Andru>> Дизель-поезд подразумевает собой состав из моторных и прицепных вагонов, главное слово ПОЕЗД
Andru>> Автобус, это одиночный моторный вагон..этож элементарно Ватсон...
Amoralez> В том-то и дело что, АР-3 это - дизель-поезд имеющий 3-х вагонную составность: Головной (моторный) + прицепной + Головной (моторный). И вот по воле какого-то манагерья, дизель-поезд обозвали - "автобусом"......."Убить, мало".
Совершенно ВЕРНО!!!
Состав из нескольких, отдельных вагонов ОДНОЗНАЧНО называется ПОЕЗДОМ!
Даже грузовик напр. с отдельным прицепом вполне нормально назвать автоПОЕЗДОМ! Также и все "электрички" официально называются электроПОЕЗДАМИ. Значит и данное транспортное средство должно ОФИЦИАЛЬНО называться именно Дизель-ПОЕЗДОМ.
Другое дело моториссы. Допустим посчитали что этот термин устарел и железнодорожный самоходный вагон стали называть рельсовым автобусом, ОК
Но тогда действительно, у него должно быть 2 кабины по концам. И всем понятно что многовагонный состав и 2х-кабинных вагонов составлять никто никогда не будет.
Вопрос может быть, называть ли автобусом тр.средство состоящее из 2х/3х/нескольких(?) СОЧЛЕНЁННЫХ вагонов (по типу трамваев/троллейбусов/автобусов с "гармошками"). В принципе правомерно такое тр.средство называть АВТОБУСОМ а не поездом, потому что в ходе эксплуатации, составность его изменяться НЕ МОЖЕТ, тогда как у любого поезда, по крайней мере прицепные вагоны можно отцепиить или наоборот добавить.
Т.ч. действительно "это ж элементарно Ватсон"!!!