[image]

ЖД разных стран.

 
1 21 22 23 24 25 26 27
RU Серокой #24.09.2020 16:08
+
+3
-
edit
 
LV Amoralez #25.09.2020 10:17  @Серокой#24.09.2020 16:08
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Индия.
Серокой> https://live.staticflickr.com/5552/15104308535_c29feb0eca_h.jpg

Цвет краски им видимо "митьки" подбирали, тем более что её на всё не хватило. :)
   84.0.4147.8984.0.4147.89

+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

На первый взгляд это обычная станция железной дороги, но без входа, без выхода, без касс и без турникетов

В марте 2019 года в Японии открылась железнодорожная платформа Сейрю Михараси Еки. На ее открытие никто не пришел, так как это невозможно. //  www.maximonline.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   2020

Aurum

опытный

matvey> На первый взгляд это обычная станция железной дороги, но без входа, без выхода, без касс и без турникетов | ⭐️ MAXIMONLINE ⭐️
Двух-колеечка 1067 мм и 1435 мм шириной ))

Кстати платформа может быть именно ддля пересадки с поезда одной колеи на поезд другой, которые идут из разных сторон и уходят в разные стороны, а используюют просто общий тоннель.
   52.052.0

matvey

аксакал
★☆
m
Aurum> Двух-колеечка 1067 мм и 1435 мм шириной ))
Aurum> Кстати платформа может быть именно ддля пересадки с поезда одной колеи на поезд другой, которые идут из разных сторон и уходят в разные стороны, а используюют просто общий тоннель.
Пишут, что линия Nishikigawa Seiryū, на которой находится этот полустанок, только 1067 мм, и там, скорее всего, проходит всего один маршрут, в основном для туристов

Nishikigawa Seiryū Line - Wikipedia

The Nishikigawa Seiryū Line (錦川清流線, Nishikigawa Seiryū-sen, "Nishiki River Limpid Stream Line") is a Japanese railway line connecting Kawanishi and Nishikichō stations, all within Iwakuni, Yamaguchi. As the name suggests, the line parallels the Nishiki River (Nishiki-gawa). This is the only railway line Nishikigawa Railway (錦川鉄道, Nishikigawa Tetsudō) operates. The third-sector company (in Japanese sense) took former West Japan Railway Company (JR West) line in 1987. The line was proposed to be extended to Nichihara, on the Yamaguchi Line, but was not completed (see History section below). //  Дальше — en.wikipedia.org
 
   2020
RU Тыдым Быдым #12.10.2020 13:48  @matvey#02.09.2020 18:52
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

matvey> Чем им не угодила C-AKv - непонятно
Какая хорошая вещь, такую и нам не грех перенять было бы
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU Серокой #12.10.2020 14:09  @matvey#12.10.2020 12:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> m
Aurum>> Двух-колеечка 1067 мм и 1435 мм шириной ))
matvey> Пишут, что линия Nishikigawa Seiryū, на которой находится этот полустанок, только 1067 мм

Но как-то и на контррельс не слишком похоже.
   
RU matvey #12.10.2020 16:05  @Серокой#12.10.2020 14:09
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Но как-то и на контррельс не слишком похоже
Возможно, это аналог рельсового страховочного пакета при подмыве насыпи.
   2020
RU matvey #12.10.2020 16:14  @Тыдым Быдым#12.10.2020 13:48
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Т.Б.> Какая хорошая вещь, такую и нам не грех перенять было бы
Уралвагонзавод собирается что-то сделать на основе СА-4. Но только воздушная магистраль. Впрочем, электрические сигналы в грузовых составах у нас пока неактуальны.
   2020
RU Серокой #12.10.2020 17:11  @matvey#12.10.2020 16:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Впрочем, электрические сигналы в грузовых составах у нас пока неактуальны.

Ну почему так сразу. )
Прикреплённые файлы:
scale_2400.jpg (скачать) [1200x800, 215 кБ]
 
 
   
RU matvey #12.10.2020 17:25  @Серокой#12.10.2020 17:11
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> Впрочем, электрические сигналы в грузовых составах у нас пока неактуальны.
Серокой> Ну почему так сразу. )
Это как раз именно тот случай, когда гораздо проще и дешевле применять в случае необходимости на конкретном составе аккумуляторный блок хвостового вагона, чем переделывать весь грузовой парк.
   2020
RU Серокой #12.10.2020 17:27  @matvey#12.10.2020 17:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Это как раз именно тот случай, когда гораздо проще и дешевле применять в случае необходимости на конкретном составе аккумуляторный блок хвостового вагона, чем переделывать весь грузовой парк.

Да не, аккумуляторы воруют, они требуют обслуживания, радио затыкается в помехах.
Так-то можно кидать проводок в современных вагонах, и всё.
   
RU matvey #12.10.2020 17:41  @Серокой#12.10.2020 17:27
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Да не, аккумуляторы воруют, они требуют обслуживания, радио затыкается в помехах.
Серокой> Так-то можно кидать проводок в современных вагонах, и всё.
Просто так проводок на СА3 не кинуть, увы. Нужна сильно другая по конструкции автосцепка, выравнивающая, например, вертикаль. Са3 допускает разницу в высоте 150 мм, а при определённых условиях, и больше. Электрические разъёмы при этом просто не встретят друг друга.
   2020
RU Серокой #12.10.2020 17:44  @matvey#12.10.2020 17:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Просто так проводок на СА3 не кинуть, увы.

Конечно... но так и на пассажирских вагонах его нет в автосцепке.
   
RU Тыдым Быдым #12.10.2020 17:45  @matvey#12.10.2020 16:14
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

matvey> Впрочем, электрические сигналы в грузовых составах у нас пока неактуальны.
ЭПТ на грузовых составах так и не внедрили (последние 25 лет я слегка не в теме)? Ну что же, решение должно быть хорошо подготовленным :D
Или речь идет про информационные шины, типа CAN?
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU Тыдым Быдым #12.10.2020 17:48  @Серокой#12.10.2020 17:44
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

matvey>> Просто так проводок на СА3 не кинуть, увы.
Серокой> Конечно... но так и на пассажирских вагонах его нет в автосцепке.
Ну вот только в пневмомагистрали дополнительных проводов с контактом и не хватало, да. Если уж что-то и менять, то попутно избавляясь от пневморазъема, а не навешивая на него дополнительные функции
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU matvey #12.10.2020 18:18  @Серокой#12.10.2020 17:44
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Конечно... но так и на пассажирских вагонах его нет в автосцепке.
А насколько это актуально, если разобраться? Нынче в моде составы постоянного формирования, и там неважно, сколько времени ты затратил на расцеп - сцеп, 20 секунд или 20 минут. Ну разве что смена локомотивов.
   2020
RU Серокой #12.10.2020 18:20  @Тыдым Быдым#12.10.2020 17:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Т.Б.> Ну вот только в пневмомагистрали дополнительных проводов с контактом и не хватало, да.

Да почти все электрички Европы на шарфенберге ездят, и ничего.
   
RU Тыдым Быдым #12.10.2020 18:28  @Серокой#12.10.2020 18:20
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Т.Б.>> Ну вот только в пневмомагистрали дополнительных проводов с контактом и не хватало, да.
Серокой> Да почти все электрички Европы на шарфенберге ездят, и ничего.
Электрички - это не интересная для АС платформа. Их расцепляют разве что при ремонте и технологичность-надежность-удобство автосцепок тут вообще дело шестнадцатое. В ЕС может и по-другому, конечно, не знаю.

В первую очередь грузовой сцеп интересует
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU Серокой #12.10.2020 18:42  @matvey#12.10.2020 18:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Конечно... но так и на пассажирских вагонах его нет в автосцепке.
matvey> А насколько это актуально, если разобраться? Нынче в моде составы постоянного формирования

Ну да, наверное не слишком, если в БСУ в таких вагонах всё равно нет электрической и пневматической составляющей.
   
RU matvey #12.10.2020 18:44  @Серокой#12.10.2020 18:20
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Т.Б.>> Ну вот только в пневмомагистрали дополнительных проводов с контактом и не хватало, да.
Серокой> Да почти все электрички Европы на шарфенберге ездят, и ничего.
А ведь Шарфенберг не унифицирован вроде...
   2020
RU Серокой #12.10.2020 18:44  @Тыдым Быдым#12.10.2020 18:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Т.Б.> В первую очередь грузовой сцеп интересует

Так и там шарфенберг.

Freightcoupler | Voith

Current megatrends in mobility and logistics indicate the future of rail freight transport. Rising transport volumes and the required logistics services involved will lead to growing demand being placed on the transport industry. The key to master this challenge is to increase efficiency and transport performance. With our fully automatic coupler CargoFlex we are Your connection to efficiency and success. With CargoFlex we support the railway industry in improving its competitiveness and strengthening its market position. //  voith.com
 
   
RU smalltownboy #12.10.2020 18:48  @Серокой#24.09.2020 16:08
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Серокой> Индия.
Серокой> https://live.staticflickr.com/5552/15104308535_c29feb0eca_h.jpg

Шикарно, настоящий антиквариат!
   79.079.0
RU Тыдым Быдым #12.10.2020 18:51  @Серокой#12.10.2020 18:44
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Серокой> Так и там шарфенберг.
Неодназначная конструкция. Интуитивно кажется что такое у нас зимой работало бы плохо. Да и не только зимой. Слишком много тонких деталей, слишком прецизионная :D
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU Серокой #12.10.2020 18:52  @matvey#12.10.2020 18:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> А ведь Шарфенберг не унифицирован вроде...

Ага, так и с БСУ полнейшая анархия. :(
   
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru