[image]

История российского/советского автопрома

 
1 37 38 39 40 41 50
RU спокойный тип #26.08.2020 17:45  @TT#26.08.2020 17:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
matvey>> На базе десятки - это котофалг "Марина"?
TT> Ну не до такой же степени дегенеративности инженеров ВАЗа. Нормальный минивэн на основе агрегатов десятки и в базе ее кузова, как западные и японские производители делают.

ну для минивэна 10ка мелковата и слабовата. типа Ларгус MCV могли бы родить.
   79.079.0

matvey

аксакал
★☆
TT> Ну не до такой же степени дегенеративности инженеров ВАЗа. Нормальный минивэн на основе агрегатов десятки и в базе ее кузова, как западные и японские производители делают.
Вот не знаю, почему они так не поступили.
   2020

spam_test

аксакал

☠☠☠
TT> Нормальный минивэн
это проблем не инженеров, а манагеров ВАЗ. Пока если бы их зарубежные коллеги под зад не пнули с Ларгусом, они бы пребывали в уверенности, что этот класс в России не нужен.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
LV TT #26.08.2020 18:40  @спокойный тип#26.08.2020 17:45
+
-
edit
 

TT

паникёр

с.т.> ну для минивэна 10ка мелковата и слабовата. типа Ларгус MCV могли бы родить.

Нет. Это Нива маловата.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU спокойный тип #26.08.2020 19:51  @TT#26.08.2020 18:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну для минивэна 10ка мелковата и слабовата. типа Ларгус MCV могли бы родить.
TT> Нет. Это Нива маловата.

5дверка Нива больше чем 10ка , особенно база больше.
а так они все маловаты что бы минивэн лепить.
например делику лепили из паджерика.
   79.079.0
RU спокойный тип #26.08.2020 19:52  @spam_test#26.08.2020 17:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
TT>> Нормальный минивэн
s.t.> это проблем не инженеров, а манагеров ВАЗ. Пока если бы их зарубежные коллеги под зад не пнули с Ларгусом, они бы пребывали в уверенности, что этот класс в России не нужен.

ларгус не минивэн ниразу. минивэн это рафик или уазик на наши деньги - соответственно волга или уаз как база.
   79.079.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
После войны Аремкуз переделывал ЗиС-101 в фургоны и скорые помощи
Прикреплённые файлы:
dsc04383.jpg (скачать) [1600x900, 79 кБ]
 
 
   2020

PSS

литератор
★★☆

Новый автомобиль "Москвич - 2141". Время. Эфир 27.12.1985 год
Новый автомобиль "Москвич - 2141". Время. Эфир 27.12.1985 год ▶Подписаться на канал "Советское телевидение": https://goo.gl/qw3iEK Год производства: 1985 Сюжет о досрочном выполнении плана коллективом #автозавода имени Ленинского комсомола и работе по выпуску принципиальной новой модели автомобиля "#Москвич - 2141".
   77
BG excorporal #25.09.2020 08:13  @спокойный тип#26.08.2020 17:45
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
с.т.> ну для минивэна 10ка мелковата и слабовата.
Opel Astra оказалась не мелковата для Zafira. Renault Megane оказался не мелковат для Scenic. Для японофилов - Toyota Corolla Verso.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU спокойный тип #25.09.2020 08:16  @excorporal#25.09.2020 08:13
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну для минивэна 10ка мелковата и слабовата.
excorporal> Opel Astra оказалась не мелковата для Zafira. Renault Megane оказался не мелковат для Scenic. Для японофилов - Toyota Corolla Verso.

это ты сейчас 10ке хорошо так польстил )).
   80.080.0
BG excorporal #25.09.2020 08:20  @спокойный тип#25.09.2020 08:16
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Opel Astra оказалась не мелковата для Zafira. Renault Megane оказался не мелковат для Scenic. Для японофилов - Toyota Corolla Verso.
с.т.> это ты сейчас 10ке хорошо так польстил )).
Гольф-класс же.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU спокойный тип #25.09.2020 08:26  @excorporal#25.09.2020 08:20
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
excorporal> Гольф-класс же.

ну это растяжимое понятие - гольф-класс. гольф1 тоже гольф-класс
   80.080.0
BG excorporal #25.09.2020 08:58  @спокойный тип#25.09.2020 08:26
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Гольф-класс же.
с.т.> ну это растяжимое понятие - гольф-класс.
Да, но в рамках короткого временного интервала можно использовать.
с.т.> гольф1 тоже гольф-класс
Именно. Когда Гольф 1 был в гольф-классе, Опель Кадет С тоже был там. :D
   85.0.4183.12185.0.4183.121
LT Bredonosec #25.09.2020 21:12  @excorporal#25.09.2020 08:13
+
-
edit
 
excorporal> Opel Astra оказалась не мелковата для Zafira.
надысь ехал на зафире. У неё, по-видимому, другая коробка. По крайней мере, скорости сдвинуты влево. Третья от 30, четвертая от 50, пятая от 70.
На астре третья от 40, четвертая от 60, пятая от 80. При примерно тех же оборотах. Если ниже - начинается грубый звук движка, ему явно не хватает мощи на прокручивание.
(На ней я тоже в своё время поездил немало)

И астра таки всё же покрупнее десятки. По крайней мере, универсал позволяет с комфортом сидеть 5 взрослым. Вообще модель удачная. Внешне компактная, на чуть не полметра короче всяких пятерок или вольв, а внутри просторно.
   79.079.0
BG excorporal #25.09.2020 21:30  @Bredonosec#25.09.2020 21:12
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Opel Astra оказалась не мелковата для Zafira.
Bredonosec> надысь ехал на зафире. У неё, по-видимому, другая коробка.
У Опеля это традиционно. Коробка та же самая, но главная пара на универсале и минивэне может отличаться от той, что стоит на хэтчбеке, т.е. передачи становятся более "короткими".
Bredonosec> И астра таки всё же покрупнее десятки. По крайней мере, универсал позволяет с комфортом сидеть 5 взрослым.
Какая Астра? Если верить Вики, ВАЗ 2110 производилась с 1995г., т.е. это середина "эры" Astra F. Первая Астра, то бишь. У меня до декабря была такая. Подарил (отлично послужила, жаль было продавать за бесценок). В варианте седан или хэтчбек не выглядит крупнее десятки, но мне лень искать размеры. Но Zafira сделана на базе Astra G.
Bredonosec> По крайней мере, универсал позволяет с комфортом сидеть 5 взрослым.
С чего бы, если база (расстояние между осями) та же самая, что и на хэтчбеке? Головы задних не упираются в потолок?
Что касается топика, я уверен, что рынок СССР и РФ 90-х мог поглотить минивэн и "каблук" не только на базе десятки, но и на базе Таврии, если не Оки... ;)
   85.0.4183.12185.0.4183.121
LT Bredonosec #25.09.2020 21:58  @excorporal#25.09.2020 21:30
+
-
edit
 
excorporal>>> Opel Astra оказалась не мелковата для Zafira.
Bredonosec>> надысь ехал на зафире. У неё, по-видимому, другая коробка.
excorporal> У Опеля это традиционно. Коробка та же самая, но главная пара на универсале и минивэне может отличаться от той, что стоит на хэтчбеке, т.е. передачи становятся более "короткими".
Вполне возможно, что и так сделано. Я только как юзер сравнивал их, в потрохах обеих не копался (только в одной))

excorporal> Какая Астра?
G.
Проверено лично. :) Три мужика ростом примерно 185-195 и весом 100 - 115, плюс две дамы в возрасте и весе - ехали без проблем.
>Если верить Вики, ВАЗ 2110 производилась с 1995г.
А какая разница?
зафира на базе Г, десятка по ощущению теснее Г. Чего туда напихано, никогда не интересовался, а гуглить после примерно часа плавания в том числе и на глубину - вот откровенно лень..

>отлично послужила, жаль было продавать за бесценок. В варианте седан или хэтчбек не выглядит крупнее десятки, но мне лень искать размеры.
не знаю, существует ли вообще астра седан, я только хетч и универсал видел :)
Хетч визуально мелкая, сзади (выдохнув) ездить можно :D Универсал когда-то сравнивал - там за счет крыши много что меняется, колесная база подлиннее на 5мм - почти то же самое.

excorporal> С чего бы, если база (расстояние между осями) та же самая, что и на хэтчбеке? Головы задних не упираются в потолок?
да.

excorporal> Что касается топика, я уверен, что рынок СССР и РФ 90-х мог поглотить минивэн и "каблук" не только на базе десятки, но и на базе Таврии, если не Оки... ;)
вот с этим не спорю ))
   79.079.0
RU Jurgen BB #25.09.2020 22:44  @excorporal#25.09.2020 08:20
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

excorporal> Гольф-класс же.

Нет, Поло класс... "B" короче.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
BG excorporal #25.09.2020 22:44  @Bredonosec#25.09.2020 21:58
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> не знаю, существует ли вообще астра седан, я только хетч и универсал видел :)
F - да, есть даже кабриолет. Но абсолютное большинство - универсалы.
   85.0.4183.12185.0.4183.121

Evgen

аксакал
★★★
matvey> После войны Аремкуз переделывал ЗиС-101 в фургоны и скорые помощи

У 101-го облицовка радиатор другая. Этот похож на 102-й. А вообще выглядит ужасно, как пресловутая смесь бульдога с носорогом.
   

matvey

аксакал
★☆
Evgen> У 101-го облицовка радиатор другая. Этот похож на 102-й.
Вполне, кстати, возможно.
   2020
RU spam_test #28.09.2020 07:36  @excorporal#25.09.2020 08:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
excorporal> Opel Astra оказалась не мелковата для Zafira.
Замечу, относительно того, что Ларгус не минивэн. Внутренние объемы у Ларгуса даже побольше Зафировских.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU спокойный тип #28.09.2020 12:31  @spam_test#28.09.2020 07:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
excorporal>> Opel Astra оказалась не мелковата для Zafira.
s.t.> Замечу, относительно того, что Ларгус не минивэн. Внутренние объемы у Ларгуса даже побольше Зафировских.

вот зафира-минивэн. вполне с рафиком в одном классе, с поправкой на прошедшее время.
 


а компакт-вэн ...ну можно ли его мини-вэном считать это вопрос терминологический.
   81.081.0
RU spam_test #28.09.2020 13:32  @спокойный тип#28.09.2020 12:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
с.т.> вот зафира-минивэн
ясен пень речь шла не за французскую версию зафиры
   83.0.4103.11983.0.4103.119

Zhiva

аксакал

Купил москвич, доработай его напильником :)
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Bredonosec #30.09.2020 22:26
+
-
edit
 

Как в 1985 году в СССР попробовали скопировать хитрый немецкий полуприцеп

Текст: Николай МарковФото: архив автора Полуприцепы, о которых сегодня пойдет речь, легко принять со стороны за обычные фургоны. Но на самом деле, жесткой крыши они не имеют и способны самостоятельно разгружаться, причем вовсе не за счет наклона кузова. Более того, загружаться они тоже умеют сами! Весь секрет – в применении системы подвижных полов, запатентованных более трех десятков лет назад голландской компанией Cargo Floor. Она производит комплекты таких полов вплоть до настоящего времени, продавая их заводам-изготовителям прицепов по всему миру. //  Дальше — zen.yandex.ru
 
   79.079.0
1 37 38 39 40 41 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru