[image]

Очень интересно.

 
+
-
edit
 
С АБРИСа можно вводить данные в ИНС , считывать и отображать их.
 

Очень интересно. Вот он АБРИС.
404 - File or directory not found.
Так, что мы тут имеем.
[QUOTE]
Интерфейс:
- вход, ARINC-429
 

Это для навигационных приборов с соответствующим интерфейсом, типа VOR и DME приёмников, прочих измерительных устройств
- выход ARINC-429
 

- RS-232, RS-485
 

Там висит GPS-приёмник
- аналоговый вход
 

Ну это для аналоговых измерительных приборов типа высотомера, АРК и.т.д.
- аналоговый выход
 

Это куда? Ну наверняка не к ИНС.
[QUOTE]
Либо абгрэйженные Ка-50 с АБРИСами имеют навигационную ЦВМ с ARINC или RS-232 (COM) интерфейсом, в чем я очень сильно сомневаюсь, либо никакого сопряжения нет.
Он их дополняет и взаимодействует с ними. Хотя и необязателен.
 

Он взаимодейтсвует с некоторыми измерительными приборами, откуда берет данные для собственного использования.
По сравнению с навигационным оборудованием строевых машин 4го поколения - небо и земля.
 

Ну да, если сравнивать с кнопочно-индикаторными пультами старых нав. ЦВМ - то да.
Гы-гы... Вот нашел проблему... С объёмом что делать...
Ты наверное как ярый сторонник Ми-28 предложишь туда оператора посадить ?
 

Именно.
Чтоб ставить двухместную кабину тандемом (а это нужно сделать НЕПРИМЕННО) оператора нужно не только очистить нос, нужна ещё значительно увеличить высоту фюзеляжа. Ибо размещение бок-к-боку допустимо там, где основную часть информации оператор и пилот получают от приборов и широкий угол обзора не нужен. Вертолёт огневойп поддержки - не тот случай.
Платформу с камерой ТВ/иК прицельного комплекс вполне можно разместить под носом, аппаратуру - под кабиной пилота (задней), тем более что высота фюзеляжа будет больше.
[QUOTE]
Для начала СПО поставить и размещение оборудования перекомпоновать...
Место лишним не бывает... Хоть РЛС туда ставь...
Ну СПО - антенные блоки по всему корпусу, приёмная и обраб. аппаратура тоже не должна быть слишком большой. Ткм более хвост тоже осободиться - можно туда.
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Выложу здесь...

В течении марта-апреля в издательской группе Яуза должна выйти книга по Ту-128. На фото обложка книги.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ан-2 Ганшип и Ан-3

Зимой 1963-64 гг. на аэродроме ГК НИИ ВВС в Чкаловском проходил испытания Ан-2 ╧1028-19, оснащенный вооружением для поражения наземных целей. Последнее включало два блока НАР УБ-16-57У, подвешенных под крылом на балочных держателях БДЗ-57КУ, один такой держатель для подвески бомб калибром до 250 кг… //  werewolf0001.livejournal.com
 
   
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

Архив вестника

[:ru] 2020   № 32 № 31 № 30 2019   № 29 № 28 № 27 № 26 № 25 2018   № 24 № 23 № 22 № 21 № 20 2017   № 19 № 18 № 17 № 16 2016   № 15 № 14 № 13 № 12 2015   № 11 № 10 № 9 № 8 № 7 2014   № 6 № 5 № 4 2013   ?… //  gosniiga.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Раздается книга "Альбом формулярных схем самолета МиГ-19" (1955 г.)
Ссылка на загрузку https://yadi.sk/d/hf-8M6qTclfk5A
Раздача до 4/12 с.г. включительно.
В нашей группе Вход | ВКонтакте вы сможете найти постоянную ссылку на загрузку (в репостах дружественных групп), а также другие материалы по авиации.

Альбом формулярных схем с-та МиГ-19

Раздается книга "Альбом формулярных схем самолета МиГ-19" (1955 г.) Ссылка на загрузку Скачайте файл или обновите браузер Раздача до 4/12 с.г. //  forums.airforce.ru
 
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru