[image]

Грандиозный мост на остров Русский. Зачем?

Владивосток, мосты и саммит АТЭС
Теги:политика
 
1 31 32 33 34 35 36 37

U235

старожил
★★★★★
HolyBoy> да и опасно, т.к. другие участники движения гоняют там сильно за 100.

У нас на обоих мостах, на Русский и через Золотой рог, висят знаки 60 и камеры. Одно из самых штрафоопасных мест. Поэтому все там едут ровно 60 никого не обгоняя. Гонщики там редко случаются: или не местные, кто не знает этих особенностей, или те, кому пофиг на штраф
   40.040.0
+
-
edit
 

Runoske

опытный

HolyBoy> например, дамба через Финский залив в Петербурге

кстати о Дабме :) Велосипедная дорожка панорама



   47.0.2508.047.0.2508.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2015 в 17:40
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Свежие новости про мосты и остров, от островитян. У нас тут выпало 3 см снега (чуть-чуть припудрило) и вот результат:

"...сюр какой-то, 3 мм осадков и второй день не возможно до города добраться. Дороги нет. Общественного транспорта нет. По мосту не проехать не пройти в прямом смысле слова..."

- это не какой-то пыльный проселок - это главная Русскоостровная дорога идущая к основным поселениям - Экипажному, Подножью, Рынде и т.п. Почему люди пешком идут? А вот:

"Дорога - гольный лед. На перевале пришлось всех пассажиров высаживать и спускаться автобусу порожним. С трудом доползли до города и там встали в глухую пробку от самого Улисса. На ВСЗ вышел, пошел пешком. Все машины и автобусы стоят. На остановках народу тьма. Через мост пройти невозможно. Я попытался. Думал все человеки, такая форсмажорная ситуация, коллапс, машины не едут, может не станут препятствовать пешему проходу по обочине. Но я не угадал. Бдительный охранник хватает за рукав и никуда не пускает. Лучше б фуры не пускал из-за которых всё встало."

"Таким образом с Подножья до Дальпресса добрался за 3 ч. 50 минут. Невестка же осталась в том автобусе, и до своего техникума на Первой речке, она еще на час дольше добиралась."

А раньше, когда паромы на остров еще ходили (их отменили мотивируя ненадобностью ввиду постройки моста), у Дениса Ясинкова, автора сего репортажа, уходило на дорогу от Подножья до Дальпресса не больше часа.
   33
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
дождик прошел. Жители поселений на Русском (Подножье, Экипажный, и т.п.) едут по "дорогам":

- комментируют происходящее:
   22
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
ну чо, за ошибку проектирования и выкинутый на ветер триллион опять никого не посадят?
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

iodaruk> ну чо, за ошибку проектирования и выкинутый на ветер триллион опять никого не посадят?
Это про отсутствие системы антиобледенения вантов?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU johnkey68 #29.11.2020 11:26  @Garry_s#29.11.2020 11:16
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
iodaruk>> ну чо, за ошибку проектирования и выкинутый на ветер триллион опять никого не посадят?
G.s.> Это про отсутствие системы антиобледенения вантов?

Просветите в качестве самообразования , а сие реализуемо ?
И если таки да , то сколько бы это дело стоило ?
И хотелось бы увидеть примеры мостов с подобными системами ...
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
iodaruk>> ну чо, за ошибку проектирования и выкинутый на ветер триллион опять никого не посадят?
G.s.> Это про отсутствие системы антиобледенения вантов?

нет, это про то что построили тупо не тот мост, пустив половину сметы на откаты.

контрольный вопрос-зачем на мосту в за**пу конскую четыре ряда с бетонным отбойником, если мост построен заради развёртывания зрп с-300п на острове в угрожаемый период с целью прикрытия вмб с моря. Там две полосы плюс разделитель для мигалок за глаза.

Про архитектуру жб или стальная ферма рассуждать не буду, там сложно.

Но то что ванта это ошибка это есть факт. Владивосток с точки зрения обледенения не подарок - это известный факт.




ваш ответ - типичная реакция чиновника в стиле умный шоли, какое твое дело. симптом...


зы формально это чистая коррупция и нарушение конкурсных процедур, но исторически если построено не то или не там это ошибка проектирования.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU Garry_s #29.11.2020 11:41  @johnkey68#29.11.2020 11:26
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> Это про отсутствие системы антиобледенения вантов?
johnkey68> Просветите в качестве самообразования , а сие реализуемо ?
johnkey68> И если таки да , то сколько бы это дело стоило ?
johnkey68> И хотелось бы увидеть примеры мостов с подобными системами ...
Ничем не могу помочь, гуглить лень.
Исходя из дилетантских представлений, что ванты являются критически важным элементом конструкции, что-то должно было быть предусмотрено. Не в Лос-Анджелесе, чай живём.
А обледенение в условиях влажного приморского климата обычное явление.
Может можно было вплести в тросы проводники и греть их током?
А может подключить сами ванты в розетку и слегка нагреть?
Только, чтобы не провисли.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+1
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
johnkey68> Просветите в качестве самообразования , а сие реализуемо ?

Если поверхность металлическая, то я бы попробовал СВЧ-токами, чтобы греть только самую-самую поверхность. Но хз, что на это скажет сопромат.

johnkey68> И если таки да , то сколько бы это дело стоило ?

ХЗ.
   77
+
+1
-
edit
 

Android

старожил
★★★
AidarM> Если поверхность металлическая, то я бы попробовал СВЧ-токами, чтобы греть только самую-самую поверхность. Но хз, что на это скажет сопромат.

Французская компания, которая монтировала ванты Русского моста, не предусмотрела ситуацию с обледенением – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Специалисты французской компании Freyssinet, которая монтировала ванты моста на Русский остров, могут приехать ещё раз в Приморье. Они должны разработать технологию, позволяющую максимально быстро, эффективно и безопасно очистить мост от наледи в случае повторного ухудшения погодной ситуации. //  www.newsvl.ru
 
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
+2
-
edit
 

Garry_s

опытный

"Это напряженная ванта, внутри – парафин, сильно греть ее нельзя. Вступят в силу законы физики», – объяснил заместитель директора ФКУ ДСД «Дальний Восток» Дмитрий Бабак."
А кто говорит, что нужно "сильно греть"?
Летом до +20 градусов-то всяко нагревается, а больше и не надо.
Если начать греть заранее перед возможностью обледенение, то он и не будет нарастать сильн или сразу таять будет, пока тонкий слой.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
G.s.> "Это напряженная ванта, внутри – парафин, сильно греть ее нельзя. Вступят в силу законы физики», – объяснил заместитель директора ФКУ ДСД «Дальний Восток» Дмитрий Бабак."


ванта с парафином внутри это чтото новое.


G.s.> А кто говорит, что нужно "сильно греть"?
G.s.> Летом до +20 градусов-то всяко нагревается, а больше и не надо.


Во владивостоке не смогли разморозить питающую лэп, которая трое суток стояла под до льдом и не ввдержала, рухнув неделю назад, при том что оттайка лэп это абсолютно штатная процедура. Начальник владивостокэнерго не арестован.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU johnkey68 #29.11.2020 12:31  @Garry_s#29.11.2020 12:14
+
+6
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
G.s.> Если начать греть заранее перед возможностью обледенение, то он и не будет нарастать сильн или сразу таять будет, пока тонкий слой.

Я вас расстрою . Сам видел когда трубы парового обогрева грузовых танков , под давлением , с острым паром унутрях , при хорошем бортовом ветре , при -20 , и заливаемой брызгами палубе , тупо обрастали ледяной шубой , с последующими неизбежными порывами в результате размораживания .
И кстати подобный катаклизм на моей памяти был сразу после Нового 1988 года . Числа 2-3-его . Тогда Школа механиков на Русском превратилась в сказку . С последующим трехсуточным гемороем . Там все равно четырем ротам карасей делать было нечего ... :D
   87.0.4280.6687.0.4280.66
RU Серокой #29.11.2020 12:33  @Garry_s#29.11.2020 11:16
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
G.s.> Это про отсутствие системы антиобледенения вантов?

На вантах снизу есть насечки, чтобы вода по ним не стекала, а только капала. Но в случае ледяного дождя это не слишком помогает.
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2020 в 18:46
RU johnkey68 #29.11.2020 12:48  @Серокой#29.11.2020 12:33
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Серокой> На вантах снизу есть насечки, чтобы пода по ним не стекала, а только капала. Но в случае ледяного дождя это не слишком помогает.

Намерзание льда идет лавинообразно . И кстати , морской лед это детский лепет по сравнению с пресным ... ;)
Прикреплённые файлы:
022 (3).jpg (скачать) [2560x1920, 504 кБ]
 
0238- .JPG (скачать) [2500x1875, 429 кБ]
 
0265- .JPG (скачать) [2500x1875, 762 кБ]
 
 
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
johnkey68> Намерзание льда идет лавинообразно . И кстати , морской лед это детский лепет по сравнению с пресным ... ;)

Кто-нить наверняка изучал типы льда. Я к тому, что может найдутся халявные резонансные УЗ-частоты, от которых кристаллы лопаться сами будут. Выбираем ту, что соответствует тому типу льда, что непосредственно на металл намерзает. Наводим звуковую волну в вантах и далее стоим отряхиваемся.

Как вариант, мобилизовать оперных певичек от меццо-сопрано и выше. :D
Но опять же, что скажет сопромат. Обидно будет, если еще и мост осыпется. Да и Ктулху разбудить раньше времени не хотелось бы.
   77
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

AidarM> Кто-нить наверняка изучал типы льда.
Гляциологи вестимо. Но сомневаюсь что они способы очистки металлоконструкций разрабатывали.
   
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
AidarM> Но опять же, что скажет сопромат. Обидно будет, если еще и мост осыпется. Да и Ктулху разбудить раньше времени не хотелось бы.

Памятник коррупции шикарный получился.

Гормост г.Владивосток набирает джазбэнд восемь арф.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

TT

паникёр


iodaruk> Памятник коррупции шикарный получился.


Разбегись как следует и с разбегу об стену!
P.S.
И прохожего с собой в последний забег забери.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Это сообщение редактировалось 30.11.2020 в 01:05
29.11.2020 20:01, Прохожий1990: -1
RU Garry_s #29.11.2020 18:42  @johnkey68#29.11.2020 12:31
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> Если начать греть заранее перед возможностью обледенение, то он и не будет нарастать сильн или сразу таять будет, пока тонкий слой.
johnkey68> Я вас расстрою . Сам видел когда трубы парового обогрева грузовых танков , под давлением , с острым паром унутрях , при хорошем бортовом ветре , при -20 , и заливаемой брызгами палубе , тупо обрастали ледяной шубой
Ну вы сравнили интенсивность и водность тумана или дождя с брызгами и волнами при шторме!
Дождь потому и намерз на вантах, что они имели Т ниже нуля, а дождь выше.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

info

аксакал

G.s.> Ну вы сравнили интенсивность и водность тумана или дождя с брызгами и волнами при шторме!
G.s.> Дождь потому и намерз на вантах, что они имели Т ниже нуля, а дождь выше.

Французов,которые проектировали мост пригласили,чтобы решили проблему.
Сейчас по ТВ сказали
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+2
-
edit
 

Garry_s

опытный

info> Французов,которые проектировали мост пригласили,чтобы решили проблему.
info> Сейчас по ТВ сказали
Что французы понимают в проблемах деда Мороза?
Они после Наполеоновского нашествия морозоустойчивее стали? :)
   86.0.4240.19886.0.4240.198
LT Bredonosec #30.11.2020 01:57  @johnkey68#29.11.2020 11:26
+
+1
-
edit
 
iodaruk>>> ну чо, за ошибку проектирования и выкинутый на ветер триллион опять никого не посадят?
G.s.>> Это про отсутствие системы антиобледенения вантов?
johnkey68> Просветите в качестве самообразования , а сие реализуемо ?
в разумной стоимости - конечно нет =)))
Какие существуют ПОС:
- спирт/гликоль. Покрывать все многокилометров вант оболочкой с щелями и непрерывно годами подавать туда под давлением спиртогликолевый раствор - это ж море спирта надо ))
- Электроподогрев. Греть до плюсовой в суровом климате многокилометров толстенных стальных тросов - отдельную АЭС ставить надо.
- пневмо. Надувать-сдувать по секциям. Учитывая размеры, эта система будет стоить как пять мостов, и ломаться будет в среднем каждые пару секунд, чисто благодаря масштабу.
- ультразвук. Металл хороший проводник, и если давать достаточную мощность, будет крошиться и бетон ЖБ балок, и соединения, и тд. Ну и все коммуникации у мест крепления резать потихоньку будет.. Через непродолжительный срок может встать вопрос о постройке нового моста.

johnkey68> И хотелось бы увидеть примеры мостов с подобными системами ...
нет таких ))
но это ж миша без матацЫкла =)) Ему пох ))
   83.083.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> - Электроподогрев. Греть до плюсовой в суровом климате многокилометров толстенных стальных тросов - отдельную АЭС ставить надо.

Климат тут, собственно, не суровей вашего прибалтийского.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
1 31 32 33 34 35 36 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru