[image]

Электрический двигатель для самолётов

реально? интересно? баян?
 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

fone

опытный

Bredonosec> Всего лет 5 назад даже взлететь на акуме было немыслимо.

Чегооо?)) Вообще-то на аккумуляторе взлетели еще в конце 70х ;)

А пять лет назад в серию пошел электрический самолет Pipistrel Alpha Electro

 

   55
+
-
edit
 
fone> Чегооо?)) Вообще-то на аккумуляторе взлетели еще в конце 70х ;)
я вроде бы дал конкретную характеристику. Так хочется поспорить, что она игнорится, ибо мешает? ))

fone> А пять лет назад в серию пошел электрический самолет Pipistrel Alpha Electro
хм.. уже пять лет? быстро время летит. Значит 10 лет назад еще это было немыслимо :)
Кроме того, обращаю внимание еще раз и побуквенно!
Караван - это обычная серийная машина. Причем, на 10 человек. Не какой-то пипирдюк, склеенный из слюны дракона для особой легкости, и едва поднимающий пилота. Это обычный вездеход из обычного дюраля Д16. Приспособленный шариться по гов.. грунтовым впп. С соответствующим эффектом на вес.
   75.075.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 13.03.2023

Легкая авиация [tramp_#05.07.20 17:34]

Электрический самолёт: прошлое, настоящее, будущее — Авиапанорама //  www.aviapanorama.ru   Yuneec International E430. Технические характеристики. Фото. Yuneec International E430. Технические характеристики. Фото.   Yuneec International E430 – лёгкий двухместный летательный аппарат китайского производства, выпускаемый авиастроительной компанией «Yuneec International».   Фото Yuneec International E430 //  avia.pro   // Лёгкая авиация
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU спокойный тип #07.07.2020 17:45
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
недавно набрёл на форум парапланеристов, они там обсуждают как присобачить ~1кВт движёк от электросамоката и батарейки за спину, по типу как авиамодельные электролёты но мощнее.
смелые парни.
   78.078.0
LT Bredonosec #07.07.2020 21:20  @спокойный тип#07.07.2020 17:45
+
-
edit
 
с.т.> недавно набрёл на форум парапланеристов, они там обсуждают как присобачить ~1кВт движёк от электросамоката и батарейки за спину, по типу как авиамодельные электролёты но мощнее.
мож как мотопарапланеристы? Карлсоны?
   75.075.0
RU tramp_ #07.07.2020 21:24  @спокойный тип#07.07.2020 17:45
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 13.03.2023
с.т.> недавно набрёл на форум парапланеристов
Я такое читал у них лет 5 назад, если не больше, если не считать опасности возгорания батареек, а их сбросить можно..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
RU Lunar #20.07.2020 05:53  @спокойный тип#07.07.2020 17:45
+
-
edit
 

Lunar

опытный

с.т.> недавно набрёл на форум парапланеристов, они там обсуждают как присобачить ~1кВт движёк от электросамоката и батарейки за спину, по типу как авиамодельные электролёты но мощнее.

Уже давно делают и успешно летают

Fsnow
Полеты на электропарамоторе, Барнаул
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU спокойный тип #20.07.2020 07:39  @Lunar#20.07.2020 05:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Lunar> Уже давно делают и успешно летают


ага. ну уже и электроквадрик персональный можно сделать )))
   78.078.0

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 13.03.2023
matvey>> Эксперт оценил перспективы создания электрических самолетов в России - Радио Sputnik, 20.04.2020
t.> Успешно испытан 10-местный электрический самолет
По мотору некоторые подробности

Состоялся первый полёт самого большого в мире электрического самолёта

В четверг в штате Вашингтон, с аэродрома в Мозес-Лейк совершил взлёт самый большой на сегодняшний день полностью электрический самолёт. Полёт длился 30 минут, после чего самолёт вернулся на аэродром, с которого совершил взлёт. Самолёт построен компанией MagniX, которая сама специализируется на разработке и производстве электродвигателей для электрических летательных аппаратов. В свою очередь //  zen.yandex.ru
 

некоторые считают что для всяких вертикалок это перспектива - ВИФ2 NE: опять нене :-)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Полл #23.07.2020 19:01  @спокойный тип#20.07.2020 07:39
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Lunar>> Уже давно делают и успешно летают
с.т.> ага. ну уже и электроквадрик персональный можно сделать )))
Да их уже сделали в достатке.
Одна проблема - время полета порядка 10 минут.
   77.077.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Сообщение было перенесено из темы Малые ТВД и их перспективы.
Новости СибНИА ГА им. Чаплыгина

Интернет-портал «Авиация России»:

В Новосибирске пройдут испытания Як-40ЛЛ с двигателем на основе сверхпроводников | Авиация России

5 февраля 2021 года на аэродроме Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина состоится официальная выкатка самолёта Як-40ЛЛ со //  aviation21.ru
 

Со ссылкой на новосибирский интернет портал «ЧС Нифо»:

Испытания первого в мире самолёта на электрическом авиадвигателе пройдут в Новосибирске | ЧС-ИНФО

Новосибирская область: #Новосибирск #Бердск #Искитим Кемеровская область: #Кемерово #Новокузнецк #Киселевск Томская область: #Томск #Стрежевой Алтайский край: #Барнаул #Бийск Республика АлтайАрхив газеты "ЧС" В осеннем опросе ЧС-ИНФО 48% опрошенных читателей заявили, что обязательно вакцинируются от коронавируса, если появится такая возможность. Возможность появилась: в России началась массовая вакцинация. В НСО прививки – однократно или двукратно – поставили уже 14 146 человек. А вы поставите прививку? Новосибирская область: #Новосибирск #Бердск #Искитим Кемеровская область: #Кемерово #Новокузнецк #Киселевск Томская область: #Томск #Стрежевой Алтайский край: #Барнаул #Бийск Республика АлтайАрхив газеты "ЧС" В осеннем опросе ЧС-ИНФО 48% опрошенных читателей заявили, что обязательно вакцинируются от коронавируса, если появится такая возможность. //  Дальше — 4s-info.ru
 

Пишут:
5 февраля Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина приглашает на официальную выкатку и испытания самолета с первым в мире сверхпроводящим электрическим авиадвигателем.
Планируется проверить совместную работу всех систем самолета, в том числе маршевой силовой установки и демонстратора гибридной силовой установки.
 

 


Подпись: Специалисты СибНИА укрепили носовую часть Як-40ЛЛ, убрали третий средний двигатель АИ-25, а вместо него установили турбовальный двигатель ТВ2-117 с электрогенератором
   77

RU spam_test #02.02.2021 12:03  @liv444.1#01.02.2021 17:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

liv444.1> Пишут
Интересно, какой расход азота?
   88.0.4324.9988.0.4324.99
RU smalltownboy #02.02.2021 12:29  @spam_test#02.02.2021 12:03
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

s.t.> Интересно, какой расход азота?
Может гелия?
   79.079.0
RU Серокой #02.02.2021 12:48  @smalltownboy#02.02.2021 12:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
s.t.>> Интересно, какой расход азота?
smalltownboy> Может гелия?

Сверхпроводники давно уже высокотемпературные...
   
RU smalltownboy #02.02.2021 12:55  @Серокой#02.02.2021 12:48
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

s.t.>>> Интересно, какой расход азота?
smalltownboy>> Может гелия?
Серокой> Сверхпроводники давно уже высокотемпературные...

Да знаю. Обмотку двигателя можно даже охлаждать без расхода азота, но будут большие затраты энергии.
   79.079.0
IM Татарин #02.02.2021 14:39  @Серокой#02.02.2021 12:48
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
s.t.>>> Интересно, какой расход азота?
smalltownboy>> Может гелия?
Серокой> Сверхпроводники давно уже высокотемпературные...
Кому "высокотемпературные", а кому они же "сильноточные". :)

Bk и Ik и у ВТСП при более низкой температуре выше. Только у них запас прочности сильно больше, и при низких температурах они вообще "жгут". И ответ на вопросы "что выгоднее? повысить температуру до азота? или увеличить почти на порядок поле и на порядок с большим довеском удельную мощность?" не так чтоб всегда уж очевидны.
   88.0.4324.10488.0.4324.104
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠

В Новосибирске начались наземные испытания самолета с первым в мире электродвигателем (АвиаПорт)

Наземный этап испытаний самолета с первым в мире сверхпроводящим электрическим авиадвигателем в составе гибридной установки начались на базе ФГУП СибНИА им. С. А. Чаплыгина //  www.aviaport.ru
 

Генеральный директор НИЦ "Институт им. Н. Е. Жуковского" Андрей Дутов:
"Это историческое событие. На сегодняшний день в гражданской авиации технологии исчерпаны, и идет борьба за зеленую авиацию, за будущее авиации, за новые виды топлива. На сегодняшний день мы демонстрируем тот прорыв, который смогли сделать благодаря Федеральному фонду перспективных исследований, благодаря правительству в лице Минпромторга, это первый шаг к созданию электрического самолета"
 
   77
RU Alex_nf7 #05.02.2021 12:31  @Серокой#02.02.2021 12:48
+
-
edit
 

Alex_nf7

опытный

Серокой> Сверхпроводники давно уже высокотемпературные...

У высокотемпературных проблемы с критической плотностью магнитного поля и хрупкостью.
   77
IM Татарин #05.02.2021 14:22  @Alex_nf7#05.02.2021 12:31
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Серокой>> Сверхпроводники давно уже высокотемпературные...
A.n.> У высокотемпературных проблемы с критической плотностью магнитного поля и хрупкостью.
Тем не менее, там именно ленты второго поколения от "СуперОкс".
   88.0.4324.10488.0.4324.104
RU Alex_nf7 #05.02.2021 14:39  @Татарин#05.02.2021 14:22
+
-
edit
 

Alex_nf7

опытный

Серокой>>> Сверхпроводники давно уже высокотемпературные...
A.n.>> У высокотемпературных проблемы с критической плотностью магнитного поля и хрупкостью.
Татарин> Тем не менее, там именно ленты второго поколения от "СуперОкс".

Всё-таки на достаточно мощных магнитах используются традиционные СП на жидком гелии. Возможно данную технологию отработают. Было бы интересно.
   77
RU spam_test #05.02.2021 14:44  @Alex_nf7#05.02.2021 14:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.n.> Всё-таки на достаточно мощных магнитах используются традиционные СП на жидком гелии.
И сколько будет стоить эксплуатация такого самолета? Он стоит 1000р/л.
   88.0.4324.9988.0.4324.99
RU Alex_nf7 #05.02.2021 14:52  @spam_test#05.02.2021 14:44
+
-
edit
 

Alex_nf7

опытный

A.n.>> Всё-таки на достаточно мощных магнитах используются традиционные СП на жидком гелии.
s.t.> И сколько будет стоить эксплуатация такого самолета? Он стоит 1000р/л.

АХЗ. То есть, неизвестно. Но автор, которому я отвечаю утверждает, что есть подходящие сверхпроводники с температурой жидкого азота.
   77
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru