> Правильно я понял, что конструкция самого контейнера не позволяет за что-то там внутри "зацепиться" для крепления? То есть он просто гладкий внутри?
Есть вроде модели где внутри есть зацепы, но это редкие образцы, т.е. видимо ставить на поддон и уже его фиксировать и расклинивать...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
t.> Есть вроде модели где внутри есть зацепы, но это редкие образцы, т.е. видимо ставить на поддон и уже его фиксировать и расклинивать...

Мне приходилось много контейнеров через океан отправлять.
Внутри стандартные, никаких зацепов.
Раскрепляли и расклинивали деревом, всё доходило нормально.
   83.083.0

Mex

опытный

СПАСИБО всем! Чего только не узнаешь на старости лет ...
   86.0.4240.19886.0.4240.198

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Есть вроде модели где внутри есть зацепы, но это редкие образцы, т.е. видимо ставить на поддон и уже его фиксировать и расклинивать...
sam7> Мне приходилось много контейнеров через океан отправлять.
sam7> Внутри стандартные, никаких зацепов.
Ну вот в одном материале по контейнерам, в т.ч. этот вопрос рассматривался, как фиксировать груз внутри, какие варианты.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

администратор
★★★★★
t.> Ну вот в одном материале по контейнерам, в т.ч. этот вопрос рассматривался, как фиксировать груз внутри, какие варианты.

Это вопрос или констатация? Если вопрос - то не понял, какой.

Если констатация - то да, раскрепить по месту © :)
   83.083.0

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> Это вопрос или констатация? Если вопрос - то не понял, какой.
sam7> Если констатация - то да, раскрепить по месту © :)
Это сообщение информационного характера о изучении ввариантов фиксации грузов в контейнере, рассмотрении альтернатив и предложении своих решений.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Mex> А как раскрепить мелкие упаковки (бутыли, бочки, барабаны) ВНУТРИ контейнера? Там есть какие-то скобы, рымы, ячейки или что-то подобное?

По обстоятельствам. Для начала, бутыли и т.п. упаковываются в коробки/ящики. Ящики/барабаны/бочки - паллетируются и различными способами (растяжки, обвязки, упорный брус/рама, пневмооболочка) крепятся от сдвига на время перевозки.
НЯП, в 20 фут. к-ре имеются 3 пары скоб за которые можно крепить груз растяжками/обвязками (предел по массе, сейчас - не скажу) от продольного смещения груза.
Выбор конкретного способа крепления зависит от массы и габаритов перевозимого груза.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

info

аксакал

☠☠☠
Mex> СПАСИБО всем! Чего только не узнаешь на старости лет ...

Во Вам пример :)

Пневмооболочка | Viskom Dunnage Bag | Загрузка 40 футового контейнера | Фиксация, крепление поддонов
ЧП «ВИСКОМ» предлагает своим покупателем современную технологию раскрепления грузов в различных транспортных средствах, основанную на применении воздушных мешков (пневмооболочек). Воздушные мешки (пневмооболочки) проходят серию испытаний на разрыв нитей и утечку воздуха, вся имеющаяся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9001 и ISO 14001 и прошла испытания на прочность (выдерживаемую нагрузку).
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Докер58 #02.12.2020 21:58  @tramp_#02.12.2020 21:09
+
+2
-
edit
 

Докер58

опытный

Mex>> Правильно я понял, что конструкция самого контейнера не позволяет за что-то там внутри "зацепиться" для крепления? То есть он просто гладкий внутри?
t.> Есть вроде модели где внутри есть зацепы, но это редкие образцы, т.е. видимо ставить на поддон и уже его фиксировать и расклинивать...

Я вчера загружал контейнера, в "двадцатки" (24-тонный 20-футовый) и "сороковках" (ЕМНИП, 26-тонный 40-футовый) контейнерах можно закрепить всё, есть специальные "проушины", ЕМНИП, по 4 и 6 - с каждого борта для крепления стропами. В рефконтейнерах (и 20 и 40) "проушины" отсутствуют :eek:
Крепим стропами, брусом, иногда надувными мешками ..
   83.083.0

info

аксакал

☠☠☠
sam7> Мне приходилось много контейнеров через океан отправлять.
Закрепить груз в контейнере-это самая маленькая проблема при перевозке))

Вагоны крепят,а здесь какие то ящики не закрепить )


У нас был случай, в Испании. вес контейнеров заявили заниженый,груз-керамическая плитка.
ст.пом поставил их на самый верх и пароход упал прямо у причала. Был большой шум. Сейчас взвешивают контейнера

Пострадал сам ст пом. Головой долбанулся,ребра поломал.

Контейнеровоз Deneb опрокинулся в порту Альхесирас, Испания

11 июня контейнеровоз Deneb, перевозивший контейнеры Maersk Line, опрокинулся в порту Альхесирас, сообщает SeaNews Turkey. В результате инцидента трое моряков получили незначительные травмы. Разлива нефти не произошло. Судно лежит на борту в полузатопленном состоянии. В ходе спасательной операции… //  ratien.livejournal.com
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 02.12.2020 в 22:07
RU tramp_ #02.12.2020 22:42  @Докер58#02.12.2020 21:58
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Докер58>в "двадцатки" (24-тонный 20-футовый) и "сороковках" (ЕМНИП, 26-тонный 40-футовый) контейнерах можно закрепить всё, есть специальные "проушины"
статьи на тему

Cargo types and packing method in containers

Article looking at the various cargo types and packing method in containers.. //  www.shippingandfreightresource.com
 

CargoBid - auction solution for freight rates

Handbook for loading shipping containers. Dry, bulk, and chilled goods. //  www.cargobid.org
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Mex

опытный

Этот документ актуален?
«Правила безопасности морской перевозки грузов» (утверждены приказом Минтранса России 2003 г. № ВР-1/п).
Или есть что-то более свежее?
   86.0.4240.19886.0.4240.198

sam7

администратор
★★★★★
Mex> Этот документ актуален?
Mex> «Правила безопасности морской перевозки грузов» (утверждены приказом Минтранса России 2003 г. № ВР-1/п).
Mex> Или есть что-то более свежее?

Действует. С Дополнениями и изменениями.
Изменения есть, смотрите в правовых системах (Кодекс, Консультант и т.п.).

Сходу, для примера, одно из изменений

Приказ Минтранса РФ от 06.07.2012 N 196 — Редакция от 06.07.2012 — Контур.Норматив

Приказ Минтранса РФ от 06.07.2012 N 196 о внесении изменений в Правила безопасности морской перевозки грузов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 апреля 2003 г. N ВР-1/П — Редакция от 06.07.2012 — с последними изменениями скачать на сайте Контур.Норматив //  normativ.kontur.ru
 

Приказ Минтранса РФ от 21.04.2003 N ВР-1/п "Об утверждении Правил безопасности морской перевозки грузов" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ

Приказ Минтранса РФ от 21.04.2003 N ВР-1/п "Об утверждении Правил безопасности морской перевозки грузов" (с изменениями и дополнениями) //  base.garant.ru
 

Как и любой закон/нормативный акт нужно смотреть действующую редакцию.
   83.083.0

Mex

опытный

sam7> Действует. С Дополнениями и изменениями.
sam7> Изменения есть, смотрите в правовых системах (Кодекс, Консультант и т.п.).

Спасибо! Конечно, я смотрю и ГАРАНТ, и КОНСУЛЬТАНТ.
Просто наши нормотворцы иногда издают нормативные правовые акты "поверх" существующих, не отменяя их.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

iodaruk

аксакал

Mex> Уважаемые коллеги, прошу подсказки.
Mex> Нужно перевозить морем некие упаковки с вредными веществами (например, кислоту в бутылях) ВНУТРИ стандартного контейнера.


там основная заморочка с категорией груза.

чтото нужно отдельно, чтото в отдельные трюма... чем экзотичней груз тем сложнее.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

sam7

администратор
★★★★★
Mex> Просто наши нормотворцы иногда издают нормативные правовые акты "поверх" существующих, не отменяя их.

Ну, теоретически это возможно, но.

Если, допустим, выпустили документ, независимый, без ссылки, и меняющий этот приказ - не завидую в арбитраже издавшим.

Сильно сомневаюсь, что есть изменения, не отражённые в правовых системах.
   83.083.0

Mex

опытный

sam7> Сильно сомневаюсь, что есть изменения, не отражённые в правовых системах.

Извините, это уже не совсем по теме "ветки": мне иногда кажется, что в правовые системы документы попадают, как товары в крупные супермаркеты типа АШАНА или ОКЕЯ - "не просто так - зашел с улицы с пустыми руками - и вот твой товар уже на полке". Я имею в виду "монстров" типа КОНСУЛЬТАНТА.
РД или ГОСТы далеко не всегда ищутся, не говоря уж о РД В и ГОСТ РВ...
   86.0.4240.19886.0.4240.198

sam7

администратор
★★★★★
Mex> РД или ГОСТы далеко не всегда ищутся, не говоря уж о РД В и ГОСТ РВ...

Это другое ©

Речь же о законах и нормативных актах.

Я, вот, корабликом сейчас занимаюсь, так в ТЗ восемь страниц перечисления нормативных документов (и ни одного ГОСТа или РД, они подразумеваются).
   83.083.0

Гoшa

втянувшийся

Mex> Или есть что-то более свежее?

Есть менее, но вроде действующее: РД 31.11.21.18-96 Правила перевозки грузов в контейнерах морским транспортом

10МБ пдф выложил на майфайлэс
   83.083.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2020 в 01:26

Mex

опытный

Гoшa> Есть менее, но вроде действующее: РД 31.11.21.18-96 Правила перевозки грузов в контейнерах морским транспортом


СПАСИБО!
   86.0.4240.19886.0.4240.198
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

☠☠☠

Mortrans.Info Около 1900 контейнеров потеряно судном ONE Apus

02 декабря 2020 Контейнеровоз ONE Apus потерял колоссальное количество контейнеров за бортом во время шторма в середине Тихого океана. Согласно обновленным данным, оценивается, что около 1900 контейнеров были потеряны или повреждены, в том числе в 40 из них перевозились опасные грузы. Сегодняшние новости предоставлены Chidori Ship Holding LLC и NYK Shipmanagement Pte Ltd как владельцами и управляющими судна вместимостью 14 000 TEU соответственно. ONE Apus шел из Янтана, Китай, в Лонг-Бич, Калифорния, когда в понедельник вечером (30 ноября) он столкнулся со сложными погодными условиями - сильным ветром и мощными волнами, что привело к смещению контейнеров. //  Дальше — mortrans.info
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru