[image]

Рельсовый автобус

 
1 2 3 4
RU Jurgen BB #17.01.2020 00:46  @Cheslav#10.07.2018 01:24
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Cheslav> Порождение сумеречного солнечного мексиканского гения - двухэтажный рельсовый автобус.
Cheslav> (взято тут )

 



Да
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
mikes> Нет в нём никакой романтики. Даже туалета нет. РА-1 к тому уже все достаточно обшарпанные. Если романтики надо и впечатлений- так искать паровоз.

Это дело сугубо личное.
   79.0.3945.11779.0.3945.117

+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Фагот> Это дело сугубо личное.
Вы правы, тут не поспоришь.
   1919
RU Givchik11435 #19.08.2020 15:46
+
+3
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Рельсовый автобус РА-3 в Феодосии
Очень удобный и комфортабельный транспорт
Прикреплённые файлы:
 
   71.0.3578.14171.0.3578.141

Mitry

опытный
★★
Из ниоткуда в никуда: видео о том, как в Подмосковье жители глухих деревень добираются до домов в вагоне-кукушке

Всего в 130 километрах от Москвы ходит очень интересный поезд, а точнее, один вагон рельсового автобуса типа РА-1. Его спроектировали на базе метропоезда типа «Яуза».
Из-за отсутствия контролеров и касс на поезд практически невозможно взять билет. Впрочем, зачастую их и брать некому: зимой рельсовый автобус попросту «возит воздух». Последний вокзал на этой линии закрыли 15 лет назад. Но вопреки всему, самый необычный поезд Подмосковья продолжает курсировать три раза в день между Кривандино и Рязановкой (городской округ Шатура), обеспечивая транспортом немногочисленных пассажиров.

Из ниоткуда в никуда: видео о том, как в Подмосковье жители глухих деревень добираются до домов в вагоне-кукушке

Публикуем кадры поездки по самому уникальному маршруту региона, на котором почти не бывает пассажиров //  msk1.ru
 
   11.011.0
RU Фагот #26.11.2023 09:53
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Фагот> РА-3 на станции Голутвин:
А чем знаменательно сие событие?

Кстати по-факто это не рельсовый автобус, а нормальный дизель-позед, я не понимаю нахрена производители называют а РЖД утверждает неправильные названия и соответственно маркировку!?
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2023 в 14:02
EE Татарин #26.11.2023 21:48  @Aurum#26.11.2023 13:49
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Фагот>> РА-3 на станции Голутвин:
Aurum> А чем знаменательно сие событие?
Aurum> Кстати по-факто это не рельсовый автобус, а нормальный дизель-позед
"Рельсовый автобус" и есть "нормальный дизель-поезд".
Вопросы должны были появиться в момент когда первый так назвали... сейчас-то уж чего?
Да и не пофиг ли? :)
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Andru #26.11.2023 21:53  @Татарин#26.11.2023 21:48
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Татарин> Вопросы должны были появиться в момент когда первый так назвали... сейчас-то уж чего?
Татарин> Да и не пофиг ли? :)

Дизель-поезд подразумевает собой состав из моторных и прицепных вагонов, главное слово ПОЕЗД
Автобус, это одиночный моторный вагон..этож элементарно Ватсон...кстати очень удобная и экономически оправданная вещь, респект авторам этого направления,связность сообщения на просторах России таким способом возрастает..
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Andru> Дизель-поезд подразумевает собой состав из моторных и прицепных вагонов, главное слово ПОЕЗД
Andru> Автобус, это одиночный моторный вагон..этож элементарно Ватсон...кстати очень удобная и экономически оправданная вещь, респект авторам этого направления,связность сообщения на просторах России таким способом возрастает..

В том-то и дело что, АР-3 это - дизель-поезд имеющий 3-х вагонную составность: Головной (моторный) + прицепной + Головной (моторный). И вот по воле какого-то манагерья, дизель-поезд обозвали - "автобусом"......."Убить, мало".
В свое время, РВЗ выпускал модификацию дизель-поезда ДР1 в трехвагонной компоновке: Головной (моторный) + прицепной + Головной (или 6 ваг Гм+П+П+П+П+Гм) и никому не приводило в голову называть это - "автобусом".... :( [показать]
Вот, р.р. мотриссы типа АЧ2, как-то можно называть рельсовым "автобусом", хотя, на "машрутку" - совсем непохоже.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2023 в 22:38
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Andru>> возрастает..
Amoralez> В
Amoralez> В свое время, РВЗ выпускал модификацию дизель-поезда ДР1 в трехвагонной компоновке:
Предлагаю застолбиться в понятиях- в России вот это и его модификации,называют Автобус...
Прикреплённые файлы:
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Andru> Предлагаю застолбиться в понятиях- в России вот это и его модификации,называют Автобус...


Но только когда начнут строить автобусы с двумя кабинами управления.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Amoralez> Но только когда начнут строить автобусы с двумя кабинами управления.
Они с 2-я кабинами...ты разве не знаешь?
   119.0.0.0119.0.0.0

Mitry

опытный
★★
Amoralez>> Но только когда начнут строить автобусы с двумя кабинами управления.
Andru> Они с 2-я кабинами...ты разве не знаешь?
Может проще - одновагонный?
   11.011.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Mitry> Может проще - одновагонный?
Вообще говоря, не везде одновагонного автобуса хватит. То и хорошо, что ЖД состав может перевозить много людей.
С другой стороны, не всегда нужен состав из десятка вагонов с мощным тепловозом. Т.е. суть рельсовых автобусов быть дизель-трамваями. Но название какой уж получилось.
   118.0.0.0118.0.0.0

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Mitry> Может проще - одновагонный?
Просто- рельсовый автобус, кабины управления спереди и сзади..
Прикреплённые файлы:
176003.jpg (скачать) [1200x800, 576 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Andru> Они с 2-я кабинами...ты разве не знаешь?

Автобус который передвигается по шоссе...... :p :D

А по ж/д с давних пор такой вид подвижного состава с давних пор именуется - автомотриса. (Может состоять из 1 или 2-х вагонов).
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Aurum

опытный

Andru>> Дизель-поезд подразумевает собой состав из моторных и прицепных вагонов, главное слово ПОЕЗД
Andru>> Автобус, это одиночный моторный вагон..этож элементарно Ватсон...
Amoralez> В том-то и дело что, АР-3 это - дизель-поезд имеющий 3-х вагонную составность: Головной (моторный) + прицепной + Головной (моторный). И вот по воле какого-то манагерья, дизель-поезд обозвали - "автобусом"......."Убить, мало".
Совершенно ВЕРНО!!!
Состав из нескольких, отдельных вагонов ОДНОЗНАЧНО называется ПОЕЗДОМ!
Даже грузовик напр. с отдельным прицепом вполне нормально назвать автоПОЕЗДОМ! Также и все "электрички" официально называются электроПОЕЗДАМИ. Значит и данное транспортное средство должно ОФИЦИАЛЬНО называться именно Дизель-ПОЕЗДОМ.

Другое дело моториссы. Допустим посчитали что этот термин устарел и железнодорожный самоходный вагон стали называть рельсовым автобусом, ОК :) Но тогда действительно, у него должно быть 2 кабины по концам. И всем понятно что многовагонный состав и 2х-кабинных вагонов составлять никто никогда не будет.

Вопрос может быть, называть ли автобусом тр.средство состоящее из 2х/3х/нескольких(?) СОЧЛЕНЁННЫХ вагонов (по типу трамваев/троллейбусов/автобусов с "гармошками"). В принципе правомерно такое тр.средство называть АВТОБУСОМ а не поездом, потому что в ходе эксплуатации, составность его изменяться НЕ МОЖЕТ, тогда как у любого поезда, по крайней мере прицепные вагоны можно отцепиить или наоборот добавить.

Т.ч. действительно "это ж элементарно Ватсон"!!!
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Aurum> Вопрос может быть, называть ли автобусом тр.средство состоящее из 2х/3х/нескольких(?) СОЧЛЕНЁННЫХ вагонов (по типу трамваев/троллейбусов/автобусов с "гармошками"). В принципе правомерно такое тр.средство называть АВТОБУСОМ а не поездом, потому что в ходе эксплуатации, составность его изменяться НЕ МОЖЕТ, тогда как у любого поезда, по крайней мере прицепные вагоны можно отцепиить или наоборот добавить.


Возвращаясь к РА-3......Здесь нужно задать только один вопрос: возможна ли нормальная одиночная поездка головного (моторного) вагона этого "автобуса" из пункта А в пункт Б (допустим, расположенные в 200 км друг от друга, с пассажирами и со всеми остановками, с установленной скоростью движения на перегонах) ч.н. "туда и обратно" ?
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Amoralez>... возможна ли нормальная одиночная поездка головного (моторного) вагона этого "автобуса" из пункта А в пункт Б .... ч.н. "туда и обратно" ?

Конечно! доехать до пункта Б, там развернуться, как обычный автобус, и поехать в пункт А...)))

А вот еще автомотриса АС01-001
(...Ходили слухи об изготовлении 36 таких автомотрис (по цене около 40 млн. рублей за каждую), но пока изготовлены 3, причём сборка ведётся на на Свердловском ПРМЗ "Ремпутьмаш", сейчас собирают четвёртую...)

IV Международный железнодорожный салон EXPO 1520 (часть 2)

Первая часть ГТ1h-001 Это - первый, опытный экземпляр, грузового газотурбовоза (далее в статической экспозиции будет машина с номером 002). машины существенно отличаются, так что необходимо отдельное описание. Разработка началась в декабре 2006 года после подписания соглашения между РЖД и Самарским… //  vadaga.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
9790.jpg (скачать) [800x535, 126 кБ]
 
 
   120.0120.0

Mitry

опытный
★★
Amoralez>>... возможна ли нормальная одиночная поездка головного (моторного) вагона этого "автобуса" из пункта А в пункт Б .... ч.н. "туда и обратно" ?
И еще...
 


То, чего не может быть: «Икарус» на рельсах

В восьмидесятых годах прошлого века «Икарус» решил освоить новую для себя территорию — железнодорожное полотно, но довольно интересная идея очень быстро исчерпала себя — читайте в автомобильных новостях на Wroom.ru. //  wroom.ru
 
   120.0120.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Mitry> Конечно! доехать до пункта Б, там развернуться, как обычный автобус, и поехать в пункт А...)))
Mitry> А вот еще автомотриса АС01-001


Спасибо ! Интересно было посмотреть о том что задумывалось 10 лет назад и что - получилось.....Все эти MTU, Caterpillar , ч.н. - "канули в Лету" и теперь, техника оснащается российскими двигателями. Это тоже - не плохо, т.к. нужно развивать СВОЮ промышленность, а не импортно-отвёрточную".

Кстати, автомотрису АС-01, запустили в серию.

АС-01 автомотриса служебная, двухэтажная - Путевая техника

Путевая техника АС-01 автомотриса служебная, двухэтажная //  sinaratm.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Amoralez> Автобус который передвигается по шоссе......
2008 год, Тамбов, ЖД вокзал, строили завод, ждём поезда до Питера...объявление: "на 2-й платформе начинается посадка на автобус до Мичуринска..", шо, хде, какой такой автобус, вроде не пили, стало интересно, прогулялся, смотрю стоит это автобусного типа RA-1, норот с сумками котомками активно запрыгивают...где то так...
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Aurum> Даже грузовик напр. с отдельным прицепом вполне нормально назвать автоПОЕЗДОМ!
нет. Не логично в контексте ЖД. Дело в том, что другое именование может требоваться для быстрого различения подвижного состава. Когда у тебя два поезда существенно отличающихся по эксплуатационным характеристикам, и модели применения как раз таки логично называть их по-разному. В т.ч. и для пассажиров.
Одно дело объявить отправление поезда, и совсем другое - рельсового автобуса. Дабы народ не бегал квадратными глазами в поисках того, что им нужно.
И как пример можно даже привести такое явление как мотовозы Плесецка или Байконура. Которые как раз таки поезда, правда с маневровыми тепловозами. Но именуют их обычно так.
   118.0.0.0118.0.0.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Amoralez> Возвращаясь к РА-3......Здесь нужно задать только один вопрос: возможна ли нормальная одиночная поездка головного (моторного) вагона этого "автобуса" из пункта А в пункт Б
А вот далеко не факт, что он может с дыркой в жопе ездить с пассажирами.
   120.0120.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru