с.т.>> ага...я когда на селике мотор свопил...поставил 180 сильный а в доках написали 140 (а было 156)...3s он и есть 3s, блок одинаковый )))
iodaruk> гм... вообще с точки зрения логики вся эта чиповка нужна если систематически крутить мотор до уровня номинальной мощности и выше. собсно вся чиповка это снятие ограничений там наверху.
сейчас чиповка в первую очередь нужна что бы расшить машину до евро3 и она впринципе нормально ехала, отзывчиво, делала фак Грете когда нажмаешь на педальку.
iodaruk> а получить приём на низах сильно сложнее, и опаснее.
а тут смотри , у еа211 момент 250 (уже, не хилый момент, допустим сейчас на дуратеке у меня макс момент 185 на 4500) начиная с 1500.
на низах куда больше то.
и с такой то полкой ещё 8 передач ставят
Л-логика )))
что бы ещё больше момента получить на НИЗАХ - нужно твинскрольную турбину - что бы с самого низа легкая крыльчатка качала, а наверхах большая подключалась.
(ну или литраж повышать, понятно что у 2jz всегда толще будет эффект на вложение бабла)
iodaruk> у меня вообще складывается впечатление что все эти малолиражки делаются для блондинки которая к 40 насосала на зонтик на колёсах.
для метросексуалов, наколятся своими смуззи на митапах в коворкигах а потом давай на одноолитрушках трёх цилиндровых пыжиться