… А вот ещё тема супернее: технологический транспорт предприятий, производящих "самобеглую" продукцию. Автомобильные, тракторные, комбайновые и т.п. заводы лепили для себя не утруждаясь согласованиями, нормами и прочей бюрократией. Эх, жаль в своё время не догадался фотографировать увиденное. Такие самобытные штучки попадались - закачаешься.// Научно-технический
Возможно, уже было в параллельных темах. ЗиЛ 133ГЯК. 1992? год. Грузоподъёмность 30 тонн. Перевозил по заводу штампы для прессов. В сети есть фото и с госномером, то есть аппарат мог выезжать за территорию завода
Сегодня на канале - подборка грузовых ретро-мотороллеров, представленных в музее "Мото-Авто-Арт" из Тульской области. Это, в целом, уникальное место, где собрано уже порядка тысячи мотоциклов, мотороллеров и мопедов времен СССР, некоторые из которых дошли до наших дней в единственном экземпляре. Так что с оказией не упускайте возможность посетить это место.
1. Грузовой мотороллер Вятско-Полянского машзавода МГ-150
Грузовой мотороллер Вятско-Полянского машзавода получил марку МГ-150. От легковой «Вятки» он позаимствовал переднюю вилку с рулевой колонкой и обтекателем, 148-кубовый двигатель мощностью 4,5 л.с.
// Дальше — zen.yandex.ru