[image]

Немного о современной мировой экономике

global information technology industry
 
1 4 5 6 7 8 9 10
DE Fakir #08.07.2020 20:29  @Vyacheslav.#08.07.2020 20:12
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> И даже дело не только в коррупции.

Заметь, я даже не о коррупции. Больше дело в несовершенстве нормативно-правовой, что при разветвлённой бюрократии всё очень сильно подрубает и тормозит. Не только (а может и не столько) потому, что они там взяточники или тормоза, а вот действительно именно в силу кривой законодательной базы и нормативки. Лезет куча проблем и противоречий, и никто на себя ответственность не возьмёт. Оно ему надо, чтобы потом крайним сделали?

А разрешающе-запрещающих инстанций набирается дофига, и все денег хотят. Не взяток даже, а вполне официальных, в кассу, но дофига же набегает.


Vyacheslav.> У всех свои интересы. Опять же, Шунк башляет и в местные бюджеты, и универу и т.д. в Германии.

Это всё да. Так и здесь многие так делают. Ну может не совсем прям большинство, но есть такие люди. Хотя не всем посильно - всё-таки обороты Шунка это О!
Но ведь важно не только чтоб они это делали - но чтобы и что-то получали взамен.
Когда ты что-то делаешь для города, безвозмездно, то в общем можешь надеяться, что и тебе навстречу будут идти, ессно, в рамках закона, но помогут, углы сгладят, а не начнут, наоборот, с тебя чуть не вымогать. Логично же?

Vyacheslav.> Жизнь так устроена. А выигрывает в этом аспекте тот, кто умеет распознать систему, найти нужных людей и порешать с ними. Причем это не зависит от общественного устройства.

Угу. Вопрос только в степени этого. И насколько игра идёт в одни ворота.
   51.051.0
DE Vyacheslav. #08.07.2020 20:39  @Fakir#08.07.2020 20:29
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Fakir> Но ведь важно не только чтоб они это делали - но чтобы и что-то получали взамен.
Fakir> Когда ты что-то делаешь для города, безвозмездно, то в общем можешь надеяться, что и тебе навстречу будут идти, ессно, в рамках закона, но помогут, углы сгладят, а не начнут, наоборот, с тебя чуть не вымогать. Логично же?
Не, ты не понял, это не вопрос доброй воли, а вопрос договоренностей, де факто"по понятиям".
Шунк, кстати, практически не платит налогов в Германии с прибыли.
Vyacheslav.>> Жизнь так устроена. А выигрывает в этом аспекте тот, кто умеет распознать систему, найти нужных людей и порешать с ними. Причем это не зависит от общественного устройства.
Fakir> Угу. Вопрос только в степени этого. И насколько игра идёт в одни ворота.
Вопрос в том, насколько это скрыто от посторонних глаз или, наоборот, формализовано в виде открытых процессов. А так, везде все плюс минус одинаково.
Ну и конечно зрелость общества определяет то, насколько люди могут мыслить рационально-альтруистически, в том плане, что в своем поведении учитывают интересы социума. В России общество незрело, со всеми вытекающими. Но подвижки есть.

PS Шунк, кстати, уникальная эко-система. Если кто и приблизился к коммунизму ближе всех, то это Шунк.
И это все основатель заложил. Он в 47 году умер, а дело живет, и еще как...
   83.0.4103.11683.0.4103.116
Это сообщение редактировалось 08.07.2020 в 20:48
DE Fakir #08.07.2020 20:50  @Vyacheslav.#08.07.2020 20:39
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> Не, ты не понял, это не вопрос доброй воли, а вопрос договоренностей, де факто"по понятиям".

Да понял. Мы об одном и том же. Если есть нормальные устоявшиеся понятия - дальше можно договариваться.

Vyacheslav.> Шунк, кстати, практически не платит налогов в Германии с прибыли.

Вооо!
А тут - будешь платить, все, а потом к тебе придёт налоговая с претензией "нам пофиг, есть ли у вас нарушения или нет, а у нас план по штрафам, пока не найдём за что выписать штраф на 10 лям - не отвяжемся".

Fakir>> Угу. Вопрос только в степени этого. И насколько игра идёт в одни ворота.
Vyacheslav.> Вопрос в том, насколько это скрыто от посторонних глаз или, наоборот, формализовано в виде открытых процессов. А так, везде все плюс минус одинаково.

Не, я даже не про то. А про то, получает ли бизнес что-то взамен. Вон ты сам сказал, Шунк в итоге налог на прибыль не платит. А наш бизнес в ответ получает, как правило, хрен.

Vyacheslav.> Ну и конечно зрелость общества определяет то, насколько люди могут мыслить рационально-альтруистически, в том плане, что в своем поведении учитывают интересы социума. В России общество незрело, со всеми вытекающими. Но подвижки есть.

Есть такое. Причём на всех сторонах баррикад ("спасибо" выстроившим его 90-м, алкоголическому упырю, чтоб ему жариться в масле, и отдельным ныне всё еще здравствующим уродам). Но подвижек мало.
   51.051.0
DE Vyacheslav. #08.07.2020 20:53  @Fakir#08.07.2020 20:50
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Fakir> Есть такое. Причём на всех сторонах баррикад. Но подвижек мало.
Посмотри на 404ю и сравни. Можно ведь и туда прийти.
Чисто африка, причем не в лучшем исполнении.
Очень наглядный урок и предупреждение.

Падать на этом пути легко... подниматься очень трудно.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
DE Fakir #08.07.2020 20:58  @Vyacheslav.#08.07.2020 20:53
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> Посмотри на 404ю и сравни. Можно ведь и туда прийти.

Мне об этом можешь не рассказывать. Я и другие примеры знаю, как бы не более наглядные.

Но самая главная (и не до конца осознаваемая) беда в том, что в такую .опу идут обеими ногами, тут виноваты все стороны - и низы, и верхи, и середина. Вина не только на майдаунах, но и на януковоще и куче другого политбомонда начиная со всех предшественников на президентском посту.

Vyacheslav.> Падать на этом пути легко... подниматься очень трудно.

Да, усилия нужны со ВСЕХ сторон общества, и за властью куда бОльшая ответственность.
   51.051.0
DE Vyacheslav. #08.07.2020 21:31  @Fakir#08.07.2020 20:58
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Падать на этом пути легко... подниматься очень трудно.
Fakir> Да, усилия нужны со ВСЕХ сторон общества, и за властью куда бОльшая ответственность.

У меня другое мировоззрение. Власть - есть суть и квинтессенция общества.
Вот эта тема и должна идти снизу (в бОльшей степени), каждый должен эту ответственность чувствовать.
Чистые подъезды и так далее.

И вот когда самосознание общества вырастет, тогда ни одна б... не сможет самодурствовать наверху.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
DE Fakir #08.07.2020 21:44  @Vyacheslav.#08.07.2020 21:31
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> У меня другое мировоззрение. Власть - есть суть и квинтессенция общества.

Диалектика. Это в обе стороны работает.
   51.051.0
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент

средний IQ в стране, прохождение математических тестов и ВВП.

Среднестатистическая Тупость

Введение Спасибо Михаилу Лебедеву за перевод одной из моих наиболее популярных статей про IQ для ВК-общества Great&Sovereign. Вот его краткий обзор: Статья Анатолия Карлина, в которой он при по… //  akarlin.ru
 
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> Это вон твоё про "одевают и заботятся" - какая-то жуткая глупость, непонятно откуда вытянутая.
Fakir> Избавляйся от юношеского мировоззрения. Неплохо было бы хотя бы Киплинга почитать. И нет, не "Маугли".
Fakir> И лучше бы не лезть с утвердительными заявлениями туда, где вопросом владеешь слабо. Мир ооочень не чёрно-белый, и отличается от старого школьного учебника.
А почему б тебе не применить это предложение к себе?
Ты вытягиваешь цитату про то, что мол деятельность купца финансировалась.
Ты хоть раз задумывался, куда именно идут деньги такого финансирования?
Вон на неспроможную глянь, там деятельность западных компаний тоже щедро финансируется. На создание способов выкачивания из страны всего. На организацию потогонок за 200 баксов в месяц, где люди за пару лет теряют здоровье во имя прибылей метрополии. На организацию перехода в нужные руки нужных обьектов собственности, т.д.
Мир не чернобелый. И заявления про "купцы финансировались" нихрена не означают, что от этого стало лучше жителям колонии. Только вот в книжках про маугли об этом действительно не напишут, и стоит менять выбор литературы.
   68.068.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Vyacheslav.>> Не, ты не понял, это не вопрос доброй воли, а вопрос договоренностей, де факто"по понятиям".
Fakir> Да понял. Мы об одном и том же. Если есть нормальные устоявшиеся понятия - дальше можно договариваться.
Вопрос только договариваться кому с кем?
Немцам интересно поднимать своих. По их понятиям ты лох, который должен платить.
И даже если эти понятия сверхустоявшиеся - тебе это невыгодно.

Fakir> Вооо!
Fakir> А тут - будешь платить, все, а потом к тебе придёт налоговая с претензией "нам пофиг, есть ли у вас нарушения или нет, а у нас план по штрафам, пока не найдём за что выписать штраф на 10 лям - не отвяжемся".
а это уже не вопрос системы, а вопрос соблюдения уже имеющихся законов.

Vyacheslav.>> Вопрос в том, насколько это скрыто от посторонних глаз или, наоборот, формализовано в виде открытых процессов. А так, везде все плюс минус одинаково.
Fakir> Не, я даже не про то. А про то, получает ли бизнес что-то взамен. Вон ты сам сказал, Шунк в итоге налог на прибыль не платит.
У нас налог на прибыль тоже занимает мизерную часть доходов бюджета. Но не потому, что-де какие-то поблажки.
Просто начиная с некоего годового оборота компании обязаны становиться НДС-плательщиками, а до этого лимита могут становиться ими.
А деятельность, ведущаяся под НДС, к налогу на прибыль уже не относится. Или-или.
И тут тоже можно ахать и охать, вот мол как круто, не платят.
Да, не платят, потому что платят другой налог.

Fakir> Есть такое. Причём на всех сторонах баррикад ("спасибо" выстроившим его 90-м, алкоголическому упырю, чтоб ему жариться в масле, и отдельным ныне всё еще здравствующим уродам). Но подвижек мало.
с этим согласен.
   68.068.0
LT Bredonosec #27.09.2020 21:55
+
-
edit
 
на хорошую линку набрел в А есть здесь фанаты грузовиков? [TT#17.09.20 14:29]

достойно увековеченья, хоть на мой выпуклый и излишне многословно-эмоционально.

Американский «прорывной электрогрузовик» оказался рекламным трюком

Оправдываться за откровенную манипуляцию вынужден очередной американский «хайтек-стартап». После начала скандала компания Nikola признала, что её «прорывной электрогрузовик», снятый в ролике в 2016 году, не мог ездить сам. Но тут же громко заверещала, что уж вторая-то модель, над которой якобы идёт… //  ruslanostashko.livejournal.com
 
Оправдываться за откровенную манипуляцию вынужден очередной американский «хайтек-стартап». После начала скандала компания Nikola признала, что её «прорывной электрогрузовик», снятый в ролике в 2016 году, не мог ездить сам. Но тут же громко заверещала, что уж вторая-то модель, над которой якобы идёт работа сейчас, точно будет рабочей.

Подоспел очередной пример того, как имитация «высоких технологий» на корню убивает любое реальное развитие.

И этот пример – снова родом из США.

«При съёмках промо–ролика электрогрузовика Nikola One он катился с холма.


Утверждается, что сотрудники компании отбуксировали грузовик на холм, пустили его катиться вниз и засняли процесс, при этом наклонив камеру, чтобы создалось впечатление, что он движется по ровной местности».

Запись на стене

Новости высоких (в том смысле как в песне She's Too High группы Blur - эх, всю юность думалось, что это про высокую девушку, а оказалось...) технологий. > При съемках промо–ролика электрогрузовика Nikola One он катился с холма > Утверждается что сотрудники компании отбуксировали грузовик на холм,.. //  vk.com
 

Вот как это выглядело в том самом рекламном ролике.

Nikola Motor Company - Nikola One Electric Semi Truck in Motion

Behold, the 1,000 HP, zero-emission Nikola One semi-truck in motion. Get ready for the pre-production units to hit fleets next year in 2019 for testing. The Nikola #hydrogenelectric trucks will take on any #semitruck and outperform them in every category; weight, acceleration, stopping, safety and.. //  vk.com
 
Проделанный трюк дал компании Nikola возможность привлечь инвестиции, и сейчас её рыночная капитализация составляет около 13-ти миллиардов долларов.

Причём – это несмотря на то, что фирма не продала ни единого работающего изделия. Старт мелкосерийных поставок якобы работающих электрогрузовиков Nicola Two намечен лишь на следующий год.

«А чё, так можно было?», вскричит любой человек, живущий в нормальной парадигме, в рамках которой если компания ничего не продаёт, то обычно она – банкрот. Да, в Америке – можно. Главное – навешать лапши инвесторам, которые доверили деньги модным инвестфондам, покупающим акции распиаренных псевдо-стартапов
.

Правда, если вдруг один из инвесторов окажется чуть-чуть поумнее, то сразу начнутся проблемы. Ведь юмор ситуации вокруг компании Nikola заключается в том, что скандальные подробности о вранье в промо-ролике выяснила Hindenburg Research – фирма, вложившаяся в этот стартап.

В ответ сказочники из Nikola разразились смешными объяснениями.

Nikola Sets the Record Straight on False and Misleading Short Seller Report

Nikola Motor Company designs and manufactures electric components, drivetrains and vehicles including the Nikola One and Nikola Two electric semi-trucks. //  nikolamotor.com
 

«Компания никогда не утверждала, что у неё есть рабочий прототип Nikola One, заявил стартап, а вторая версия грузовика рабочая.

Компания подтвердила, что грузовик Nikola One, снятый в проморолике в 2016 году, не мог ехать самостоятельно. У машины были рабочие коробка передач, аккумуляторы, гидроусилитель руля и другие узлы, рассказали в Nikola. Однако компания не упомянула функционирующий водородный топливный элемент или двигатели для привода колёс — ключевые для технологии компоненты, отмечает Ars Technica.

«Nikola переключилась на производство следующего поколения грузовиков, поэтому решила не тратить дополнительные ресурсы на доработку автомобиля, чтобы Nikola One ездил самостоятельно», — пояснили в Nikola».

Производитель электрогрузовиков Nikola признал, что снял в рекламе машину, которая не может ехать самостоятельно — Транспорт на vc.ru

Компания никогда не утверждала, что у неё есть рабочий прототип Nikola One, заявил стартап, а вторая версия грузовика рабочая. //  vc.ru
 

То есть, суть их визгливых оправданий сводится к тому, что по отдельности-то часть узлов анонсированного «прорывного электрогрузовика» существует. А значит – какая, мол, разница, что в ролике задействовали нерабочее изделие? Ребята же стараются и скоро всё допилят!

Главное, конечно, не обанкротиться в процессе, потому что они явно не просто так промолчали в своих оправданиях насчёт ключевых узлов электрогрузовика, без которых проект вообще нежизнеспособен. Ведь раз компания до сих пор ничего не производит, то вся её дутая капитализация держится на вере инвесторов в скорый прорыв. А правда о промо-ролике подрывает эту веру. Потому у стартаперов так и припекло.

«Nikola никогда не утверждала, что в ролике грузовик едет самостоятельно. В соцсетях в описании к видео было указано: "В движении", но не "Едет самостоятельно" или "Едет с помощью двигателя"», — подчеркнул автопроизводитель.

В Nikola отметили, что у компании есть функционирующий прототип грузовика Nikola Two, возможности которого компания продемонстрировала в 2019 году.

Шум вокруг первого прототипа позволил компании привлечь партнёров типа Bosch и Iveco, указывает Ars Technica. Успех производителя теперь будет зависеть от анонсированного грузовика Nikola Two, пикапа Badger и другой продукции. Если всё получится, возможно, ложь о Nikola One не будет иметь значения, предполагает издание».
Производитель электрогрузовиков Nikola признал, что снял в рекламе машину, которая не может ехать самостоятельно — Транспорт на vc.ru
Ключевое слово – если. И об это слово спотыкаются многие американские хайтек-сказочники.

«Кстати предзаказы на грузовик от Tesla принимаются с 2017 года, первый срок выхода – late 2018. Как там, мировая логистика-то перевернулась – ну, с "бесплатная зарядка, тыщу миль тянет огромный груз спокойно"?...


Но ржать, ребята, надо над путинскими мультиками, а потом, чтобы прокачать маниакально-депрессивный психоз, резко рыдать над "Все заводы в стране закрыты, всё уничтожено, ничего не производится и не разрабатывается вообще, капитализмубивает". Только так. Потому что 13 миллиардов кококопетализация, спервадобейтесь, ну».
Новости высоких (в том смысле как в песне She'.. | DB | ВКонтакте
Никакого переворота в мировой логистике, естественно, не произошло. Но грузовик Tesla, в отличие от того самого Nikola One, хотя бы ездит. Просто ёмкость его батарей не даёт возможностей, которые обещал Маск. За что последнего пинают даже в самих США. Тот же Билл Гейтс, допустим.

«Гейтс раскритиковал проекты фур вроде Tesla Semi и электрических самолётов, выразив сомнения в их целесообразности:

«Проблема в том, что батареи большие и тяжёлые. Чем больший вес нужно переместить, тем больше батарей понадобится для питания автомобиля. Но чем больше батарей используется, тем больше весит сама машина и тем больше энергии нужно. Даже при условии серьёзного прорыва в аккумуляторных технологиях, электромобили, вероятно, никогда не станут практическим решением для таких вещей, как 18-колесные тягачи, грузовые корабли или пассажирские самолёты. Электричество — рабочий вариант, когда нужно преодолеть короткие расстояния, но нам нужно другое решение для тяжёлых и магистральных транспортных средств».

Билл Гейтс считает, что грузовики Tesla Semi и электрические самолёты «не взлетят»

Билл Гейтс (Bill Gates) решил немного покритиковать проект электрических грузовиков Tesla Semi, а также недавние комментарии Илона Маска (Elon Musk) о возможности создания коммерческих электрических самолётов. //  3dnews.ru
 

Однако, как показывает пример Nicola One, имитационный псевдо-хайтек не стоит на месте. Зачем делать ездящий грузовик, пусть и тяжеленный, а потому невыгодный, если можно просто скатить макет с горочки и получить капитализацию в 13-ть миллиардов?
 
   79.079.0
CA stas27 #01.10.2020 21:02  @Bredonosec#27.09.2020 21:55
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Bredonosec> на хорошую линку набрел в А есть здесь фанаты грузовиков? [TT#17.09.20 14:29]
Bredonosec> достойно увековеченья, хоть на мой выпуклый и излишне многословно-эмоционально.
Bredonosec> Американский «прорывной электрогрузовик» оказался рекламным трюком: ruslanostashko — ЖЖ

Однако ж акции отыгрывают вверх ЖР
 


И, что интересно, Дженерал Моторс, как те ёжики, наколовшись, продолжает есть этот кактус и даже вроде бы может требовать бОльшую долю в компании в ходе переговоров, которые продолжаются. Несмотря на сообщения о жульничестве :facepalm:

General Motors Reportedly Could Demand Bigger Nikola Stake as Negotiations Relating to $2 Billion Deal Look Set to Extend
MT NEWSWIRES 1:25 PM ET 2020-09-30
Symbol Last Price Change
GM 30.345 up +0.755 (+2.5515%)
NKLA 23.74 down +3.26 (+15.918%)
QUOTES AS OF 02:01:04 PM ET 10-01-2020
04:25 PM EDT, 09/30/2020 (MT Newswires) — General Motors(GM) could ask for a bigger equity stake than 11% currently on the table with a price tag of $2 billion, belying expectations of an agreement with Nikola(NKLA) at the end of September as talks now look set to extend, according to media reports.

The deal may be terminated by either side if it's not finalized by Dec. 3, CNBC said, citing a public filing from Nikola(NKLA). Spokespeople from both companies declined to comment on the talks, the CNBC news report said.

A separate news report from Barron's and Business Insider said Nikola(NKLA) may have to offer more stock for the deal to be closed.

Under the terms of the stake-purchase deal, the duo will build electric pickup trucks and hydrogen fuel cell tractor-trailers. Nikola(NKLA) Executive Chairman Trevor Milton voluntarily "stepped aside" earlier this month following the publication of a "false and defamatory" report from Hindenburg Research. "Nikola(NKLA) intends to fully cooperate with the SEC regarding its inquiry into these matters," the company said in the statement.

Shares of Nikola(NKLA) surged by almost 14% in the final hour of trading and General Motors(GM) stock was up by 2.2%.

Price: 29.59, Change: 0.00, Percent Change: 0.00


MT Newswires does not provide investment advice. Unauthorized reproduction is strictly prohibited.
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
LT Bredonosec #01.10.2020 21:10  @stas27#01.10.2020 21:02
+
-
edit
 
stas27> И, что интересно, Дженерал Моторс, как те ёжики, наколовшись, продолжает есть этот кактус и даже вроде бы может требовать бОльшую долю в компании в ходе переговоров, которые продолжаются.
мож имеем ситуацию, когда кэш есть, а вложить некуда?
   79.079.0
CA stas27 #01.10.2020 23:03  @Bredonosec#27.09.2020 21:55
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
....
Bredonosec> Американский «прорывной электрогрузовик» оказался рекламным трюком: ruslanostashko — ЖЖ
Человек слегка ошибся - Гинденбург ресёрч - компания, которая занимается финансовыми расследованиями для инвесторов, а не инвестициями. И их очень любят те, кто шортят акции (играют на понижение). См. их историю:

About us

Founded by Nate Anderson, CFA, CAIA, Hindenburg Research specializes in forensic financial research. Our experience in the investment management industry spans decades, with a historical focus on e… //  hindenburgresearch.com
 

Кстати, их исследование насчёт Николя продлевает жизнь - очень много лулзов ловится. Оригинал:

Nikola: How to Parlay An Ocean of Lies Into a Partnership With the Largest Auto OEM in America

(NASDAQ:NKLA) Today, we reveal why we believe Nikola is an intricate fraud built on dozens of lies over the course of its Founder and Executive Chairman Trevor Milton’s career.We have gathered exte… //  hindenburgresearch.com
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
CA stas27 #01.10.2020 23:07  @Bredonosec#01.10.2020 21:10
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> И, что интересно, Дженерал Моторс, как те ёжики, наколовшись, продолжает есть этот кактус и даже вроде бы может требовать бОльшую долю в компании в ходе переговоров, которые продолжаются.
Bredonosec> мож имеем ситуацию, когда кэш есть, а вложить некуда?

Я х.з., но дела у ДжМ не так, чтобы блестяще, судя по тому, что я вижу в этих ваших интернетах...

News | General Motors Company

The Investor Relations website contains information about General Motors Company's business for stockholders, potential investors, and financial analysts. //  investor.gm.com
 

Скорее дело в том, что быть в сегменте электромобилей НАДО, и что бы там ни было, а какие-то прототипы и наработки у Николя есть. Ну или хотя бы слава истинно электрической компании, которая тоже чего-то стоит.

Кстати, как пишет сама ДжМ, Николёвское поделие они (ДжМ) собираются "реинженирить и производить" ©

Nikola And General Motors Form Strategic Partnership; Nikola Badger To Be Engineered And Manufactured By General Motors | General Motors Company

General Motors receives 11 percent ownership of Nikola and right to nominate one director; General Motors seizes growth opportunity with Nikola to boldly move into broader markets with Hydrotec fuel cell and Ultium battery systems   - General Motors to receive $2 billion equity stake in Nikola in //  investor.gm.com
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
LT Bredonosec #01.10.2020 23:12  @stas27#01.10.2020 23:07
+
-
edit
 
stas27> Ну или хотя бы слава истинно электрической компании, которая тоже чего-то стоит.
stas27> Кстати, как пишет сама ДжМ, Николёвское поделие они (ДжМ) собираются "реинженирить и производить" ©
:D :D :D :D
Кстати да, вариант))))
В наш сумасшедший век пиар зелености на акции влияет больше, чем прибыль..
А что конь не валялся - так потом сделают заново - назовут "на основе" ))
   79.079.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Страны лидеры по доле Науки и исследований в ВВП.

These countries spend the most on research and development

Some smaller countries are out-spending much larger economies in research and development. //  www.weforum.org
 
Прикреплённые файлы:
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
LT Bredonosec #01.12.2020 12:17
+
+2
-
edit
 

Gartner Says Global Smartphone Sales Declined 5.7% in Third Quarter of 2020

Worldwide smartphone sales to end-users totaled 366 million units in the third quarter of 2020, down 5.7% from the third quarter of 2019, according to Gartner, Inc. Overall global mobile phone sales to end users totaled 401 million units, a decline of 8.7% year-over-year. //  www.gartner.com
 

Аналитическая компания Gartner опубликовала отчёт о популярности брендов смартфонов в третьем квартале 2020 года. Эксперты назвали модели самых востребованных мобильных устройств на рынке осенью текущего года, и рассказали об общем спаде реализации гаджетов за последние три месяца.

Gartner

Согласно статистике, компания Apple в третьем квартале 2020-го покинула тройку крупнейших поставщиков гаджетов. Её место в рейтинге заняла Xiaomi, рыночная доля которой за год увеличилась с 8,5% до 12,1%, а продажи смартфонов в штуках выросли до 44,4 миллиона устройств.

Лидером среди поставщиков остался южнокорейский бренд Samsung с показателем 22%. На втором месте расположилась HUAWEI, хотя её продажи и упали с 65,8 до 51,8 миллиона устройств, что привело к снижению её доли присутствия на рынке с 16,9 до 14,1%.

Apple, поставившая 40,6 миллиона устройств, заняла четвёртое место. При этом на фоне общего спада продаж на рынке, доля бренда немного увеличилась — с 10,5 до 11,1%. Замыкает пятёрку лидеров OPPO с показателем 8,2%. В целом же, по данным Gartner, за отчётный период было отгружено 366,7 миллиона ​​смартфонов, что на 5,7% меньше, чем в третьем квартале 2019 года.

Согласно выводам экспертов, самым популярным 5G-смартфоном осенью 2020-го стал Samsung Galaxy Note20 Ultra 5G. Его «догоняют» HUAWEI P40 Pro и HUAWEI nova 7.


О чем нам это говорит?
Прааавильно.
О том, что скоро следует ждать ссанкций против Xiaomi.
Ибо "свободный рынок"(тм) - он такой.
   68.068.0
LT Bredonosec #06.12.2020 19:44
+
-
edit
 

Компании-зомби захватывают американскую экономику

Зомби в бизнесе — это те предприятия, которые зарабатывают меньше, чем их расходы по процентным платежам.Они стали неотъемлемой частью экономики с тех пор, как Федеральная резервная система опустила ставку до нуля и начала печатать деньги для проведения программ количественного смягчения //  expert.ru
 

Фирмы-зомби — довольно распространенное явление в современном мире. Они стали неотъемлемой частью экономики с тех пор, как Федеральная резервная система, а за ней и другие мировые ЦБ опустили ставку до нуля. Началась эра программ количественного смягчения.

Зомби — компании, которые зарабатывают меньше, чем их расходы по процентным платежам. И за 2020 года, когда мировую экономику накрыл сильнейший кризис, таких компаний стало больше. Как отмечает агентство Bloomberg, в индексе Russell 3000 таких сейчас уже 20%. А этот индекс включает в себя подавляющее большинство публичных компаний США.

Если говорить точнее и по отраслям, получается следующее: в недвижимости и финансах — 35, среди энергетических компаний — 60, в промышленности — 66, в потребительском секторе — 78, в технологиях и коммуникациях — 98, в здравоохранении — 189, итого 526 компаний зомби. И это крупные компании, многие из которых знает весь мир.

Имея возможность занимать под крайне низкие ставки на рынке, они просто рефинансируют свои долги, увеличивая их, а при этом остаются по сути убыточными.

Но проблема еще и в том, что помимо так называемых зомби есть еще и компании, которые можно назвать вампирами. Они не только не имеют достаточно средств, чтобы расплачиваться по процентам, у них отрицательная EBITDA — то есть они просто прожигают деньги инвесторов.

Такие компании можно смело характеризовать, как пирамиды. В пирамидальной теории известен момент, когда для дальнейшего существования нужны новые деньги и новые долги, чтобы финансировать текущие операции.

К сожалению для экономики США, компании с отрицательной EBITDA растут лихорадочными темпами. Как сообщает Bloomberg, все большее число корпораций имеют «мусорный» рейтинг. К таким можно причислить крупнейшую авиакомпанию Delta Air Lines, или одну из крупнейших в мире круизных Royal Caribbean Cruises. Они теряют деньги еще до выплаты процентов и других необходимых платежей, таких как налоги.

Компании покрывают эти расходы резервами наличных, которые у них еще остались, а также дополнительными заимствованиями на рынках облигаций и займов
. Где инвесторы, потерявшие всякое понятие риска, готовы делать ставку на то, что компании относительно быстро восстановятся после появления вакцин против Covid-19.

Стоит сказать, что Delta, например, ранее была весьма прибыльной компанией. Однако, как известно, Covid-19 сильно изменил мир, и едва ли не основной удар пришелся по туризму и авиаперевозкам. Границы многих стран закрыты до сих пор, поэтому авиакомпании из сильных игроков превратились в самых слабых.

В списке неудачников не только Boeing, чьи проблемы начались до пандемии, но и Exxon Mobil, а также еще одна круизная компания Carnival.

Агентство приводит данные, согласно которым только в третьем квартале из 600 заемщиков с «мусорным» рейтингом отрицательную EBITDA имеют 47. Это примерно вдвое больше, чем во втором квартале. Иными словами, рост таких компаний носит ужасающие темпы.

При этом стоит отметить, что приведенная выше численность отражает положение дел далеко не полностью. Есть еще масса непубличных компаний. И есть еще масса компаний за пределами США.

В мире с нормальной финансовой системой, которая могла работать без постоянной подпитки от центральных банков, корпорации с отрицательной EBITDA, за исключением стартапов и быстрорастущих фирм, находились бы на пути к банкротству. Но парадокс заключается в том, что во время этого спада большинство проблемных компаний смогли привлечь миллиарды долларов.

Ставки находятся на нуле, в Федрезерв вливает в рынок по 120 миллиардов долларов ежемесячно, фактически вынуждая инвесторов вкладывать в облигации даже самых ненадежных компаний, чтобы заработать хоть что-то. Но этот замкнутый круг может сохраняться только до тех пор, пока ФРС не начнет повышать ставки.


Даже если пандемия в следующем году завершится, экономика все равно не сможет быстро вернуться в прежнее состояние. Учтем еще, что и до коронавируса были проблемы. Таким образом, все эти компании-банкроты будут по-прежнему испытывать проблемы, а ФРС, для того, чтобы не допустить массового банкротства, придется сделать все, чтобы дать им возможность занимать под низкий процент еще и еще.
   83.083.0
LT Bredonosec #10.12.2020 11:29
+
+1
-
edit
 
К слову о реальном экономическом лидерстве.

Синим - страны, чей товарооборот больше с сша, чем с китаем.
Красным - у кого товарооборот с китаем больше, чем с сша.

в 2000 и 2019.


А отдельные граждане на зарплате нас убеждают, что нерыночные методы конкуренции (грубо говоря рэкет) сша - это типа "следствие его суперэкономики", а не попыток удержаться на верхушке пищевой цепи, не имея на то более права.
   68.068.0
+
-4
-
edit
 

Iva

Иноагент

Bredonosec> К слову о реальном экономическом лидерстве.
Bredonosec> Синим - страны, чей товарооборот больше с сша, чем с китаем.
Bredonosec> Красным - у кого товарооборот с китаем больше, чем с сша.
Bredonosec> в 2000 и 2019.

ну там в основном первый мир :)

вот по экспорту Китая -2019
Из Латинской Америки - Мексика 1,9%
Третий мир слабо представлен в топ-15 торговых партнеров - Вьетнам, Малайзия.

Smaller percentages of China’s total exported goods arrived in Africa (4.5%), Latin America (4.2%)
 

China’s Top Trading Partners

The world’s largest exporter by value, China exported US$2.499 trillion worth of goods around the globe in 2019. That dollar amount reflects a 9.9% gain since 2015 and a modest 0.2% increase from 2… //  www.worldstopexports.com
 

по общему балансу тоже особой разницы нет - 2018

China trade balance, exports, imports by country 2018 | WITS Data

Merchandise trade statistics China (CHN) exports and imports, with partner countries including number of products, Partner share, Share in total products, MFN and Effectively Applied Tariffs, duty free imports, dutiable imports, and free lines and number of trade agreements for year 2018 //  wits.worldbank.org
 

ресурсы качает из третьего мира, экспорт в США и Европу. Но удивительно со Швейцарией огромный отрицательный торговый баланс. С ФРГ неудивительно - станки и оборудование.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+4
-
edit
 
Iva> ну там в основном первый мир :)
там в основном ВЕСЬ мир.
И сравнение было указано вполне четко и однозначно. Товарооборот БОЛЬШЕ.
Как бы вы ни пытались выкрутить.
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

Если в начале 2000-х глобализация характеризовалась экономическим прагматизмом и формированием цепочек стоимости мирового масштаба, то сейчас политические противоречия приводят к фрагментации мировой экономики. Такой вывод содержится в докладе гонконгской инвестиционно-консалтинговой компании Gavekal Research (есть у РБК), в котором проанализированы основные тренды уходящего года.

«Цепочки стоимости больше не будут простираться по всему миру. Мир разобьется на три отдельные экономические зоны, в каждой из которых будет своя валюта (доллар, евро или юань), свой финансовый центр (Нью-Йорк, Лондон или Гонконг) и рынок облигаций, а также собственные цепочки поставок», — говорится в документе. Отмечается, что в состав «американской империи» помимо США войдут Великобритания и Австралия, в состав «европейской» — государства Западной Европы, в состав «китайской» — азиатские страны и, вероятно, некоторые государства Восточной Европы, включая Россию.
 


Подробнее на РБК:

Эксперты назвали место России в мире трех экономических империй

События 2020 года укоренили тренд на формирование в мире трех сильнейших экономических зон — европейской, американской и китайской, считают инвестиционные аналитики из Гонконга. При этом Россию они видят в китайском блоке //  www.rbc.ru
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
LT Bredonosec #25.12.2020 00:22
+
-
edit
 

Persirgusiems COVID-19 skiepytis nėra būtina, teigia Kauno klinikų gydytoja

Persirgusiems COVID-19 liga ir įgijusiems imunitetą žmonėms skiepytis nėra būtina, sako Lietuvos sveikatos mokslų universiteto ligoninės Kauno klinikų //  www.ve.lt
 

...на данный момент вакцина пфайзер - единственная разрешенная в ЕС.

То есть, весь рынок в полмиллиарда человек, если не больше, целиком отдан на блюдечке с голубой каёмочкой американской компании. Которая может выставлять любые счета и они будут оплачены.
Прям мечта капиталиста. Законодательно оформленная монополия.
Чо там было про "рыночек порешает"? :)
   83.083.0

Iva

Иноагент

отдублирую в эту тему, хотя вспомнил при ответе Стасу в другой.

кривая Гартнера - кривая стандартного цикла развития новых технологий-отраслей.

Аналитики Gartner выделили пять тенденций развития технологий в 2019 году.

Американские аналитики из компании Gartner выяснили, что каждый этап развития компании, предлагающей миру новую технологию, характеризуется определенным уровнем информационной шумихи вокруг инновации. Проанализировав реакцию СМИ, можно судить о положении дел у разработчика. //  www.tadviser.ru
 

Куда кривая вывезла

Проанализировав реакцию СМИ, можно судить о положении дел у разработчика. Эволюция инновации Исследовательская компания “Гартнер” начала применять такой подход в 1995 году, отображая структурированные результаты своих исследований в виде графиков цикла ажиотажа (hype cycle, иногда переводят как “цикл зрелости/признания технологий” — см. стр. 8). У S-образной кривой, изображенной на графике, есть пять участков — эталонная инновация с течением времени проходит через каждый из них. “Запуск технологии” — появление технологии и начало обсуждения ее перспективности в узких кругах профессионалов и разработчиков. //  Дальше — www.ukrrudprom.com
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru