[image]

Ка-62 . Новости.

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU спокойный тип #19.10.2020 08:39  @101#18.10.2020 17:41
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> Если это дело раскрутят и доведут до ума, то это нечто невероятное.

вопрос в чём там воровство.
как по мне так сделать новый вертолёт в текущем состоянии промки - это так и будет делаться, с недоделками , переделками.
воровство в том что позакрывали этапы работ как смогли?
они хотят вообще нахер что бы никто не делал вертолёты новые?

:D :D
   81.081.0
RU spam_test #19.10.2020 10:37  @спокойный тип#19.10.2020 08:39
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> они хотят вообще нахер что бы никто не делал вертолёты новые?
наверное, хотят чтобы сделали. А то, знаете ли, у одни делают, другие делают вид, что делают.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
LT Bredonosec #19.10.2020 11:26  @спокойный тип#19.10.2020 08:39
+
-
edit
 
101>> Если это дело раскрутят и доведут до ума, то это нечто невероятное.
с.т.> вопрос в чём там воровство.
обычная конкуренция за баблопотоки, выливающаяся у манажоров вот в такое обсирание всех конкурентов за бабло :)
Неважно, что всего было выделено 3.7, а заявляется про кражу 3.6 при наличии летающих опытных машин.

с.т.> воровство в том что позакрывали этапы работ как смогли?
с.т.> они хотят вообще нахер что бы никто не делал вертолёты новые?
с.т.> :D :D
заявляющие о "кражах", походу, хотят.
   68.068.0

101

аксакал

Zorro> У нас нет двигателя для него...нужен ТРД мощностью 600-800 лс....Насколько я понял, мы пока такими ТРД не занимаемся...С другой стороны все эти Робинсоны R 66 уже заняли эту нишу...

Я про уголовку
   81.081.0
RU 101 #19.10.2020 15:21  @спокойный тип#19.10.2020 08:39
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

101>> Если это дело раскрутят и доведут до ума, то это нечто невероятное.
с.т.> вопрос в чём там воровство.
с.т.> как по мне так сделать новый вертолёт в текущем состоянии промки - это так и будет делаться, с недоделками , переделками.
с.т.> воровство в том что позакрывали этапы работ как смогли?
с.т.> они хотят вообще нахер что бы никто не делал вертолёты новые?
с.т.> :D :D

Если это не газетная утка, то это прецедент, т.к. судя по всему вся цепочка, вплоть до МИнпромторга, обращаю ваше внимание, обязалась что-то сделать и в итоге еще и отчиталась, что сделала.
Т.е. если МПТ дал денег и утвердил их выдачу и в конце еще и принял результаты, которые на деле оказались липовыми, то вопрос стоит о том, что МПТ занимается профанацией деятельности или же там сидят ребята и пилят бабло с отрасли, чтобы МПТ подписали приемные бумаги. Некое мнение в общественности существует, что в МПТ просто так не зайдешь, но просто мнение.
   81.081.0
RU Дед Митрофан #21.10.2020 01:48  @Дед Митрофан#17.10.2020 05:47
+
-
edit
 
Д.М.> Больше 3 миллиардов своровали на приморском вертолете
Д.М.> 17.10. 2020.
После 2014 г. любой проект отечественной промышленности с использованием иностранных комплектующих является, зачастую, серьёзной, а то и пустой тратой денег и времени. На выставке МАКС-2019 создатели Ка-62 обещали, что первые летные образцы пойдут в серию уже в серед. 2020 г., но с 17 окт. 2020 «вместо лопастей, воздух сотрясают лишь громкие дела о хищениях 3,6 млрд. при создании этого вертолета». Скорее всего, с учётом санкционной нагрузки на РФ, в ближайшее время Ка-62 может пойти по третьему кругу и будет вновь переделываться уже под отечественные комплектующие. Оч. вероятно, если уж совсем не прикроют проект. Конечно, жалко, если последнее случится...
А пока, вертолет, разработка которого стартовала в 1984 году (! Считаем!), так и не пошел в серию.
Прикреплённые файлы:
ка-62.1.jpg (скачать) [1240x827, 205 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #21.10.2020 01:49  @Дед Митрофан#21.10.2020 01:48
+
-
edit
 
Д.М.>> Больше 3 миллиардов своровали на приморском вертолете
Д.М.>> 17.10. 2020.
Д.М.>
2.
Прикреплённые файлы:
ка-62.2.jpg (скачать) [1200x800, 178 кБ]
 
 
   11.011.0
RU спокойный тип #21.10.2020 10:24  @Дед Митрофан#21.10.2020 01:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Д.М.> А пока, вертолет, разработка которого стартовала в 1984 году (! Считаем!), так и не пошел в серию.

ну двигатель под него "разрабатывают" путём копипасты франузского.
локализация производства редукторов сразу в планах была (после 2020) - разработка австрийская но права принадлежат заказчику.

так что сам вертолёт переделывать (для импортозамещения) не нужно - а вот ключевые две вещи нужно локализовать.



зы интересно как производство первой партии серийных в количестве 6 штук идёт. когда мы их увидим.

зы зы вот что нужно в нём переделать что бы пройти сертификацию - вот это вопрос вопросов.

как минимум ансант и ми-38 из новых получали сертфикаты с нуля , так что в целом должен быть опыт.
   81.081.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2020 в 10:33
RU Дед Митрофан #21.10.2020 11:43  @спокойный тип#21.10.2020 10:24
+
-
edit
 
с.т.> зы интересно как производство первой партии серийных в количестве 6 штук идёт. когда мы их увидим.
Как только - так сразу сообщу. Пока наши местные СМИ молчат в тряпочку, инсайдерская инф. не просачивается, "Прогресс" в очередных юридических войнах с поставщиками и т.д. Грустно всё это :(
   11.011.0
LT Bredonosec #22.10.2020 17:44  @Дед Митрофан#21.10.2020 01:48
+
-
edit
 
Д.М.> А пока, вертолет, разработка которого стартовала в 1984 году (! Считаем!),
чушь.
То, что делали в 90-х под именем "Ка-60" - было примером того, как делать нельзя.
От слова совсем.

62 в уже десятых годах слепили на основе забугорной комплектухи, оставив только общую компоновку и размерность.
Рассказывать ,что якобы "её разрабатывали с 1984" == нагло врать.

хотя конечно, можно заявить, что вон мол "боинг в 2020 всё никак не может нормально доразработать саомлет, разработка которого началась в 1965 году"
И тоже предложить читателю посчитать и тоже понаставить кучу восклицательных.
   68.068.0
RU Дед Митрофан #22.10.2020 23:06
+
-
edit
 
...Об изменении планов или сроков постройки первых Ка-62 нов. инф. нет. Остаётся 2021 г.Два первых планировала закупить краевая адм. для местных линий.
1.Ка-62 на о. Русский (Восточный эконом. форум), сен. 2018.
Прикреплённые файлы:
ка-62 1.jpg (скачать) [1200x800, 920 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #22.10.2020 23:08  @Дед Митрофан#22.10.2020 23:06
+
-
edit
 
Д.М.> ...Об изменении планов или сроков постройки первых Ка-62 нов. инф. нет.
2. Ка-62 над Амурским заливом в пригороде Владивостока. Сен.2018.
Прикреплённые файлы:
ка-62 2.jpg (скачать) [1200x800, 769 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #22.10.2020 23:10  @Дед Митрофан#22.10.2020 23:08
+
-
edit
 
Д.М.>> ...Об изменении планов или сроков постройки первых Ка-62 нов. инф. нет.
3. Ка-62, третий лётный образец, испытания под Арсеньевом. Дек. 2019.
Прикреплённые файлы:
ка-62 3.jpg (скачать) [782x440, 69 кБ]
 
 
   11.011.0
LV TT #23.10.2020 19:49  @спокойный тип#21.10.2020 10:24
+
-
edit
 

TT

паникёр

с.т.> ну двигатель под него "разрабатывают" путём копипасты франузского.
с.т.> локализация производства редукторов сразу в планах была (после 2020) - разработка австрийская но права принадлежат заказчику.

Ну и выпускали бы первую серию с импортной начинкой, потом со своей.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU спокойный тип #23.10.2020 22:27  @TT#23.10.2020 19:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
TT> Ну и выпускали бы первую серию с импортной начинкой, потом со своей.

а что что-то иное происходит?
   81.081.0
LV TT #23.10.2020 23:31  @спокойный тип#23.10.2020 22:27
+
-
edit
 

TT

паникёр

с.т.> а что что-то иное происходит?

Ну и выпустили бы несколько десятков машин с французско-австрийской начинкой. Ансат и Ка-226 можно, а Ка-62 нельзя? Производство должно хотя бы частично окупаться, а сейчас только убытки, расходы идут, машин нет.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU спокойный тип #24.10.2020 10:31  @TT#23.10.2020 23:31
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а что что-то иное происходит?
TT> Ну и выпустили бы несколько десятков машин с французско-австрийской начинкой. Ансат и Ка-226 можно, а Ка-62 нельзя? Производство должно хотя бы частично окупаться, а сейчас только убытки, расходы идут, машин нет.

так заказали 6 шт именно таких. чем ты недоволен ? :D
   81.081.0
RU Spinch #24.10.2020 10:42  @спокойный тип#24.10.2020 10:31
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
с.т.> так заказали 6 шт именно таких. чем ты недоволен ? :D

наверное, тем что мало заказали, надо не 6 а 60.
   77
RU спокойный тип #24.10.2020 10:46  @Spinch#24.10.2020 10:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> так заказали 6 шт именно таких. чем ты недоволен ? :D
Spinch> наверное, тем что мало заказали, надо не 6 а 60.

пусть для начала сертификацию пройдут.

кому нужны вертолёты которые заказчику нельзя передать.

3 опытных + 6 первая серия - норм для начала.
   81.081.0
RU Spinch #24.10.2020 11:05  @спокойный тип#24.10.2020 10:46
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
с.т.> пусть для начала сертификацию пройдут.

а как насчет этого?:

"«Летные испытания многоцелевого вертолета Ка-62 планируется завершить в 2021 году». Посыл понятен – в ответ на обвинения в разворовывании миллиардов, холдинг готов поскорее предъявить «продукт», но едва ли это у него получится. По данным наших источников, знакомых с ситуацией, создателям вертолета не удалось «взять» сертификационный базис снаскоку: усеченный сертификат на Ка-62 по категории «Б» (ограниченная пассажировместимость до 9 пассажиров и уменьшенная до 250 км/ч скорость) руководители программы планировали получить к октябрю 2020 года. Как помнит наш постоянный читатель, два ведущих сертификационных центра ЦАГИ и ГосНИИ ГА буквально «встали на дыбы» и программу сертификации удалось повернуть в русло реальных испытаний, особенно в области усталостной прочности, что является приоритетной задачей с точки зрения безопасности конструкции вертолета."
   77
RU спокойный тип #24.10.2020 11:07  @Spinch#24.10.2020 11:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> пусть для начала сертификацию пройдут.
Spinch> а как насчет этого?:

так я как раз об этом.
   81.081.0
LT Bredonosec #24.10.2020 13:15  @Spinch#24.10.2020 11:05
+
-
edit
 
Spinch> усеченный сертификат на Ка-62 по категории «Б» (ограниченная пассажировместимость до 9 пассажиров и уменьшенная до 250 км/ч скорость) руководители программы планировали получить к октябрю 2020 года.
не понял. Это как вообще?
Что это за "усеченный сертификат"? Его можно без испытаний давать? Или каким образом он может быть получен раньше?
Как я понимаю, без полного цикла испытаний нельзя ставить подпись о том, что машина безопасна на каждом из режимов, входящих в испытания, и что её характеристики там именно такие-то, что можно внести во ФКОМ-ы и техмануалы.
   81.081.0
RU спокойный тип #24.10.2020 13:54  @Bredonosec#24.10.2020 13:15
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Spinch>> усеченный сертификат на Ка-62 по категории «Б» (ограниченная пассажировместимость до 9 пассажиров и уменьшенная до 250 км/ч скорость) руководители программы планировали получить к октябрю 2020 года.
Bredonosec> не понял. Это как вообще?
Bredonosec> Что это за "усеченный сертификат"? Его можно без испытаний давать? Или каким образом он может быть получен раньше?
Bredonosec> Как я понимаю, без полного цикла испытаний нельзя ставить подпись о том, что машина безопасна на каждом из режимов, входящих в испытания, и что её характеристики там именно такие-то, что можно внести во ФКОМ-ы и техмануалы.


согласно "Авиационные правила. Часть 29. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов транспортной категории" - в целом Ка-62 подпадает под категорию А. если искусственно "поставить только 9 пассажирских мест и прочее" (из 15 мест) - то можно его под категорию B подогнать "соответствующими эксплуатационными ограничениями" © , там требования проще.

они это называют "сертификация в грузо-пассажирском варианте"
   81.081.0
LT Bredonosec #24.10.2020 15:11  @спокойный тип#24.10.2020 13:54
+
-
edit
 
с.т.> согласно "Авиационные правила. Часть 29. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов транспортной категории" - в целом Ка-62 подпадает под категорию А. если искусственно "поставить только 9 пассажирских мест и прочее" (из 15 мест) - то можно его под категорию B подогнать "соответствующими эксплуатационными ограничениями" © , там требования проще.
Хм.. глянул, Error

(d) Винтокрылый аппарат с максимальным весом более 9080 кг и числом пассажирских мест 9 или менее может сертифицироваться на тип по категории B при условии удовлетворения требованиям к категории A, содержащимся в разделах C, D, E, F данной Части.

- то есть, в принципе, требования не особо-то и снижаются.

Начал смотреть по различиям раздела В -
по кат А отказ критического должен позволять возврат на точку взлета и безопасную посадку или продолжение полета,
+
После остановки критического двигателя винтокрылый аппарат должен достичь ТПРВ, а затем увеличить скорость до VTOSS.

(4) В процессе достижения скорости VTOSS и установления положительной скороподъемности могут применяться только основные органы управления. Другие органы управления, установленные на основных органах управления, могут использоваться после достижения положительной скороподъемности и скорости VTOSS, но не ранее чем через 3 с после момента остановки критического двигателя; и

(5) После достижения скорости VTOSS и положительной скороподъемности шасси может быть убрано.

+ положительный градиент без просадок до достижения высоты 300м..

а по кат В - просто безопасную посадку на любом этапе взлета (логично, бо нет требования иметь 2 двигла в принципе)

При этом "многодвигатеьный верт категории В должен соответствовать параграфам (..) по кат А"


В общем, как-то всё равно не увидел логики для отдельной "усеченной" сертификации.
Обьем работы практически тот же, а результат хуже.
   81.081.0
RU спокойный тип #24.10.2020 16:48  @Bredonosec#24.10.2020 15:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> (d) Винтокрылый аппарат с максимальным весом более 9080 кг и числом пассажирских мест 9 или менее может сертифицироваться на тип по категории B при условии удовлетворения требованиям к категории A, содержащимся в разделах C, D, E, F данной Части.


он до 9 тонн не дотягивает

(f) Винтокрылый аппарат с максимальным весом 9080 кг или менее и числом пассажирских мест 9 и менее может сертифицироваться на тип по категории B.
   81.081.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru